Последние темы
» Куплю ранние советские пластинки
Вчера в 12:10 pm автор Arronaks

» влип котёнок или панты
Вчера в 7:48 am автор Алeks.

» Труба для граммофона
Сб Авг 18, 2018 11:23 am автор fazza

» Патефонные пластинки продаю
Сб Авг 18, 2018 9:27 am автор vinylshuttle

» Иглы для граммофона или патефона
Сб Авг 18, 2018 9:26 am автор vinylshuttle

» Куплю пластинки
Сб Авг 18, 2018 9:17 am автор vinylshuttle

» куплю пластинки
Сб Авг 18, 2018 9:16 am автор vinylshuttle

» Востановление трубного граммофона.
Пт Авг 17, 2018 1:46 pm автор Александр 70

» Реставрация граммофона De Luxe
Пт Авг 17, 2018 7:42 am автор Joni1


Снова на арене мотор Красногвардеец

Перейти вниз

Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  ввя в Ср Май 06, 2015 3:22 pm

Доброго Всем времени суток. Помогите разрешить проблему. Перебрал двигатель "Легендарного", всеми любимого патефона Красногвардеец. При заводке двигателя, где-то на половине оборотов, заводная ручка срываеться назад со страшной силой, так что пальцы может поломать на раз. В чем может быть проблема?
avatar
ввя

Сообщения : 536
Репутация : 73
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Cтарьёвщик в Ср Май 06, 2015 8:06 pm

Не держит пружина, навитая на ось заводной рукоятки. Она там очень хлипкая и ломается очень легко. Возможно там уже какой-нибудь колхоз внедрён вместо оригинала.
avatar
Cтарьёвщик

Сообщения : 90
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  ввя в Ср Май 06, 2015 8:52 pm

Не подскажете как она фиксируется на оси. У меня намотано 8 витков вокруг оси и все .
avatar
ввя

Сообщения : 536
Репутация : 73
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  СУ-15ТМ в Пт Май 08, 2015 1:36 pm

ввя пишет:Не подскажете как она фиксируется на оси. У меня намотано 8 витков вокруг оси и все .
Один конец пружины фиксируется на корпусе винтом. При заводке пружина на оси слегка разжимается, что позволяет оси вращаться. При обратном вращении  - сжимается. При условии, конечно, что хотя бы один конец пружины зафиксирован на корпусе. Посмотрите внимательно, рядом с осью на корпусе должен быть винт или отверстие с резьбой под него.
Были и другие системы антивращения:

avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1361
Репутация : 130
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Cтарьёвщик в Пт Май 08, 2015 7:39 pm

ввя пишет:Не подскажете как она фиксируется на оси. У меня намотано 8 витков вокруг оси и все .
avatar
Cтарьёвщик

Сообщения : 90
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Agat в Пт Июл 24, 2015 4:12 pm

Обычно эта пружина намотана виток к витку. У вас похоже она самодельная. Внутренний конец ее должен иметь форму замкнутой на себя петли и зажат винтом. У Вас похоже он просто подложен под винт и при достаточной нагрузке срывается и проворачивается вместе с рукоятью.
avatar
Agat

Сообщения : 473
Репутация : 100
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 59
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Cтарьёвщик в Пт Июл 24, 2015 8:10 pm

Это фотка с "Авито" Wink
avatar
Cтарьёвщик

Сообщения : 90
Репутация : 24
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Agat в Сб Июл 25, 2015 4:13 pm

Cтарьёвщик пишет:Это фотка с "Авито" Wink
Аааа... я не обратил внимания, что это не движок ввя.Smile Но фотка не правильная, конец должен иметь форму замкнутой петли, иначе сорвет рано, или поздно.
avatar
Agat

Сообщения : 473
Репутация : 100
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 59
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  ввя в Сб Июл 25, 2015 5:25 pm

Здравствуйте. Как создатель ветки должен отчитаться. Вообщем ничего хорошего. Как мне и говорили дело было действительно в заводной пружине. Нашел другой двигатель, правда без шестеренки и мех-ма регулировки скорости. Как я и озаглавил тему легендарный и практически непобедимый красногвардеец вновь доказал что он артельник .Детали между собой не особо и взаимозаменяемы. Просто поменять шестерню не получилось, т.к шестерня с 1 двигателя не хочет дружить с шестеренками второго. Поменять заводную пружину ,та еще проблема.Ккороче разобрал оба, собрал, вал на котором сидит диск закусывает в корусе 2-го двигателя. Расточил отверстие собрал и о ,чудо работает. Но радость была недолгой, т.к появилась известная проблема, и все ее знают. Плавающие обороты. Короче забросил я его на неопредеденный срок. Вообщем, кооператив он и есть кооператив, собранный на коленке в сарае. PS. Кстати хотел собрать настоящий граммофон с трубой Селекта, потому-что только артельник имеет прямую заводилку,а родного мотора нет.
avatar
ввя

Сообщения : 536
Репутация : 73
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Agat в Сб Июл 25, 2015 5:51 pm

Да можно его отрегулировать. Долго бился, но все-таки довел относительно до ума. Единственно на холостом ходу движок рокочет, но под нагрузкой практически рокот исчезает и звучанию не мешает. Все таки подозрение на центробежник, т.к. у него одна пружина самодельная, да еще и по толщине ее подгонял шлифовкой. Но скорость держит нормально, сегодня только его послушал. Уже две зимы перезимовал на балконе, в пакете, но работает без проблем. Балкон конечно утепленный, но зимой там бывает холодно.
Так что не забрасывайте, пока есть желание сделать, потом оно уже может не появиться.
avatar
Agat

Сообщения : 473
Репутация : 100
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 59
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  ввя в Сб Июл 25, 2015 7:04 pm

Согласен, все можно сделать ,если руки откуда надо растут. Просто все кто с ним сталкивался негативно отзываються. Сам в этом убедился. А так ,первый советский патефон заслуживает уважения. И иметь его в коллекции просто необходимо. Тем более попадаються экземпляры в идеальнейшем состоянии и работают шикарно. Плюс свои оригинальные мембраны. Кста-ти с круглой игольницей на деке наверное самые ранние. А по поводу самодельной пружинки на регуляторе, то Вы проделали огромную работу и добились успеха, Потому что последнее время имею возможность перелопачивать огромное кол-во движков и не всегда замена даже одного оригинального грузика приводит к положительному результату. Чуть более прослабленная пружина по отношению к двум другим вызывает дисбаланс.
avatar
ввя

Сообщения : 536
Репутация : 73
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Sadmich в Пт Мар 09, 2018 5:30 pm

Нужен совет - что делать с этим двигателем, точнее патефоном? Как вариант сначала купить такой же но в отличном состоянии, а этой продать. Если хорошо смазать смазкой, то дефекты будут не так заметны. Хотя часть "коллекционеров"/любителей даже не задумываться над тем что смазка нужна. Видел в продаже реставрированный граммофон, корпус и труба приведены в порядок. А вот двигатель без смазки.
Разбитые отверстия грубо исправлены кернером.


Если хорошо присмотреться, то видно что промежуточная шестерня торкалась пластины. Как вариант исправления - надеть на ее низ шайбу(на фото ее нет).




А эта будет сверху(толще не влезет). Также видно что на текстолите появились заусеницы.


На шпинделе есть следы "побоев"


Заусеницы во всей своей красе.


Во втулке шпиндель люфтит.


Верх шпинделя имеет множество следов от кусачок. Наверное когда то шпиндель прикипел в латунной втулке и его питались вытащить таким способом.


Также была проблема с неродными пружинками стабилизатора, поставил от другого КГ. Пока еще не проверял.

А вот и исправление своих ошибок. Когда только начинал учиться заправлять пружину в баррель, заправил против часовой стрелки. Как результат - сорвало крючок захвата пружины.




Оригинальной конической формы все никак не удавалось сделать. Как решение - рассверлил отверстие сверлом 4,2 мм и нанес резьбу метчиком М5. Крючок изготовил из современного винта. Получилось неплохо, пружину захватывает. Может для большей уверенности зафиксировать его клеем(эпоксидкой или суперклеем)? Завтра соберу аппарат и проверю.








Вал если что можно выточить новый, как то не нравиться его изношенность.
avatar
Sadmich

Сообщения : 337
Репутация : 69
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 17
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Sadmich в Пт Мар 09, 2018 5:45 pm

СУ-15ТМ пишет:
ввя пишет:Не подскажете как она фиксируется на оси. У меня намотано 8 витков вокруг оси и все .
Один конец пружины фиксируется на корпусе винтом. При заводке пружина на оси слегка разжимается, что позволяет оси вращаться. При обратном вращении  - сжимается. При условии, конечно, что хотя бы один конец пружины зафиксирован на корпусе. Посмотрите внимательно, рядом с осью на корпусе должен быть винт или отверстие с резьбой под него.
Были и другие системы антивращения:


А это точно не самопал? Двигатель уже не ранний, не думаю что на более поздних делали такие причуды. Как по мне переделали через те что пружинка сточила часть заводного вала. Вот и решили переделать. Убрали заводной вал, зашлифовали место под храповую шестеренку, поставили вал на место, просверлили отверстие в шестеренке и валу под штифт. Засунули штифт и изготовили собачку.
avatar
Sadmich

Сообщения : 337
Репутация : 69
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 17
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  СУ-15ТМ в Сб Мар 10, 2018 10:55 pm

Sadmich пишет:
А это точно не самопал? Двигатель уже не ранний, не думаю что на более поздних делали такие причуды. Как по мне переделали через те что пружинка сточила часть заводного вала. Вот и решили переделать. Убрали заводной вал, зашлифовали место под храповую шестеренку, поставили вал на место, просверлили отверстие в шестеренке и валу под штифт. Засунули штифт и изготовили собачку.
Не похоже на самодельное производство. Да, несколько упрощенная конструкция. Но, в домашних условиях проще обратно установить пружину, чем изготавливать храповую шестерню.
Систем антивращения подобных конструкций было предостаточно. На движке Химрадио подобная трещетка. Может, исходя из теории передачи производства ХИМ в КГ, это и пробовали применять на Красногвардейцах, вместо некачественных быстро- ломающихся пружин?
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1361
Репутация : 130
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Снова на арене мотор Красногвардеец

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения