Последние темы
» Знатоки подскажите что за патефон
Сегодня в 6:26 pm автор Александр 70

» Мой первый патефон ELECTROLA
Сегодня в 4:32 pm автор СУ-15ТМ

» Кидала с Авито
Вчера в 8:33 pm автор СУ-15ТМ

» нужны мдеревянные иголки
Вс Ноя 19, 2017 7:43 pm автор СУ-15ТМ

» НКТП ВОТИ!
Вс Ноя 19, 2017 1:14 pm автор СУ-15ТМ

» Мои патефончики
Вс Ноя 19, 2017 1:02 pm автор СУ-15ТМ

» Что делать с подшипником?
Вс Ноя 19, 2017 11:26 am автор Макс89

» Прошу опознать.Что то похожее на патефон завод им Калинина. Ленинград.
Вс Ноя 19, 2017 11:00 am автор ввя

» Разговор о Красногвардейцах
Сб Ноя 18, 2017 10:19 pm автор СУ-15ТМ


Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Чт Окт 27, 2016 8:21 am

Подскажите, на петефоне "Молотов", при остановке диска ручным или авто тормозом, диск останавливается, а вал выходит шпинделем из втулки в диске и делает ещё пару оборотов, пока от силы трения не остановится. Как это лечится?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 290
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  ввя в Чт Окт 27, 2016 1:07 pm

А фиксирующяя  подпружиненная шайба - скоба на месте?
avatar
ввя

Сообщения : 465
Репутация : 66
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Окт 28, 2016 6:49 am

ввя пишет:А фиксирующяя  подпружиненная шайба - скоба на месте?

Конечно. В момент прокручивания, видно, как диск немного приподнимается (видимо шпиндель выходит из втулки в диске), прокручивается пару оборотов и встаёт на место. Можно конечно и так оставить, но слишком это громко происходит.

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 290
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  СУ-15ТМ в Пт Окт 28, 2016 2:23 pm

Попробуйте отогнуть немного вниз рычаг ручного тормоза. Так, чтобы торможение происходило об торец диска, и не было бы давления наверх.
Но, т.к. подобное происходит и на автостопе, скорее всего, нужно откорректировать сочленение: штифт на шпинделе - прорезь на втулке диска. При правильной посадке этих деталей подобного происходить не должно. Очень возможно, что прорезь залита краской и штифт в него до конца не входит. Или штифт выходит с другой стороны отверстия в шпинделе. Тогда он точно не будет садиться до конца, т.к. прорезь на втулке только с одной стороны. Может стерта грань прорези или сам штифт.  
И еще: обычно шайба - фиксатор садится плотно на поверхность диска с фетром, почти без зазора. Конечно, можно подложить под нее шайбу из того же фетра. Но, учтите, что в этом случае, как и при сильной просадке штифта в прорезь, фиксирующая шайба не должна стоять выше плоскости диска с фетром. Т.к. пластинка будет "качаться" на ней, а не лежать на диске.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1044
Репутация : 85
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Agat в Пт Ноя 04, 2016 10:20 am

Возможно еще, что сам штифт загнут внутрь. Тогда проточка на диске тоже может проскальзывать. Возможно кто-то стукнул по диску и согнул штифт. Нужно его выпрямить, а может даже подогнуть слегка вверх, чтобы улучшить сцепление с диском.
avatar
Agat

Сообщения : 453
Репутация : 94
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Фев 10, 2017 12:37 pm

Здравствуйте! Так получилось, что взял 3 красногвардейца в ремонт, начал разбирать и столкнулся с проблемой, что ни у одного не снимается диск с вала, как буд-то припаянные. Брал у разных людей, все не в очень хорошем состоянии. Раньше имел дело с красногвардейцами, но такой проблемы не было. Подскажите, нету-ли там какого-то секретика или они тупо приржавели?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 290
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Agat в Пт Фев 10, 2017 12:48 pm

Они тупо приржавели. Там шпиндель конусный, на него насажен диск на трении. Шприцем накапать WD40 в место посадки диска, пусть откиснет. Потом двумя руками взяться за диск, а помощник через брусок пусть тяпнет молотком по шпинделю. Вот и весь секрет. Я так и делал, правда даже без помощника исхитрился.
avatar
Agat

Сообщения : 453
Репутация : 94
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пт Фев 10, 2017 5:32 pm

Спасибо, помогло!

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 290
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Сб Фев 11, 2017 6:47 pm

Ещё вопрос. В моторе лопнула пружина,которая не позволяет раскручиваться заводной пружине, чем можно заменить?

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 290
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  viktor в Вс Фев 12, 2017 5:45 pm

Дмитрий-Шмитрий пишет:Ещё вопрос. В моторе лопнула пружина,которая не позволяет раскручиваться заводной пружине, чем можно заменить?
Встречал раза три такую проблему, в одном случае закрутил петлю из этой же проволоки не грея, в другом нагрел проволоку и закрутил, причём без проблем. а с Красногвардейца точно помню, грел, грел, крутил грел, потом взял другой старый корпус мотора и переставил все детали. В первом моём случае было такое чувство что просто вязальная проволока.
avatar
viktor

Сообщения : 291
Репутация : 42
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 45
Откуда : Кузбасс -Белово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Фев 12, 2017 11:30 pm

viktor пишет:                                                                                                              Встречал раза три такую проблему, в одном случае закрутил петлю из этой же проволоки не грея, в другом нагрел проволоку и закрутил, причём без проблем. а с Красногвардейца   точно помню, грел, грел, крутил грел, потом взял другой старый корпус мотора и переставил все детали. В первом моём случае было такое чувство что просто  вязальная проволока.
     Вполне  реальный вариант с чисто механическим воздействием на скручивание пружины. Но, со временем пружина должна вернутся в исходное состояние, как была при закалке. (Тут вопрос - за какое время Rolling Eyes ?)  
    Можно использовать вариант с термообработкой. Более-менее приличная пружина выйдет и из вязальной проволоки.  Навить проволоку на стержень, с чуть меньшим диаметром чем ось, затем закалка-отпуск, мах придерживаясь технологии, что бы она стала пружиной.  
      Но, все-таки, проще использовать готовую подходящую пружину, изготовленную в заводских условиях. Важен внутренний диаметр пружины, что бы посадка на ось была плотной. При вращении оси на заводку пружина разжимается. В обратном направлении сжимается - и заклинивает ось. Я как-то применил на Красногвардейце пружину от набора шестигранников. Эти ключи фиксировались в пружинках соответствующего им диаметра. Хвостовик с кольцом можно вытянуть на нужную длину приложив некоторое усилие и без нагрева. Работает без проблем до сих пор.
       Обычно пружина лопается на внешнем концевике. Можно чисто механически вытянуть "хвост" и изогнуть на нем скобу под винт-фиксатор. Уменьшение пружины на пару витков не сильно скажется на работе узла.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1044
Репутация : 85
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Дмитрий-Шмитрий в Пн Фев 13, 2017 7:42 pm

Спасибо за помощь, справился. Пружина была лопнувшая пополам, я одну часть немного распустил и зацепил за болтик, вроде всё держится и не раскручивается.

Дмитрий-Шмитрий

Сообщения : 290
Репутация : 33
Дата регистрации : 2014-03-25
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

pfcnhzkf hexrf

Сообщение  Вячеслав в Сб Авг 05, 2017 3:44 am

Всем доброго здравия!!
Приобрёл патефон Ленгорпрмсовет Артель граммофон Ленинград!
Не могу достать ручку,брызгал ВД-40

Вячеслав

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Александр 70 в Сб Авг 05, 2017 6:10 am

В таких двигателях они были в разном исполнении-просто вставлялась и на резьбе.Попробуйте придержать шток завода и покачайте осторожно ручку.
avatar
Александр 70

Сообщения : 481
Репутация : 36
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Ванек в Сб Авг 05, 2017 8:19 am

Вячеслав пишет:Всем доброго здравия!!
Приобрёл патефон Ленгорпрмсовет Артель граммофон Ленинград!
Не могу достать ручку,брызгал ВД-40
покрутите в обратную сторону

_________________
Патефонщики всех стран, объединяйтесь!
avatar
Ванек

Сообщения : 346
Репутация : 29
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев

http://патефон.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Вячеслав в Сб Авг 05, 2017 10:59 am

Крутил крутится в месте с шестерёнкой,раскручивая пружину!!!
Вопрос на ручки окончание треугольник или резьба!!!???

Вячеслав

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Александр 70 в Сб Авг 05, 2017 11:10 am

Вячеслав пишет:Крутил крутится в месте с шестерёнкой,раскручивая пружину!!!
Вопрос на ручки окончание треугольник или резьба!!!???
Так Вы снимите место входа получше.На конце штока должна быть втулка,в которую вставляется или ввинчивается ручка завода.Вам надо эту втулку зажать в тисках или газовым ключом,а ручку покачать или покрутитьв обратную сторону от стороны завода.
avatar
Александр 70

Сообщения : 481
Репутация : 36
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения