Последние темы
» Что за модель патефона?
Сегодня в 3:46 pm автор Александр 70

» Патефон Г. КИЕВ
Ср Сен 20, 2017 1:35 pm автор Sadmich

» Патефоны на продажу
Вт Сен 19, 2017 5:51 pm автор Макс89

» Пружина: ремонт и обслуживание.
Чт Сен 14, 2017 5:04 pm автор Александр 70

» заготовки для мембран
Ср Сен 13, 2017 8:49 am автор Plastmass

» Куплю для граммофона
Пн Сен 11, 2017 8:35 pm автор Александр 70

» Патефон Красногвардейский и другие аксессуары
Чт Сен 07, 2017 5:17 pm автор Sadmich

» Реставрировал два патефона.
Вс Сен 03, 2017 5:24 am автор Мехханик

» Восстановление логотипа (эмблемы) завода изготовителя
Чт Авг 31, 2017 7:23 pm автор Ванек

Ключевые слова

тонарма  


Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Чт Окт 27, 2016 8:21 am

Подскажите, на петефоне "Молотов", при остановке диска ручным или авто тормозом, диск останавливается, а вал выходит шпинделем из втулки в диске и делает ещё пару оборотов, пока от силы трения не остановится. Как это лечится?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 282
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  ввя в Чт Окт 27, 2016 1:07 pm

А фиксирующяя  подпружиненная шайба - скоба на месте?
avatar
ввя

Сообщения : 383
Репутация : 63
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Окт 28, 2016 6:49 am

ввя пишет:А фиксирующяя  подпружиненная шайба - скоба на месте?

Конечно. В момент прокручивания, видно, как диск немного приподнимается (видимо шпиндель выходит из втулки в диске), прокручивается пару оборотов и встаёт на место. Можно конечно и так оставить, но слишком это громко происходит.

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 282
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  СУ-15ТМ в Пт Окт 28, 2016 2:23 pm

Попробуйте отогнуть немного вниз рычаг ручного тормоза. Так, чтобы торможение происходило об торец диска, и не было бы давления наверх.
Но, т.к. подобное происходит и на автостопе, скорее всего, нужно откорректировать сочленение: штифт на шпинделе - прорезь на втулке диска. При правильной посадке этих деталей подобного происходить не должно. Очень возможно, что прорезь залита краской и штифт в него до конца не входит. Или штифт выходит с другой стороны отверстия в шпинделе. Тогда он точно не будет садиться до конца, т.к. прорезь на втулке только с одной стороны. Может стерта грань прорези или сам штифт.  
И еще: обычно шайба - фиксатор садится плотно на поверхность диска с фетром, почти без зазора. Конечно, можно подложить под нее шайбу из того же фетра. Но, учтите, что в этом случае, как и при сильной просадке штифта в прорезь, фиксирующая шайба не должна стоять выше плоскости диска с фетром. Т.к. пластинка будет "качаться" на ней, а не лежать на диске.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 976
Репутация : 80
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Agat в Пт Ноя 04, 2016 10:20 am

Возможно еще, что сам штифт загнут внутрь. Тогда проточка на диске тоже может проскальзывать. Возможно кто-то стукнул по диску и согнул штифт. Нужно его выпрямить, а может даже подогнуть слегка вверх, чтобы улучшить сцепление с диском.
avatar
Agat

Сообщения : 443
Репутация : 91
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Фев 10, 2017 12:37 pm

Здравствуйте! Так получилось, что взял 3 красногвардейца в ремонт, начал разбирать и столкнулся с проблемой, что ни у одного не снимается диск с вала, как буд-то припаянные. Брал у разных людей, все не в очень хорошем состоянии. Раньше имел дело с красногвардейцами, но такой проблемы не было. Подскажите, нету-ли там какого-то секретика или они тупо приржавели?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 282
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Agat в Пт Фев 10, 2017 12:48 pm

Они тупо приржавели. Там шпиндель конусный, на него насажен диск на трении. Шприцем накапать WD40 в место посадки диска, пусть откиснет. Потом двумя руками взяться за диск, а помощник через брусок пусть тяпнет молотком по шпинделю. Вот и весь секрет. Я так и делал, правда даже без помощника исхитрился.
avatar
Agat

Сообщения : 443
Репутация : 91
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Фев 10, 2017 5:32 pm

Спасибо, помогло!

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 282
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Сб Фев 11, 2017 6:47 pm

Ещё вопрос. В моторе лопнула пружина,которая не позволяет раскручиваться заводной пружине, чем можно заменить?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 282
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  viktor в Вс Фев 12, 2017 5:45 pm

Дмитрий-Шмитрий пишет:Ещё вопрос. В моторе лопнула пружина,которая не позволяет раскручиваться заводной пружине, чем можно заменить?
Встречал раза три такую проблему, в одном случае закрутил петлю из этой же проволоки не грея, в другом нагрел проволоку и закрутил, причём без проблем. а с Красногвардейца точно помню, грел, грел, крутил грел, потом взял другой старый корпус мотора и переставил все детали. В первом моём случае было такое чувство что просто вязальная проволока.
avatar
viktor

Сообщения : 291
Репутация : 42
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 45
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Фев 12, 2017 11:30 pm

viktor пишет:                                                                                                              Встречал раза три такую проблему, в одном случае закрутил петлю из этой же проволоки не грея, в другом нагрел проволоку и закрутил, причём без проблем. а с Красногвардейца   точно помню, грел, грел, крутил грел, потом взял другой старый корпус мотора и переставил все детали. В первом моём случае было такое чувство что просто  вязальная проволока.
     Вполне  реальный вариант с чисто механическим воздействием на скручивание пружины. Но, со временем пружина должна вернутся в исходное состояние, как была при закалке. (Тут вопрос - за какое время Rolling Eyes ?)  
    Можно использовать вариант с термообработкой. Более-менее приличная пружина выйдет и из вязальной проволоки.  Навить проволоку на стержень, с чуть меньшим диаметром чем ось, затем закалка-отпуск, мах придерживаясь технологии, что бы она стала пружиной.  
      Но, все-таки, проще использовать готовую подходящую пружину, изготовленную в заводских условиях. Важен внутренний диаметр пружины, что бы посадка на ось была плотной. При вращении оси на заводку пружина разжимается. В обратном направлении сжимается - и заклинивает ось. Я как-то применил на Красногвардейце пружину от набора шестигранников. Эти ключи фиксировались в пружинках соответствующего им диаметра. Хвостовик с кольцом можно вытянуть на нужную длину приложив некоторое усилие и без нагрева. Работает без проблем до сих пор.
       Обычно пружина лопается на внешнем концевике. Можно чисто механически вытянуть "хвост" и изогнуть на нем скобу под винт-фиксатор. Уменьшение пружины на пару витков не сильно скажется на работе узла.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 976
Репутация : 80
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пн Фев 13, 2017 7:42 pm

Спасибо за помощь, справился. Пружина была лопнувшая пополам, я одну часть немного распустил и зацепил за болтик, вроде всё держится и не раскручивается.

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 282
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

pfcnhzkf hexrf

Сообщение  Вячеслав в Сб Авг 05, 2017 3:44 am

Всем доброго здравия!!
Приобрёл патефон Ленгорпрмсовет Артель граммофон Ленинград!
Не могу достать ручку,брызгал ВД-40

Вячеслав

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Александр 70 в Сб Авг 05, 2017 6:10 am

В таких двигателях они были в разном исполнении-просто вставлялась и на резьбе.Попробуйте придержать шток завода и покачайте осторожно ручку.
avatar
Александр 70

Сообщения : 383
Репутация : 28
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Ванек в Сб Авг 05, 2017 8:19 am

Вячеслав пишет:Всем доброго здравия!!
Приобрёл патефон Ленгорпрмсовет Артель граммофон Ленинград!
Не могу достать ручку,брызгал ВД-40
покрутите в обратную сторону

_________________
Патефонщики всех стран, объединяйтесь!
avatar
Ванек

Сообщения : 346
Репутация : 29
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев

http://патефон.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Вячеслав в Сб Авг 05, 2017 10:59 am

Крутил крутится в месте с шестерёнкой,раскручивая пружину!!!
Вопрос на ручки окончание треугольник или резьба!!!???

Вячеслав

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Александр 70 в Сб Авг 05, 2017 11:10 am

Вячеслав пишет:Крутил крутится в месте с шестерёнкой,раскручивая пружину!!!
Вопрос на ручки окончание треугольник или резьба!!!???
Так Вы снимите место входа получше.На конце штока должна быть втулка,в которую вставляется или ввинчивается ручка завода.Вам надо эту втулку зажать в тисках или газовым ключом,а ручку покачать или покрутитьв обратную сторону от стороны завода.
avatar
Александр 70

Сообщения : 383
Репутация : 28
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения