Пружина: ремонт и обслуживание.

Страница 3 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Булат в Сб Дек 26, 2015 5:57 pm

Здравствуйте. Как открыть барабан пружины у патефона ПТ-3? Крышка открывается со стороны где зубья или наоборот? Пробывал открыть со стороны где нет зубьев. Крышка немного приоткрылась дальше не пошла.

Булат

Сообщения : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Сб Дек 26, 2015 6:18 pm

Булат пишет:Как открыть барабан пружины у патефона ПТ-3? Крышка открывается со стороны где зубья или наоборот? Пробывал открыть со стороны где нет зубьев. Крышка немного приоткрылась дальше не пошла.
Желательно бы фото барабана, т.к. они бывают разные. Зубчатая шестерня обычно приварена контактной сваркой к днищу барабана (баррели), поэтому там трогать ничего не нужно. Есть крышки вставляющиеся внутрь баррели и сверху крепятся пружинным кольцом. Кольцо вынимается и крышка вытаскивается, правда не всегда легко. Нужно ее поворачивать и искать положение когда она вынется. Но бывает, что край баррели очень плохо обработан и крышка вставлена с усилием, а обратно вылезать не хочет. У меня такая попалась на Коломенском патефоне, так я ее и не стал вынимать, просто через щель добавил смазки и залил масла. Но вытащить ее можно если слегка обточить бормашинкой край баррели по периметру.
Есть крышки которые просто плотно надеты сверху на край баррели. Если не заржавела, то просто простукивать по окружности край крышки постепенно сбивая крышку с баррели. Только не лупите молотком по крышке. Стучать нужно через брусок из твердого дерева.
Есть крышки, которые надеваются так же сверху, но имеют замок в виде дух Г-образных выступов фиксирующихся за выдавленные на баррели выступы. Постукивая через брусок по выступам на крышке нужно сначала провернуть крышку так чтобы выступ на баррели совпал выходом выступа в крышке. Потом стучать по краю крышки сбивая ее с баррели.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Булат в Сб Дек 26, 2015 6:49 pm

Спасибо. После того как выну пружину и смажу обратно наматывать против часовой стрелки в барабан? Треугольник, который крепится к стенке барабана на выступ должен цеплять вершиной треугольника или основанием?

Булат

Сообщения : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Сб Дек 26, 2015 7:08 pm

Укладывать пружину надо по часовой стрелке. Треугольник надевается основанием на пломбу и продвигается вправо походу намотки, заклиниваясь вершиной на шляпке пломбы. Там особо не надо стараться его сразу надеть. Достаточно начать укладывать первый виток пружины немного левее пломбы и при сдвиге пружины вправо треугольное отверстие само оденется на пломбу. Ну если не оденется, то тогда уже одевать его руками, хотя это не всегда сразу удается, т.к. самое основное усилие приходится прикладывать на первых витках. Главное крепко держать баррель в руках не расслабляясь, иначе вырвется и пружина вылетит. Вообще при отсутствии опыта, обязательно наденьте капроновые, хозяйственные перчатки и защитные очки.
Вынимайте ее тоже осторожно, поддев чем-нибудь центральный виток, подцепите его пальцем и плотно удерживая баррель с пружиной в левой руке, прижимая пружину в баррели и проворачивая, подсунув указательный палец правой руки под виток потихоньку извлекайте ее. Ни в коем случае не пытайтесь просто вытянуть пружину за центральный виток - так долбанет, что мало не покажется.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Дек 27, 2015 8:49 pm

Agat пишет: Ни в коем случае не пытайтесь просто вытянуть пружину за центральный виток - так долбанет, что мало не покажется.
Эт точно! Я стараюсь и пальцы туда не совать. Беру хоз.пакет (лучше два -один в один). Направляю барабан в пакете пружиной вниз. И длинными изогнутыми щипцами тяну вниз (конечно, от себя) за хвостовик пружины. Когда пружина вылетает, бросаю все на фиг. Там в пакете все и "бесится". Выглядит, конечно, все и с технической и эстетической стороны "дебильненько".  Shocked  Но, пока повреждений своего организма не получал.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 788
Репутация : 71
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  viktor в Пн Дек 28, 2015 2:07 am

У меня однажды при заряжении в барель, пружина выскальзывала из рук (пружина в масле, резиновые перчатки в масле) что -то расслабился, тоже бросил всё нафиг. Хорошо в робе был и сам стал в масле, а что на в полёте и на полу творилось, только сердце и пятки рассказать смогут, руки аж зачесались и пот пробил. Какая то секунда а впечатлений ооооой.
avatar
viktor

Сообщения : 263
Репутация : 41
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 44
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Пн Дек 28, 2015 2:42 pm

Да, все нормально, не пугайте новичков. Ну оторвет одно ухо, или глаз выбьет, так второй же еще есть. Laughing Перчатки главное хозяйственные и лучше капроновые. Обычные вязаные оставляют ворс и застревают между витками. Нужно только сил не жалеть, не расслабляться. Самое сложное первые пару тройку витков уложить, а дальше все как по маслу идет. А вытаскивать вообще просто, только не бояться и плотно удерживать пружину в баррели, тогда она никуда сама не выпрыгнет. И делать надо это на полу, на плотной клеенке. Баррель к полу прижимать, а не навесу и все будет нормально. Я натренировался, теперь и голыми руками могу ее вытащить и вставить.
А еще интереснее собрать пружину в рулон и обвязать проволокой, как обычно их поставляли для замены лопнувщих. Секрет в том, что сначала связывается кольцо из проволоки, а потом в него вправляется пружина. Кстати скорее всего и вставлялась она так же. Рулон вкладывается в баррель, а потом снимается проволочный бандаж. При первом заводе конец пружины сам одевается и фиксируется на пломбе.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  ввя в Пн Дек 28, 2015 4:55 pm

Agat пишет:Да, все нормально, не пугайте новичков. Ну оторвет одно ухо, или глаз выбьет, так второй же еще есть. Laughing  Перчатки главное хозяйственные и лучше капроновые. Обычные вязаные оставляют ворс и застревают между витками. Нужно только сил не жалеть, не расслабляться. Самое сложное первые пару тройку витков уложить, а дальше все как по маслу идет. А вытаскивать вообще просто, только не бояться и плотно удерживать пружину в баррели, тогда она никуда сама не выпрыгнет. И делать надо это на полу, на плотной клеенке. Баррель к полу прижимать, а не навесу и все будет нормально. Я натренировался, теперь и голыми руками могу ее вытащить и вставить.
А еще интереснее собрать пружину в рулон и обвязать проволокой, как обычно их поставляли для замены лопнувщих. Секрет в том, что сначала связывается кольцо из проволоки, а потом в него вправляется пружина. Кстати скорее всего и вставлялась она так же. Рулон вкладывается в баррель, а потом снимается проволочный бандаж. При первом заводе конец пружины сам одевается и фиксируется на пломбе.
Не все так просто. Последняя укладка пружины далась очень тяжело. Я даже и предположить не мог ,что такое может случиться. Попалась настолько тугая или длинная пружина, что на последних витках сил не было удержать. Три раза вылетала из рук. Последний раз полоснула по руке аккурат по венам . Хорошо что не глубоко. Вот это я вам скажу экстрим. Так что действовать действительно нужно очень и очень осторожно. Кстати, этот двигатель работает настолько тихо,так что шелестит только маятник. Как часики. .Возможно новая пружина и дала такой результат.
avatar
ввя

Сообщения : 330
Репутация : 62
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  viktor в Пн Дек 28, 2015 5:00 pm

А мотор от какого патефона был ?
avatar
viktor

Сообщения : 263
Репутация : 41
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 44
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Пн Дек 28, 2015 5:15 pm

ввя пишет:Попалась  настолько тугая или длинная пружина, что на последних витках сил не было удержать. Три раза вылетала из рук. Последний раз полоснула по руке аккурат по венам . Хорошо что не глубоко.  Вот это я вам скажу   экстрим.
Ну всякое бывает. Наверное от какого-то импортного граммофона? А еще внутренний настрой сильно влияет. Одинаковые пружины, одну удачно ухватил, приложил усилие на начальных витках и пошло. А если вдруг чего-то сомнения возникли, в руках слабость, вот те и пожалуйте, а кажется что пружина такая попалась. В общем надо не спешить и морально настроится.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  ввя в Пн Дек 28, 2015 5:21 pm

viktor пишет:А мотор от какого патефона был ?
Молот [img][/img]
avatar
ввя

Сообщения : 330
Репутация : 62
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  viktor в Пн Дек 28, 2015 5:31 pm

Я такой заряжал, обычная была пружина, но он был после нескольких ремонтов подшипник тонарма самодельный стоял и пружина грузиков одна самодельная была, мне повезло. Всё таки надо Т.Б соблюдать.
avatar
viktor

Сообщения : 263
Репутация : 41
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 44
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  ввя в Пн Дек 28, 2015 6:00 pm

Он изначально не хотел заряжаться. Сначала конец пружины вообще не одевался на шпенек. Что я только не делал. И подгибал и выгибал. Пока не расточил шарошкой отверстие, хитрой формы в пружине. И вот в конце он мне выдал такое, что до сих пор вспоминаю.
avatar
ввя

Сообщения : 330
Репутация : 62
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Пн Дек 28, 2015 6:23 pm

У Молота пружина жестче. Вот у меня такая и лопнула сразу в двух местах. По моему она перекаленая. А еще у нее есть отличие от от других - если считать от внутреннего витка до перехода на основной рулон, то у Молота этот переход состоит из трех витков, а у других ПТ-3 шесть витков. От этого у Молота лучше тяга в конце завода, но сильнее деформация пружины на начальных витках, поэтому она часто там ломается. Мне ее удалось склепать, но завод сократился на 10 оборотов рукоятки и на две стороны уже не хватает. Правда я оставил круглые шляпки клепок, а надо было их спилить, тогда завод увеличится. Но эта пружина у меня лежит в рулона, а на Молоте трудится пружина от Ленинградского патефона 1935 г.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Булат в Вт Дек 29, 2015 7:06 pm

Пружину вытащил смазал обратно намотал на барабан. Можно крышку барабана не закрывать? Посмотрел на барабан вверх подбит молотком, видно крышка закрывалась обручем или это один из видов закрытия крышки. В данный момент проигрываю без этой крышки.

Булат

Сообщения : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Вт Дек 29, 2015 7:13 pm

Булат пишет:Пружину вытащил смазал обратно намотал на барабан. Можно крышку барабана не закрывать? Посмотрел на барабан вверх подбит молотком,  видно крышка закрывалась обручем или это один из видов закрытия крышки. В данный момент проигрываю без этой крышки.
Не есть хорошо! Крышка помимо защиты от попадания пыли и разных вредных частиц в пружину выполняет роль дополнительной опоры оси шестерни завода. Лучше вернуть крышку на место, а битые места заровнять надфилем, или бормашинкой и заполировать. У меня была изрядно покоцанная коробка. Отполировал, заворонил химической воронилкой, теперь, как новая.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Булат в Вт Дек 29, 2015 7:20 pm

Молотком получиться выровнить края барабана?

Булат

Сообщения : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Вт Дек 29, 2015 7:30 pm

Булат пишет:Молотком получиться выровнить края барабана?
Смотря что и как выровнять. Если аккуратно, то и молотком можно, главное еще хуже не сделать. А потом обрабатывать, заравнивать разные коцки. Все зависит от конечной цели.
Вот например мотор восстанавливал:
Такой достался

Результат

avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Булат в Вт Дек 29, 2015 7:41 pm

Попробую напильником. Можно только крышку барабана обработать? Если немного щели остануться это допустимо? Мне в данный момент проще крушку обработать, так как я уже смазал пружину.

Булат

Сообщения : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Вт Дек 29, 2015 7:44 pm

Допустимо.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Булат в Вт Дек 29, 2015 7:53 pm

Шум двигателя невозможно полностью устранить на ПТ-3?

Булат

Сообщения : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ в Вт Дек 29, 2015 10:46 pm

Булат пишет:Шум двигателя невозможно полностью устранить на ПТ-3?
Качественно отлаженный двигатель ПТ-3 не шумит. Идет легкий "шелест".
Конечно, много значит износ: и шестеренок и втулок осей и т.д.
Если не забыли поставить на место шарик в "пятку" под шкив диска. То, попробуйте по-регулировать сочленение: стабилизатор скорости - шкив диска. Оно чаще всего и издает посторонние шумы.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 788
Репутация : 71
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  viktor в Ср Дек 30, 2015 12:06 pm

Agat пишет:
Булат пишет:Молотком получиться выровнить края барабана?
Смотря что и как выровнять. Если аккуратно, то и молотком можно, главное еще хуже не сделать. А потом обрабатывать, заравнивать разные коцки. Все зависит от конечной цели.
Вот например мотор восстанавливал:
Такой достался

Результат

                                                                                                                                                                    Сергей, мотор новый так не выглядел, опыт воронения приобрели с ремонтом оружия, наверно. Может научите как воронить, пригодится не только в патефонах.
avatar
viktor

Сообщения : 263
Репутация : 41
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 44
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat в Ср Дек 30, 2015 12:44 pm

viktor пишет:Сергей, мотор новый так не выглядел, опыт воронения приобрели с ремонтом оружия, наверно. Может научите как воронить, пригодится не только в патефонах.
Мотор новый так и выгляделSmile. Это от Молота мотор, он идет вороненый. В моем рабочем так и выглядит, только конструкция несколько отличается.
Да действительно с оружием возился и немного приходилось устранять мелкие повреждения и после обработки напильником восстанавливать запиленные места. Секрета никакого нет. Это химическое воронение с использованием воронильных жидкостей для оружия. Продаются они в оружейных магазинах, недорого и хватает на долго. Названия разные Klever, Blue Gun, Perma Blue, Excalibrus и прочие. Оттенки дают от черного до черно-синего в зависимости от версии жижи. Обрабатываемая поверхность зачищается, обезжиривается и протирается тампоном смоеченным в жидкости. Чернеет моментально. Выдерживается 1-2 минуты, промывается водой, высушивается и смазывается оружейным маслом.
Но для воронения больших площадей они не годятся, т.к. трудно получить равномерное покрытие и оно весьма нестойкое к износу. Применяются в основном для устранения мелких повреждений и царапин. Но еще многое зависит от соблюдения инструкции. Я покрыл одну сторону затвора у пневматического пистолета МР-654К и уже 12 лет держится. Пообтерлось по углам конечно, но это даже придает более естественный вид оружию.
А более серьезные технологии горячего воронения, они конечно сложнее и их масса описаний в интернете и на оружейных форумах.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  viktor в Ср Дек 30, 2015 12:53 pm

Спасибо.
avatar
viktor

Сообщения : 263
Репутация : 41
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 44
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения