Последние темы
Самые активные темы
Моя патефонная история.
+11
Владимир Берберов
Dimedrol1896
Ванек
danheys
Клим
sejd
Александр 70
ввя
forfun
Макс89
Канифолька
Участников: 15
Страница 3 из 25
Страница 3 из 25 • 1, 2, 3, 4 ... 14 ... 25
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Hope поставил(а) лайк
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Hope поставил(а) лайк
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Hope поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Потрясающе! Проделанный труд достоин похвалы!
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Дека на патефоне выглядит вот так. Под диском уже ремонта почти и не видно:
Ну вот по шильде оборотов можно сказать что это аппарат начала 36 года, шильда скорости старого образца, жаль краска осыпалась, замок правда уже как и должен быть в 36 году, т.е не совсем начало года
на моем замок 35 года, ну и номер на моем 968 самое начало года
Вообще у меня таких аппаратов 3 шт, красный 36 г, темно зеленый 36 год и ЛОПС 34 год, темно зеленый 36 года как то думал продать, жалко стало, решил оставить
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Hope поставил(а) лайк
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Приятная мелочь именно этой модификации - защёлка фиксатора крышки. Нажимаете на рычажок слева направо - крышка и освобождается, можно закрыть.
Лично для меня, приятно когда ни каких рычагов счелкать не надо
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Класс! Разные модификации одной модели!
Были еще гвардейцы типа пт 3 (овальный рупор и все такое) но я их продал, куда эти ящики собирать
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Я о ЛОПСе давно мечтал, почти с самого начало как увлекся темой, потрепанный, но.... еще вполне хорош
винтики на деку ищу, такие что б как родные были, дека без винтиков пока
винтики на деку ищу, такие что б как родные были, дека без винтиков пока
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Hope поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Полностью согласен! Работы предстоит с ним очень много. Кстати, почему дека не привинчена? - Потому, что шурупы нужны и шайбочки под них. Именно правильные для этой модификации, современные могут только испортить вид. Но сначала буду заниматься механикой. Рычаг нужен и его винт, а также пружинки регулятора и 1 винтик, или же весь регулятор. Ну и шильдик надо или восстанавливать, или менять.Макс89 пишет:Владимир Берберов пишет:Дека на патефоне выглядит вот так. Под диском уже ремонта почти и не видно:Можно было и получше заделать, то что под диском не видно это да, но если делать для себя, лично для меня, если для себя тогда такие вещи должны быть до винтика аутентичны
Кстати, пожелайте мне удачи на завтра: если повезёт, Красногвардейца 1940 года возвращать не надо будет, перейдёт в мою собственность. Тоже много хлопот будет, но он того заслуживает! Если бы не неудачный автостоп - был бы аппарат ничем не хуже ПТ-3, но полностью отечественная разработка, что мне в нём и нравится.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Полностью согласен! Работы предстоит с ним очень много. Кстати, почему дека не привинчена? - Потому, что шурупы нужны и шайбочки под них. Именно правильные для этой модификации, современные могут только испортить вид. Но сначала буду заниматься механикой. Рычаг нужен и его винт, а также пружинки регулятора и 1 винтик, или же весь регулятор. Ну и шильдик надо или восстанавливать, или менять.Макс89 пишет:Владимир Берберов пишет:Дека на патефоне выглядит вот так. Под диском уже ремонта почти и не видно:Можно было и получше заделать, то что под диском не видно это да, но если делать для себя, лично для меня, если для себя тогда такие вещи должны быть до винтика аутентичны
Кстати, пожелайте мне удачи на завтра: если повезёт, Красногвардейца 1940 года возвращать не надо будет, перейдёт в мою собственность. Тоже много хлопот будет, но он того заслуживает! Если бы не неудачный автостоп - был бы аппарат ничем не хуже ПТ-3, но полностью отечественная разработка, что мне в нём и нравится.
Дело в том что те шурупы что мне нужны, не найдешь даже современного образца, я б и современные пока прикрутил, так нету таких
Удачи с КГ 40
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Подумываю, как бы заказать правдоподобные новодельные шурупы. Слегка плывёт звук - что-то техническое или пластинка кривая? Звучание, кстати, приятное. Всё же люблю центральный привод мембраны!
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Подумываю, как бы заказать правдоподобные новодельные шурупы. Слегка плывёт звук - что-то техническое или пластинка кривая? Звучание, кстати, приятное. Всё же люблю центральный привод мембраны!
Если плавает звук, это мотор смотреть надо
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Имею в виду, что у ВАс на видео у ЛОПСа плавает. Кстати, благодарю ещё и за точную датировку моего. Середина 1936-го, стало быть, последняя версия этой модели, затем, как понял из форума по КГ, пошла уже переходная: в корпусе всё уже от новой модели, но ещё старый тонарм, верно? А с 1937-го новая модель, сначала без АС (какая погибла при погроме), с 1938 - с АС, и поточнее бы узнать, с какого момента - предвоенная, уже с большим барабаном.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Продолжаю знакомить с моими аппаратами. Этот мой совсем недавно, организовал его знакомый антиквар, который до того отказался его купить для своего магазина из-за состояния, "такой никто не купит", а продавец - совсем не реставратор. Тут антиквар узнал, что хотел бы в коллекцию я, и позвонил ему. Так что очень-очень недорого. К нему головка мне выйдет дороже, чем он сам. Это ПТ-3 Коломенский. Почему его захотел? Потому, что помните, что при погроме мне уничтожили 2 Коломенских, ранний и поздний? И Ранний К-й - это был мой первый патефон, по которому и изучил устройство. Вот этот - такой же, как уничтоженный мой поздний, даже цвет тот же. Но только тот был в отличном сохране и рабочий. Кто-то может сказать: "А что Коломенец, самый распространённый из довоенных". Это правда, но вот найти нормального Коломенца, где всё - оригинал - давно почти невозможно. А ведь это легендарный аппарат. Не помню где, но где-то в худ. литературе, и где-то в мемуарах читал про "танцы во дворе под Коломенский патефон" на рубеже 40-х и 50-х. Почему Коломенский? Именно потому, что их было так много, что даже после войны Коломенский ещё долго оставался самым распространённым. Потом уступил, наверное, "Молоту". Сравним: КГ сделали под 150000, а ПТ-3 Коломенских - под 1500000, в 10 раз! Но и рекордсмен по недолговечности литья из ЦАМ - тоже, похоже, он.
Вот он сам. Работы предстоит ой как много! Головку надеюсь собрать по частям. Целую найти, да ещё с конкретной маркировкой, - та ещё задача. Подшипник - только новодел, последний раз удалось реанимировать предвоенный подшипник в конце 70-х, и то с пониманием, что мера временная.
Вот он сам. Работы предстоит ой как много! Головку надеюсь собрать по частям. Целую найти, да ещё с конкретной маркировкой, - та ещё задача. Подшипник - только новодел, последний раз удалось реанимировать предвоенный подшипник в конце 70-х, и то с пониманием, что мера временная.
Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Пт Сен 27, 2019 6:15 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
На дне корпуса все штампы сохранные, но не все читаются, вообще с читабельностью - плохо. Штампов много, одних только ОТК - три. В углу - обломок кожуха игольницы из ЦАМ. Отсутствует та часть, где фиксатор, поэтому не знаю, горизонтальный тут был или вертикальный (у погибшего была чёрная игольница с горизонтальным). На дне - запорное кольцо барабана. Какое-то оно - не очень. Не будет от него толку - так из матрасной пружины рубежа 60-70-х легко делается.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
И что есть оригинального, кроме корпуса и шильдика? Привод оригинальный, тянет нормально, но очень шумно: смазка закорела, может, даже 646-м промыть придётся. Тонарм - тоже. Неясно, от Коломенца ли он, или от того же Ленинградца, что и пошипник да головка (даже более вероятно), но это не важно: тонармы всех ПТ-3, да и прочих с такими тонармами - близнецы-братья, есть довоенный, есть послевоенный, больше никаких отличий не замечаю. Тут довоенный, как видим, так что правильный.
Продолжение будет непременно!
Продолжение будет непременно!
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Вот от того, раннего, Коломенца остался только новодельный подшипник, для него и заказывал и эти 2 оригинальных винта. Неаккуратно сделали. Знал бы, что так будет - заказал бы только токарную работу, а пропилил бы сам. И ещё. Вместо нарезки резьбы под разрезное регулировочное кольцо, они нарезали свою резьбу и сделали своё кольцо. так им было легче. Вообще-то ещё 2 понадобятся таких новодела, а то и 3, так что вопрос открыт. Надеюсь на другое совсем качество. Ну и фланцы к подшипникам изготовить надо будет, к этому в т.ч., из хорошей нержавейки бы или нейзильбера.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Имею в виду, что у ВАс на видео у ЛОПСа плавает. Кстати, благодарю ещё и за точную датировку моего. Середина 1936-го, стало быть, последняя версия этой модели, затем, как понял из форума по КГ, пошла уже переходная: в корпусе всё уже от новой модели, но ещё старый тонарм, верно? А с 1937-го новая модель, сначала без АС (какая погибла при погроме), с 1938 - с АС, и поточнее бы узнать, с какого момента - предвоенная, уже с большим барабаном.
Да вроде нормально играет, может чуть и плавает, пружина уже не та
я его не слушаю, так раз или два, три раза в год даю механизму поработать
У меня аппараты рабочие, есть печальные в плане пружины, как гпт 33 и 34, но они больше экспонаты, если не лень крутить ручку заведу ВОТИ, если лень Электроприбор
У этих двух аппаратов очень хороший звук, кг и рядом не стоял по сравнению с ними
у вас не самая последняя версия кг с прямоугольным рупором
вот последняя версия
Обратите внимание на шильду скорости
Последний раз редактировалось: Макс89 (Пт Сен 27, 2019 2:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Продолжаю знакомить с моими аппаратами. Этот мой совсем недавно, организовал его знакомый антиквар, который до того отказался его купить для своего магазина из-за состояния, "такой никто не купит", а продавец - совсем не реставратор. Тут антиквар узнал, что хотел бы в коллекцию я, и позвонил ему. Так что очень-очень недорого. К нему головка мне выйдет дороже, чем он сам. Это ПТ-3 Коломенский. Почему его захотел? Потому, что помните, что при погроме мне уничтожили 2 Коломенских, ранний и поздний? И Ранний К-й - это был мой первый патефон, по которому и изучил устройство. Вот этот - такой же, как уничтоженный мой поздний, даже цвет тот же. Но только тот был в отличном сохране и рабочий. Кто-то может сказать: "А что Коломенец, самый распространённый из довоенных". Это правда, но вот найти нормального Коломенца, где всё - оригинал - давно почти невозможно. А ведь это легендарный аппарат. Не помню где, но где-то в худ. литературе, и где-то в мемуарах читал про "танцы во дворе под Коломенский патефон" на рубеже 40-х и 50-х. Почему Коломенский? Именно потому, что их было так много, что даже после войны Коломенский ещё долго оставался самым распространённым. Потом уступил, наверное, "Молоту". Сравним: КГ сделали под 150000, а ПТ-3 Коломенских - под 1500000, в 10 раз! Но и рекордсмен по недолговечности литья из ЦАМ - тоже, похоже, он.
Вот он сам. Работы предстоит ой как много! Головку надеюсь собрать по частям. Целую найти, да ещё с конкретной маркировкой, - та ещё задача. Подшипник - только новодел, последний раз удалось реанимировать предвоенный подшипник в конце 70-х, и то с пониманием, что мера временная.
Этот ваш коломенец 39 года, на счет легендарности сказать ни чего не могу, обычный ПТ-3 ни чего особенного, Красногвардейские аппараты по качеству были куда лучше этих послевоенных ПТ-3, тизприбор и ВОТИ исключение (мое личное мнение)
Вот легендарным был Тизприбор
На счет головки на ваш коломенский скажу что голова к нему не редкость, вполне возможно найти, я думаю и с НКТП на нем смотрелась вполне аутентично, подшипник это не проблема, я их делаю, если нужен, можем договориться
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Вот от того, раннего, Коломенца остался только новодельный подшипник, для него и заказывал и эти 2 оригинальных винта. Неаккуратно сделали. Знал бы, что так будет - заказал бы только токарную работу, а пропилил бы сам. И ещё. Вместо нарезки резьбы под разрезное регулировочное кольцо, они нарезали свою резьбу и сделали своё кольцо. так им было легче. Вообще-то ещё 2 понадобятся таких новодела, а то и 3, так что вопрос открыт. Надеюсь на другое совсем качество. Ну и фланцы к подшипникам изготовить надо будет, к этому в т.ч., из хорошей нержавейки бы или нейзильбера.
У меня токарь делает из обычной стали, нержавейка в дифиците и не легко обрабатывается, резьбу нарезает свою и подгоняет гайку, к разрезной гайке тяжело подогнать резьбу, мы делаем обычную гайку, открутится она не может, не такие уж обороты и вибрации у таких подшипников
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Страница 3 из 25 • 1, 2, 3, 4 ... 14 ... 25
Страница 3 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч