Последние темы
Самые активные темы
Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
Участников: 4
Страница 1 из 1
Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
Патефон - купить его сейчас не проблема на любой вкус кошелёк, но в основном это все "молоты" да "грампласттресты" а вот найти что-то до 1935 года и произведенное в Союзе уже трудно. Ну так вот года два назад я на авито увидел в продаже "ВОТИ" помойму коричневый за 2 рублей но не известно рабочий или нет , ну я позвонил пообщался с продавцом договорился что покупаю , но вот через часа три продавец звонит и говорит что оказывается продавать , ну на нет суда нет .
Я вообщем плюнул и перестал искать ВОТИ, но осенью 2016 года я вспомнил что у одного товарища в городе Герой Москва был ВОТИ но с сорванной пружиной, ну и думаю дай напишу предложу продать или махнуть на другой, написал ВОТИ отказывается все еще у него , и он согласен его махнуть на мой красный ГПТ , ну я запросил более детальные фото , вообщем-то я ожидал увидить драный ВОТИ с Молотовской мембраной, это мне внушала ванадально обмотанная ручка ящика. Но когда я получил фото мягко сказать я был в шоке , я щик вроде цел , тонарм тоже и самое главное родная мембрама! Ну я согласился отправил в Москву свой ГПТ и ждал в ответ ВОТИ вот он и пришёл, естественно с сорванной пружиной и ручкой в изоленте, ручка улетела в историю сразу. С мотором было работать очень приятно,да и система деки очень удачная жаль не пошла в серию.
На ниже фото того что было и что стало.
Я вообщем плюнул и перестал искать ВОТИ, но осенью 2016 года я вспомнил что у одного товарища в городе Герой Москва был ВОТИ но с сорванной пружиной, ну и думаю дай напишу предложу продать или махнуть на другой, написал ВОТИ отказывается все еще у него , и он согласен его махнуть на мой красный ГПТ , ну я запросил более детальные фото , вообщем-то я ожидал увидить драный ВОТИ с Молотовской мембраной, это мне внушала ванадально обмотанная ручка ящика. Но когда я получил фото мягко сказать я был в шоке , я щик вроде цел , тонарм тоже и самое главное родная мембрама! Ну я согласился отправил в Москву свой ГПТ и ждал в ответ ВОТИ вот он и пришёл, естественно с сорванной пружиной и ручкой в изоленте, ручка улетела в историю сразу. С мотором было работать очень приятно,да и система деки очень удачная жаль не пошла в серию.
На ниже фото того что было и что стало.
pt-3- Сообщения : 50
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-11-24
Откуда : Крымская АССР
Re: Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
А фото где ?
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
pt-3 пишет:Патефон - купить его сейчас не проблема на любой вкус кошелёк, но в основном это все "молоты" да "грампласттресты" а вот найти что-то до 1935 года и произведенное в Союзе уже трудно. Ну так вот года два назад я на авито увидел в продаже "ВОТИ" помойму коричневый за 2 рублей но не известно рабочий или нет , ну я позвонил пообщался с продавцом договорился что покупаю , но вот через часа три продавец звонит и говорит что оказывается продавать , ну на нет суда нет .
Я вообщем плюнул и перестал искать ВОТИ, но осенью 2016 года я вспомнил что у одного товарища в городе Герой Москва был ВОТИ но с сорванной пружиной, ну и думаю дай напишу предложу продать или махнуть на другой, написал ВОТИ отказывается все еще у него , и он согласен его махнуть на мой красный ГПТ , ну я запросил более детальные фото , вообщем-то я ожидал увидеть драный ВОТИ с Молотовской мембраной, это мне внушала ванадально обмотанная ручка ящика. Но когда я получил фото мягко сказать я был в шоке , я щик вроде цел , тонарм тоже и самое главное родная мембрама! Ну я согласился отправил в Москву свой ГПТ и ждал в ответ ВОТИ вот он и пришёл, естественно с сорванной пружиной и ручкой в изоленте, ручка улетела в историю сразу. С мотором было работать очень приятно,да и система деки очень удачная жаль не пошла в серию. 98% комплектности, нет только чехла и инструкции .
На ниже фото того что было и что стало.
pt-3- Сообщения : 50
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-11-24
Откуда : Крымская АССР
Re: Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
Прям как мой,только у меня красный.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
С годовщиной возвращения Крыма на Родину!
И аппарату Вы вернули его прежние красоту и достоинство!
Корпус и деку, я так понимаю, не перекрашивали? Тогда, просьба, расскажите чем пользовались при восстановлении ЛКП.
И аппарату Вы вернули его прежние красоту и достоинство!
Корпус и деку, я так понимаю, не перекрашивали? Тогда, просьба, расскажите чем пользовались при восстановлении ЛКП.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
СУ-15ТМ пишет:С годовщиной возвращения Крыма на Родину!
И аппарату Вы вернули его прежние красоту и достоинство!
Корпус и деку, я так понимаю, не перекрашивали? Тогда, просьба, расскажите чем пользовались при восстановлении ЛКП.
Спасибо,вода с мыльным раствором и всё. Не красил не чего.
pt-3- Сообщения : 50
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-11-24
Откуда : Крымская АССР
Re: Жизнь после - смерти . Или как спасти ВОТИ.
Бог в помощь! Красивый аппарат! Мой самый любимый цвет на патефонах. А если родная хромированная головка ещё держится хоть как-то - крупно повезло, обычно только на новодел рассчитывать приходится, когда аппарат таких годов.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Похожие темы
» Мои патефончики
» Выпускались ли Коломенцы после войны? Вот в чем вопрос!
» Мои подопечные+вопросы по ремонту.
» Мои патефоны
» Моя патефонная история.
» Выпускались ли Коломенцы после войны? Вот в чем вопрос!
» Мои подопечные+вопросы по ремонту.
» Мои патефоны
» Моя патефонная история.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч