Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyСегодня в 9:27 am автор Сергей110

» Ремонт патефона.
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyВс Мар 24, 2024 1:54 pm автор Сергиеч

» Подшипник тонарма
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze

» Обмен запчастей.
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyПт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч

» Поздравление!
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyПт Мар 08, 2024 8:39 am автор Александр 70

» До 12 марта в продаже два отличных патефона!
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyВт Мар 05, 2024 7:04 pm автор Pluton

» Молотовский патефонный завод ( г.Пермь )
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyВт Мар 05, 2024 6:11 pm автор Сергиеч

» Эмблемы советских патефонов
автостоп - Автостоп без возможности отключения. EmptyВт Мар 05, 2024 12:08 pm автор Ванек


Автостоп без возможности отключения.

Участников: 4

Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Andrey_SAB Пн Янв 25, 2016 2:03 pm

Вот ковырялся в очередном ПТ-3 , на сей раз Московского завода . Попался такой интересный автостоп без возможности отключения .т.е. нет ни деталей в автостопе для отключения , ни таблички .
автостоп - Автостоп без возможности отключения. 26a02250a5e4
автостоп - Автостоп без возможности отключения. 54c6e6d3a917

Andrey_SAB

Сообщения : 192
Репутация : 49
Дата регистрации : 2013-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  ввя Пн Янв 25, 2016 10:22 pm

Даже отверстий под шурупы для полного автостопа, каким он должен быть нет. БРАКОДЕЛЫ!!!!! Нет управы. Сталина И.В. на них не хватило.Shocked Embarassed
ввя
ввя

Сообщения : 694
Репутация : 145
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  СУ-15ТМ Ср Янв 27, 2016 12:12 pm

ввя пишет:Даже отверстий под шурупы для полного автостопа, каким он должен быть нет. БРАКОДЕЛЫ!!!!! Нет управы. Сталина И.В. на них не хватило.Shocked Embarassed
Раз нет отверстий, значит они и не предполагались. Это не брак, а конкретное упрощение производства патефонов, становившихся к тому времени уже мало популярными. Да и сама функция отключения большого смысла уже не имела. Т.к. пластинок с записью до упора уже давно не выпускали. На выпускаемых пластинках выдерживался стандарт минимума сбегающей дорожки. А изготавливать доп детали отключения на случай некорректной работы автостопа для пром. производства неразумно.

Да, и по-моему, отключение автостопа в этой конструкции возможно. "Рога" отводятся влево до упора и рычаг тонарма их не задевает.
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Евгений С поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Andrey_SAB Чт Янв 28, 2016 4:48 pm

Если "рога" отвести влево , то автостоп сработает и диск заблокируется .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .

Andrey_SAB

Сообщения : 192
Репутация : 49
Дата регистрации : 2013-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  СУ-15ТМ Чт Янв 28, 2016 5:42 pm

Andrey_SAB пишет:Если "рога" отвести влево , то автостоп сработает и диск заблокируется .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .
Все верно, конструкция с бумажной шайбой  - это фрикцион, срабатывающий на увеличение скорости.

Попробуйте, все-таки, ради интереса:
- выведите рычаги тонарма из захвата "рогов"  (и "рога" и тонарм влево до упора, затем тонарм при вращении вправо должен выйти из захвата)
- переведите сам рычаг автостопа в положение, когда  вал свободно вращается.
Теперь повращайте тонарм, будут ли сейчас рычаги тонарма цепляться за "рога"?  
Кажется, на "Дружбе" или МГ-3  у меня такой "фортель" получался.
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Andrey_SAB Чт Янв 28, 2016 9:27 pm


К сожалению, патиф уже вне моей досягаемости - сменил владельца .

Andrey_SAB

Сообщения : 192
Репутация : 49
Дата регистрации : 2013-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

автостоп - Автостоп без возможности отключения. Empty Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Владимир Берберов Ср Сен 18, 2019 5:26 am

На "Дружбе"-то получится (но там отключение имеется), а на ПТ-3 - навряд ли: двойной поводок не допускает вывода из зацепления.
А про срабатывание на скорость перемещения - это о конструкциях с трением, как эта или же как в HMV и в "Дружбе". А вот в "Молоте" и в поздних Московских - там новая конструкция, на радиус срабатывает и требует очень точной регулировки, но регулируется очень просто.
А я вот на "Triumphon"е впервые столкнулся с отсутствием ручного тормоза! И это при никак не регулируемом на радиус и неудобно отключаемом автостопе (на ходу не отключишь, а отключив, не заведёшь - только после запуска диска перед постановкой на пластинку отключатся, притом очень неудобно)! Но обходились же! Хотя идея мне не понравилась
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2100
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения