Реставрация деревянного корпуса патефона

Перейти вниз

Реставрация деревянного корпуса патефона

Сообщение  zubpaco в Вс Сен 01, 2013 4:51 pm

Добрый день, ценители патефонов! Прошу консультационной помощи в реставрации корпуса патефона.
Предысторию рассказывать не буду, скажу лишь только то что я новичок и во всех тонкостях, и не тонкостях тоже не разбираюсь.
Есть у меня вот такое устройство: http://papirys.blogspot.com/2013/08/gramophone-8.html
Понял что работы возле него будет много, решил начать с реставрации корпуса, сейчас снимаю все с него, делаю фотофиксаж Smile что бы потом не остались лишние запчасти.
Подскажите как это сделать правильно.
Заранее благодарен за помощь.

zubpaco

Дата регистрации : 2013-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Реставрация деревянного корпуса патефона

Сообщение  Yuriy-Pate в Ср Сен 11, 2013 10:43 am

zubpaco! Приветствую вас на форуме! Интересный граммофон, хотя сохран не самый бодрый, надо многое реставрировать. Поэтому, я надеюсь, что вы за него не переплатилиWink . Я так понял, что двигатель не заводиться? Пружинку грузика маховика, сделать очень просто. Лучше изготовить три одинаковых и поменять их все сразу.
Головку тоже надо перебирать. Резинки-демпферы точно развалились, насчёт того в каком состоянии слюдяная мембрана сложно пока судить. Защитной крышки на таких не было и не должно быть.
Yuriy-Pate

Дата регистрации : 2013-01-14

Сообщение  Yuriy-Pate в Ср Сен 11, 2013 2:18 pm