Последние темы

Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Александр 70 в Сб Янв 27, 2018 9:37 am

РВСН пишет:
Я не кандидат  и тем более не профессор переведите на русский язык Ваше последнее слово.И впредь прошу не выражаться в моем доме.

Гумиарабик,это клейкий сок различных растений.Чаще всего в виде смолы.В нашей местности,чаще всего,можно обнаружить на вишневых,сливовых деревьях.В детстве наверняка эту смолу жевали? Так вот её,использовали ,довольно широко,в качестве клея.
avatar
Александр 70

Сообщения : 972
Репутация : 96
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  genn23 в Сб Янв 27, 2018 4:36 pm

Я лично патефоны с помощью вот такого клея перетягивал, шикарно клеит и схватывает. Угол мажу клеем и руками (ладонями прижимаю сильно, около минуты и все приклеено, тряпочкой протер чуть влажной смахнул  и все шикарно). У нас в театре в столярке ребята только им и работают.


avatar
genn23

Сообщения : 59
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-03-04
Возраст : 47
Откуда : Калужская губерния

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Александр 70 в Сб Янв 27, 2018 5:35 pm

genn23 пишет:Я лично патефоны с помощью вот такого клея перетягивал, шикарно клеит и схватывает. Угол мажу клеем и руками (ладонями прижимаю сильно, около минуты и все приклеено, тряпочкой протер чуть влажной смахнул  и все шикарно). У нас в театре в столярке ребята только им и работают.

Я тоже использую только ПВА.И когда мебелью занимался и сейчас.Беру такой как у Вас,или ПВА-мебельный.
avatar
Александр 70

Сообщения : 972
Репутация : 96
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  СУ-15ТМ в Сб Янв 27, 2018 10:19 pm

Александр 70 пишет:
genn23 пишет:Я лично патефоны с помощью вот такого клея перетягивал, шикарно клеит и схватывает. Угол мажу клеем и руками (ладонями прижимаю сильно, около минуты и все приклеено, тряпочкой протер чуть влажной смахнул  и все шикарно). У нас в театре в столярке ребята только им и работают.

Я тоже использую только ПВА.И когда мебелью занимался и сейчас.Беру такой как у Вас,или ПВА-мебельный.
Насколько я понял, клей ПВА по свойствам сильно отличается?!  Я покупал  в стройхозмаге обычный ПВА (и не самый дешевый). Для "лечения" пузырей с помощью шприца  вполне подходит. Но, стыковывать углы им приходилось минут по 15- 20. Причем надо дождаться пока пропитается ледерин, клей слегка подсохнет, а уж потом приглаживать стыковку ледерина руками.
Спасибо профи за консультацию!
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1467
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  СУ-15ТМ в Сб Янв 27, 2018 10:32 pm

РВСН пишет:
Я не кандидат  и тем более не профессор переведите на русский язык Ваше последнее слово.И впредь прошу не выражаться в моем доме.
Собственно, ожидалась ссылка на ваше видео по обтяжке.
А бла-бла по "рейтингам" мало кому здесь интересно Evil or Very Mad . Мы на форуме делимся интересной инфо без личной финансовой выгоды и понтов.
Мнение Степана о клее на основе крахмала имеет под собой реальную основу.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1467
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  СУ-15ТМ в Сб Янв 27, 2018 10:41 pm

Степан пишет:
Думаю что использовали клейстер, из крахмала. Если его намочить он становится очень липким (уже на ящике). Думаю что их после склейки загоняли в формы. А потом притягивали. А из нутри наоборот распирали. Потом после высыхания форма (рамки) разбиралась и все было крепко склеено.
 Вполне возможный вариант. Могли использовать и крахмал и костный клей.
Применение рамок для сушки очень правдоподобно. Не могли же комсомолки своими нежными ручками обглаживать сотни патефонных коробок в день Shocked .
Но, это все наши версии - домыслы. Надо бы найти реальную инфо.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1467
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Степан в Вс Янв 28, 2018 3:10 am

СУ-15ТМ пишет:
Степан пишет:
Думаю что использовали клейстер, из крахмала. Если его намочить он становится очень липким (уже на ящике). Думаю что их после склейки загоняли в формы. А потом притягивали. А из нутри наоборот распирали. Потом после высыхания форма (рамки) разбиралась и все было крепко склеено.
 Вполне возможный вариант. Могли использовать и крахмал и костный клей.
Применение рамок для сушки очень правдоподобно. Не могли же комсомолки своими нежными ручками обглаживать сотни патефонных коробок в день [smiley]https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif[/smiley] .
Но, это все наши версии - домыслы. Надо бы найти реальную инфо.

возможно найти человека который работал на заводе. Ведь молодцы тоже работали.
avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Степан в Вс Янв 28, 2018 3:17 am

А сам клеил патефон таким клеем. Но он слишком крепко приклеевает. Если угол постараться оторвать, оторвешь с куском ткани. Надо в следующий раз попробовать ,,ПВА". Есть там баночка.


Отправлено через Topic'it
avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Александр 70 в Вс Янв 28, 2018 6:09 am

СУ-15ТМ пишет:
Насколько я понял, клей ПВА по свойствам сильно отличается?!  Я покупал  в стройхозмаге обычный ПВА (и не самый дешевый).
При покупке клея,надо читать аннотацию на нем.Первым должно стоять дерево,а далее по убыванию.Если первое стоит бумага и картон,то ни чего путевого им не склеишь.Названия могут быть разные и зависят от завода изготовителя-Люкс,Супер,Столярный,Мебельный.
avatar
Александр 70

Сообщения : 972
Репутация : 96
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 6:22 am

[quote="Александр 70"]
РВСН пишет:
Александр 70 пишет:Не стоит забывать,что это была фабрика,большое производство.Клей был доступный для того времени-Костный или Крахмальный.Также была технология обклейки.Густота клея,температура в помещении .Я обклеивал только ПВА,без применения на углах суперсильного клея.Если дать клею слегка подсохнуть,то он не плохо прилипает и без скотча.

Я не Степа,да и за репутацией не гонюсь.Про крахмал написал для примера-химия была еще не очень сильно развита,поэтому использовались клеи из натуральных,доступных материалов.Многое было склеено Гумиарабиком.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 9:53 am

СУ-15ТМ пишет:
Степан пишет:
Думаю что использовали клейстер, из крахмала. Если его намочить он становится очень липким (уже на ящике). Думаю что их после склейки загоняли в формы. А потом притягивали. А из нутри наоборот распирали. Потом после высыхания форма (рамки) разбиралась и все было крепко склеено.
 Вполне возможный вариант. Могли использовать и крахмал и костный клей.
Применение рамок для сушки очень правдоподобно. Не могли же комсомолки своими нежными ручками обглаживать сотни патефонных коробок в день Shocked .
Но, это все наши версии - домыслы. Надо бы найти реальную инфо.
Где найти реальную информацию.Не знаю.А вероятнее всего ни где.Мы можем только предполагать.И Вы слишком всё усложняете.Всё это делалось очень быстро и очень просто.Никаких рамок и форм скорее всего не применялось.У комсомолок 30-х годов ручки были не такие уж нежные они пахали наравне с мужиками.Я помню какие руки были у моей бабушки.И которая потом во время войны одна без мужа смогла спасти от голода СЕМЕРЫХ детей.
И умерла почти в девяносто лет.Такое было поколение.Царство ей небесное и пусть земля будет пухом.
Отвлёкся немного.Извиняюсь.
А вот на счёт обтяжки у меня в голове только два варианта.
Первый и самый простой.Это очень точные размеры ящиков.Причём не только по размеру,но и все закругления должны быть одинаковы.
И очень точный размер выкроек.Но это только для каждой фабрики индивидуально.Если присмотритесь внимательно к своим патефонам.Даже патефоны одной модели но разных фабрик имеют немного разные размеры.Даже толщина стенок почти у всех разная.
И второй вариант это НАХЛЁСТ.Я сейчас просмотрел ещё раз свои фото по обтяжке,они сведены у меня в одну папку.Вот только почему они у меня так выставились не пойму.И не по порядку и даже не видно как делать НАХЛЁСТ.Хотя мы это всё вроде бы выложили.Но это вопросы к,, спецу" по компьютерам.Думаю в ближайшее время мы всё исправим.А вот ссылка на которую я Вам указал вполне работает.Там я снял видео как я режу НАХЛЁСТ. И там за два дня уже 35-ть просмотров, видно кому интересно было тот нашёл.Опять отвлёкся.
Так вот посмотрел фото и только до меня сейчас дошло что все операции по перетяжке можно сделать одним канцелярским ножом,а в те далёкие времена остро заточенным ножом типа сапожного.
Теперь по клею.В 30-ые годы кроме костного и крахмального скорее всего других то и не было.
Крахмальный слабоват он только для бумаги.Я ещё застал те времена когда мы разводили крахмал тёплой водой.Вот вам и клей и клеили им игрушки на ёлку.Фонарики, цепочки такие из круглых звеньев причем звенья эти сами раскрашивали в разные цвета акварельной краской.Такие были времена.
В общем детство трудное игрушки деревянные и т.д. Very Happy Smile Shocked
А вот костный клей я думаю применялся и в после военное время.И все патефоны обтянуты именно этим клеем.
Костный клей это,, натур продукт"сваренный извиняюсь за натурализм,из павших или убиенных животных.Собак, кошек и т.д.
Вонь от этих фабрик стояла на многие километры во круг.Но что поделаешь,химии тогда не было.А клеить надо было чем то.Даже в 60-ые годы когда
химия стала появляться им широко пользовались.Как говорится дёшево и сердито. Shocked Им ведь и мебель всю клеили.
Вот и существовали во всех городах специальные бригады которые отлавливали бродячих животных.И в лучших случаях они их отлавливали а потом убивали а то стреляли на наших глазах.Наших любимых дворняжек ,,лаек" ,,дружков".Не щядили нашу детскую психику сволочи.Потом правда эти варварские способы запретили.Мы уже в лицо знали этих ,, собачятников" как мы их называли и как только они появлялись старались спрятать своих собачек.А этих варваров готовы сами были убить.Кто постарше помнит наверное те времена.Опять отвлёкся.
Я прекрасно помню запах этого клея вонючий такой.
А вот если его подогреть он начинает работать гораздо быстрее и при высыхании моментально всё схватывает.И сохнет быстрее.
Чем вам не ,, момент". Shocked
И ещё на счет углов.Да на счёт точности я согласен швы были почти идеальные.А вот на счёт качества в смысле прочности большой вопрос.
Видимо и этот клей как его не грей не совсем подходил для углов.
Посмотрите внимательно на старые патефоны.Углы у них были самым слабым местом.Я сейчас только про обшивку.Именно с углов причём в основном с нижней части начинала расползаться обшивка.Особенно если патефон попадал во влажную среду.Костный клей разводился то же водой.
А чтобы это предотвратить на всех импортных патефонах ставились металлические уголки.Мы же экономили на всём.
Ну на сегодня всё.Постараюсь в ближайшее время исправить с фотографиями.
До свидания.Всего доброго.Всем здоровья.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 2:34 pm

РВСН пишет:
СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Вы то хоть поняли из видео как режется НАХЛЁСТ.
На приведенной ссылке запись Вашего аппарата - Утомленное солнце.
Измените адрес ссылки.
Да нажмите ,,видео" и всё увидите.
Попробуйте по этой ссылке.Здесь я меньше чем за 6-ть минут свожу один угол.И так по кругу
https://youtu.be/QUNi2EPPNaM
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Александр 70 в Пн Янв 29, 2018 3:33 pm

РВСН пишет:
РВСН пишет:
СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Вы то хоть поняли из видео как режется НАХЛЁСТ.
На приведенной ссылке запись Вашего аппарата - Утомленное солнце.
Измените адрес ссылки.
Да нажмите ,,видео" и всё увидите.
Попробуйте по этой ссылке.Здесь я меньше чем за 6-ть минут свожу один угол.И так по кругу
https://youtu.be/QUNi2EPPNaM
Хорошая работа !Был бы кожзам тоньше,было бы еще лучше.А он сейчас,везде из продажи пропал.Везде Индийский,жатый,как у Вас.
avatar
Александр 70

Сообщения : 972
Репутация : 96
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  СУ-15ТМ в Пн Янв 29, 2018 3:41 pm

РВСН пишет:
Попробуйте по этой ссылке.Здесь я меньше чем за 6-ть минут свожу один угол.И так по кругу
https://youtu.be/QUNi2EPPNaM
Да, эта ссылка на сведение. Спасибо!
Насколько я понимаю, главная проблемка сведения стыка на острие (т.е. округлости) угла.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1467
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 4:01 pm

СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Попробуйте по этой ссылке.Здесь я меньше чем за 6-ть минут свожу один угол.И так по кругу
https://youtu.be/QUNi2EPPNaM
Да, эта ссылка на сведение. Спасибо!
Насколько я понимаю, главная проблемка сведения стыка на острие (т.е. округлости) угла.
Вы правильно заметили что как я его называю ,, верхний"угол режу осторожно и ,,вдавливанием''.
Если делать обычный ,,рез"нож у Вас обязательно соскользнёт внутрь ящика.Разрежете себе палец.В чём у меня уже есть опыт Embarassed Sad Very Happy .
Или отрежете от внутренней обшивки что нибудь лишнее,в чём у меня есть богатый опыт Very Happy.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 4:23 pm

Александр 70 пишет:
РВСН пишет:
РВСН пишет:
СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Вы то хоть поняли из видео как режется НАХЛЁСТ.
На приведенной ссылке запись Вашего аппарата - Утомленное солнце.
Измените адрес ссылки.
Да нажмите ,,видео" и всё увидите.
Попробуйте по этой ссылке.Здесь я меньше чем за 6-ть минут свожу один угол.И так по кругу
https://youtu.be/QUNi2EPPNaM
Хорошая работа !Был бы кожзам тоньше,было бы еще лучше.А он сейчас,везде из продажи пропал.Везде Индийский,жатый,как у Вас.
Да я особенно и не задумывался.Жатый или не жатый.Лишь бы красный был.Потому что мой Коломенский от рождения Very Happy был красным.
Где то видел в интернете типа агитационный что ли.А сам материал на удивление крепкий.Обдирал его плоскогубцами.
Так вот ни одного куска в плоскогубцах не осталось.Отдирался хоть и с трудом но целиком.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  СУ-15ТМ в Пн Янв 29, 2018 4:32 pm

РВСН пишет:
Вы правильно заметили что как я его называю ,, верхний"угол  режу осторожно и ,,вдавливанием''.
Если делать обычный ,,рез"нож у  Вас обязательно соскользнёт внутрь ящика.Разрежете себе палец.
Этот нюанс, что не резка, а вдавливание, я тоже заметил. Теперь понятно почему нужно делать так Sad !
А я имел ввиду нижний угол. Он округлый, поэтому выкройка должна быть "хитрой". На фото Вы отметили  - "важно".
На видео удаляются лишние части после разреза в виде ровных полосок. А если оставлять вырез как на фото, то будут извлекаться части в виде трапеции. Предполагаю, что вырез куска на выкройке проходил по проведенным мною красным линиям ?

avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1467
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 4:51 pm

СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Завтра будет 115 фото на них всё видно. Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCY-nxyEnwlwBn9UscfPbtPw

Доп фото будут очень не лишними. Только, думаю, все 115 фото выкладывать на форуме не стоит Very Happy . Можно создать папку на Яндекс-диске или Облако-майл. И выставить ссылку. Компьютерщик сообразит.
Сейчас попробую удалить все фото какие выставились.И выставить более короткий вариант.Там 65-ть фото.Надо же учиться как то самому.Я хоть и
бываю на Вашем форуме один раз в год.У меня в году два месяца свободные январь и февраль.Сейчас хочу взяться за Красногвардеец.У него состояние ничуть не лучше чем у моего Патефона-Воина с мусорки.Вот такие экземпляры мне нравятся.Над ними ещё не поработали наши ,,,,рационализаторы"".
У них ещё нет силумина и шестерёнок не понятно из чего.
И выставить фото как я с ним боролся.И кто кого победил Shocked Very Happy Smile
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 5:15 pm

СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Вы правильно заметили что как я его называю ,, верхний"угол  режу осторожно и ,,вдавливанием''.
Если делать обычный ,,рез"нож у  Вас обязательно соскользнёт внутрь ящика.Разрежете себе палец.
Этот нюанс, что не резка, а вдавливание, я тоже заметил. Теперь понятно почему нужно делать так Sad !
А я имел ввиду нижний угол. Он округлый, поэтому выкройка должна быть "хитрой". На фото Вы отметили  - "важно".
На видео удаляются лишние части после разреза в виде ровных полосок. А если оставлять вырез как на фото, то будут извлекаться части в виде трапеции. Предполагаю, что вырез куска на выкройке проходил по проведенным мною красным линиям ?

Вы всё правильно заметили.Важно это потому что это элементы нашего будущего заворота или НАХЛЁСТА .С которых мы и начинаем резать нахлёст.А нахлёст я делаю примерно по этим линиям что вы провели.Только не так ровно как вы провели п.ч я режу ножницами на глаз как бы до сих пор перестраховываюсь.Боюсь отрезать что нибудь лишнее.И тогда и нахлёст не получится полным и углы в итоге не сойдутся.На фото у меня всё это видно только как их сбросить.Вот это проблема.Хоть в одноклассниках что ли выставить на некоторое время а потом убрать.Там уж точно у меня получится.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 5:27 pm

РВСН пишет:
СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Вы правильно заметили что как я его называю ,, верхний"угол  режу осторожно и ,,вдавливанием''.
Если делать обычный ,,рез"нож у  Вас обязательно соскользнёт внутрь ящика.Разрежете себе палец.
Этот нюанс, что не резка, а вдавливание, я тоже заметил. Теперь понятно почему нужно делать так Sad !
А я имел ввиду нижний угол. Он округлый, поэтому выкройка должна быть "хитрой". На фото Вы отметили  - "важно".
На видео удаляются лишние части после разреза в виде ровных полосок. А если оставлять вырез как на фото, то будут извлекаться части в виде трапеции. Предполагаю, что вырез куска на выкройке проходил по проведенным мною красным линиям ?

Вы всё правильно заметили.Важно это потому что это элементы нашего будущего заворота или НАХЛЁСТА .С которых мы и начинаем резать нахлёст.А нахлёст я делаю примерно по этим линиям что вы провели.Только не так ровно как вы провели п.ч я режу ножницами на глаз как бы до сих пор перестраховываюсь.Боюсь отрезать что нибудь лишнее.И тогда и нахлёст не получится полным и углы в итоге не сойдутся.На фото у меня всё это видно только как их сбросить.Вот это проблема.Хоть в одноклассниках что ли выставить на некоторое время а потом убрать.Там уж точно у меня получится.
А на видео если Вы внимательно посмотрите.Лишние части удаляются далеко не в виде ровных полосок да это и не важно.Главное резать поровнее и попасть на середину ,,верхнего"а дальше только вдавливанием.А после того как я отрезаю ножницами получаются два вытянутых треугольника.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  РВСН в Пн Янв 29, 2018 5:33 pm

РВСН пишет:
РВСН пишет:
СУ-15ТМ пишет:
РВСН пишет:
Вы правильно заметили что как я его называю ,, верхний"угол  режу осторожно и ,,вдавливанием''.
Если делать обычный ,,рез"нож у  Вас обязательно соскользнёт внутрь ящика.Разрежете себе палец.
Этот нюанс, что не резка, а вдавливание, я тоже заметил. Теперь понятно почему нужно делать так Sad !
А я имел ввиду нижний угол. Он округлый, поэтому выкройка должна быть "хитрой". На фото Вы отметили  - "важно".
На видео удаляются лишние части после разреза в виде ровных полосок. А если оставлять вырез как на фото, то будут извлекаться части в виде трапеции. Предполагаю, что вырез куска на выкройке проходил по проведенным мною красным линиям ?

Вы всё правильно заметили.Важно это потому что это элементы нашего будущего заворота или НАХЛЁСТА .С которых мы и начинаем резать нахлёст.А нахлёст я делаю примерно по этим линиям что вы провели.Только не так ровно как вы провели п.ч я режу ножницами на глаз как бы до сих пор перестраховываюсь.Боюсь отрезать что нибудь лишнее.И тогда и нахлёст не получится полным и углы в итоге не сойдутся.На фото у меня всё это видно только как их сбросить.Вот это проблема.Хоть в одноклассниках что ли выставить на некоторое время а потом убрать.Там уж точно у меня получится.
А на видео если Вы внимательно посмотрите.Лишние части удаляются далеко не в виде ровных полосок да это и не важно.Главное резать поровнее и попасть на середину ,,верхнего"а дальше только вдавливанием.А после того как я отрезаю ножницами получаются два вытянутых треугольника.
Я там на фото на одном углу ,,похулиганил" режу зигзагом.Всё равно все сходится.А для этого сделал нахлёст побольше.И не 7-10 мм а примерно так 15-ть.
avatar
РВСН

Сообщения : 46
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-03-04
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  СУ-15ТМ в Пн Янв 29, 2018 8:13 pm

В этом плане понятно. При нахлесте стороны сходятся по совместному резу, а как обрезаны лишние части роли не играет.
Еще раз спасибо за подробное инфо. Как-нибудь соберусь с духом и займусь в очередной раз перетяжкой. Но, уже вооруженный теоретически Very Happy !
Кстати, у меня был и первый опыт обшивания короба велюром. Сам  факт такого деяния, конечно, относится к гламурчику. Но, процесс сшивания углов швейной машинкой был интересен. Я спокойно отношусь к вопросу материалов ремонта патефонов. Конечно, если это не касается уникальных аппаратов! Тут уже должна быть именно реставрация с максимальным сохранением аутентичности. А если из рук мастера выйдет стандартный аппарат в любой обивке, это только плюс патефонному делу - в плане донесения инфо до масс.  Главное, чтобы звучание соответствовало ГОСТу.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1467
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  ввя в Пн Янв 29, 2018 8:54 pm

Все делали конечно по выкройкам. Всякие прессы, стягивания рамками там и не нужны были. Как тормозящие производство .Если в месяц выпускали более 1000 патефонов. Вот я клеил два с лишним года назад. Ледерин тянется куда хочешь и как хочешь. Если столяр подготовщик ошибся в радиусе угла на полмиллиметра, то ледерин все стерпит. Здесь же и выкройка .Углы были закругленными наружу. Что бы плотно обогнуть выпуклый угол ящика. Это ГПТ первых партий 35 года с мягким верхом.[img]https://i.servimg.com/u/f62/19/63/11/63/p_201517.jpg[/img
avatar
ввя

Сообщения : 567
Репутация : 120
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  ввя в Пн Янв 29, 2018 8:57 pm

avatar
ввя

Сообщения : 567
Репутация : 120
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Александр 70 в Пн Янв 29, 2018 9:31 pm

ввя пишет:
Четко все сделано ! Классная работа ! Наконец то понял,что означает мягкий верх.Мне пока такие не встречались.
avatar
Александр 70

Сообщения : 972
Репутация : 96
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как я обтягивал ПАТЕФОН - ВОИН

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения