Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Чт Окт 27, 2016 8:21 am

Подскажите, на петефоне "Молотов", при остановке диска ручным или авто тормозом, диск останавливается, а вал выходит шпинделем из втулки в диске и делает ещё пару оборотов, пока от силы трения не остановится. Как это лечится?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 262
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  ввя в Чт Окт 27, 2016 1:07 pm

А фиксирующяя  подпружиненная шайба - скоба на месте?
avatar
ввя

Сообщения : 330
Репутация : 62
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Окт 28, 2016 6:49 am

ввя пишет:А фиксирующяя  подпружиненная шайба - скоба на месте?

Конечно. В момент прокручивания, видно, как диск немного приподнимается (видимо шпиндель выходит из втулки в диске), прокручивается пару оборотов и встаёт на место. Можно конечно и так оставить, но слишком это громко происходит.

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 262
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  СУ-15ТМ в Пт Окт 28, 2016 2:23 pm

Попробуйте отогнуть немного вниз рычаг ручного тормоза. Так, чтобы торможение происходило об торец диска, и не было бы давления наверх.
Но, т.к. подобное происходит и на автостопе, скорее всего, нужно откорректировать сочленение: штифт на шпинделе - прорезь на втулке диска. При правильной посадке этих деталей подобного происходить не должно. Очень возможно, что прорезь залита краской и штифт в него до конца не входит. Или штифт выходит с другой стороны отверстия в шпинделе. Тогда он точно не будет садиться до конца, т.к. прорезь на втулке только с одной стороны. Может стерта грань прорези или сам штифт.  
И еще: обычно шайба - фиксатор садится плотно на поверхность диска с фетром, почти без зазора. Конечно, можно подложить под нее шайбу из того же фетра. Но, учтите, что в этом случае, как и при сильной просадке штифта в прорезь, фиксирующая шайба не должна стоять выше плоскости диска с фетром. Т.к. пластинка будет "качаться" на ней, а не лежать на диске.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 788
Репутация : 71
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Agat в Пт Ноя 04, 2016 10:20 am

Возможно еще, что сам штифт загнут внутрь. Тогда проточка на диске тоже может проскальзывать. Возможно кто-то стукнул по диску и согнул штифт. Нужно его выпрямить, а может даже подогнуть слегка вверх, чтобы улучшить сцепление с диском.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Фев 10, 2017 12:37 pm

Здравствуйте! Так получилось, что взял 3 красногвардейца в ремонт, начал разбирать и столкнулся с проблемой, что ни у одного не снимается диск с вала, как буд-то припаянные. Брал у разных людей, все не в очень хорошем состоянии. Раньше имел дело с красногвардейцами, но такой проблемы не было. Подскажите, нету-ли там какого-то секретика или они тупо приржавели?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 262
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Agat в Пт Фев 10, 2017 12:48 pm

Они тупо приржавели. Там шпиндель конусный, на него насажен диск на трении. Шприцем накапать WD40 в место посадки диска, пусть откиснет. Потом двумя руками взяться за диск, а помощник через брусок пусть тяпнет молотком по шпинделю. Вот и весь секрет. Я так и делал, правда даже без помощника исхитрился.
avatar
Agat

Сообщения : 413
Репутация : 89
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Фев 10, 2017 5:32 pm

Спасибо, помогло!

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 262
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Сб Фев 11, 2017 6:47 pm

Ещё вопрос. В моторе лопнула пружина,которая не позволяет раскручиваться заводной пружине, чем можно заменить?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 262
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  viktor в Вс Фев 12, 2017 5:45 pm

Дмитрий-Шмитрий пишет:Ещё вопрос. В моторе лопнула пружина,которая не позволяет раскручиваться заводной пружине, чем можно заменить?
Встречал раза три такую проблему, в одном случае закрутил петлю из этой же проволоки не грея, в другом нагрел проволоку и закрутил, причём без проблем. а с Красногвардейца точно помню, грел, грел, крутил грел, потом взял другой старый корпус мотора и переставил все детали. В первом моём случае было такое чувство что просто вязальная проволока.
avatar
viktor

Сообщения : 263
Репутация : 41
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 44
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Фев 12, 2017 11:30 pm

viktor пишет:                                                                                                              Встречал раза три такую проблему, в одном случае закрутил петлю из этой же проволоки не грея, в другом нагрел проволоку и закрутил, причём без проблем. а с Красногвардейца   точно помню, грел, грел, крутил грел, потом взял другой старый корпус мотора и переставил все детали. В первом моём случае было такое чувство что просто  вязальная проволока.
     Вполне  реальный вариант с чисто механическим воздействием на скручивание пружины. Но, со временем пружина должна вернутся в исходное состояние, как была при закалке. (Тут вопрос - за какое время Rolling Eyes ?)  
    Можно использовать вариант с термообработкой. Более-менее приличная пружина выйдет и из вязальной проволоки.  Навить проволоку на стержень, с чуть меньшим диаметром чем ось, затем закалка-отпуск, мах придерживаясь технологии, что бы она стала пружиной.  
      Но, все-таки, проще использовать готовую подходящую пружину, изготовленную в заводских условиях. Важен внутренний диаметр пружины, что бы посадка на ось была плотной. При вращении оси на заводку пружина разжимается. В обратном направлении сжимается - и заклинивает ось. Я как-то применил на Красногвардейце пружину от набора шестигранников. Эти ключи фиксировались в пружинках соответствующего им диаметра. Хвостовик с кольцом можно вытянуть на нужную длину приложив некоторое усилие и без нагрева. Работает без проблем до сих пор.
       Обычно пружина лопается на внешнем концевике. Можно чисто механически вытянуть "хвост" и изогнуть на нем скобу под винт-фиксатор. Уменьшение пружины на пару витков не сильно скажется на работе узла.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 788
Репутация : 71
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пн Фев 13, 2017 7:42 pm

Спасибо за помощь, справился. Пружина была лопнувшая пополам, я одну часть немного распустил и зацепил за болтик, вроде всё держится и не раскручивается.

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 262
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения