Последние темы
Самые активные темы
Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Надо смотреть на месте, в сборе, может у кого такой аппарат есть, подскажут
Макс89- Сообщения : 1286
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Cтарьёвщик- Сообщения : 105
Репутация : 34
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Благодарю, значит, надо поводок развернуть на 180 градусов.
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
У меня тоже вопрос: головка на конце поводка автостопа каким путём выходит из вилки в конце пластинки при выключенном автостопе или при переводе тонарма в "походное" положение? Вверх через вилку или вниз под вилку?
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Никуда она не выходит. Поводок проворачивается на тонарме с некоторым усилием, этого достаточно для срабатывания механизма автостопа и не мешает повернуть тонарм в "походное" положение. А для выключения автостопа (старта пластинки) нужно большее усилие - тут в дело вступает штифт на тонарме и не дает поводку проворачиваться.Владимир Берберов пишет:У меня тоже вопрос: головка на конце поводка автостопа каким путём выходит из вилки в конце пластинки при выключенном автостопе или при переводе тонарма в "походное" положение? Вверх через вилку или вниз под вилку?
Cтарьёвщик- Сообщения : 105
Репутация : 34
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Н тем более понятно, почему многие снимали эту скобу: старательно регулируешь затяжку хорошо смазанного подшипника, чтобы и не люфтил, и очень легко проворачивался, без лишних усилий, а тут такая ужасная конструкция автостопа всё портит.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Доброго дня всем!
Не хочу открывать новую тему с таким же названием, поэтому спрошу здесь)
Как на этом чудесатом устройстве регулируется автостоп? На ПТ-3 все понятно, а тут ничего не понятно, но очень интересно.
Пластинка стартует при отведении тонарма где-то на сантиметр за ее край, а тормозится уже на середине. Нехорошечно так.
Не хочу открывать новую тему с таким же названием, поэтому спрошу здесь)
Как на этом чудесатом устройстве регулируется автостоп? На ПТ-3 все понятно, а тут ничего не понятно, но очень интересно.
Пластинка стартует при отведении тонарма где-то на сантиметр за ее край, а тормозится уже на середине. Нехорошечно так.
Сергей110- Сообщения : 17
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 32
Откуда : Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 9:27 am автор Сергей110
» Ремонт патефона.
Вс Мар 24, 2024 1:54 pm автор Сергиеч
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч
» Поздравление!
Пт Мар 08, 2024 8:39 am автор Александр 70
» До 12 марта в продаже два отличных патефона!
Вт Мар 05, 2024 7:04 pm автор Pluton
» Молотовский патефонный завод ( г.Пермь )
Вт Мар 05, 2024 6:11 pm автор Сергиеч
» Эмблемы советских патефонов
Вт Мар 05, 2024 12:08 pm автор Ванек