Последние темы
» Граммофон на определение
Электропривод патефона EmptyВчера в 2:39 pm автор genn23

» Рукоблудие.
Электропривод патефона EmptyСб Июл 13, 2019 10:07 pm автор ввя

» Мои патефончики
Электропривод патефона EmptyПт Июл 05, 2019 4:21 pm автор Bergman51

» Альтернативный уплотнитель мембраны - резинка для головки патефона
Электропривод патефона EmptyПт Июл 05, 2019 12:14 am автор forfun

» Короб патефона.
Электропривод патефона EmptyСр Июл 03, 2019 12:26 pm автор Bergman51

» Поздравление!
Электропривод патефона EmptyПн Июл 01, 2019 10:05 am автор Макс89

» Патефоны из г.Молотов
Электропривод патефона EmptyПн Июл 01, 2019 7:24 am автор Дмитрий-Шмитрий

» Автостоп Columbia 202
Электропривод патефона EmptyВс Июн 30, 2019 9:59 am автор forfun

» Патефонно-музейный критинизм
Электропривод патефона EmptyЧт Июн 27, 2019 9:46 pm автор Sadmich


Электропривод патефона

Перейти вниз

Электропривод патефона Empty Электропривод патефона

Сообщение  СУ-15ТМ в Чт Апр 16, 2015 7:46 pm

И на Западе и у нас были модели патефонов с электроприводом, но механическим звуковым трактом.
Вот два типа советских движков:
Синхронный электромотор МС-1 -  сильно гудит  и четко держит 79 об/мин ( "заводится с толчка").
Асинхронник типа АПМ-5 - бесшумен и с регулировкой оборотов как на механике.

МС-1:
Электропривод патефона Wjpq9

АПМ-5:
Электропривод патефона 293frxe
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1611
Репутация : 156
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения