Последние темы
Самые активные темы
Пружина: ремонт и обслуживание.
+40
Сергей Демидов
John_Lenin
Александр 70
Ванек
Владимир Берберов
Клим
alexeylarionov
Anatoli
Ригонда
Ростислав
Vlad_71
Мефодий
Мехханик
Алексашка
Sadmich
MolotOK
Макс89
Cтарьёвщик
ДГТ.
Tizmail
азав
Tool1970
jim1
ввя
СУ-15ТМ
Булат
зомби
Дмитрий-Шмитрий
viktor
Kalash
Роман
bademus
mixb
Agat
keldin236
Савелий
dimid72
MisterTwister
Вил
Yuriy-Pate
Участников: 44
Страница 13 из 16
Страница 13 из 16 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Это все то и не то,Владимир,там пишется,что надо взять пружину шириной 25 мм........Там точно не советуют отнести ее на завод.Ее как то обрезают.У меня были эксперементы с обрезкой.В принципе,положительные.Но гемора много.Ладно,может Сергей появится и прояснит.
Последний раз редактировалось: Александр 70 (Ср Авг 26, 2020 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Александр, если вы про нашего товарища Грибкова, то дайте же ему отдохнуть "на Югах" Сергей взял "академ. отпуск" и правильно делает, что не забивает голову всем этим!Александр 70 пишет:Ладно, может Сергей появится и прояснит.
_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек- Сообщения : 960
Репутация : 121
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Тут каждому своё. Тот форумчанин с Украины делал обрезанные пружины сам, а его Швейцарец всё равно нормально работать не хотел. Тогда он заказал новоделы сразу нужной ширины и посильнее (видимо, чуть толще) - и его Швейцарец заработал. Вот и для меня так; спросите меня, оригинальную ли хочу пружину или хороший новодел? - Спрошу. какая будет работать лучше и цену той и другой, т.е. что пружине действительно лет уже 80 - не так и важно, главное, чтобы хорошо тянула, я ведь увижу её за свою жизнь от 1 до 3 раз. Ну и правильно ПТ-2 делать. конечно, заказав правильный барабан и обрезав пружину до 22 мм. Но раз аляповато расширенный под пружину в дюйм втиснуть смогли, то почему бы не заказать (всё равно ведь новодел. оригинала нет) именно под "беспроблемную" пружину, не думаю. что лишние 3,4 мм серьёзно испортят вид привода.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Да Иван,я в курсе,где обычно проживает в это время товарищ Грибков.Ванек пишет:Александр, если вы про нашего товарища Грибкова, то дайте же ему отдохнуть "на Югах" Сергей взял "академ. отпуск" и правильно делает, что не забивает голову всем этим!Александр 70 пишет:Ладно, может Сергей появится и прояснит.
В прошлом году,слегка с ним там разминулись.Отдых отдыхом,а общественно полезную и познавательную нагрузку забрасывать нельзя.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Ну а у меня другая позиция.Предприятий рядом нет и не было,живу в селе и хочу быть в техническом плане независимым.Поэтому всем новым,или хорошо забытым техническим приемам,позволяющим решать текущие проблемы с ремонтом и востановлением приводов,в первую очередь граммофонных,я рад.С патефонами все проще,более распространены,есть доноры,а вот с граммофонными приводами все сложнее.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Это да, граммофоны трудно укомплектовать. У меня их 3. Думаю, один сделаю со временем (там главная проблема - дека пропеллером), а 2, из них один очень красивый - под большущим вопросом, много чего не хватает.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Выемка пружины из барабана - мой способ.
Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Ср Сен 23, 2020 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Что же Вы их так боитесь ?!
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Притом с самого начала их боюсь. Поэтому и заправляю в барабан пружину сухой (меньше вероятность неслабо получить перебухтованной пружиной), а затем наталкиваю смазку.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Так весь смысл разборки пружины, - помыть, промазать и вставить смазанную пружину в баррель. А на сухую ее потом гонять и ждать пока графитная смазка проникнет в витки, ничего хорошего в этом нет. Да и вообще сколько их вынимал и вставлял голыми руками, или в хозяйственных перчатках, ни разу никуда они не вылетали. Просто надо осторожно и последовательно все делать.Владимир Берберов пишет:Притом с самого начала их боюсь. Поэтому и заправляю в барабан пружину сухой (меньше вероятность неслабо получить перебухтованной пружиной), а затем наталкиваю смазку.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Так и мою. В некоторых случаях даже ацетоном.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
John_Lenin- Сообщения : 7
Репутация : 2
Дата регистрации : 2020-10-14
Откуда : Киев
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Чинится запросто! Сейчас ухожу, приду - поясню, как это делать, если раньше никто не пояснит.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
John_Lenin поставил(а) лайк
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Владимир Берберов пишет:Чинится запросто! Сейчас ухожу, приду - поясню, как это делать, если раньше никто не пояснит.
Большое спасибо за обратную связь. Жду Вас с нетерпением!
John_Lenin- Сообщения : 7
Репутация : 2
Дата регистрации : 2020-10-14
Откуда : Киев
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Вот в моей теме описан мой любимый способ специально для таких случаев, когда отломан 1-2 внутренних витка. важно сделать втулку, заменяющую ведущий виток,именно улиткой, как на рисунке, чтобы первый после втулки виток пружины не упирался в головку винта. Отверстие именно протравливаю кислотой (можно и обычной солью, подключив ток, "плюс" к пружине), так как сталь твёрдая. https://oldpatefon.profiforum.ru/t851-topic
У некоторых получается сформировать новый ведущий виток, где-то описывали на форуме.
У некоторых получается сформировать новый ведущий виток, где-то описывали на форуме.
Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Вт Дек 29, 2020 5:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
John_Lenin поставил(а) лайк
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Владимир Берберов пишет:Вот в моей теме описан мой любимый способ специально для таких случаев, когда отломан 1-2 внутренних витка. важно сделать втулку, заменяющую ведущий виток,именно улиткой, как на рисунке, чтобы первый после втулки виток пружины на упирался в головку винта. Отверстие именно протравливаю кислотой (можно и бычной солью, подключив ток, "плюс" к пружине), так как сталь твёрдая. https://oldpatefon.profiforum.ru/t851-topic
У некоторых получается сформировать новый ведущий виток, где-то описывали на форуме.
Владимир, большое спасибо, даже не знаю чтобы делал без Вашего совета! Буду пробовать реализовать Ваш способ, надеюсь всё получится и англичанин заживёт второй жизнью!!
John_Lenin- Сообщения : 7
Репутация : 2
Дата регистрации : 2020-10-14
Откуда : Киев
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
А что если лопнувшую пружину соединить путём зацепления её частей (то есть не клепать): в месте, где она разрушилась выровнять концы (предварительно отпустив), затем загнуть их так, чтобы один можно было зацепить за другой, вновь закалить и при заправке пружины в барель зацепить части пружины друг за друга.
Сергей Демидов- Сообщения : 96
Репутация : 9
Дата регистрации : 2020-10-12
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Предсказуемо: сломается в месте перегиба при первой же попытке завести. Можно ещё внвхлёст (или встык с накладками) не склепать, а спаять - тоже пайка разлетится сразу: припой разорвётся.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
[quote="Сергей Демидов"]А что если лопнувшую пружину соединить путём зацепления её частей (то есть не клепать): в месте, где она разрушилась выровнять концы (предварительно отпустив), затем загнуть их так, чтобы один можно было зацепить за другой, вновь закалить и при заправке пружины в барель зацепить части пружины друг за друга.[/quote ]
Работать будет,только нельзя будет до конца распускать пружину.Нечто подобное было на одной серии Амуров,но потом,от этого отказались.
Работать будет,только нельзя будет до конца распускать пружину.Нечто подобное было на одной серии Амуров,но потом,от этого отказались.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Александр 70 пишет:Что же Вы их так боитесь ?!
Приветствую Александр.Посмотрел все видео связанные с выемкой,смазкой и возвращением обратно на место, в коробочку пружины.
Первое видео японского товарища,не очень понравилось.Слишком долго открывает коробку,да и все как то шиворот навыворот.Владимир все с какими то веревочками, ремешками никак не расстанется.
Посмотрел Ваше видео.Ну это что то из области фантастики.Это сколько надо заправить пружин,чтобы так легко,голыми руками.
После таких видео обычно идет голос за кадром:Не повторять, выполнено профессионалами.
У меня нет такого опыта,поэтому использую двойные хлопчатобумажные перчатки и другим советую,особенно начинающим.Пружина у того же Молота очень жесткая,поэтому все же лучше в перчатках.
А вот чтобы открыть крышку у коробочки без проблем,одним ударом,приспособил одни из тисков.У меня их много,от самых больших до маленьких,поэтому было не жалко.Коробочку зажимаю в тиски,.Все это видно на фото.У Молота прежде чем снять крышку, её надо как бы провернуть,но таким способом она снимается и без проворота одним ударом ладони по рукоятке большой отвёртки,надо только наставить её в нужное место.Губки у тисков обклеены сначала войлоком, а потом крупной наждачкой и затягиваю их не очень сильно.Никакого урона коробочке не наносится.
На видео предварительно отмытую пружину я вынимаю из коробки и вставляю, одновременно смазывая.Видео это опубликовано в другой теме и как бы не по теме,а здесь в самый раз.Всё делается чинно и культурно-фраза из фильма.Тиски кстати ровесники того же Молота.
РВСН- Сообщения : 117
Репутация : 15
Дата регистрации : 2017-03-04
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
На самом деле,Александр,пружину я достаю с такой же скоростью,как Вы на видео.У меня плохой инет,поэтому,что бы видео получилось коротким пришлось ускорится.Там главное правильно начать выемку.Вы правильно это делаете,практически тоже самое ,что и у меня,только в другом пространственном положении.Порезов,повреждений рук пружиной ни когда не было.Пружина не имеет острых граней,они слегка сглажены.Острые грани на таких пружинах не допустимы,так как будут приводить к частым поломкам.
Пружин вынимал много,затрудняюсь сказать,сколько.Думаю сотни.
Пружин вынимал много,затрудняюсь сказать,сколько.Думаю сотни.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
По Вашим действиям видно что сотни.Ну а я меньше десятка.Александр 70 пишет:На самом деле,Александр,пружину я достаю с такой же скоростью,как Вы на видео.У меня плохой инет,поэтому,что бы видео получилось коротким пришлось ускорится.Там главное правильно начать выемку.Вы правильно это делаете,практически тоже самое ,что и у меня,только в другом пространственном положении.Порезов,повреждений рук пружиной ни когда не было.Пружина не имеет острых граней,они слегка сглажены.Острые грани на таких пружинах не допустимы,так как будут приводить к частым поломкам.
Пружин вынимал много,затрудняюсь сказать,сколько.Думаю сотни.
А перчатки они не от порезов.А для того чтобы с силой вдавливать пружину в коробку,не давать ей что называется волю.У меня руки то же не программиста,но если голыми руками,определённый дискомфорт будет.
РВСН- Сообщения : 117
Репутация : 15
Дата регистрации : 2017-03-04
Александр 70 поставил(а) лайк
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
А я сегодня опять верёвочки вязать буду. Ещё одна перебухтовка у ТИЗа. Если после хорошей смазки и заправки сразу не потянет, как надо, притом с правильной головой, тяжёлой, а будет клинить - тогда думать надо, что делать, уж страшно там изношена шпиндельная шестерня.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Владимир Берберов пишет:А я сегодня опять верёвочки вязать буду. Ещё одна перебухтовка у ТИЗа. Если после хорошей смазки и заправки сразу не потянет, как надо, притом с правильной головой, тяжёлой, а будет клинить - тогда думать надо, что делать, уж страшно там изношена шпиндельная шестерня.
Владимир.ТИЗ для меня ничего не говорит.Так же как ЛОПСы, МОПСы.
КГ это Красногвардеец.ЦАМ это Вы так красиво назвали совсем непригодный материал-силумин.
Вы здесь, кто часто бывает на форуме,друг друга понимаете.А как быть таким чайникам как я,которые здесь раз в три года.
Заходишь сюда и ничего не понимаешь.
Надо создать тему:Сокращения применяемые на форуме.Тогда человек впервые попавший на форум не будет чесать затылок,видя не всем понятные сокращения,и не думать :что бы это значило? Может она уже и есть на форуме,тогда извиняюсь,подскажите тогда где её найти.
РВСН- Сообщения : 117
Репутация : 15
Дата регистрации : 2017-03-04
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Пружина: ремонт и обслуживание.
Точно! Словарь устоявшихся на форуме сокращений создать. Ну а на данный вопрос отвечаю:
ТИЗ - патефон завода "Тизприбор", лицензионная копия HMV-102; он же изначально и был назван в СССР ПТ-3, но теперь его избегают так называть, так как ПТ-3 обычно называют очень сильно изменённый нашими "рационализаторами" вариант.
ЛОПС (Ленинградский Областной Промышленный Союз) - так сокращённо называют Красногвардейцев ранних, до какого-то момента в 1935 году, когда надпись ЛОПС на логотипе сменилась на ВКПМС.
ЦАМ и силумин - это разное. Если с моторами знакомы, то из ЦАМ отлиты карбюраторы, кроме редких чугунных, а из силумина - поршня, кроме редких чугунных. Силумины - сплавы алюминия с кремнием, иногда с незначительными легирующими добавками. ЦАМ - группа цинковых сплавов, содержащих также алюминий, магний, медь; предназначены для высокоточного литья, позволяют отливать деталь даже уже с резьбой, но долговечны и стойки только при неукоснительном соблюдении технологии литья, достаточно сложной, а также пористы, поэтому если не имеют пропитки машинным маслом или маслом конопляным или льняным, то очень боятся влаги и попадания солей, извести, контакта со ржавым железом или окисленной медью и т.п., особенно сочетания сырости с перепадами температур; и чем грубее нарушали технологию в процессе литья, тем больше сплав этих факторов боится.
ТИЗ - патефон завода "Тизприбор", лицензионная копия HMV-102; он же изначально и был назван в СССР ПТ-3, но теперь его избегают так называть, так как ПТ-3 обычно называют очень сильно изменённый нашими "рационализаторами" вариант.
ЛОПС (Ленинградский Областной Промышленный Союз) - так сокращённо называют Красногвардейцев ранних, до какого-то момента в 1935 году, когда надпись ЛОПС на логотипе сменилась на ВКПМС.
ЦАМ и силумин - это разное. Если с моторами знакомы, то из ЦАМ отлиты карбюраторы, кроме редких чугунных, а из силумина - поршня, кроме редких чугунных. Силумины - сплавы алюминия с кремнием, иногда с незначительными легирующими добавками. ЦАМ - группа цинковых сплавов, содержащих также алюминий, магний, медь; предназначены для высокоточного литья, позволяют отливать деталь даже уже с резьбой, но долговечны и стойки только при неукоснительном соблюдении технологии литья, достаточно сложной, а также пористы, поэтому если не имеют пропитки машинным маслом или маслом конопляным или льняным, то очень боятся влаги и попадания солей, извести, контакта со ржавым железом или окисленной медью и т.п., особенно сочетания сырости с перепадами температур; и чем грубее нарушали технологию в процессе литья, тем больше сплав этих факторов боится.
Владимир Берберов- Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Страница 13 из 16 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16
Похожие темы
» Центробежный вал: ремонт и обслуживание.
» Пружина для ПТ-3.
» Подшипник патефона северный пресс
» Новая заводная пружина
» Пружина с грузиками.
» Пружина для ПТ-3.
» Подшипник патефона северный пресс
» Новая заводная пружина
» Пружина с грузиками.
Страница 13 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 9:27 am автор Сергей110
» Ремонт патефона.
Вс Мар 24, 2024 1:54 pm автор Сергиеч
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч
» Поздравление!
Пт Мар 08, 2024 8:39 am автор Александр 70
» До 12 марта в продаже два отличных патефона!
Вт Мар 05, 2024 7:04 pm автор Pluton
» Молотовский патефонный завод ( г.Пермь )
Вт Мар 05, 2024 6:11 pm автор Сергиеч
» Эмблемы советских патефонов
Вт Мар 05, 2024 12:08 pm автор Ванек