Последние темы
Самые активные темы
Реставрировал два патефона.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Реставрировал два патефона.
Добрый день, коллеги по хобби.
Прошу модератора полностью удалить мою тему.....
Прошу модератора полностью удалить мою тему.....
Последний раз редактировалось: Мехханик (Вс Окт 08, 2017 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Мехханик- Сообщения : 14
Репутация : -2
Дата регистрации : 2017-08-31
Re: Реставрировал два патефона.
Приветствую! Великолепная работа!! Стыки воообще потрясают качеством. Особенно впечатлили петли. На заказ можете изготовить? А вот на счет графитки Вы не правы. Современная графитовая смазка делается из современных материалов, а не из гуталина, как было в советские 50-е, 60-е. Это я Вам заявляю как автослесарь с 25-и летним стажем. Проверено. С уважением, Михаил.
Последний раз редактировалось: Bergman51 (Сб Сен 02, 2017 2:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Bergman51- Сообщения : 74
Репутация : 17
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 50
Откуда : Мурманск
Re: Реставрировал два патефона.
И еще в догонку. Если Вы действительно инженер по образованию ( инженеры бывают разные ), то должны понимать, что витки пружины патефонного двигателя находятся практически в статике (очень малое радиальное перемещение ) и единственное предназначение смазки чтобы витки не прилипали друг к другу, а плавно раскручивались от центра к краю окружности. Здесь нет высоких скоростей и повышенного трения. Поэтому графит, самое то! С уважением, Михаил.
Bergman51- Сообщения : 74
Репутация : 17
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 50
Откуда : Мурманск
Re: Реставрировал два патефона.
Здравствуйте Михаил.Bergman51 пишет:И еще в догонку. Если Вы действительно инженер по образованию ( инженеры бывают разные ), то должны понимать, что витки пружины патефонного двигателя находятся практически в статике (очень малое радиальное перемещение ) и единственное предназначение смазки чтобы витки не прилипали друг к другу, а плавно раскручивались от центра к краю окружности. Здесь нет высоких скоростей и повышенного трения. Поэтому графит, самое то! С уважением, Михаил.
Спасибо за отзыв.
По графитке спорить не буду, как обещал.
По петлям: сделать можно, это вопрос цены,- слишком трудоемкая, ручная работа.
По швам пришлось долго думать, разрабатывать технологию. Скажу только, что клей Момент Кристалл - это вещь, без него вряд ли что-нибудь получилось бы качественное
Мехханик- Сообщения : 14
Репутация : -2
Дата регистрации : 2017-08-31
Re: Реставрировал два патефона.
Здравствуйте, Мехханик! По петлям попробуем договорится ( Berg51@list.ru ). Если у Вас возникли трудности с деколями, то в моей теме ( "Мои патефончики" ) в конце есть ссылка на товарища, который их изготавливает. Только при заказе просите чтобы сделал на непрозрачной бумаге и уточняйте размер. С уважением,Михаил.
Bergman51- Сообщения : 74
Репутация : 17
Дата регистрации : 2017-04-29
Возраст : 50
Откуда : Мурманск
Re: Реставрировал два патефона.
Добрый день Михаил.
Ответил на почту.
Ответил на почту.
Мехханик- Сообщения : 14
Репутация : -2
Дата регистрации : 2017-08-31
Похожие темы
» Меняю пружину патефона Молот на пластинки для патефона
» От какого патефона логотип? И от патефона ли?
» Моя патефонная история.
» Что за модель патефона?
» Опознание патефона
» От какого патефона логотип? И от патефона ли?
» Моя патефонная история.
» Что за модель патефона?
» Опознание патефона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 9:27 am автор Сергей110
» Ремонт патефона.
Вс Мар 24, 2024 1:54 pm автор Сергиеч
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч
» Поздравление!
Пт Мар 08, 2024 8:39 am автор Александр 70
» До 12 марта в продаже два отличных патефона!
Вт Мар 05, 2024 7:04 pm автор Pluton
» Молотовский патефонный завод ( г.Пермь )
Вт Мар 05, 2024 6:11 pm автор Сергиеч
» Эмблемы советских патефонов
Вт Мар 05, 2024 12:08 pm автор Ванек