Последние темы
» Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Чт Ноя 15, 2018 8:29 pm автор СУ-15ТМ

» Граммофон Братьев ПАТЕ №7
Чт Ноя 15, 2018 7:39 pm автор СУ-15ТМ

» Копии старых мембран
Чт Ноя 15, 2018 2:52 pm автор Макс89

» Бабушкин граммофон
Ср Ноя 14, 2018 2:20 pm автор Maestro

» Поздравляем многоуважаемого MisterTwister с Днем рождения!
Вс Ноя 11, 2018 6:32 pm автор MisterTwister

» Пересыл в Украину.
Вс Ноя 11, 2018 11:48 am автор Sadmich

» Электроинструмент.
Чт Ноя 08, 2018 8:25 pm автор genn23

» Продам кисточку для граммофона
Чт Ноя 08, 2018 9:20 am автор Joni1

» Странный документ
Ср Ноя 07, 2018 7:08 pm автор Ванек


Гремит механизм

Перейти вниз

Гремит механизм

Сообщение  Степан в Пн Апр 16, 2018 10:07 am

Почему гремит механизм? Думаю что грузики разного веса.


avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Степан в Пн Апр 16, 2018 10:41 am

Подумал, решил прокрутить винтики. Такой результат. На мой взгляд идеально. Собираю патефон.


Отправлено через Topic'it
avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  AZLK MOSKVICH в Пн Апр 16, 2018 10:51 am

Отличный результат ! Масла лучше использовать фирмы "Кастроль" а именно литол и минералку для мотора , в пропорции 7 к 3 - минералки.
avatar
AZLK MOSKVICH

Сообщения : 19
Репутация : -75
Дата регистрации : 2018-02-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Макс89 в Пн Апр 16, 2018 11:00 am

Если б грузики были разного веса, то аппарат бы весь вибрировал, шума бы не было
avatar
Макс89

Сообщения : 406
Репутация : 67
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 29
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Степан в Пн Апр 16, 2018 11:46 am

В итоге так. Хорошо ли?


Отправлено через Topic'it
avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  СУ-15ТМ в Пн Апр 16, 2018 2:47 pm

Степан пишет:В итоге так. Хорошо ли?
Все правильно сделали. Отлично!
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1458
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Канифолька в Ср Сен 12, 2018 10:41 am

Можно поподробнее объяснить причину рокота?
Что и каким образом устранили неисправность?
В книге "Ремонт патефонов" 1939г. процесс ремонта не описан.
avatar
Канифолька

Сообщения : 32
Репутация : 9
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Степан в Ср Сен 12, 2018 10:45 am

Канифолька пишет:Можно поподробнее объяснить причину рокота?
Что и каким образом устранили неисправность?
В книге "Ремонт патефонов" 1939г. процесс ремонта не описан.

Регулировка винтиков крепящих грузы. (Если совсем просто объяснить)

Отправлено через Topic'it
avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Канифолька в Ср Сен 12, 2018 12:38 pm

Причина рокота оказалось в другом, стерлась латунная втулка впрессованная в нижний лист станины(или как она там правильно называется).

avatar
Канифолька

Сообщения : 32
Репутация : 9
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Ванек в Ср Сен 12, 2018 1:02 pm

Степан пишет:
Регулировка винтиков крепящих грузы. (Если совсем просто объяснить)

Отправлено через Topic'it
Регулировка винтиков, крепящих грузы-что вы именно имели ввиду? Сами грузики, как были прикручены/приклепаны к пружинкам, так их никто и не трогает. Другое дело, регулировка всей оси с грузиками (центробежного балансира). На некоторых двигателях латунные втулки имеют эксцентричные отверстия и это дает возможность менять расстояние шестерни балансира, относительно шестерни вала диска (обычно она фибровая). Но и такая история не везде. На стандартных движках ПТ-3 (копии hmv 102) латунные втулки балансира с фиксированным отверстием строго по середине. Рокот и сильный грохот возникает, если грузики начинают бить по баррели пружины при сверхскоростях. Такая история часто присутствует на двигателях Красногвардейцев.


_________________
Патефонщики всех стран, объединяйтесь!
avatar
Ванек

Сообщения : 521
Репутация : 77
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев

http://патефон.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Степан в Ср Сен 12, 2018 1:08 pm

Ванек пишет:
Регулировка винтиков крепящих грузы. (Если совсем просто объяснить)

Отправлено через Topic'it
Регулировка винтиков, крепящих грузы-что вы именно имели ввиду? Сами грузики, как были прикручены/приклепаны к пружинкам, так их никто и не трогает. Другое дело, регулировка всей оси с грузиками (центробежного балансира). На некоторых двигателях латунные втулки имеют эксцентричные отверстия и это дает возможность менять расстояние шестерни балансира, относительно шестерни вала диска (обычно она фибровая). Но и такая история не везде. На стандартных движках ПТ-3 (копии hmv 102) латунные втулки балансира с фиксированным отверстием строго по середине. Рокот и сильный грохот возникает, если грузики начинают бить по баррели пружины при сверхскоростях. Такая история часто присутствует на двигателях Красногвардейцев.

Я про это и говорил.

Отправлено через Topic'it
avatar
Степан

Сообщения : 62
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  СУ-15ТМ в Ср Сен 12, 2018 6:15 pm

Канифолька пишет:Причина рокота оказалось в другом, стерлась латунная втулка впрессованная в нижний лист станины(или как она там правильно называется).
Станина или плато, можно и еще как-нибудь обозвать.
Выработка во втулке в любом случае влияет на работу. В плане рокота: если есть несоосность шестерни будет происходит биение. Если шестерня в ТУ, возможно взаимное "плавание" шестеренок вверх-вниз из-за смещения оси. Излишний люфт можно убрать самым простецким способом - кернением по контуру втулки. Затем, шлифануть отверстие шкуркой-нулевкой, обмотав ее на стержень соответствующего диаметра.
Но, чаще всего, рокот устраняется регулировкой стабилизатора скорости. Начните с этого.  Степан об этом правильно написал, только сузил название стабилизатора до грузиков.  Иван подробно описал смысл регулировки с эксцентриками. И даже, если бронзовые втулки стабилизатора без отверстий - эксцентриков, вполне реальный эффект дает смещение их влево-вправо. Тут убирается выработка между червяком стабилизатора и шестерней шпинделя. Изменение шума заметно при сдвиге втулок. Но, тут нужно действовать оч. аккуратно. Во-первых, завести движок всего на несколько оборотов пружины. И далее контролировать, чтобы ось стабилизатора не вылетела из втулки. Иначе, может прийти кирдык шестерням Mad .
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1458
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Канифолька в Ср Сен 12, 2018 6:44 pm

Поступила гораздо проще, заменила плато сняв с другого с неисправной пружиной.
avatar
Канифолька

Сообщения : 32
Репутация : 9
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  СУ-15ТМ в Ср Сен 12, 2018 6:52 pm

Канифолька пишет:Поступила гораздо проще, заменила плато сняв с другого с неисправной пружиной.
Рокот исчез?
Может, лучше поменять только барабан с пружиной? Шестерни у баррелей одинаковы, а остальные, более нежные детали на каждом движке притерты временем.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1458
Репутация : 149
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гремит механизм

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения