Последние темы
Самые активные темы
Автостоп Columbia 202
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Автостоп Columbia 202
Держите фото.
Это мой 220-ый. Те детали, которых Вам не хватает, на фото присутствуют, и идентичны 202 модели.
Вертикальный штифт выдвигается, таким образом отключается автостоп.

Это мой 220-ый. Те детали, которых Вам не хватает, на фото присутствуют, и идентичны 202 модели.
Вертикальный штифт выдвигается, таким образом отключается автостоп.


Русланчик- Сообщения : 18
Репутация : 6
Дата регистрации : 2018-10-21
Откуда : Севастополь-Москва-Петербург
Re: Автостоп Columbia 202
Спасибо! Как вариант вроде похоже, только у меня не рогатина на рычаге, который на деке, а одиночный с вертикальной пипкой. Может патефон из разных собран? ) Я правильно понимаю, что между рогатиной и рычагом, который упирается в диск при торможении, стоит волнистая мягкая шайба, обеспечивающая небольшой прижим между ними?

Вот с просторов инета находил такую картинку. 201й, но тормоз похож на мой. Пружинка еще какая-то между стержнем и рычагом. Хотя это может вообще самодеятельность какая-то, судя по расположению тонарма на диске

Вот с просторов инета находил такую картинку. 201й, но тормоз похож на мой. Пружинка еще какая-то между стержнем и рычагом. Хотя это может вообще самодеятельность какая-то, судя по расположению тонарма на диске

forfun- Сообщения : 59
Репутация : 7
Дата регистрации : 2019-06-29
Re: Автостоп Columbia 202
forfun пишет:Спасибо! Как вариант вроде похоже, только у меня не рогатина на рычаге, который на деке, а одиночный с вертикальной пипкой. Может патефон из разных собран? )
Нет, всё, что у Вас на фото, оригинальное, от этого аппарата.
На моём (220) должна быть вилка (рогатина), а у Вас та самая "пипка", но принцип от этого не меняется, и остается тем же самым.
Для работы автоматического тормоза Вам не хватает только двух деталей, стержня, и собственно самого останавливающего рычага.
Принцип такой: стержень упирается в "пипку", и двигает курок до тех пор, пока адаптер не попадет на зеркало пластинки. А там уже срабатывает тормоз, так как ход тонарма будет большим, и тормозящий рычаг не будет отброшен.
forfun пишет:
Я правильно понимаю, что между рогатиной и рычагом, который упирается в диск при торможении, стоит волнистая мягкая шайба, обеспечивающая небольшой прижим между ними?
Почти. Шайба не волнистая, но не твердая и предназначена для небольшого прижима.
Стоит между каркасом конструкции и, собственно, вилкой. Между вилкой и рычагом тормоза мягкой шайбы нет, прижимает стальная шайба-пружинка.
Это страшный колхоз. Причина непонятна. Но держатель стержня, смещающего курок, очень сильно помят, деформирован.
Похоже специально. Чтобы понять причину нужно лезть под диск.
Если Вам нужно, я могу найти фото вашего аппарата с нормальным тормозом.
Хочу заметить, что этот стержень является дополнительной платной опцией. По умолчанию аппараты поставлялись с неотключаемым автостопом. То есть, вместо смещающегося вверх стержня (при смещении он не касался курка) была обычная стальная лапка.
Русланчик- Сообщения : 18
Репутация : 6
Дата регистрации : 2018-10-21
Откуда : Севастополь-Москва-Петербург

» автостоп молота
» Автостоп без возможности отключения.
» ПТ-2 с автостопом.
» Автостоп Ultraphon - каких деталей тут нет?
» Columbia №56
» Автостоп без возможности отключения.
» ПТ-2 с автостопом.
» Автостоп Ultraphon - каких деталей тут нет?
» Columbia №56
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Мои патефоны
» Вопрос о стоимости патефонов
» Разговор о коломенцах
» пластинки для коллекции
» Моя патефонная история.
» Помогите опознать деталь для раннего Красногвардейца.
» Прошу помощи и советов по оживлению чемоданчика в прошлое)
» Пластинки с разными "яблоками"