Последние темы
Самые активные темы
Разговор о Красногвардейцах
+14
Канифолька
Владимир Берберов
Kopparmynt
Александр70
Любознательный прохожий
Dneproff
Савелий
Sadmich
Ванек
Agat
Александр 70
ввя
СУ-15ТМ
Plastmass
Участников: 18
Страница 15 из 29
Страница 15 из 29 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 22 ... 29
Re: Разговор о Красногвардейцах
Эл. двигатели были синхронными и асинхронными. Синхронные держали точно 78 оборотов и запускались от руки, раскручиванием диска с пластинкой до норм оборотов. На диске было указание об этом.Далее движок поддерживал ровно 78.
Электромотор МС-1
Синхронные двигатели поддерживали ровно 79 (78,95) об/мин, так как у них прямой привод, а возможности сделать двигатель с 77-полюсной обмоткой невозможно, поэтому можно только 77 или 79, выбрали 79.
Электромотор МС-1
Синхронные двигатели поддерживали ровно 79 (78,95) об/мин, так как у них прямой привод, а возможности сделать двигатель с 77-полюсной обмоткой невозможно, поэтому можно только 77 или 79, выбрали 79.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Разговор о Красногвардейцах
Должен заметить описку в тексте о ранних КГ: "У них шильда регулятора скорости толстая" - явно имелось в виду "тонкая". И добавить, что у них другая конструкция регулятора.Sadmich пишет:Ну, теперь дату изготовления Красногвардейца, будет определить проще простого . Ура!СУ-15ТМ пишет:
Собственно, это уже для статистики. Мысль Александра70 о маркировке после тире года выпуска, полагаю, полностью подтверждена.
Хотелось вот что добавить: в ожидании своего Красногвардейца, решил покопать информацию, и нашел вот что:
Патефон 1935 года выпуска (г. Красногвардейск).
Причем он такой же как и у меня(ну, кроме цвета разумеется). Так вот, подведем итоги:
-Фабрика юридически начала существовать в 1931 году, но первую продукцию выпустила в конце 1933г. - начале 1934г. (Возможно было так как на Коломенском заводе - выпустили в 1933г. малую партию).
-Красногвардейцы перешли на новую модель в 1936 году, но оставшийся детали использовали, собирая "солянки".
Кстати, отличить аппараты старой модели собранных в 1936 от 1935 довольно легко: в них шильда регулятора скорости толстая и подшипники с регулирующими винтами.
-На бирках ЛОПС(желтая) - 1934 год, а с 1935 года - ВКМПС(зеленая) до середины 1940 года. С середины 1940 года аббревиатуры убрали, а эмблему перенесли с бирки на ледерин и цвет изменили на красной.
-С 1938 года появился автоматической тормоз.
-Фабрика "Граммофон" была крупным предприятием. В конце тридцатых годов на этом предприятии работало 1735 человек.
-В отличии от других фабрик, в этой не использовался силумин или ЦАМ. Также в прочищенном и смазанном механизме - скорость не "плавает"
P.S. Неплохо этот итог куда-то прикрепить. Есть очевидности, но для новичков это ценная информация.
И о шильдиках - дополнение: за жёлтым ЛОПС следует жёлтый ВКПМС, затем - зелёный ВКПМС и далее по тексту.
И ещё добавить инфу о приводах (двигателях). Лично я встречал 3 типа привода: 1. Ранний (1934-1936?). У него регулятор старой конструкции - с тормозным башмачком регулятора непосредственно на рычажке установки скорости; шильда регулятора - крупнее и тонкая. Более узкая пружина в барабане (не люблю слова "баррель". не наше оно) малого диаметра. 2. Регулятор - уже с системой рычагов по принципу ПТ-3, хотя и с иным конструктивом (похоже, стал прототипом для регуляторов МГ-3 и "Дружбы" в 50-х), шильда меньше и толще, штампованная, барабан пружины по-прежнему малый. 3. Привод - полный аналог ПТ-3, хотя и с иным конструктивом, того же диаметра барабан, что и у ПТ-3. Может, были и ещё варианты? - Ответьте, кто встречал.
В целом, надо заметить, что Гатчина не перешла на ПТ-3, но меняла модели именно в направлении их постепенного их приближения к ПТ-3.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Согласен! Вот по КГ уже вон сколько собрали, ещё пускай все поделятся снимками аппаратов и иной инфой. Затем вот так подсуммировать, примерно как был предложен уже текст основной, а дальше - "по разделам": привод, диск, головка, тонарм, подшипник, лого, внешние элементы, как обивка, мат на диске, ручка, игольница и т.д. - максимально по №№ и по годам. И правда - справочник такой сделать, а обсуждать внесение правок не на самом справочнике. А потом и по ПТ других заводов так же собрать сведения и тоже справочники сделать.Kopparmynt пишет:Но нужно что бы там была просто информация, без обсуждений, а то не найти ни чего опять будет. А уж обсуждение в других темах.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Владимир Берберов пишет:Согласен! Вот по КГ уже вон сколько собрали, ещё пускай все поделятся снимками аппаратов и иной инфой. Затем вот так подсуммировать, примерно как был предложен уже текст основной, а дальше - "по разделам": привод, диск, головка, тонарм, подшипник, лого, внешние элементы, как обивка, мат на диске, ручка, игольница и т.д. - максимально по №№ и по годам. И правда - справочник такой сделать, а обсуждать внесение правок не на самом справочнике. А потом и по ПТ других заводов так же собрать сведения и тоже справочники сделать.Kopparmynt пишет:Но нужно что бы там была просто информация, без обсуждений, а то не найти ни чего опять будет. А уж обсуждение в других темах.
Кто этим заниматься будет, я ж говорю, к сожалению все ушли в себя, ни какой информации не вытащиш, придется по форуму шарить, искать что надо
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Kopparmynt пишет:Но нужно что бы там была просто информация, без обсуждений, а то не найти ни чего опять будет. А уж обсуждение в других темах.
Если информация без обсуждений, это называется закрытая тема, такое может создать любой пользователь, но еще надо уточнить, если нет, готов сделать, только информацию скиньте, так как особо времени не много, долго искать это все
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Владимир Берберов пишет:Класс! Ранний вариант! Собрать бы и фотки приводов, головок, тонармов, дисков, корпусов, всех логотипов (4-х?) и т.д.. Как справочный материал реставратора, да и покупателя и продавца. Кстати, кто подскажет, как тут фото выкладывать? Не нахожу такой кнопки, есть что выложить.
Почитайте эту тему [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Ой нет! Игнорить многие будут, сам ссылки игнорю. Спасибо, конечно. Уже добавил фото и в свою тему по регулировке скорости, и в эту (логотип своего КГ раннего - он интересный, промежуточный, ещё не зелёный).
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Покажу выпущенного во втором квартале 1941 года.
Мне повезло приобрести благодаря тому, что парень выставивший патефон аккурат накануне моей поездки в Уфу не пожелал возиться с упаковкой и отправкой в другие регионы страны.
Как и все его старички-собратья был пылен и чумаз. По словам продавца пружина завод держала - накрутил 26 оборотов.
Вчера устроила ему банно-прачечный день.
Корпус на удивление крепкий, повреждения на ледерине крышки свежие, видимо, пострадал когда его вытаскивали на свет божий из подвала дома на снос. На наружних металлических деталях поселилась коррозия, никелировка - потемнела и местами покрылась мелкими пузырьками. Внутри же состояние просто изумительное. Я даже подумала, что им практически не пользовались, но вид потертой ручки и изношенного участка втулки в корпусе патефона для нее заставили засомневаться.
К другим недостаткам относятся трещинка в районе 1 из 4 винтиков головки и скол в районе оси бокового кармашка. Скорее всего хозяин был очень аккуратным владельцем.
Но все же хочется развеять некоторые сомнения несмотря на девственность шлицов шурупов.
Не солянку ли я купила? Для довоенника слишком прекрасная сохранность. И зачем понадобилось бывшему владельцу снимать поводок с тонарма?
Также прошу показать как выглядела родная стопорная шайба. В запаснике есть 3 штуки, их принадлежность неизвестна. Чем черт не шутит, вдруг одна из них родная?
Фото с авито
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Первичный осмотр.
Прогон на другом патефоне показал что в ремонте она не нуждается, никаких призвуков не издает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затаив дыхание снимаю диск...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В рупоре обнаружилась какая-та гнутая проволочка - оказалась недостающей частью автостопа. Вроде правильно поставила
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сердце.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Внутренняя сторона деки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чистота - залог здоровья))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Муки выбора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мне повезло приобрести благодаря тому, что парень выставивший патефон аккурат накануне моей поездки в Уфу не пожелал возиться с упаковкой и отправкой в другие регионы страны.
Как и все его старички-собратья был пылен и чумаз. По словам продавца пружина завод держала - накрутил 26 оборотов.
Вчера устроила ему банно-прачечный день.
Корпус на удивление крепкий, повреждения на ледерине крышки свежие, видимо, пострадал когда его вытаскивали на свет божий из подвала дома на снос. На наружних металлических деталях поселилась коррозия, никелировка - потемнела и местами покрылась мелкими пузырьками. Внутри же состояние просто изумительное. Я даже подумала, что им практически не пользовались, но вид потертой ручки и изношенного участка втулки в корпусе патефона для нее заставили засомневаться.
К другим недостаткам относятся трещинка в районе 1 из 4 винтиков головки и скол в районе оси бокового кармашка. Скорее всего хозяин был очень аккуратным владельцем.
Но все же хочется развеять некоторые сомнения несмотря на девственность шлицов шурупов.
Не солянку ли я купила? Для довоенника слишком прекрасная сохранность. И зачем понадобилось бывшему владельцу снимать поводок с тонарма?
Также прошу показать как выглядела родная стопорная шайба. В запаснике есть 3 штуки, их принадлежность неизвестна. Чем черт не шутит, вдруг одна из них родная?
Фото с авито
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Первичный осмотр.
Прогон на другом патефоне показал что в ремонте она не нуждается, никаких призвуков не издает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затаив дыхание снимаю диск...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В рупоре обнаружилась какая-та гнутая проволочка - оказалась недостающей частью автостопа. Вроде правильно поставила
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сердце.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Внутренняя сторона деки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чистота - залог здоровья))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Муки выбора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: Канифолька (Вс Янв 08, 2023 1:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Разговор о Красногвардейцах
А вот мой Красногвардеец. Сёчас, правда, получше выглядит, но ненамного. А предстоит ещё многое. Такой вот специфического рисунка и грубый ледерин (интересно бы статистику и по ледерину сделать, в какой период какой применяли), а мат на диске по цвету с корпусом никак не соотносится. 2. Его шильдик-логотип. 3. Привод в плачевном состоянии. Интересно, грузики такой формы ещё у кого-нибудь на ранних КГ есть? Год и номер утрачены, к сожалению. Хорошо хоть, что после многих десятилетий его нахождения в подвале потомки первого владельца его мне продали, а не тупо выбросили.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Случайно не то фото отправил, а это, понятно, необратимо. Вот логотип моего. А ещё добавлю фото с аукциона: точно такой, как мой, только сохранный. Даже расцветка совпадает. И очень интересна штучка на головке - щёточка от пыли на пластинке, оттуда же.
Такое впечатление, что фото не читаются. Сообщите. Если не читаются - удалю и вставлю наново.
Случайно не то фото отправил, а это, понятно, необратимо. Вот логотип моего. А ещё добавлю фото с аукциона: точно такой, как мой, только сохранный. Даже расцветка совпадает. И очень интересна штучка на головке - щёточка от пыли на пластинке, оттуда же.
Такое впечатление, что фото не читаются. Сообщите. Если не читаются - удалю и вставлю наново.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Фото читаются, ваш 1936 года выпуска.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Что касаемо щеточки, то давно подумываю взять кисточку, винтик, гильзу и пружину с будильника для создания реплики.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Что касаемо щеточки, то давно подумываю взять кисточку, винтик, гильзу и пружину с будильника для создания реплики.
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Разговор о Красногвардейцах
Владимир Берберов пишет:А вот мой Красногвардеец. Сёчас, правда, получше выглядит, но ненамного. А предстоит ещё многое. Такой вот специфического рисунка и грубый ледерин (интересно бы статистику и по ледерину сделать, в какой период какой применяли), а мат на диске по цвету с корпусом никак не соотносится. 2. Его шильдик-логотип. 3. Привод в плачевном состоянии. Интересно, грузики такой формы ещё у кого-нибудь на ранних КГ есть? Год и номер утрачены, к сожалению. Хорошо хоть, что после многих десятилетий его нахождения в подвале потомки первого владельца его мне продали, а не тупо выбросили.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
36 год со старой шильдой оборотов, грузила такие много где стояли, найти не проблема
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Владимир Берберов пишет:Ой нет! Игнорить многие будут, сам ссылки игнорю. Спасибо, конечно. Уже добавил фото и в свою тему по регулировке скорости, и в эту (логотип своего КГ раннего - он интересный, промежуточный, ещё не зелёный).
Логотип мог и выцвести, на ранних с квадратным рупором, либо желтый ЛОПС, либо зелёный ВКПМС
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Не уверен. Конечно, спасибо за помощь в обсуждении, ещё большее спасибо за ссылку на такой же 1936 года. Но почему не уверен:Макс89 пишет:Владимир Берберов пишет:Ой нет! Игнорить многие будут, сам ссылки игнорю. Спасибо, конечно. Уже добавил фото и в свою тему по регулировке скорости, и в эту (логотип своего КГ раннего - он интересный, промежуточный, ещё не зелёный).
Логотип мог и выцвести, на ранних с квадратным рупором, либо желтый ЛОПС, либо зелёный ВКПМС
1.Если бы Вы увидели шильдик - у него хороший сохран, не похож на выцветший (хотя всяко может быть, вопрос дискуссионный), под шурупами он тоже не зелёный. Зеленоватось у этого жёлтого есть, не охристый, но трудно представить, чтобы зелёный, как на форумных фото, мог аж так выцвести, притом даже под шурупами. В общем, вопрос имеется.
2. Ледерин совсем другой у того, что в ссылке, ничего похожего.
Вот замок и фиксатор крышки - очень характерные, если только в 1936 такой фиксатор ставили, а в 1935 нет - это аргумент. Грузики могут быть датирующим признаком, хотя в данном случае - вопрос, в регуляторе покопались неслабо. Мне видится точно таким, как мой, тот из Биробиджана, что на этом фото: похоже, такой же ледерин, такой же цвет и корпуса, и диска. И логотип похоже смотрится. Но замок у корпуса друго. Увы, регулятор не сфоткан. Что думаете?[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Не солянку ли я купила? Для довоенника слишком прекрасная сохранность. И зачем понадобилось бывшему владельцу снимать поводок с тонарма? пишет:Также прошу показать как выглядела родная стопорная шайба. В запаснике есть 3 штуки, их принадлежность неизвестна. Чем черт не шутит, вдруг одна из них родная?
Здравствуйте! Мы, похоже, знакомы по форумам. Нет, не солянка. Тот 1940 года, что у меня на ремонте, точно такой же и по приводу (во всех деталях такой, и тоже с большим уже барабаном), и по корпусу, и по тонарму с подшипником. Головка у Вас - родная, встречал родные ТОЛЬКО такие на КГ поздних. Тонарм довоенного ПТ-3? - Так вот, ещё до введения автостопа они стали одинаковыми у ПТ-3 и КГ. То же можно сказать и об угловой игольнице - не отличаются, с такими же пазами под фиксатор. Поводок автостопа почему сняли? А в том, что сейчас у меня - почему сняли и выбросили? - Установите и пробуйте пользоваться - реальная достача, очень неудачная конструкция. Потому многие и снимали.
Так что Вам повезло!
Помолитесь, чтобы финансы позволили мне не ремонтировать два ПТ, которые всё равно хотят продавать, просто после предпродажного ремонта, а выкупить их в свою коллекцию. Тем более, что не хочется делать дешёвую солянку: КГ 1940-го и ранний (реально ранний) ПТ-3 заслуживают лучшего!
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Вот нашёл здесь же, но в другом обсуждении и другой теме:Макс89 пишет:
Логотип мог и выцвести, на ранних с квадратным рупором, либо желтый ЛОПС, либо зелёный ВКПМС
Зеленые мет. бирки ВКПМС были более светлыми и более темными. Ориентировочно, переход на более темные был в 36 -37 году.
Вот гляньте, где на моём фото отсутствует заклёпка. Если это имеется в виду под "зелёной светлой" - то да, это она и есть, зеленоватось присутствует, сделать скидку на возраст - вполне! - Гляньте ещё раз те, кто в бирках КГ понимает не это ли "зелёная светлая" слегка подвыцветшая? - Если да, и зелёный светлый - он - то Вы всё уже определили, возможно, и точно.
P.S. Если у кого есть рычаг скорости от погибшего раннего КГ и валик регулятора от него же - сможете очень меня выручить, а то видите на фото моего аппарата - рычага нет, а пружины с грузиками - вот в каком состоянии, притом и 1 винт потерян.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Дополню к своему предыдущему о выцветшем логотипе. Решил не лениться, а сделать свою мысль наглядной. Монтаж сделал из 2-х логотипов, от Sadmich, их и имел в виду под "зелёными", и логотипа от своего. Обратите внимание, никак не мог левый логотип выцвести ни до состояния правого, ни до состояния нижнего. Это три разных логотипа. Напечатаны они с одинаковых клише, но не только с разными дефектами (несовмещение разное), а вообще разными красками. И они - тоже датировочные признаки, просто мы пока не знаем, как их датировать. Но выясним со временем![Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Макс89 пишет:
Логотип мог и выцвести, на ранних с квадратным рупором, либо желтый ЛОПС, либо зелёный ВКПМС
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Вот ещё фото из Ростова (с аукциона) - ещё один такой логотип, как у моего, только этот ещё и качественнее пропечатан. Так что этот вариант реально был, вопрос - в какой период.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
С очень чётким отпечатком ключевины-ромба на ледерине, №124158-40, притом номер перебит: на месте 4 было 3. См. на фото.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Александр 70 пишет:Я тоже подумал о том,что надо сделать перекличку по форумчанам-владельцам последней модели КГ.Я выпишу номера со своих-со стандартным ромбом и с направляющей ключевиной.И сравним.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Это салатовый. Такие бирки шли с конца 35 в основном на новых моделях. На моих 2-х ранних ВКПМС c фальшпанелью были темно зеленые бирки. Как выше на фото. Потом пошли салатовые и то разных оттенков. Ну а желтую бирку ЛОПС ни с чем не спутаешь. Я тоже считаю что ваша бирка изменила цвет или имеет место быть преломление света. Да и на фото бирки на вашем аппарате в тени проглядывает зеленоватый цвет. Открутите второй саморез. Под ним наверняка будет свежий салатовый цвет. Во всяком случае мне ни разу не попадалась золотистая бирка ВКПМС. Завтра постараюсь все бирки вместе сфотографировать. Пока вот эта. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Владимир Берберов пишет:Вот ещё фото из Ростова (с аукциона) - ещё один такой логотип, как у моего, только этот ещё и качественнее пропечатан. Так что этот вариант реально был, вопрос - в какой период.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Re: Разговор о Красногвардейцах
Вооот! Ростовская и моя - именно одно и то же, со скидкой на разную "биографию" (разное выгорание) и разную печать, но в пределах "разброса параметров" - видите, изображение патефона в Ростовском пропечатано заметно качественнее, так что и цвета могут быть на нём изначально точнее. Ну а ЛОПС есть ЛОПС, с чем его сравнивать? Вот особенности моего: салатовая бирка, замочек не как у ПТ-3, а похожий на ПТ-1, фиксатор крышки - с рычажком. Ледерин - грубого рисунка, практически чёрный, диск - тёмно-пунцовый, подшипник и ключевину тоже можно видеть на фото. Вот и интересно - в какие примерно месяцы выпущен или в каких пределах мог иметь номер?
H.S. Если кто может удружить за разумную цену рычаг установки скорости от погибшего такого КГ - буду очень признателен, а если ещё и маркировка будет того же периода, что и мой - вообще шикарно!
H.S. Если кто может удружить за разумную цену рычаг установки скорости от погибшего такого КГ - буду очень признателен, а если ещё и маркировка будет того же периода, что и мой - вообще шикарно!
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Но у вас же не желтая, как вы раньше писали. Если бы она была желтой, то вызвала бы конечно общественный резонанс (в узких кругах) конечно. Это обычная салатовая бирка. Выпускалась, как раньше я и писал, с середины-конца 35 г. до 40 г., одновременно с темно-зеленой. Единственное это по моим наблюдениям была несколько блеклой, по отношении с последующей новой моделью патефона. Но это не основной факт. О какой то закономерности пока речь не ведется. Красногвардейцы шлепали все что под руку на данный момент подвернется. Ваш патефон 36 года выпуска. Именно в этом году такие замки были в ходу. Ледерин не раз чередовался с грубого на мелкий и наоборот, на разных годах выпуска. На фото. ---> Бирка в центре 36 или 37 года. Не помню точно. Ранее здесь стояла темно-зеленая, но она немного пострадала, поэтому пришлось ее заменить. Бирка справа -35 г. Стояла на ВКПМС с отсеком для пластинок. Слева -ЛОПС. На всех бирках хорошо пропечатано изображение патефона. Да и сами они без дефектов Так что изображение и состояние зависит от условий хранения. Фотки сделал в разных ракурсах что бы было более заметно и понятно.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Владимир Берберов пишет:Вооот! Ростовская и моя - именно одно и то же, со скидкой на разную "биографию" (разное выгорание) и разную печать, но в пределах "разброса параметров" - видите, изображение патефона в Ростовском пропечатано заметно качественнее, так что и цвета могут быть на нём изначально точнее. Ну а ЛОПС есть ЛОПС, с чем его сравнивать? Вот особенности моего: салатовая бирка, замочек не как у ПТ-3, а похожий на ПТ-1, фиксатор крышки - с рычажком. Ледерин - грубого рисунка, практически чёрный, диск - тёмно-пунцовый, подшипник и ключевину тоже можно видеть на фото. Вот и интересно - в какие примерно месяцы выпущен или в каких пределах мог иметь номер?
H.S. Если кто может удружить за разумную цену рычаг установки скорости от погибшего такого КГ - буду очень признателен, а если ещё и маркировка будет того же периода, что и мой - вообще шикарно!
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Re: Разговор о Красногвардейцах
Всё равно разная печать, присмотритесь, но с одних клише. В общем, краски у салатовых варьировались. А в моём патефон смазан - это не приобретённый дефект, это при печати явно размазалось. Если бы рамазалась позже - такой гладкой бы не была. Бирочка сохранная. Вообще аппарат в руках ни реставраторов, ни торговцев не побывал. Первый владелец ушёл на войну, не успев завершить ремонта (к счастью!), и не вернулся. Я второй. Что это вариант с ранним регулятором - сомнений никаких. Где-то выложу процесс работы, есть фотофиксация. Первый хозяин хотел заменить привод на предвоенный. Проосверлил 3 отверстия (очень точно, в правильных местах), прорезал паз под новый заводной вал (и тоже в точном месте), сделал новое отверстие под ключевину. Уже теперь это навскидку незаметно, но если посмотреть - заметно пока ещё. Понятно, что дело шло по какой-то стандартной инструкции по ремонту, видимо, старый привод предписывалось заменять при необходимости ремонта, но, видно, предвоенный привод не успел придти до начала войны, аппарат промазали солидолом (до сих пор отскребаю) и занесли в подвал, где он и пролежал больше 40 лет.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о Красногвардейцах
Владимир Берберов пишет:Всё равно разная печать, присмотритесь, но с одних клише. В общем, краски у салатовых варьировались. А в моём патефон смазан - это не приобретённый дефект, это при печати явно размазалось. Если бы рамазалась позже - такой гладкой бы не была. Бирочка сохранная. Вообще аппарат в руках ни реставраторов, ни торговцев не побывал. Первый владелец ушёл на войну, не успев завершить ремонта (к счастью!), и не вернулся. Я второй. Что это вариант с ранним регулятором - сомнений никаких. Где-то выложу процесс работы, есть фотофиксация. Первый хозяин хотел заменить привод на предвоенный. Проосверлил 3 отверстия (очень точно, в правильных местах), прорезал паз под новый заводной вал (и тоже в точном месте), сделал новое отверстие под ключевину. Уже теперь это навскидку незаметно, но если посмотреть - заметно пока ещё. Понятно, что дело шло по какой-то стандартной инструкции по ремонту, видимо, старый привод предписывалось заменять при необходимости ремонта, но, видно, предвоенный привод не успел придти до начала войны, аппарат промазали солидолом (до сих пор отскребаю) и занесли в подвал, где он и пролежал больше 40 лет.
С тов. ввя спорить не стоит, он не один год изучал такие аппараты
а на счет вашего скажу, прошло 83 года как ваш аппарат выпустили, как им пользовались, где он стоял, в сарае, на полке, сдували с него пыль или нет, спустя столько времени сказать не возможно, если вам его подарил хороший друг, мог лапши на уши навешать что б уважить вас, если за деньги продали, тогда понятно, надо же цену набить, так что не стоит делать таких выводов
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Видимо Вы считаете что Ваш аппарат абсолютный экслюзив. И выпущен непременно только в одном экземпляре. Пусть будет так. Обсуждать бирочки, винтики о прочие всякие "дристочки" лично мне уже неинтересно, да и бессмысленно. Все и так давно известно. P.S. Я выше писал, что заменил бирку т.к. она пострадала. Пострадала потому, что всего лишь помыл губкой с моющим средством Фери и тп., И рисунок самого патефона тоже почти стерся или размылся. Вот и весь экслюзив!Владимир Берберов пишет:Всё равно разная печать, присмотритесь, но с одних клише. В общем, краски у салатовых варьировались. А в моём патефон смазан - это не приобретённый дефект, это при печати явно размазалось. Если бы рамазалась позже - такой гладкой бы не была. Бирочка сохранная. Вообще аппарат в руках ни реставраторов, ни торговцев не побывал. Первый владелец ушёл на войну, не успев завершить ремонта (к счастью!), и не вернулся. Я второй. Что это вариант с ранним регулятором - сомнений никаких. Где-то выложу процесс работы, есть фотофиксация. Первый хозяин хотел заменить привод на предвоенный. Проосверлил 3 отверстия (очень точно, в правильных местах), прорезал паз под новый заводной вал (и тоже в точном месте), сделал новое отверстие под ключевину. Уже теперь это навскидку незаметно, но если посмотреть - заметно пока ещё. Понятно, что дело шло по какой-то стандартной инструкции по ремонту, видимо, старый привод предписывалось заменять при необходимости ремонта, но, видно, предвоенный привод не успел придти до начала войны, аппарат промазали солидолом (до сих пор отскребаю) и занесли в подвал, где он и пролежал больше 40 лет.
Последний раз редактировалось: ввя (Чт Сен 19, 2019 9:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Страница 15 из 29 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 22 ... 29
Страница 15 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 21, 2024 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva