Последние темы

Пружина: ремонт и обслуживание.

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ростислав в Сб Июн 02, 2018 8:05 am

Немного подогнул центральный виток в сторону противоположную зацепку (сместил центровку) и о чудо! Заработало! Всем спасибо за помощь! А как обстоят дела с новыми иглами? А то есть новых штук 20-30...где потом доставать ? Пласт инок на чердаке мешок!

Ростислав

Сообщения : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Сб Июн 02, 2018 8:43 am

Ростислав пишет:Немного подогнул центральный виток в сторону противоположную зацепку (сместил центровку) и о чудо! Заработало! Всем спасибо за помощь! А как обстоят дела с новыми иглами? А то есть новых штук 20-30...где потом доставать ? Пласт инок на чердаке мешок!
Только будьте готовы к тому, что начальный виток опять сломается - пружина каленая и слишком крутой изгиб теперь для нее чреват изломом. Желательно отжечь первый виток газовой горелкой, чтобы сталь отпустить и пружина приобрела бы более удобное для нее состояние.
Иголки надо искать у продавцов, желательно оригинальные, или новодел. Как вариант, можете научиться их правильно затачивать. Но для этого нужен микроскоп, или лупа не менее 20х, а так же бормашинка с набором образивных камней и полирующая паста типа ГОИ. Ну и точим, округляем кончик и полируем, сравнивая визуально с фабричной заточкой.
avatar
Agat

Сообщения : 473
Репутация : 100
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 59
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ростислав в Сб Июн 02, 2018 8:57 am

Ок! Все понятно! Спасибо за информацию!

Ростислав

Сообщения : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Макс89 в Сб Июн 02, 2018 10:11 am

Agat пишет:
Ростислав пишет:Немного подогнул центральный виток в сторону противоположную зацепку (сместил центровку) и о чудо! Заработало! Всем спасибо за помощь! А как обстоят дела с новыми иглами? А то есть новых штук 20-30...где потом доставать ? Пласт инок на чердаке мешок!
Только будьте готовы к тому, что начальный виток опять сломается - пружина каленая и слишком крутой изгиб теперь для нее чреват изломом. Желательно отжечь первый виток газовой горелкой, чтобы сталь отпустить и пружина приобрела бы более удобное для нее состояние.
Иголки надо искать у продавцов, желательно оригинальные, или новодел. Как вариант, можете научиться их правильно затачивать. Но для этого нужен микроскоп, или лупа не менее 20х, а так же бормашинка с набором образивных камней и полирующая паста типа ГОИ. Ну и точим, округляем кончик и полируем, сравнивая визуально с фабричной заточкой.

Только вот, как потом опять закалить пружину?
Нужно знать марку стали и термиста знакомого
avatar
Макс89

Сообщения : 405
Репутация : 67
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 29
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Сб Июн 02, 2018 11:05 am

Ростислав пишет:Уважаемые форумчане, при вскрытии ПТ-3 обнаружил такую баррель, край завальцован кустарным способом, возможно изначально было стопорное кольцо, но какой-то умелец завальцевал край барабана, подскажите, как должно быть изначально
Можно все привести в первоначальный вид,обвальцовку поправить,так ,что бы она не мешала вынимать крышку и при этом можно было уложить стопорное кольцо.Стопорное кольцо можно изготовить из сталистой проволоки,или из пружины,даже меньшего диаметра.Разгибаете проволоку на пружине,подгоняете по диаметру и отрезаете.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Сб Июн 02, 2018 11:08 am

Макс89 пишет:

Только вот, как потом опять закалить пружину?
Нужно знать марку стали и термиста знакомого
Закаливать не надо,пружину надо слегка отпустить,для этого,не надо нагревать её до красна.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Сб Июн 02, 2018 1:58 pm

Александр 70 пишет:
Макс89 пишет:

Только вот, как потом опять закалить пружину?
Нужно знать марку стали и термиста знакомого
Закаливать не надо,пружину надо слегка отпустить,для этого,не надо нагревать её до красна.
Да, да, именно так. Я просто уходил и не успел ответить. Начальный виток и не требует закалки, как и крайний обычно отожжен, чтобы хвост можно было подогнуть для лучшего зацепа, без риска сломать.
avatar
Agat

Сообщения : 473
Репутация : 100
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 59
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Сварка лопнувшей пружины. проканает, иль нет?

Сообщение  Ригонда в Пт Сен 28, 2018 12:17 pm

Лопнула пружина на дружбе. На 4-м витке.

Заклепать-никак (доступа нету)

Поканает ли сварка капронатом?

Иль у пружина живая есть у кого на продажу?

Ригонда

Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Пт Сен 28, 2018 2:07 pm

Ригонда пишет:Лопнула пружина на дружбе. На 4-м витке.

Заклепать-никак (доступа нету)

Поканает ли сварка капронатом?

Иль у пружина живая есть у кого на продажу?
На Мешке двигатели в сборе продаются по цене от 700 р и выше.Пружина подойдет от ПТ3.Дешевле,отдельно,все равно не найдете.Только уточните у продавца,по поводу пружины.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ригонда в Пт Сен 28, 2018 2:12 pm

Александр 70 пишет:
Ригонда пишет:Лопнула пружина на дружбе. На 4-м витке.

Заклепать-никак (доступа нету)

Поканает ли сварка капронатом?

Иль у пружина живая есть у кого на продажу?
На Мешке двигатели в сборе продаются по цене от 700 р и выше.Пружина подойдет от ПТ3.Дешевле,отдельно,все равно не найдете.Только уточните у продавца,по поводу пружины.


А вдруг пружин с трещинкой попадется или подсевшая?
А у людей знающих-от 1500 руб за мотор. +рублей 500 доставка. Итого 2000.
Тогда уж выгодней целый патефон взять как донора.

А вот что до сварки? Не выдержит? Туфта?

Ригонда

Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Пт Сен 28, 2018 2:19 pm

Сварка ,думаю,не пойдет.Клепают обычно.Можно пожертвовать этими четырьмя витками и сформировать отломившуюся часть из остатка.Для этого надо будет отпустить конец пружины,чтобы сформировать зацеп и первые витки.Завода(количество оборотов рукоятки),будет меньше,но для проигрывания одной стороны,обычно,хватает.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Пт Сен 28, 2018 2:21 pm

И по поводу донара,не факт,что в патефоне-доноре,будет идеальная пружина.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ригонда в Пт Сен 28, 2018 2:25 pm

Александр 70 пишет:Сварка ,думаю,не пойдет.Клепают обычно.Можно пожертвовать этими четырьмя витками и сформировать отломившуюся часть из остатка.Для этого надо будет отпустить конец пружины,чтобы сформировать зацеп и первые витки.Завода(количество оборотов рукоятки),будет меньше,но для проигрывания одной стороны,обычно,хватает.

Можно процесс отпуска пружины по подробней описать?

Сколько раз пробовал-не выходит. Ломается при сгибании...

Ригонда

Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Пт Сен 28, 2018 5:29 pm

Ригонда пишет:
Александр 70 пишет:Сварка ,думаю,не пойдет.Клепают обычно.Можно пожертвовать этими четырьмя витками и сформировать отломившуюся часть из остатка.Для этого надо будет отпустить конец пружины,чтобы сформировать зацеп и первые витки.Завода(количество оборотов рукоятки),будет меньше,но для проигрывания одной стороны,обычно,хватает.

Можно процесс отпуска пружины по подробней описать?

Сколько раз пробовал-не выходит. Ломается при сгибании...
Самый кончик,сантиметра два,нагреваете до красна.И сразу же формируете кончик-зацеп.Еще сантиметров десять,нагреваете до вишневого цвета.Нагревать надо в не сильно освещенном помещении или месте,иначе вишневый цвет будет незаметен.Эту часть формируете сразу же в первые витки.Выжидаете минуту и опускаете в масло.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ригонда в Пт Сен 28, 2018 6:40 pm

Спасибо. Буду пробовать...

Но, чую что "на коленке" ничего путного не выйдет...

Да и горелки нету. Только газовая плита, две руки и пассатижи.

Руки прямые, т.к. занимаюсь ремонтами бытовой техники... Но, боюсЪ, что двух рук мне не хватит

Ригонда

Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Сб Сен 29, 2018 4:23 am

Ригонда пишет:Спасибо. Буду пробовать...

Но, чую что "на коленке" ничего путного не выйдет...

Да и горелки нету. Только газовая плита, две руки и пассатижи.

Руки прямые, т.к. занимаюсь ремонтами бытовой техники... Но, боюсЪ, что двух рук мне не хватит
Я делал приспособление из консервной банки.Вырезал дно и крышку,оставалась обечайка с ребрами жесткости по краям.Прорезал щель по ширине пружины.В щель вставлял нужную часть пружины,ту,которая будет подвергаться нагреву и формированию.Тем самым ограничивал воздействие пламени на остальную часть,да и работать было проще.В масло опускал вместе с банкой.Потом,одну сторону обечайки ,перекусил кусачками-бокорезами,иначе зацеп не позволит вынуть пружину.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ригонда в Сб Сен 29, 2018 7:48 am

Кстати... Полный завод был 68 оборотов ручки.
Хватало на 2,5 стороны пластинки.

Это у всех "Дружб" так?

Ригонда

Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 в Сб Сен 29, 2018 1:21 pm

Ригонда пишет:Кстати... Полный завод был 68 оборотов ручки.
Хватало на 2,5 стороны пластинки.

Это у всех "Дружб" так?
От передаточного зависит,то есть от пары заводной червяк-шестерня баррели.Пружины одинаковые с ПТ3 и СП1.На СП1,вообще,в районе восьмидесяти оборотов.
avatar
Александр 70

Сообщения : 954
Репутация : 95
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Ригонда в Сб Сен 29, 2018 1:31 pm

Александр 70 пишет:
Ригонда пишет:Кстати... Полный завод был 68 оборотов ручки.
Хватало на 2,5 стороны пластинки.

Это у всех "Дружб" так?
От передаточного зависит,то есть от пары заводной червяк-шестерня баррели.Пружины одинаковые с ПТ3 и СП1.На СП1,вообще,в районе восьмидесяти оборотов.
Понял. Спасибо

Ригонда

Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонт пружины Красногвардейского патефона.

Сообщение  Anatoli в Ср Окт 10, 2018 8:44 pm

Yuriy-Pate пишет:Нашел неплохую видео-инструкцию по сборке-разборке и смазке пружины, неким японским мастером. Скажу, что открыть баррель ПТ-3 гораздо легче, чем того что он там разбирает Wink! Тем не менее принцип тот же! А по сему не надо бояться лезть в этот узел, главное берегите руки товарищи!
 Патефон подарил мне сосед по гаражу. Подарил после того когда понял что с ремонтом он не справится. В патефоне была лопнута заводная пружина и отсутствовала пружина стопора завода. Пружина лопнула по длине примерно 15 см. Остаток пржины после всех проведенных мною операций (в том числе и укорачивания, о чем ниже) показан на фото.  Первое что мне было непонятно,- обломанное полотно пружины, за исключением захвата, было как бы отпущенным. И конечно (не обдумав сей момент) я его решил исключить при последующей клепке. Склепанная, без каких- либо проблем, пружина была упакована в баррель и сразу определилась  проблема- пружина  не закрепляется на оси намотки. У меня к знатокам вопросы. 1. Обломленный кусок пружины (первые витки) в оригинальном движке выполняются на отпущенном куске или это её усталость от времени? Где, что и как я сделал неверное? 2. Если в оригинальной пружине этот кусок пружины делается специально отпущенным,- стоит ли мне приклепать его в разрез показанной клепки на фото? На фото приведено и коническое "сверло" (фреза?) которым я сверлил отверстия. Стопорную пружину пока подобрать не получается.

С уважением.

Anatoli

Сообщения : 4
Репутация : 1
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 90
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Макс89 в Вс Окт 14, 2018 7:49 pm

Anatoli пишет:
Yuriy-Pate пишет:Нашел неплохую видео-инструкцию по сборке-разборке и смазке пружины, неким японским мастером. Скажу, что открыть баррель ПТ-3 гораздо легче, чем того что он там разбирает Wink! Тем не менее принцип тот же! А по сему не надо бояться лезть в этот узел, главное берегите руки товарищи!
 Патефон подарил мне сосед по гаражу. Подарил после того когда понял что с ремонтом он не справится. В патефоне была лопнута заводная пружина и отсутствовала пружина стопора завода. Пружина лопнула по длине примерно 15 см. Остаток пржины после всех проведенных мною операций (в том числе и укорачивания, о чем ниже) показан на фото.  Первое что мне было непонятно,- обломанное полотно пружины, за исключением захвата, было как бы отпущенным. И конечно (не обдумав сей момент) я его решил исключить при последующей клепке. Склепанная, без каких- либо проблем, пружина была упакована в баррель и сразу определилась  проблема- пружина  не закрепляется на оси намотки. У меня к знатокам вопросы. 1. Обломленный кусок пружины (первые витки) в оригинальном движке выполняются на отпущенном куске или это её усталость от времени? Где, что и как я сделал неверное? 2. Если в оригинальной пружине этот кусок пружины делается специально отпущенным,- стоит ли мне приклепать его в разрез показанной клепки на фото? На фото приведено и коническое "сверло" (фреза?) которым я сверлил отверстия. Стопорную пружину пока подобрать не получается.

С уважением.

Концы у пружины отоженые, клепать можно в принципе везде, только бы просверлить если лопнула в закаленной части, сверлить будет не просто
А не сильно ли разогнут конец пружины, под захват вал шестерни?
avatar
Макс89

Сообщения : 405
Репутация : 67
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 29
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения