Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyСегодня в 9:27 am автор Сергей110

» Ремонт патефона.
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyВс Мар 24, 2024 1:54 pm автор Сергиеч

» Подшипник тонарма
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze

» Обмен запчастей.
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyПт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч

» Поздравление!
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyПт Мар 08, 2024 8:39 am автор Александр 70

» До 12 марта в продаже два отличных патефона!
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyВт Мар 05, 2024 7:04 pm автор Pluton

» Молотовский патефонный завод ( г.Пермь )
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyВт Мар 05, 2024 6:11 pm автор Сергиеч

» Эмблемы советских патефонов
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 EmptyВт Мар 05, 2024 12:08 pm автор Ванек


Пружина: ремонт и обслуживание.

+40
Сергей Демидов
John_Lenin
Александр 70
Ванек
Владимир Берберов
Клим
alexeylarionov
Anatoli
Ригонда
Ростислав
Vlad_71
Мефодий
Мехханик
Алексашка
Sadmich
MolotOK
Макс89
Cтарьёвщик
ДГТ.
Tizmail
азав
Tool1970
jim1
ввя
СУ-15ТМ
Булат
зомби
Дмитрий-Шмитрий
viktor
Kalash
Роман
bademus
mixb
Agat
keldin236
Савелий
dimid72
MisterTwister
Вил
Yuriy-Pate
Участников: 44

Страница 9 из 16 Предыдущий  1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 12 ... 16  Следующий

Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Макс89 Пт Фев 17, 2017 4:09 pm

СУ-15ТМ пишет:
максим пишет:

Хотел уточнить пружина в барабане, что ее смазать надо барабан разобрать?

В барабане нет отверстия или устройства для впрыска смазки. Для оценки состояния  нужно снимать крышку. Далее применять одну из методик, описанных на форуме (разжижение или полная замена смазки).
Учти, что для смазки пружины в барабане применяется только графитовая смазка.

Спасибо за совет
Макс89
Макс89

Сообщения : 1286
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty подскажите как этот вал входит в зацепление с пружиной

Сообщение  MolotOK Пт Мар 03, 2017 9:38 pm

ситуация на фото. В пружине нет никаких отверстий, только этот изгиб. На валу выемка. Может нужна еще какая-то третья деталь? Пружина как-бы разогнута и не цепляется за выемку. Какие будут мысли? Может просверлить/выфрезеровать бормашиной отверстие и сделать крюк из винта и вкрутить его в вал?
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Img_7215Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Img_7217

MolotOK

Сообщения : 33
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Сб Мар 04, 2017 12:04 am

MolotOK пишет:ситуация на фото. В пружине нет никаких отверстий, только этот изгиб. На валу выемка. Может нужна еще какая-то третья деталь? Пружина как-бы разогнута и не цепляется за выемку.
Все детали на месте. "Ослабла" пружина и поэтому не работает захват (выступ) на ней.
Это движок HMV 59?
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  MolotOK Сб Мар 04, 2017 12:05 am

вытащил помыл смазал пружину и подогнул лепесток пружины внутрь так чтобы вал просовывался в поледнее кольцо с трудом.  Собрал пока вроде как надежно все находится в зацеплении. Как соберу аппарат выложу фото.

что за двигатель я пока еще не разобрался, аппарат Electrola. Двигатель судя по всему поздних моделей, все очень точно изготовленно и работает супер тихо.

MolotOK

Сообщения : 33
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Сб Мар 04, 2017 12:27 am

MolotOK пишет:
что за двигатель я пока еще не разобрался, аппарат Electrola. Двигатель судя по всему поздних моделей, все очень точно изготовленно и работает супер тихо.
Нужно подержать пружину в сжатом состоянии (полностью заведенной), что бы внутреннее кольцо хорошо сжалось. Обычно еще один виток рядом и в состоянии раскрученной пружины.
Непонятна причина его "разжатия". Если пружина до такой степени "ослабла", то будут  проблемы и с тягой при воспроизведении. Ну, там будет видно!
Electrola - это немецкая "дочка" английского HMV.
HMV - Motor № 59:
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 28417411
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  MolotOK Вс Мар 05, 2017 6:54 am

СУ-15ТМ пишет:
Непонятна причина его "разжатия". Если пружина до такой степени "ослабла", то будут  проблемы и с тягой при воспроизведении. Ну, там будет видно!
Electrola - это немецкая "дочка" английского HMV.
HMV - Motor № 59:

Возможно причина в том что двигатель был заклинен открутившимся грузиком регулятора оборотов и кто-то пытался прокрутить двигатель рукоятной несмотря ни на что, но в этом случае по идее первое кольцо должно было бы  как раз хорошо обвиться вокруг вала. Затем возможно кто-то пытался рукоятной прокрутить в обратную сторону и если перед этим с усилием до упора крутили вперед, то резьба рукоятки могла войти в плотное зацепление и позволить прокрутить вал в обратном направлении пару оборотов пока пружина не вышла из зацепления и не раксрутилась. Затем много лет в раскрученном состоянии и как следствие первый виток больше чем обычно.

завода двигателя хватает на две стороны, что меня удивило, потому что расчитывал на большее. С другой стороны одна пружина не самой больше длинны и ширины и видно что двигатель делали с расчетом на комфорт и на заводной ручке нужно прикладывать очень небольшое усилие чтобы завести до конца (возможно использовали высокое передаточное число на червяке и пружину ставили не самую мощную)

MolotOK

Сообщения : 33
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  ввя Вс Мар 05, 2017 8:03 am

MolotOK пишет:
СУ-15ТМ пишет:
Непонятна причина его "разжатия". Если пружина до такой степени "ослабла", то будут  проблемы и с тягой при воспроизведении. Ну, там будет видно!
Electrola - это немецкая "дочка" английского HMV.
HMV - Motor № 59:

Возможно причина в том что двигатель был заклинен открутившимся грузиком регулятора оборотов и кто-то пытался прокрутить двигатель рукоятной несмотря ни на что, но в этом случае по идее первое кольцо должно было бы  как раз хорошо обвиться вокруг вала. Затем возможно кто-то пытался рукоятной прокрутить в обратную сторону и если перед этим с усилием до упора крутили вперед, то резьба рукоятки могла войти в плотное зацепление и позволить прокрутить вал в обратном направлении пару оборотов пока пружина не вышла из зацепления и не раксрутилась. Затем много лет в раскрученном состоянии и как следствие первый виток больше чем обычно.        

завода двигателя хватает на две стороны, что меня удивило, потому что расчитывал на большее. С другой стороны одна пружина не самой больше длинны и ширины и видно что двигатель делали с расчетом на комфорт и на заводной ручке нужно прикладывать очень небольшое усилие чтобы завести до конца (возможно использовали высокое передаточное число на червяке и пружину ставили не самую мощную)
  Передаточное число точно такое же, как на ПТ-3. Там этот узел, а возможно и все, взаимозаменяемое. А вот то что ручка крутится на два порядка легче, это факт.
ввя
ввя

Сообщения : 694
Репутация : 145
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  MolotOK Вс Мар 05, 2017 8:33 am

мне кажется что сравнивая разные модели на предмет как тяжело заводится пружина нужно еще учитывать плечо самой рукоятки, оно в свою очередь находится в зависимости от высоты корпуса/чемодана.

MolotOK

Сообщения : 33
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Вс Мар 05, 2017 1:07 pm

MolotOK пишет:мне кажется что сравнивая разные модели на предмет как тяжело заводится пружина нужно еще учитывать плечо самой рукоятки, оно в свою очередь находится в зависимости от высоты корпуса/чемодана.
Бывает, что резьбу ручки заклинивает и она не откручивается. Вероятно, так и было в Вашем случае, т.е. крутили назад. Завод на обе стороны пластинки - это отлично. Обычно макс. на полторы. Плечи ручек этого движка и ПТ-3 одинаковы. А вот диаметр шестерни завода на движке № 59 немного меньше. Конструктивно двигатели отличаются. На ПТ-3 заводка через промежуточную шестерню, а на 59-м прямая заводка.
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Sadmich Пн Июн 12, 2017 8:20 pm

Всем привет. Изобретен самый безопасный способ извлечь пружину Laughing . Все что нужно:
1. Корпус от старого патефона.
2. Шуруп и отвертка.
3. Верёвочка.
И так начнем:
1. Привязываем верёвочку к пружине.

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 284591852fe6

2. Прикрепляем пружину к корпусу шурупом. Довольно неудобно это делать, лучше заранее подготовить отверстие(в мое случае оно уже было от другого шурупа).

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 8f2f002c2808

3. Закрываем корпус и дергаем за верёвочку pale

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 4323b82fe59e

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 2eb3b1f6e523

4. Отрываем корпус и достаем пружину Very Happy .

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 14fd8586808c

Все целы и здоровы, никто пиратом pirat  не стал.
Для тех кто хочет экстриму доступен более дешевый способ  rabbit  .
1. Привязываем верёвочку к пружине.
2. Бросаем ночью баррель с балкона Twisted Evil .
3. Утром подбираем Cool .

А заправку делал таким способом:
1. Берем шлёпанец для правой ноги и хорошо моем(потом узнаете для чево).
2. Начинаем заправлять пружину.
3. Когда руки устали, держим пружину ногой Very Happy .
4. Продолжаем заправлять пружину.
5. После заправки моем шлёпанец.

У меня все получилось, но по невнимательности заправил в другую сторону. Результат... Sad

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 27f0ee2d38d0

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 4e1ab444662d
Sadmich
Sadmich

Сообщения : 483
Репутация : 106
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 23
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Пн Июн 12, 2017 11:02 pm

Sadmich пишет:Изобретен самый безопасный способ извлечь пружину
Вообще-то, тема форума: восстановление патефонов, а не применение их частей в практических целях.
Возможно, сейчас на Украине корпус старинного аппарата и стоит
грошима дешевле современного пакета из полиэтилена. Но, здесь на форуме мы стараемся восстановить историческую ценность любого аппарата. А Вы предлагаете издеваться над ним?!
Резиновый тапок для упаковки пружины, конечно, ценная вещь. Но, может стоит выяснить как это делали наши предки в 20-м веке на производстве, выпуская аппараты тысячами?
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 Вт Июн 13, 2017 5:11 am

Не знаю,в чем особо проблема.Конечно нужна осторожность,но я достаю пружину руками ,на весу и заправляю,смазанную пружину,так же,на весу,руками.Проделывал это,без преувеличения,раз тридцать,а то и более.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat Вт Июн 13, 2017 7:23 am

Первый раз, когда заправлял, придерживал барабан тапком. Но потом понял, что все можно делать чисто руками, главное правильно ухватиться. Если руки слабые, то лучше заправлять прижимая барабан к полу, а если боитесь порезаться, то оденьте капроновые перчатки. Но вытаскивается пружина без проблем, просто вытянуть пальцем начальный виток и удерживая рулон в левой руке, прижимая его большим пальцем и подушкой ладони, по спирали извлекать виток за витком проворачивая барабан. А прибегать к таким зверским способам на саморазматывание, бросании барабана в лестничные проемы и пр. считаю неправильным. И барабан и пружина от этого чувствуют себя не лучшим образом.
Agat
Agat

Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 Вт Июн 13, 2017 7:37 am

Agat пишет:Первый раз, когда заправлял, придерживал барабан тапком. Но потом понял, что все можно делать чисто руками, главное правильно ухватиться. Если руки слабые, то лучше заправлять прижимая барабан к полу, а если боитесь порезаться, то оденьте капроновые перчатки. Но вытаскивается пружина без проблем, просто вытянуть пальцем начальный виток и удерживая рулон в левой руке, прижимая его большим пальцем и подушкой ладони, по спирали извлекать виток за витком проворачивая барабан. А прибегать к таким зверским способам на саморазматывание, бросании барабана в лестничные проемы и пр. считаю неправильным. И барабан и пружина от этого чувствуют себя не лучшим образом.
Каждое слово поддерживаю.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat Вт Июн 13, 2017 12:21 pm

СУ-15ТМ пишет:Бывает, что резьбу ручки заклинивает и она не откручивается. Вероятно, так и было в Вашем случае, т.е. крутили назад.
Задену вопрос 3-х месячной давности.
Я думаю что все проще. Рукоятку назад покрутить проблемно, т.к. там фиксация обратного хода. А вот диск могли ребятишки накрутить против часовой стрелки, а потом поставить на тормоз. Так патефон и простоял много лет. А может просто сильно накрутили против шерсти и пружину деформировали.
Agat
Agat

Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Вт Июн 13, 2017 2:11 pm

Я, как бы, слабостью рук не страдаю, но это мероприятие по укладке пружины в ручном режиме заставило попыхтеть. Вероятно, как и во всем, нужно наловчиться. Но, в плане безопасности лучше укладывать пружину приспособой. Да и физических усилий никаких.  https://oldpatefon.profiforum.ru/t423-topic
А вот вытаскиваю пружину, я примерно так же как и Sadmich. Вместо веревочки использую Г-образный крючок. Саму баррель держу в руке. Только вместо ящика использую полиэтиленовый пакет (для прочности  - два). Туда пружина и выстреливает. Пакет закручивается вместе с пружиной, получается и некая амортизация, и пружина со смазкой не разлетается на весь балкон. А вообще-то, надо придумать приспособление и для выемки пружины.
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat Вт Июн 13, 2017 2:26 pm

Так твою приспособу и для вытаскивания можно использовать, только в обратном порядке. Для безопасности контргайку навернуть и болт вставлять мимо центрального витка. А потом его крючком подцепить и пошло потихоньку.
А в промышленных масштабах наверное в банки закладывали свернутую в рулон пружину перетянутую проволочным кольцом, проволоку потом стягивали, пружина разматывалась внутри, а при заводе конец сам зацеплялся за пломбу. Самое сложное в наматывании, это первые пару витков, если конец одевать на пломбу руками, значит этот процесс должен был быть автоматизирован.
Agat
Agat

Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Вт Июн 13, 2017 2:53 pm

Agat пишет:Так твою приспособу и для вытаскивания можно использовать, только в обратном порядке. Для безопасности контргайку навернуть и болт вставлять мимо центрального витка. А потом его крючком подцепить и пошло потихоньку.
Я думал об этом. Оч проблемно вытащить этот первый виток когда стоит рычаг приспособы. Надо что-то похитрее, чем просто этот рычаг, устанавливать.
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat Вт Июн 13, 2017 5:55 pm

Тогда надо сделать П-образную скобу, один конец короче, а в более длинном отверстие с резьбой под болт. Одеваем ее сбоку, вкручиваем болт и хоть наматывай, хоть разматывай. Примерно такая конструкция:
Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Img_2810
Болт конечно взять покороче, чем на рисунке, а вместо резьбы можно и гайку навернуть.
Agat
Agat

Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Вт Июн 13, 2017 9:35 pm

Agat пишет:Тогда надо сделать П-образную скобу, один конец короче, а в более длинном отверстие с резьбой под болт. Одеваем ее сбоку, вкручиваем болт и хоть наматывай, хоть разматывай. Примерно такая конструкция
Есть над чем по-соображать! В этой конструкции надо удерживать сам барабан с пружиной, т.к он в свободном вращении. Можно применить, допустим, что-то типа сжимающейся-ослабляющейся накидной петли с ручкой.  
Возможно, удобнее зафиксировать сам барабан, а вращать скобу, прикрепив к ней ручку. Но, тут вопрос как зафиксировать барабан не мешая вращению скобы на 360 градусов.
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Agat Ср Июн 14, 2017 4:14 am

Фиксировать надо скобу, а вращать барабан руками. Там не такое уж большое усилие требуется. Основная проблема это удержать пружину от выпрыгивания из барабана с чем скоба успешно справится. Можно конечно еще храповик приспособить из куска пружины, который будет удерживать барабан за зубчатку, но это только для укладывания. Для размотки храповик не годится.
Agat
Agat

Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Sadmich Вс Июн 18, 2017 7:44 pm

Вчера перебрав две пружины, первую на полу извлек и уложил на место, а вторую - в руках, так даже удобнее. Главное при укладывании уложить первые два витка, а то выступающий виток мешал толком закрыть крышку(вставить С подобную проволоку), и пришлось по новой вставлять. Главное что переборов страх перед пружинами, поскольку боялся их как огня, имел болезненный опыт разборки часов.
Кстати изготовил для Красногвардейца временную зацепку на вал - пружина приняла прежнюю форму. Новую не знаю, стОит ли делать, есть другие проблемы(одна из пружин стабилизатора неродная, от другого патефона не подходить и слизана часть зубьев на шестерни), легче купить донора.
Sadmich
Sadmich

Сообщения : 483
Репутация : 106
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 23
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Александр 70 Вс Июн 18, 2017 8:27 pm

Sadmich пишет:(одна из пружин стабилизатора неродная, от другого патефона не подходить и слизана часть зубьев на шестерни), легче купить донора.
Мне тоже нужна одна пружинка на центробежник Красногвардейца.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  СУ-15ТМ Вс Июн 18, 2017 8:34 pm

Sadmich пишет:
Кстати изготовил для Красногвардейца временную зацепку на вал - пружина приняла прежнюю форму. Новую не знаю, стОит ли делать, .
На Красногвардейцах два вида зацепления пружины за вал.
  На первых сериях с помощью штифта со шляпкой в валу. Тут два фактора: прочность штифта-зацепки и размер выступающей части его шляпки. Штифт из слабого металла со временем срежет. Слишком "выступающая" шляпка будет постоянно давить на последующий виток пружины и, в итоге, пружину в этом месте переломит. Так что, если оба параметра в норме, менять штифт-зацепку не стоит.
 На движках второй серии - с помощью изгиба "хвоста" пружины и проточки на  валу. Есть, конечно, вероятность выпрямления изгиба и выхода из проточки при излишней полной раскрутке. Но, пока работает - пусть работает Very Happy !
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Пружина: ремонт и обслуживание. - Страница 9 Empty Re: Пружина: ремонт и обслуживание.

Сообщение  Алексашка Пт Авг 25, 2017 1:02 pm

Здравствуйте.

Помогите определиться с масштабом работ: Патефон "Молот", при заводе раскручивается ручка в обратную сторону вместо барабана. По темам на форуме стало понятно, что проблема в стопорной пружине. Вопрос: сложно ли ее заменить? Нужно ли разбирать весь движок и потом все настраивать обратно? Разобрать, думаю, не проблема, но боюсь не собрать все в обратной последовательности (не хочется лезть в механику барабана).

С уважением.

Алексашка

Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-08-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 9 из 16 Предыдущий  1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 12 ... 16  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения