Последние темы
Самые активные темы
Патефонно-музейный критинизм
+6
Александр 70
sejd
Русланчик
Sadmich
Макс89
Plastmass
Участников: 10
Старый патефон :: Беседка :: Флудилка
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Патефонно-музейный критинизм
Периодически смотрю ролики на ютубе про патефоны. Прям как ножом по сердцу. И это музеи!
смотрите сами:
Обычно несут в музей, чтоб сохранить, а тут спасать надо)))
смотрите сами:
Обычно несут в музей, чтоб сохранить, а тут спасать надо)))
Re: Патефонно-музейный критинизм
Этот многочисленный современный "запил против шерсти", еще можно объяснить наилучшим ракурсом для съемки фото. А затем, увы, следует дальнейшая реакция потребителей : воспроизводить - как на фото. Это реклама !
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
Мы все имеем право на ошибки - "очепятки", типа "крИтин" .sejd пишет:Периодически смотрю ролики на ютубе про патефоны. Прям как ножом по сердцу. И это музеи!
смотрите сами:
Но, в данном видео, уверен, нужно поставить 5++.
И еще запатентовать "ноу-хау": использование патефона в качестве шарманки !!!
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
Зато с какой любовью она его подкручивает!СУ-15ТМ пишет:Мы все имеем право на ошибки - "очепятки", типа "крИтин" .sejd пишет:Периодически смотрю ролики на ютубе про патефоны. Прям как ножом по сердцу. И это музеи!
смотрите сами:
Но, в данном видео, уверен, нужно поставить 5++.
И еще запатентовать "ноу-хау": использование патефона в качестве шарманки !!!
Как говорил Утесов в "Веселых ребятах" : "Простим старушке"
Plastmass- Сообщения : 503
Репутация : 63
Дата регистрации : 2013-01-15
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Патефонно-музейный критинизм
Чисто технически, скорее всего, после нескольких оборотов заводки двигателя, срывается пружина с внешней точки крепления в баррели. По-этому, даме в этом ролике и приходится применять "ноу-хау": патефон - шарманка.
Но, каков выход из проблемы! Браво!!!
Но, каков выход из проблемы! Браво!!!
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
СУ-15ТМ пишет:Чисто технически, скорее всего, после нескольких оборотов заводки двигателя, срывается пружина с внешней точки крепления в баррели. По-этому, даме в этом ролике и приходится применять "ноу-хау": патефон - шарманка.
Но, каков выход из проблемы! Браво!!!
Весело однако
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Патефонно-музейный критинизм
Ну да, точно, спасибо) Пусть будет "кри", а то "кре" вроде как психиатрический термин, выглядит как оскорбление)СУ-15ТМ пишет:
Мы все имеем право на ошибки - "очепятки", типа "крИтин" .
Старушку можно простить) Но вот руководство "музея - убийцы"... А с другой стороны, она так зловеще сказала про пластинки: "Я их собираю", что хочется додумать: "и пытаю по ночам". Заметьте, на том видео еще веревочка привязана к тонарму, видимо, чтоб его "облегчить". Но самое эпичное в том, что патефон реально играет, как шарманка
Re: Патефонно-музейный критинизм
В этом и "фишка". По инструкции так "низззя" .
А Питерская дама вышла за "низзя" и получилась шарманка. НО, главное - играет! Причем, технически все "в ажуре".
Так же, как и во время фашистской блокады по Ладоге из Сясьстроя переправляли все необходимое в Ленинград через "низззя".
А Питерская дама вышла за "низзя" и получилась шарманка. НО, главное - играет! Причем, технически все "в ажуре".
Так же, как и во время фашистской блокады по Ладоге из Сясьстроя переправляли все необходимое в Ленинград через "низззя".
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
Дамы в возрасте еще помнят как заводить патефон, а поколение пришедшее им на смену сетевой шнур ищет.
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Патефонно-музейный критинизм
Не скажите! Моя бабушка, когда я при ней заводил патефон, всегда просила меня сделать потише Тогда тоже не все его умели пользоватьКанифолька пишет:Дамы в возрасте еще помнят как заводить патефон, а поколение пришедшее им на смену сетевой шнур ищет.
Plastmass- Сообщения : 503
Репутация : 63
Дата регистрации : 2013-01-15
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Патефонно-музейный критинизм
Неее, Роман! Думаю, дамы тех времен были полностью в курсе, как джентльмены вставляют шерстяной носок в горло.Plastmass пишет:Не скажите! Моя бабушка, когда я при ней заводил патефон, всегда просила меня сделать потише Тогда тоже не все его умели пользоватьКанифолька пишет:Дамы в возрасте еще помнят как заводить патефон, а поколение пришедшее им на смену сетевой шнур ищет.
.......... (рупора, естесссссно ). Только это не афишировалось в приличном обществе.
Ваша бабушка просила сделать потише, а не убавить громкость - есть разница?!
И наши внуки будут искать на что "кликнуть" для включения патефона
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
Ладно еще в городе, а в деревнях... Есть у меня ощущение, что патефоны тогда покупали, как сейчас hi-end смартфоны, т.е. завел, включил и работает. Но патефон штука капризная, изнашивается, ломается, его обслуживать надо. Думаю, поэтому многие из них безжалостно оказались на помойках с приходом электронных проигрывателей. Ведь "не звучит" - значит сломан, а раз сломан, надо выкинуть. Мне лично знакомые рассказывали эти истории. Типа ригонда появилась - патефон вынесли на помойку, а затем и пластинки, старье, мол. Мне мама рассказывала, как они в детстве играли с патефоном, он звучал отвратительно, они не знали, что с ним делать, а разбираться в нем никто не хотел. Да, пластинки. Вот говорят, что они особой ценности не представляют, ибо выпущены миллионными тиражами. Вот я собрал более 300 штук, из домашних коллекций разных людей из разных городов и повторений практически нет. Кто-то оперу собирал, кто-то танцевальное, кто-то Шульженко с Руслановой... О многих редких пластинках мы можем даже не знать, равно как и об исполнителях на них. Соседка рассказывала, как "сгинули" ее пластинки, помнит, как младший сын, будучи малышом, сидел и играл с ними, и они у него "разваливались в руках".Plastmass пишет:Тогда тоже не все его умели пользовать
Печально, что история уходит и профанируется самими музейщиками. Вот взять хотя бы это видео:
Как рьяно она "впаривает", что ПОД ЭТО танцевали. Под этот хрип и хруст печальный. Прям "предки - извращенцы", выходит))
Re: Патефонно-музейный критинизм
Вот интересная история про использование патефона в деревне.
Саму историю склеивал из фрагментов, которые выдавал поиск по словах, правда он не все слова показывает и не очень корректно работает. Например, по содержанию понятно что на 120 стр. не хватает фрагмента со словами "славное море" и "священный Байкал", поиск выдает результат на этой же странице, но не тот фрагмент.
https://books.google.com.ua/books?hl=ru&id=cOkpAQAAIAAJ&dq=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F&focus=searchwithinvolume&q=%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB
Только вот не пойму, какой смысл не показывать журнал, пусть даже за деньги?
Саму историю склеивал из фрагментов, которые выдавал поиск по словах, правда он не все слова показывает и не очень корректно работает. Например, по содержанию понятно что на 120 стр. не хватает фрагмента со словами "славное море" и "священный Байкал", поиск выдает результат на этой же странице, но не тот фрагмент.
https://books.google.com.ua/books?hl=ru&id=cOkpAQAAIAAJ&dq=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F&focus=searchwithinvolume&q=%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB
Только вот не пойму, какой смысл не показывать журнал, пусть даже за деньги?
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Патефонно-музейный критинизм
Вот еще. И где только таких работников находят(если судить по значимости архива)?
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Патефонно-музейный критинизм
Интересно то, что даже современники этой техники не всегда использовали её правильно.
Приведу цитату из дореволюционного сборника "Эхо искусства", выпущенного "Акционерным обществом Граммофон":
"— Знаешь что, сейчасъ Лиза заведетъ граммофонъ, сказалъ мой пріятель.
— Граммофонъ? воскликнулъ я съ ужасомъ! мнѣ вспомнились тѣ воющіе, хрипящіе и шипящіе звуки, которые преслѣдовали меня на дачѣ какъ-то лѣтомъ. Тамъ у сосѣдей на верху былъ какой-то невѣроятный аппаратъ со стертыми пластинками, который они заводили круглые сутки, никогда не мѣняя иглы.
— Ты, кажется, испугался, улыбнулся мой пріятель.—Можетъ быть непріятное воспоминаніе? Какой угодно музыкальный инструментъ можно сдѣлать орудіемъ пытки, а такой, который производитъ звуки автоматически—въ особенности. Не забудь, что къ граммофону какъ къ аппарату, воспроизводящему пѣніе и живое человѣческое слово, мы особенно чутки. А если съ граммофономъ обращаются какъ съ шарманкой, не мѣняютъ иглы, не берегутъ пластинки,—понятнс> что вмѣсто пѣнія получается какофонія. Но не безпокойся, мы не изъ этого сорта граммофонистовъ и здѣсь, въ деревнѣ, бережемъ аппаратъ.
— Сейчасъ, отозвалась изъ другой комнаты жена пріятеля.—Я поставлю арію Михайловой съ флейтой... твое любимое.
Недовѣрчивая улыбка еще не сошла съ моихъ губъ, какъ въ сосѣдней комнатѣ раздалось чарующее, такъ хорошо знакомое и мнѣ, сопрано Михайловой.
Нѣжные, мечтательные звуки флейты словно переплелись съ серебристыми переливами голоса, и какъ они шли къ тихимъ, угасающимъ зимнимъ сумеркамъ!
Я вслушивался съ удовольствіемъ возраставшимъ все болѣе и болѣе, недовѣрчивая улыбка сошла уже съ моихъ губъ, а пріятель снисходительно покачивалъ мнѣ головой.
— Увѣровалъ? сказалъ онъ мнѣ, когда арія была окончена.
— Но у тебя вѣрно какой-нибудь новый усовершенствованный аппаратъ? возразилъ я.
— Ничуть не бывало... Самый обыкновенный тонармъ съ концертной мембраною. Все зависитъ отъ того, какъ обращаются съ инструментомъ. У насъ онъ находится въ непосредственномъ вѣдѣніи жены и никто не смѣетъ къ нему прикасаться. Каждая пластинка въ отдѣльномъ чехлѣ и бережется какъ сокровище.
— Еще-бы! Эти пластинки—наши друзья! отозвалась изъ другой комнаты Елисавета Александровна.—Ну, слушайте, я поставлю вамъ Собинова.
И мы прослушали ихъ всѣхъ. Всѣ знаменитости пѣли намъ въ деревенской глуши при свѣтѣ угасающихъ зимнихъ сумерокъ, и, временами, я забывался до иллюзіи.
Передо мною, то вставалъ ярко сверкающій электричествомъ залъ Московскаго Большого театра, го грезились голубые заливы Днѣпра, мелькали знакомыя лица артистовъ.
Я не замѣтилъ, какъ прошли два часа и сумерки смѣнились ночью. Зажгли лампы. Нашъ импровизированный концертъ окончился."
Приведу цитату из дореволюционного сборника "Эхо искусства", выпущенного "Акционерным обществом Граммофон":
"— Знаешь что, сейчасъ Лиза заведетъ граммофонъ, сказалъ мой пріятель.
— Граммофонъ? воскликнулъ я съ ужасомъ! мнѣ вспомнились тѣ воющіе, хрипящіе и шипящіе звуки, которые преслѣдовали меня на дачѣ какъ-то лѣтомъ. Тамъ у сосѣдей на верху былъ какой-то невѣроятный аппаратъ со стертыми пластинками, который они заводили круглые сутки, никогда не мѣняя иглы.
— Ты, кажется, испугался, улыбнулся мой пріятель.—Можетъ быть непріятное воспоминаніе? Какой угодно музыкальный инструментъ можно сдѣлать орудіемъ пытки, а такой, который производитъ звуки автоматически—въ особенности. Не забудь, что къ граммофону какъ къ аппарату, воспроизводящему пѣніе и живое человѣческое слово, мы особенно чутки. А если съ граммофономъ обращаются какъ съ шарманкой, не мѣняютъ иглы, не берегутъ пластинки,—понятнс> что вмѣсто пѣнія получается какофонія. Но не безпокойся, мы не изъ этого сорта граммофонистовъ и здѣсь, въ деревнѣ, бережемъ аппаратъ.
— Сейчасъ, отозвалась изъ другой комнаты жена пріятеля.—Я поставлю арію Михайловой съ флейтой... твое любимое.
Недовѣрчивая улыбка еще не сошла съ моихъ губъ, какъ въ сосѣдней комнатѣ раздалось чарующее, такъ хорошо знакомое и мнѣ, сопрано Михайловой.
Нѣжные, мечтательные звуки флейты словно переплелись съ серебристыми переливами голоса, и какъ они шли къ тихимъ, угасающимъ зимнимъ сумеркамъ!
Я вслушивался съ удовольствіемъ возраставшимъ все болѣе и болѣе, недовѣрчивая улыбка сошла уже съ моихъ губъ, а пріятель снисходительно покачивалъ мнѣ головой.
— Увѣровалъ? сказалъ онъ мнѣ, когда арія была окончена.
— Но у тебя вѣрно какой-нибудь новый усовершенствованный аппаратъ? возразилъ я.
— Ничуть не бывало... Самый обыкновенный тонармъ съ концертной мембраною. Все зависитъ отъ того, какъ обращаются съ инструментомъ. У насъ онъ находится въ непосредственномъ вѣдѣніи жены и никто не смѣетъ къ нему прикасаться. Каждая пластинка въ отдѣльномъ чехлѣ и бережется какъ сокровище.
— Еще-бы! Эти пластинки—наши друзья! отозвалась изъ другой комнаты Елисавета Александровна.—Ну, слушайте, я поставлю вамъ Собинова.
И мы прослушали ихъ всѣхъ. Всѣ знаменитости пѣли намъ въ деревенской глуши при свѣтѣ угасающихъ зимнихъ сумерокъ, и, временами, я забывался до иллюзіи.
Передо мною, то вставалъ ярко сверкающій электричествомъ залъ Московскаго Большого театра, го грезились голубые заливы Днѣпра, мелькали знакомыя лица артистовъ.
Я не замѣтилъ, какъ прошли два часа и сумерки смѣнились ночью. Зажгли лампы. Нашъ импровизированный концертъ окончился."
Русланчик- Сообщения : 19
Репутация : 6
Дата регистрации : 2018-10-21
Откуда : Севастополь-Москва-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
Русланчик пишет:
— Граммофонъ? воскликнулъ я съ ужасомъ! мнѣ вспомнились тѣ воющіе, хрипящіе и шипящіе звуки, которые преслѣдовали меня на дачѣ какъ-то лѣтомъ. Тамъ у сосѣдей на верху былъ какой-то невѣроятный аппаратъ со стертыми пластинками, который они заводили круглые сутки, никогда не мѣняя иглы.
Да, все так и было, недавно приехала тетя в гости, ну я начал ей рассказывать про патефон, что иглы надо менять... "- Как? Мы в детстве ничего не меняли. Вон Васька притащил нам бабкин патефон откуда-то с чердака и мы эти пластинки слушали, никаких игл не меняли". В те 60-е годы на этой то стезе, видимо, много патефонов "полегло" от рук "благодарных потомков"))
Re: Патефонно-музейный критинизм
sejd пишет:
Да, все так и было, недавно приехала тетя в гости, ну я начал ей рассказывать про патефон, что иглы надо менять... "- Как? Мы в детстве ничего не меняли. Вон Васька притащил нам бабкин патефон...
Принимайте во внимание то, что патефоном часто называют обычный проигрыватель. Моя бабушка даже магнитофон патефоном называла.
Русланчик- Сообщения : 19
Репутация : 6
Дата регистрации : 2018-10-21
Откуда : Севастополь-Москва-Петербург
Re: Патефонно-музейный критинизм
Даже скажу с вероятостью 90%, какую арию пела там Михайлова: сцену схождения Лючии с ума из "Лючии Ламмермурской" Гаэтано Доницетти. У меня есть некоторое количество дореволюционных пластинок, с которыми правильно обращались - так там частотку можно в пределах 50 - 8000 гц подправить эквалайзером! Шумновато станет, но звук реально лучше. И слышны очень хорошо недостатки записи. А есть в удручающем состоянии. Видели пластинки с ужасно изрезанными первыми витками? - Это от привычки поворачивать иголку на 180 градусов, а не менять. Это только очевидный результат, а ещё запиливается вся пластинка со страшной силой.Русланчик пишет:Интересно то, что даже современники этой техники не всегда использовали её правильно.
Приведу цитату из дореволюционного сборника "Эхо искусства", выпущенного "Акционерным обществом Граммофон":
"— Знаешь что, сейчасъ Лиза заведетъ граммофонъ, сказалъ мой пріятель.
— Граммофонъ? воскликнулъ я съ ужасомъ! мнѣ вспомнились тѣ воющіе, хрипящіе и шипящіе звуки, которые преслѣдовали меня на дачѣ какъ-то лѣтомъ. Тамъ у сосѣдей на верху былъ какой-то невѣроятный аппаратъ со стертыми пластинками, который они заводили круглые сутки, никогда не мѣняя иглы.
— Ты, кажется, испугался, улыбнулся мой пріятель.—Можетъ быть непріятное воспоминаніе? Какой угодно музыкальный инструментъ можно сдѣлать орудіемъ пытки, а такой, который производитъ звуки автоматически—въ особенности. Не забудь, что къ граммофону какъ къ аппарату, воспроизводящему пѣніе и живое человѣческое слово, мы особенно чутки. А если съ граммофономъ обращаются какъ съ шарманкой, не мѣняютъ иглы, не берегутъ пластинки,—понятнс> что вмѣсто пѣнія получается какофонія. Но не безпокойся, мы не изъ этого сорта граммофонистовъ и здѣсь, въ деревнѣ, бережемъ аппаратъ.
— Сейчасъ, отозвалась изъ другой комнаты жена пріятеля.—Я поставлю арію Михайловой съ флейтой... твое любимое.
Недовѣрчивая улыбка еще не сошла съ моихъ губъ, какъ въ сосѣдней комнатѣ раздалось чарующее, такъ хорошо знакомое и мнѣ, сопрано Михайловой.
Нѣжные, мечтательные звуки флейты словно переплелись съ серебристыми переливами голоса, и какъ они шли къ тихимъ, угасающимъ зимнимъ сумеркамъ!
Я вслушивался съ удовольствіемъ возраставшимъ все болѣе и болѣе, недовѣрчивая улыбка сошла уже съ моихъ губъ, а пріятель снисходительно покачивалъ мнѣ головой.
— Увѣровалъ? сказалъ онъ мнѣ, когда арія была окончена.
— Но у тебя вѣрно какой-нибудь новый усовершенствованный аппаратъ? возразилъ я.
— Ничуть не бывало... Самый обыкновенный тонармъ съ концертной мембраною. Все зависитъ отъ того, какъ обращаются съ инструментомъ. У насъ онъ находится въ непосредственномъ вѣдѣніи жены и никто не смѣетъ къ нему прикасаться. Каждая пластинка въ отдѣльномъ чехлѣ и бережется какъ сокровище.
— Еще-бы! Эти пластинки—наши друзья! отозвалась изъ другой комнаты Елисавета Александровна.—Ну, слушайте, я поставлю вамъ Собинова.
И мы прослушали ихъ всѣхъ. Всѣ знаменитости пѣли намъ въ деревенской глуши при свѣтѣ угасающихъ зимнихъ сумерокъ, и, временами, я забывался до иллюзіи.
Передо мною, то вставалъ ярко сверкающій электричествомъ залъ Московскаго Большого театра, го грезились голубые заливы Днѣпра, мелькали знакомыя лица артистовъ.
Я не замѣтилъ, какъ прошли два часа и сумерки смѣнились ночью. Зажгли лампы. Нашъ импровизированный концертъ окончился."
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Патефонно-музейный критинизм
Про постановку головы "встречно" скажу, что, в результате, кинорежиссёры требуют, чтобы в кадре так и ставили, а если кто разбирается и делает замечание "Вон с площадки! Раскомандовались! Если как Вы говорите будут ставить - зритель нас не поймёт, а если как я говорю - поймёт, так общепринято".
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Патефонно-музейный критинизм
Такого вы точно еще не видели
Сериал "Ходячие мертвецы", 10 сезон 5 серия.
Сериал "Ходячие мертвецы", 10 сезон 5 серия.
Re: Патефонно-музейный критинизм
Ну а что,регуляторы громкости существовали.Вот только,судя по трубе,там Индиец.Неужели и они с такой функцией существуют ?!
Александр 70- Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Патефонно-музейный критинизм
Чего только не бывает после "зомби-апокалипсиса", даже граммофоны мутируют))))Александр 70 пишет:Ну а что,регуляторы громкости существовали.Вот только,судя по трубе,там Индиец.Неужели и они с такой функцией существуют ?!
Re: Патефонно-музейный критинизм
Вы шутите что ли?
Обычный мп3плеер вкоряченный в граммофон, диск просто крутится, для вида.
https://www.youtube.com/watch?v=UUG_B9JWBgM&t=218s
Обычный мп3плеер вкоряченный в граммофон, диск просто крутится, для вида.
https://www.youtube.com/watch?v=UUG_B9JWBgM&t=218s
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Патефонно-музейный критинизм
Задорнов прав! Они ... не знаю, можно ли тут говорить без обиняков Над их кинематографом и правда можно только с издёвкой посмеиваться. Хотя и наши "не отстают" : видели сериал про П. Лещенко? Там в оккупированной Одессе параллельно с его концертом наши матросы слушают "Тоску по Родине"(!) на миньоне (!) Columbia с послевоенной австрийской этикеткой на граммофоне с головой от Молота, поставленной против шерсти, но и повёрнутой так, что угол к пластинке хотя бы похож на правильный... и... Готовы?.. На 33 оборотах! Надо отдать должное, из множества разных граммофонов в разных сценах ни одного индуса. Хоть что-то как положено.
Клим- Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21
Страница 1 из 2 • 1, 2
Старый патефон :: Беседка :: Флудилка
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 21, 2024 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva