Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы

Моя патефонная история.

Страница 8 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Ноя 12, 2019 10:30 pm

Не все Коломенские одинаковы, оказывается. Посмотрите тему Коломенцев, туда я выложил головной сюрприз, сегодня получил эти фото. Очень удивился! Получается, ранние были разнообразнее.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Регуляторы Красногвардейца и ПТ-3

Сообщение  Владимир Берберов в Пт Ноя 15, 2019 6:45 am

Если регуляторы Красногвардейцев все одинаковы, только ранний и поздний собраны как бы навыворот, то что же с ПТ-3? Почему с ПТ-3? - Потому, что найти регулятор от КГ - очень затруднительно, а привод ПТ-3, навряд ли подлежащий ремонту - это вполне ещё. Вот поэтому и отступил от принципа "не разбирать ничего без необходимости" и снял регулятор не только с КГ (откуда по-любому снимать), но и с Коломенца, ради сравнения на предмет взаимозаменяемости. Как видим на фото - ничего общего, с тем же успехом можно примерять регуляторы от иностранцев. Ещё одно "открытие": грузики на КГ сточены на точиле для облегчения - вот как владельцу удалось добиться его работы на 2-х грузиках. Так что у меня нету ни одного грузика. Но! Пружинки с грузиками от ПТ-3 имеют ту же ширину, а длину - насколько смог измерить (не отвинчивать же с рабочего регулятора!), длина такая же или у ПТ больше, но меньше чем на миллиметр разница. Грузики в сравнении с КГ (у позднего КГ всё нормально, можно сравнивать) у ПТ-3 на глаз - чуть тяжелее. Словом, можно попробовать поставить комплект пружинок от ПТ-3. 90%, что отрегулировать получится. Нехватка 2-х винтиков - можно и винтики взять от пружинок ПТ-3. на вид - чуть большие, но, в крайнем случае, "на силу", не по резьбе, ввинтятся. Так что только рычаг - и дело в шляпе!Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0217
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Александр 70 в Пт Ноя 15, 2019 3:51 pm

Грузики на Пт3 больше и тяжелее.Пружинки длиннее .Если ставить с Пт без переделок,ни чего хорошего не получится.При работе регулятор начнет цеплять.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 1321
Репутация : 161
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Пт Ноя 15, 2019 4:08 pm

Не взвешивал, но на вид от ПТ-3 тяжелее. А пружинки почти того же размера и крепление одинаковое, если от довоенного брать. Ещё впечатление, чисто на глаз, что у ПТ-3 пружинки чуть твёрже, но не уверен. Ну вот если поставить на КГ - потянут сильнее, значит, зададут меньшую скорость. Регулировка понадобится иная. Ну вот вопрос, действительно, не начнёт ли на 84 оборотах (максимум на шкале) цепляться. Всё же в КГ всё очень тесно скомпановано, это в ПТ-3 всё располагается свободнее. А вот если взять привод от КГ образца 1940 года, получится ли разобрать регулятор и собрать его навыворот, как для 1934 - нач. 1936? На вид детали все такие же, но диск регулятора в ранних моделях - рядом с червяком, в поздних - напротив, как у ПТ-3, а грузики - те же, и червяк тот же.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Александр 70 в Пт Ноя 15, 2019 5:56 pm

Я взвешивал,,но уже не помню.На форуме все есть.Делал для одного гибрида самодельные грузики определенной конфигурации и подгонял под вес Пт.Толи 17,то ли 21 грамм.Также и с центробежником от Кг.Не подходят пружины от Пт.Пробовал.Пришлось донора покупать.Хотя,на те же граммофоны,не однократно делал и подбирал пружинки и грузики.Дело в том,что разница в растоянии между крепежными отверстиями не большая,но критичная.Приходится протачивать паз,на котором потом,эта пружинка,благополучно отлетает.Если пропилить отверстие только с одной стороны,то грузик смещается к одной стороне.Регулятор не правильно работает.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 1321
Репутация : 161
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Сб Ноя 16, 2019 7:46 pm

Значит, надо искать КГ, который не собираются восстанавливать, но с нормальным регулятором. Просто ради пружинок и их винтов.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Александр 70 в Вс Ноя 17, 2019 5:38 am

Двигатели от Кг бывают на аукционах,в разной степени состояния.Я покупал и за 800р и за 1000р.Пружинки можно приспособить граммофонные,на некоторых моделях они более длинные.Также,пружинки можно приобрести на аукционе,том же Мешке,например у Гранда.У него есть заготовки.Можно самому порыться и подобрать с каких нибудь старых часов.Некоторые из форумчан,делают их из рулетки.Но важно одно,для нормальной ,корректной работы регулятора,все пружинки центробежника,должны быть одинаковы между собой.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 1321
Репутация : 161
Дата регистрации : 2017-02-17
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вс Ноя 17, 2019 7:35 am

У Гранда есть кое-что мне интересное, но по КГ - только полностью патефон на з/ч. Комплекта пружинок нету даже от ПТ-3, только разрозненные. Не вариант. Вроде рабочий привод предлагает один человек от предвоенного КГ - там пружинки будут, по крайней мере, те, что надо, и из одного комплекта, и на своих винтах.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty И снова Triumphon утоплый.

Сообщение  Владимир Берберов в Пн Ноя 25, 2019 10:02 pm

Долго пришлось думать, как исправить геометрию корпуса у Triumphon. Параллелограмм распарить, разобрать и переклеить, подстучав молотком до исправления в прямоугольник с последующей подрезкой или заменой днища - исключённый вариант: склеено эпоксидкой, причём сгнившие шипы заменила заполнившая пустоту смесь эпоксидки с опилками - всё стало пластмассовым монолитом, по сути. Думал-думал, понял, что можно сделать, и начал. Доклеил корпус слева вверху - наружу, а слева внизу - вовнутрь, осталось сошлифовать внизу снаружи и вверху изнутри миллиметра по 3 до нормальной толщины стенки; по примеркам. тогда ровненько станут на место дека и крышка. Почему асимметрично сделал, а не замочек оставил на своём месте? - Потому, что при сдвижке только левой стороны вокруг углов правой остаются на месте игольница и сухарик, что около тонарма. Кроме того, сохранён автентичный бортик со стороны замка. Я отколол его аккуратно от верхней досочки не по всей длине, но почти, и приклеил по новой линии. Со стороны петли клин сделал просто заливкой эпоксидки, так как эта поверхность наружная, она уйдёт под оклейку. Со стороны замка пришлось сделать дубовый клин. так как при снятии деки эта поверхность будет видна, она не должна уж слишком шокировать.Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0316
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0315
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0317
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  sejd в Ср Янв 22, 2020 12:33 pm

Владимир Берберов пишет:Стабильных всем оборотов и прочных мембран! Поскольку понял, что приобрести головку для моего позднего Коломенца, и даже отдельные от неё детали (что было бы здорово, готов со всего бывшего СССР собрать по детальке головку, но - увы!) - дело практически безнадёжное
Вам нужна была голова? Вот продают 1800: https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/golova_ot_patefona_membrana_1854569204?slocation=621540
sejd
sejd

Сообщения : 97
Репутация : 27
Дата регистрации : 2019-02-23
Возраст : 37
Откуда : Переславль-Залесский

http://solium.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Ср Янв 22, 2020 8:33 pm

Благодарю! Именно та голова! А ещё "приплыли" замочек и завтра, вероятно, получу игольницу, или же не завтра. Довоенную коричневую! И будет комплектный поздний Коломенец!
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Красногвардеец 1936 года (модель 1934, поздн. версия)

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 10, 2020 10:33 am

Удачной всем реставрации аппаратов! Такая вот у меня новость. Пришёл от Макса рычаг скорости, а из Самары - привод КГ позднего (только так удалось заполучить центробежник). Результат - уже несколько дней мой Красногвардеец 1936 года работает! До того ведь в последний раз он работал перед войной, и то уже как калека.  
Вот так люблю ставить патефон - улучшает отдачу по низким, тем более, что ножки в этом экземпляре отсутствуют, так что прислонить его - не проблема.Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0910
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 10, 2020 11:02 am

Покамест вариант временный: винт рычага - из строймага. Но работает хорошо, пружина хорошая. Ставил большую пластинку, притом с износом - тянет, как новая, обороты стабильные. Очень тихо привод работает. К сожалению, из-за потери рычага № у него - условный, год-то сходится, 1936, но. если у КГ в №№ не зашифровано ничего, а они просто по порядку, то пятизначный № за 1936 год ходил по уже новой шкале. а не по старой, ведь и часть 4-значных имела уже новую шкалу. Понятно, что доводить до толку ещё нужно: заказать, чтобы винт выточили точно как автентичный, подогнуть пяточную часть рычага, а то он длинноват получается относительно шкалы, да и до краёв шкалы не доходит, в борт упирается. Ещё диапазон скоростей избыточный: от 60 до 96, хорошо бы добиться от 72 до 84, или хотя бы от 66 до 90, для этого нужно башмак рычага регулятора поднять повыше, тогда его перемещение относительно фланца уменьшится. Да и скорость 78 покамест не по центру, это видно на фото. Ну и с внешним видом поработать придётся немало. Кстати. заметили на фото, что шкала как бы в негативе - цифры чёрным по металлику, а не наоборот. как обычно? Буду потихоньку выяснять, заводской ли это поздний для модели дизайн, накануне перехода к новой шкале, или же это чёрная краска защитила металл от почернения, а потом сама слезла, открыв блестящую поверхность.Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0912
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0913
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0911
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 10, 2020 11:11 am

По автентичности, к сожалению, не без потерь: грузила предвоенные, это заметно. Кроме того, не решился переставлять грузила поодиночке на старый блок, а перенёс на старый вал весь блок грузил с фланцем. Разница? - Старый блок - латунный, новый - стальной. Но страшновато блок разбирать, да и страшно вкручивать винт конца пружинки в отверстие, из которого старый вырвало когда-то под нагрузкой. Одно хорошо - вал и его втулки сохранены старые.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Макс89 в Ср Мар 11, 2020 7:28 pm

Владимир Берберов пишет:По автентичности, к сожалению, не без потерь: грузила предвоенные, это заметно. Кроме того, не решился переставлять грузила поодиночке на старый блок, а перенёс на старый вал весь блок грузил с фланцем. Разница? - Старый блок - латунный, новый - стальной. Но страшновато блок разбирать, да и страшно вкручивать винт конца пружинки в отверстие, из которого старый вырвало когда-то под нагрузкой. Одно хорошо - вал и его втулки сохранены старые.

Я вам распечатку шильдика отправлял, чего не наклеили?
Макс89
Макс89

Сообщения : 896
Репутация : 118
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 30
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Ср Мар 11, 2020 10:55 pm

За распечатку спасибо! Шильдик надо будет металлический сделать, но это уже следующий этап, к внешнему виду пока что не приступал.
Попробовал уменьшить диапазон оборотов - замысел не работает, сразу недостаток этой конструкции выплывает. Дело в том, что башмачок регулятора не движется прямолинейно, а поворачивается вокруг оси, и если радиус его поворота уменьшить, то он начинает работать своими углами, а если учесть, что износ делает его не скруглённым, а почти плоским, то стабильность оборотов вообще исчезает, звук начинает плавать. Так что с огромным диапазоном оборотов, видимо, лучше смириться, уменьшить лишь настолько. насколько это возможно при строго вертикальном положении башмачка.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Макс89 в Чт Мар 12, 2020 3:53 pm

Владимир Берберов пишет:За распечатку спасибо! Шильдик надо будет металлический сделать, но это уже следующий этап, к внешнему виду пока что не приступал.
Попробовал уменьшить диапазон оборотов - замысел не работает, сразу недостаток этой конструкции выплывает. Дело в том, что башмачок регулятора не движется прямолинейно, а поворачивается вокруг оси, и если радиус его поворота уменьшить, то он начинает работать своими углами, а если учесть, что износ делает его не скруглённым, а почти плоским, то стабильность оборотов вообще исчезает, звук начинает плавать. Так что с огромным диапазоном оборотов, видимо, лучше смириться, уменьшить лишь настолько. насколько это возможно при строго вертикальном положении башмачка.

вы распечатку по верх старой шильды приклейте, не надо ни чего вырезать
Макс89
Макс89

Сообщения : 896
Репутация : 118
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 30
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Чт Мар 12, 2020 4:52 pm

Так я и не про вырезание, а про нанесение либо прямо на металл (оптимальный вариант), либо про печать на прозрачной плёнке (зеркально) и её наклейку картинкой вниз на металл.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Пт Мар 13, 2020 5:29 pm

Ну вот вернул башмачок регулятора на КГ модели 1934 в строго вертикальное положение (и никому больше не советую его наклонять, поплывут обороты, причину объясню отдельно). Поймать 78 получилось, хотя и мучительно. Теперь рычаг на 78 - это 78 и есть. "Укоротить" рычаг тоже получилось, теперь он на шкале смотрится вполне штатно. Результат: одно деление вправо - это уже 80, 3 деления вправо - 85, правый край шкалы - 95; одно деление влево - 76, 3,5 деления влево - 70, левый край шкалы - чуточку больше, чем 50. Существенно уменьшить диапазон скоростей без риска для стабильности оборотов пока не видится возможным. Гайка рычага пока расконтривается очень быстро: нужно сделать под неё накидной ключ, чтобы законтрить хорошо, да и винт поставить не из строймага.


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Сб Мар 14, 2020 4:54 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Коломенец 1940 г.в..

Сообщение  Владимир Берберов в Пт Мар 13, 2020 5:41 pm

sejd пишет:
Владимир Берберов пишет:
Вам нужна была голова? Вот продают 1800: https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/golova_ot_patefona_membrana_1854569204?slocation=621540
За это - персональная благодарность sejd! Теперь Коломенец уже выглядит как надо. Сегодня выкроил время головку осмотреть. Удивительно, но сплав базового кольца - как новый, даже и никель без дефектов. Сильно повреждена мембрана, но с этим уже справлялся, когда Московским ПТ-3 занимался, конструкция одинакова. Вообще, как-то везёт Коломенцу: легко приплыли замочек, игольница довоенная красно-коричневая, теперь вот скоба автостопа (работает уже АС), чуть раньше - головка. Скоро станет комплектным рабочим?
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Линейка "Дружб".

Сообщение  Владимир Берберов в Вс Мар 22, 2020 8:02 am

Так получилось, что теперь у меня не 1 "Дружба", а целых 3. В принципе, давно из послевоенки целился на линейки ПТ-3 з-да Молот и ПГ-54 Дружба. Ну а тут 2 подряд пришли по оказии, обе 1957 года: красная 21 апреля +/- 2 дня где-то, тёмно-синяя первой примерно половины ноября, ну и давно в моей коллекции светло-синяя (уже публиковал) начала 1959. Подробности - попозже.
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1011
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 24, 2020 6:38 am

Красный поступил ко мне на "предпродажную" реставрацию вот в таком виде. Кто-то поступил неумно когда-то - перекрасил его в голубой цвет кисточкой с нитрокраской. Краска въелась в ледерин. Кроме того, в головке были сорваны резьбы под винты, а шпиндель установлен от ПТ-3, он длиннее, на 3-м фото это видно.
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_9933
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_9934
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_0236
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 24, 2020 7:15 am

За глянцевую (да ещё и немного замасленную) поверхность нитрокраски не бралась ни масляная, ни алкидная, ни водный акрил. Пришлось делать так: каждую поверхность протирать 646-м, а затем "задувать" подобранным по цвету безводным акрилом из баллончика. Понятно, что для этого пришлось из корпуса вынуть абсолютно всё, а сам корпус разобрать полностью. И оклеить малярной лентой в комбинации с пластиком от магазинных пакетов, оставив открытыми только перекрашенные поверхности. Затем снял ленты и сделал из баллончика плавные переходы от перекрашенных поверхностей к "родным". Игольницу и весь металл отмыл, затем снял ржавчину своим любимым "Анкор"ом, и. дождавшись его полного испарения, покрыл любимым цинконаполненным грунтом, акуратно сняв его с нержавых фрагментов (описано ранее в моей теме, в работе над диском Красногвардейца 1940 года). Так же очистил и диск, ржавый под матом и немного сбоку, с тыла ржавчины не было. Привод купил новый, не стал "выковыривать" неродной шпиндель, тем более, что ко мне "приплыла" ещё "Дружба" (средняя на общем фото, о ней попозже) со сломанным центробежником и убитой в хлам мембраной головки. Так что и головка тоже понадобилась. А привод позволил решить проблемы 2-х "Дружб" сразу. Рупор оказался "дырявым", неаккуратная сборка, поэтому тканевые уплотнения пришлось частично переклеить (передвинуть), чтобы они выполняли свою работу. Сохранены "родными" поверхности: 1) крышка изнутри - полностью, кроме бортов, борта по краю перекрашены, а дальше идёт переход; 2) выход рупора перекрашен только по краю и один угол, дальше - переход, а наибольшая поверхность сохранена оригинальной. Вот как выглядит теперь:
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1021
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1022

Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 24, 2020 7:17 am

Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1023
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1025
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1024
Заводской номер патефона был ранее мною прочитан неверно. В процессе покраски, особенно по "мокрой" ещё краске поверх 646-го, номер проступил очень чётко: 141420, не совсем уверен лишь в одной цифре, 4-ой; но наиболее вероятно, что это всё же"4". Корпус Халтуринский, под уплотнителем - чёткая дата: 11 апреля 1957 года; да, назавтра первый спутник запустили. Ну а судя по номеру, сам патефон выпущен около 21-го апреля. К Фестивалю товар.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов в Вт Мар 24, 2020 3:49 pm

Примерно тогда же попался и вот этот. Пропустить его было нельзя: "Дружба" со штатным футляром для пластинок, недорого притом. Центробежник был сломан, притом понятно почему: левая втулка всё норовила выскочить. Так что покупка привода решила проблемы обеих "Дружб": и шпиндель, и регулятор. Ещё мембрана головки - в хлам, но у красного головка с ремонтопригодной мембраной, но с сорванными резьбами для винтов в корпусе и утраченными винтами. Так что из 2-х одну сделаю, одну пришлось купить. Аппарат после замены центробежника работает хорошо, но перемотка пружины понадобится: плохо крутит в конце. Надпись "Дружба" написана толще и краски потемнее, чем в поздней. Кроме того, и у красной, и у этой логотип бумажный, наклеен на ледерин, а не отпечатан, как в поздней. Ледерин у этого экземпляра для "Дружбы" нетипичен: другой рисунок, толщина больше и цвет заметно темнее обычного. Кстати, под "железками" первоначальный его вид - ослепительно сверкающий и насыщенно-фиолетовый тёмный, цвета школьных чернил годов 1960-х. Заводской №193306, Халтуринский корпус с датой 29 октября 1957 - дата изготовления корпуса, понятно.
Футляр - универсальный: и для красных, и для синих, как видно на фото. Притом красная сторона имеет тираж 200000 и датирована январём то 1957, то ли 1951 - 1957, надо думать. А вот синяя сторона имеет тираж 90000, не датирована, номер заказа - намного бОльший. Значит, надо думать, до синей был и другой вариант второй стороны.
В общем, раз уж так приплыло всё сразу, да и красный получилось нормально сделать - судьба стать "Дружбаном", остаётся раннюю "Дружбу" найти к 2-м "средним" и поздней; покупателем красной стал я сам. Ну и выяснить надо, почему на красной нет никакого следа надписи "Дружба", да что за отверстие от шурупа под самым отсеком. Да и "правильный" ли для этого экземпляра суконный мат.Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1031
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1029
Моя патефонная история. - Страница 8 Img_1030
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 682
Репутация : 24
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Моя патефонная история. - Страница 8 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения