Последние темы
Самые активные темы
Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
+9
Александр 70
Naruchi
Макс89
Ванек
Вячеслав
viktor
СУ-15ТМ
ввя
Дмитрий-Шмитрий
Участников: 13
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Латунь, или даже может жестянка. Паяется без проблем. Полосочку из луженой жести вырежьте и подпаяйте внахлест с внутренней стороны. Я даже из тонкой, железной, вязальной проволоки делал поводок.Naruchi пишет:Спасибо вам,а какой материал,это кажется силумин?
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Прошу помощи: привод Коломенца не провернуть! Как заколдованный!
Удачного всем ремонта! Столкнулся с совершенно непонятной проблемой. Пытаюсь давновато уже вернуть к жизни Коломенца, который и до меня уже пытались безуспешно. Он легко вращается в обратную сторону, а в нормальном направлении - скорее сломаете, чем провернёте. Если крутануть центробежник - всё крутится, пока он крутится по инерции, передачи вращения через червячную пару получается только в обратном направлении, в прямом - никаким усилием. Говорят, что и раньше у него была эта проблема. Я заменил центробежник вместе со втулками на взятый с заведомо исправного привода, нормально работавшего, притом Коломенского же - одну заводку на 7 оборотов поработал, после первой же заводки до упора проблема вернулась. И не отступает. Что это может быть?
P.S. Странное явление: если вывести центробежник вправо, чтобы червяк с шестерней контачил утолщённым левым краем, а не центром - работает, но это за пределами стандартной регулировки (78 на центр не выводится даже при регулировке до упора).
P.S. Странное явление: если вывести центробежник вправо, чтобы червяк с шестерней контачил утолщённым левым краем, а не центром - работает, но это за пределами стандартной регулировки (78 на центр не выводится даже при регулировке до упора).
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
А баррель открывали? Там может какой-то чайник пружину в обратном направлении вставил, против часовой стрелки.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Пружины там нет, я её вынул. Когда пробовал с пружиной, но без центробежника - легко проворачивается, без заеданий: кручу ручку - крутится и шпиндель сквозь пружину. Заедание именно в червячной паре. А устраняется только такой вот "странной" регулировкой - зацеплением левым краем червяка, который в "своём" приводе работал отлично с совершенно стандартной регулировкой. В общем, комплектность привода такая: родные платы и заводной механизм, пружина, родной шпиндель и промшестерни. От хорошо работавшего (стабильно и бесшумно) донора: баррель и центробежник со втулками.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Косозубая шестерня, которая связана с червяком случайно не текстолитовая? Если да, то проблема в ее износе. Обычная проблема для них. Исправить ее скорее всего не получится, если сильный износ. Нужно искать донора, желательно из бронзы или латуни.Владимир Берберов пишет:Пружины там нет, я её вынул. Когда пробовал с пружиной, но без центробежника - легко проворачивается, без заеданий: кручу ручку - крутится и шпиндель сквозь пружину. Заедание именно в червячной паре. А устраняется только такой вот "странной" регулировкой - зацеплением левым краем червяка, который в "своём" приводе работал отлично с совершенно стандартной регулировкой. В общем, комплектность привода такая: родные платы и заводной механизм, пружина, родной шпиндель и промшестерни. От хорошо работавшего (стабильно и бесшумно) донора: баррель и центробежник со втулками.
А если червячная пара неродная, то тут и так все понятно. Угол заточки косозубой шестерни не совпадает с углом "закрутки" червяка - происходит заклинивание.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Шестерня латунная, Коломенский шпиндель. И донора специально уже выбрал Коломенского, и проверил, чтобы он отлично работал. Так как попытками поставить центробежник не из Коломны намучился. Но есть одна особенность: говорят, что родной центробежник сломался, так как вылетела втулка на ходу. Сказали, что пружина тогда сразу вся спустилась со скрежетом. Так что шестерня точно не без повреждений, но визуально всё в порядке, выбитых или явно деформированных зубьев нет, но разницу в зацеплении слышно с периодичностью вращения шпинделя. И останавливается в одном и том же положении, но на вид и там зубья нормальные, но котачат в этом положении больше верхушками, в остальных положениях контакт немножко глубже.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Ну вот, именно то, что я Вам написал. Малейшее несоответствие угла проточки зубьев шестерни с наклоном червяка и происходит постепенное "наезжание" и в конечном итоге заклинивание всего узла.Владимир Берберов пишет:Шестерня латунная, Коломенский шпиндель. И донора специально уже выбрал Коломенского, и проверил, чтобы он отлично работал. Так как попытками поставить центробежник не из Коломны намучился. Но есть одна особенность: говорят, что родной центробежник сломался, так как вылетела втулка на ходу. Сказали, что пружина тогда сразу вся спустилась со скрежетом. Так что шестерня точно не без повреждений, но визуально всё в порядке, выбитых или явно деформированных зубьев нет, но разницу в зацеплении слышно с периодичностью вращения шпинделя. И останавливается в одном и том же положении, но на вид и там зубья нормальные, но котачат в этом положении больше верхушками, в остальных положениях контакт немножко глубже.
Либо искать шестерню, или червяк с центробежником одной партии изготовления, или вручную, алмазным надфилем подгонять угол заточки каждого зуба шестерни, под червяк. Работа кропотливая, требующая предельной аккуратности и постоянной сборки узла для проверки и выявления недоработок.
P.S. По идее не должно быть соприкосновения зубьев и червяка по разной глубине. Значит или шестерня, или червяк имеют эксцентричность вращения, что и приводит к данному эффекту.
И это значит, что заточка зубьев неравномерная. Т.е. если зубья местами толще, то они начинают выталкивать червяк от себя и в этом месте и происходит клин узла.
Для начала пометьте маркером зубья, на которых возникает клин и смотрите, что в них не так.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Точно! Идёт выталкивание червяка. Собрал с нестандартным положением червяка. Работает, но с таким громким стуком, как если бы грузик цеплялся за кукую-то деталь. Но нет - скорость прибавляю - прибавляется, не цепляет, значит. Знал бы, что так сложно будет - не стал бы разбирать донора, а занёс бы его в гаражи, чтобы мне там новые резьбы под крепёжные винты нарезали - и заменил бы весь привод в сборе. Или шпиндель поставить тоже от донора? Но там шпонка стальная, крепко сидит.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Стучит скорее всего потому, что слишком большой горизонтальный люфт вдоль оси центробежника. Настройка этого узла требует терпения и понимания, что там происходит. Подшипники (втулки) червяка эксцентричны и их поворотом можно достичь наивыгоднейшего сопряжения между косозубой шестерней и червяком. А перемещением втулки по горизонтали выбрать минимальный люфт, (но он обязательно, небольшой должен быть). Не помню точно, но втулка с проточкой по моему должна стоять в правой стойке, а без проточки в левой. Но могу ошибаться, давно не занимался регулировкой.Владимир Берберов пишет:Точно! Идёт выталкивание червяка. Собрал с нестандартным положением червяка. Работает, но с таким громким стуком, как если бы грузик цеплялся за кукую-то деталь. Но нет - скорость прибавляю - прибавляется, не цепляет, значит. Знал бы, что так сложно будет - не стал бы разбирать донора, а занёс бы его в гаражи, чтобы мне там новые резьбы под крепёжные винты нарезали - и заменил бы весь привод в сборе. Или шпиндель поставить тоже от донора? Но там шпонка стальная, крепко сидит.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Втулки тонкие и без проточки обе. В обоих приводах. И в 2-х остальных Коломенцах - тоже. Так что, похоже, поперечной регулировки просто нет. А осевой отрегулировать не получается: гремит при малейшем люфте, ну а без люфта сразу клинит, на первом же обороте шпинделя. А легко ли выбить стальную шпонку? А то высверливать не хочется. Тогда попробовал бы всего донора на платы проблемного переставить подетально. Или всё же тупо собрать донора обратно и попросить просто крепёж у него пересверлить? Тогда внешне почти не будет отличаться, чисто степень стёртости фактуры поверхности разная. Ну и что ржавый сильно донор, оспины останутся, тогда как проблемный очень аккуратненький на вид.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Шпонку выбивать не приходилось. Ее скорее выкручивать надо. Может газовой горелкой слегка нагреть шпиндель, только не сильно, чтобы сталь не отпустить, если она каленая в шпинделе, а шпонку покручивать плоскогубцами. Конечно она при этом повредится и потребуется вставить новую. Но другого способа не вижу. Высверлить не получится, там патрон дрели и даже бормашинка не подлезет. Ну разве что через гибкий шланг.Владимир Берберов пишет:Втулки тонкие и без проточки обе. В обоих приводах. И в 2-х остальных Коломенцах - тоже. Так что, похоже, поперечной регулировки просто нет. А осевой отрегулировать не получается: гремит при малейшем люфте, ну а без люфта сразу клинит, на первом же обороте шпинделя. А легко ли выбить стальную шпонку? А то высверливать не хочется. Тогда попробовал бы всего донора на платы проблемного переставить подетально. Или всё же тупо собрать донора обратно и попросить просто крепёж у него пересверлить? Тогда внешне почти не будет отличаться, чисто степень стёртости фактуры поверхности разная. Ну и что ржавый сильно донор, оспины останутся, тогда как проблемный очень аккуратненький на вид.
Или подобрать штифт диаметром чуть меньше шпонки, и если есть возможность вставить его в отверстие с обратной стороны, постукивая через него молотком попытаться выбить шпонку. Но это если шпонка не насквозь шпинделя вставлена. Иначе есть риск только ее расклепать, а это уже будет совсем плохо.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Вот и мне не приходилось шпонку выбивать, и червячную шестерню спрессовывать не приходилось, таким образом, замена шестерни = замена верхней платы привода. Вот заменил бы одну только шестерню на родную для червяка - может, и нормально бы. Сейчас: решил "а вдруг?" и покрутил втулку. Убедился, что ни малейшего эксцентриситета нет, никакой разницы. Сейчас при не совсем стандартном осевом положении центробежника и при нашпигованных графиткой(!) втулках и замазанной графиткой (!) червячной передаче вращение начинается сразу (притом даже при сборке совсем без осевого люфта), заканчивается полной раскруткой пружины до режима "ведущий диск", частота шпинделя из стука исчезла, частота центробежника никуда не девалась, гремит. В принципе, привык, что полное замазывание графиткой любят только очень изношенные приводы. Что вполне может быть: аппарат внешне аккуратненький (и родной подшипник рабочий), но явно с неслабым пробегом.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Странно! Не должно такого быть. Отверстия во втулках куда вставляются хвостовики оси центробежника всегда просверлены эксцентрично. Это сделано именно для того, чтобы поворотом втулок в стойках мотора, можно было отрегулировать оптимальное расстояние между червяком и косозубой шестерней. Может у Вас обе втулки стоят одинаковые. Обычно они разные. В одной есть проточка, чтобы при зажатии винтом она стояла всегда в одном положении по горизонтали. По моему в правой. А во второй проточки нет, чтобы можно было регулировать горизонтальный люфт оси центробежника. И поворотом втулок внутри стоек можно подбирать расстояние до шестерни и устанавливать соосность концов оси внутри втулок.Владимир Берберов пишет: Сейчас: решил "а вдруг?" и покрутил втулку. Убедился, что ни малейшего эксцентриситета нет, никакой разницы.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Совершенно одинаковые. Вот собрал, как получилось, начинив графиткой до предела. Результат: тянет привод хорошо, обороты держит стабильно, но урчит громче пластинки, именно стучащим с частотой центробежника звуком. Не знал бы, что всё нормально - сразу остановил бы, подумал бы, что один конец пружинки отвинтился и сейчас центробежник сломается. Видно, придётся из донора выковырять шпиндель, почистить и поставить. И ещё идея: а если снаждачить втулку с одного краю? Тогда появится эксцентриситет, можно будет выбирать 2 положения, но неплотной будет посадка.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Я бы не стал такое делать. Лучше поищите втулку на каком ни-будь другом, аналогичном моторе.Владимир Берберов пишет:И ещё идея: а если снаждачить втулку с одного краю? Тогда появится эксцентриситет, можно будет выбирать 2 положения, но неплотной будет посадка.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Ну вот ведь в чём дело: другая Коломенская втулка будет точно такой же. Так что надежда есть, что приработается. Или со временем на заказ сделать втулки на вид Коломенские, но с некоторым эксцентриситетом и очень точно подогнанные по внутреннему диаметру.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Если есть другой нерабочий движок, выньте у него втулки и посмотрите, они обычно разные. На одной канавка, на второй канавки нет. И хотя бы на одной из них обязательно должно быть эксцентричное отверстие. На них же даже шлиц под отвертку имеется для регулировки. Иначе зачем бы он нужен был? Я просто думаю, может кто-то вставил две одинаковые втулки от донора, после этого патефон и стал клинить. Вы же вроде писали, что у прошлого хозяина было тоже самое.Владимир Берберов пишет:Ну вот ведь в чём дело: другая Коломенская втулка будет точно такой же. Так что надежда есть, что приработается. Или со временем на заказ сделать втулки на вид Коломенские, но с некоторым эксцентриситетом и очень точно подогнанные по внутреннему диаметру.
Еще сталкивался с ситуацией, когда одна из стоек в которые вставлены втулки центробежника была немного повернута по оси, что вызывало перекос соосности втулок. Слегка повернул и все заработало.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Ну вот в во всех 3-х Коломенских правая и левая втулки одинаковы. И никакой радиальной регулировки. Кстати, из послевоенных у Москвы та же конструкция. А что заметно - не знаю, задумано ли, или же результат износа - у Коломны червяк "слегка глобоидальный", т.е. шире по концам, уже по центру, поэтому при осевом смещении зацепление становится плотнее, но этим регулировать зацепление навряд ли правильно, так как площадь зацепления и плавность перехода с зуба на зуб уменьшаются. Сейчас, с осевым смещением, вращается очень легко, работает только с этой проблемой - стуком, как при сломанном центробежнике. Притом, что установлен вообще без осевого люфта. Кстати, в одной из "Дружб" та же проблема, вот и как это лечить, когда радиальной регулировки нет? Притом же в своём родном приводе центробежник стоял по центру и не гремел, вообще отлично работал, в тех же самых втулках. Ещё одна мысль: может, в родном был небольшой перекос, который компенсировался приработкой, а тут он меньший, что порождает радиальный люфт?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Улучшенная втулка регулятора.
Кстати, как идея? Надо будет попробовать. Технология такова:
сверлить слева направо на токарном, притом с припуском. Слева диаметр можно и больший, он выбирается под имеющийся шарик. Лёгкая конусность - для простоты запрессовки. слева направо растачивать свёрлами через 0,1 диаметром вчерне; затем прогонять слева направо хвостовики свёрл; окончательно - просто растирать хвостовиком до диаметра шейки конкретного центробежника с минимальным зазором; затем запрессовать шарик; глубина запрессовки планируется по шейке ещё при расточке. Можно сделать и с небольшим эксцентриситетом для регулировки зацепления.
сверлить слева направо на токарном, притом с припуском. Слева диаметр можно и больший, он выбирается под имеющийся шарик. Лёгкая конусность - для простоты запрессовки. слева направо растачивать свёрлами через 0,1 диаметром вчерне; затем прогонять слева направо хвостовики свёрл; окончательно - просто растирать хвостовиком до диаметра шейки конкретного центробежника с минимальным зазором; затем запрессовать шарик; глубина запрессовки планируется по шейке ещё при расточке. Можно сделать и с небольшим эксцентриситетом для регулировки зацепления.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Ну, не знаю. Слишком сложно, да и работало же без всего этого. Шарик там вообще лишняя деталь - вся нагрузка поперечная, и еще и продольный люфт должен быть. Шарик там просто будет без толку лежать.Владимир Берберов пишет:Кстати, как идея? Надо будет попробовать. Технология такова:
сверлить слева направо на токарном, притом с припуском. Слева диаметр можно и больший, он выбирается под имеющийся шарик. Лёгкая конусность - для простоты запрессовки. слева направо растачивать свёрлами через 0,1 диаметром вчерне; затем прогонять слева направо хвостовики свёрл; окончательно - просто растирать хвостовиком до диаметра шейки конкретного центробежника с минимальным зазором; затем запрессовать шарик; глубина запрессовки планируется по шейке ещё при расточке. Можно сделать и с небольшим эксцентриситетом для регулировки зацепления.
[/url]
Нет, надо искать в чем причина грохота - или в неправильной регулировке, или просто детали разных партий и не пригнаны как следует.
Лежит у меня в подвале движок от Коломенского. Я его отрегулировал и оставил на перспективу. Но там такой проблемы не наблюдалось. Если не поленюсь его поднять и посмотреть на втулки, то отпишусь. Просто лезть туда и откапывать среди горы всякого хлама нет пока желания.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Можно и не шарик, можно стерженёк. И даже стерженёк с каналом под иголку шприца, чтобы удобно смазывать. Просто шарики теперь дешёвые. А работал он очень хорошо, притом в тех же втулках, но в другом корпусе, в том и загадка. А причина выбора такой конструкции, а не засверливания справа по чертежу на нужную глубину в том, что имею в своём городе токаря достаточной квалификации, чтобы заказать засверленное слева направо с припуском; а затем самому разбивать слева направо вручную, прогонкой. Засверлит он с нужной точностью навряд ли.
P.S. В курсе, что если центробежник хорошо отбалансирован и его диск не "восьмерит", то он будет работать бесшумно даже при заметном люфте. Но в том-то и дело, что отбалансирован он плохо, вибрация очень заметна.
P.S. В курсе, что если центробежник хорошо отбалансирован и его диск не "восьмерит", то он будет работать бесшумно даже при заметном люфте. Но в том-то и дело, что отбалансирован он плохо, вибрация очень заметна.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Разбитая втулка шпинделя.
Удачного всем ремонта! Вот с такой проблемой столкнулся. Показываю на видео, так как на фото дефект был бы совсем не виден. Вообще выглядят детали отлично, а при этом шпиндель шатается. А в работе поперечно вибрирует с частотой центробежника. Всё видно и слышно на видео. https://youtu.be/5Zb38u8fveM Может, надо втулку накернить? Ну вдруг расколется, а не накернится?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
Здравствуйте! Нужна помощь в разборке мотора от патефона МГ-3 артель Граммофон Ленинград. Требуется замена "заводного червяка" (если я правильно его называю). С разборкой самого мотора никаких проблем нет, а вот чтобы "эту" деталь вытащить,
пока незнаю как это сделать.
пока незнаю как это сделать.
_________________
"Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света."
-Хан "Метро 2033"
Соловьев Роман- Сообщения : 16
Репутация : 0
Дата регистрации : 2022-11-25
Возраст : 18
Откуда : с.Ищеино, Краснинский р-н., Липецкая обл.
Re: Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
_________________
"Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света."
-Хан "Метро 2033"
Соловьев Роман- Сообщения : 16
Репутация : 0
Дата регистрации : 2022-11-25
Возраст : 18
Откуда : с.Ищеино, Краснинский р-н., Липецкая обл.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Моя патефонная история.
» Изменить название темы
» Как изменить название своей темы?
» Перенос темы и создание нового раздела.
» тема Закрыта
» Изменить название темы
» Как изменить название своей темы?
» Перенос темы и создание нового раздела.
» тема Закрыта
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 21, 2024 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva