Последние темы
Самые активные темы
Моя патефонная история.
+8
danheys
Клим
sejd
Александр 70
ввя
forfun
Макс89
Канифолька
Участников: 12
Страница 21 из 21
Страница 21 из 21 • 1 ... 12 ... 19, 20, 21
Re: Моя патефонная история.
Вроде он.Что бы точно сказать надо со своим сравнивать.Пока мне это недоступно.
Александр 70- Сообщения : 2149
Репутация : 228
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 51
Откуда : с Малиново Орловская обл
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
О! Так у Вас есть Молот МВ? Или даже Молот НКВ?
Владимир Берберов- Сообщения : 1797
Репутация : 59
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Молот МВ был не один.НКВ не попадался вроде.
Александр 70- Сообщения : 2149
Репутация : 228
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 51
Откуда : с Малиново Орловская обл
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Ну вот очень хочу непременно Молот МВ заиметь в коллекцию. А ещё поздний, с гофрированным рупором. Восстанавливаю такой потихоньку, но корпус в плохом состоянии и логотип осыпался, не знаю, как восстановить. Ну а затем, в идеале - Молот "г.Вятские Поляны", ну и, как самый максимум - "Молочную шоколадку" - в толстом коричневом ледерине с невыразительным рисунком, но выразительными рамками, из последних с шильдиком под диском и первых с лого "Ордена Ленина завод Молот".
Владимир Берберов- Сообщения : 1797
Репутация : 59
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Поздние часто встречаются,найдется.МО иногда всплывают,не часто,но все же.
Александр 70- Сообщения : 2149
Репутация : 228
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 51
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Моя патефонная история.
МО - это какие?
Владимир Берберов- Сообщения : 1797
Репутация : 59
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
ПТ-3 Московский ММиТП.
Ну вот новый пациент - Москва. Комплектность, похоже. заводская.


Головка - уже без "топливной", а просто "местной" промышленности, с примятой мембраной, как почему-то у всех виденных Московских головок, но герметичность не потеряна и становится на тонарм чётко.


Такой вот интересный простой автостоп:

Фиксатор крышки - типа HMV, в отличие от более поздних Московских, и сильно искорёжен, отчего и поломан кончик петли.


На крышке - то ли автограф, то ли дарственная надпись, над устранением которой придётся помучиться:

правый борт корпусы имеет деформацию и не стыкуется с крышкой, а также и с декой:


С углами небольшая проблема:

Корпус внутри:


Печати на дне корпуса, подозреваю, что 4 ІІ - 5 означает 5 февраля 1955 года - дату изготовления корпуса:




Головка - уже без "топливной", а просто "местной" промышленности, с примятой мембраной, как почему-то у всех виденных Московских головок, но герметичность не потеряна и становится на тонарм чётко.


Такой вот интересный простой автостоп:

Фиксатор крышки - типа HMV, в отличие от более поздних Московских, и сильно искорёжен, отчего и поломан кончик петли.


На крышке - то ли автограф, то ли дарственная надпись, над устранением которой придётся помучиться:

правый борт корпусы имеет деформацию и не стыкуется с крышкой, а также и с декой:


С углами небольшая проблема:

Корпус внутри:


Печати на дне корпуса, подозреваю, что 4 ІІ - 5 означает 5 февраля 1955 года - дату изготовления корпуса:


Владимир Берберов- Сообщения : 1797
Репутация : 59
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
ПТ-3 Московский ММиТП. Подшипник.
Не помню, кто когда-то просил пояснить подробнее, как собрать подшипник тонарма с помощью пластилина. Не все этапы сфотографировал. Имел бы своего оператора - можно было бы даже на видео отобразить все этапы.
Шариков в рупоре нашёл только 4, а нужно 12. Поэтому купил полный комплект шариков - ведь современнные - 1/8 дюйма (3,175мм), а родные - ровно 3 мм, так что ставить их в один подшипник нельзя. Вот все детали:


Затем нужно прикрепить внешнюю обойму подшипника к внутренней с помощью пластилина, отверстия для крепёжных винтов - в помощь:


Примерял сепаратор и подкорректировал взаимоположение обойм:

Затем наполнил плотно смазкой всё пространство под сепаратором и вставил 3 шарика под углом 120 градусов, чтобы лучше зафиксировать взаимоположение всех деталей, и вставил остальные шарики. Получилось вот так:

Затем наполнил промежутки между шариками поверх сепаратора, не трогая самих шариков, чтобы они не приклеивались и не "убегали". Сверху поставил на место зажимную полуобойму, наживил регулировочные винты и равномерно их затянул:

Осталось только убрать пластилин.
Чем хорош и чем плох этот подшипник? Хорош тем, что 12 шариков - это лучше, чем 6. Прижимная полуобойма не медная и не цинковая, а надёжная стальная. Цинковая внутренняя обойма нисколько не раздулась, как это бывает у ПТ-3 других заводов. Зазор между тонармом и рупором минимален, что хорошо для звуковой отдачи. Плох тем, что зазор между фланцем и внутренней обоймой великоват, что плохо для герметичности тракта, в отличие от "Молота", где он очень точен.
Шариков в рупоре нашёл только 4, а нужно 12. Поэтому купил полный комплект шариков - ведь современнные - 1/8 дюйма (3,175мм), а родные - ровно 3 мм, так что ставить их в один подшипник нельзя. Вот все детали:


Затем нужно прикрепить внешнюю обойму подшипника к внутренней с помощью пластилина, отверстия для крепёжных винтов - в помощь:


Примерял сепаратор и подкорректировал взаимоположение обойм:

Затем наполнил плотно смазкой всё пространство под сепаратором и вставил 3 шарика под углом 120 градусов, чтобы лучше зафиксировать взаимоположение всех деталей, и вставил остальные шарики. Получилось вот так:

Затем наполнил промежутки между шариками поверх сепаратора, не трогая самих шариков, чтобы они не приклеивались и не "убегали". Сверху поставил на место зажимную полуобойму, наживил регулировочные винты и равномерно их затянул:

Осталось только убрать пластилин.
Чем хорош и чем плох этот подшипник? Хорош тем, что 12 шариков - это лучше, чем 6. Прижимная полуобойма не медная и не цинковая, а надёжная стальная. Цинковая внутренняя обойма нисколько не раздулась, как это бывает у ПТ-3 других заводов. Зазор между тонармом и рупором минимален, что хорошо для звуковой отдачи. Плох тем, что зазор между фланцем и внутренней обоймой великоват, что плохо для герметичности тракта, в отличие от "Молота", где он очень точен.
Владимир Берберов- Сообщения : 1797
Репутация : 59
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Такой вот "Молот".
Удачных всем приобретений! Такой вот получил ПТ-3 "Молот". И сразу возникло много вопросов к более знающим коллегам. По порядку:
Вот так он выглядит. Кстати, мой любимый цвет.

Как видим, у него не на кромке корпуса номер, а номерной шильдик, как у ранних, автостоп - тоже как у ранних (и то, и другое явно заимствовано у предвоенных Коломенских):

Но завод обозначен не на шильдике возле диска, как у ранних, а деколью, как у поздних:

Может, заводской № что-то поможет прояснить?

Вот корпус изнутри. Дата на дне отпечатана, как это чаще всего бывает, но не читается, как это чаще всего бывает:


И вот самый каверзный вопрос:
Привод не воронёный, как обычно у "Молотов", кроме того, нет ни одной из оптимизаций, специфичных для этой марки, даже выштамповка под заводку на плате обычная, даже не как у ранних "Молотов".


Получается, что если бы этот привод приплыл ко мне не в составе "Молота", а отдельно, я определил бы его как привод не от Молота. А что думают знатоки?
И ещё вопрос:
Прилагаются к нему остатки родного подшипника и тонарм; но тонарм - без выштампованных шлицов для правильной установки в подшипник, как привык видеть у Молотов, а явно обычный, припаивавшийся.
Вопрос: ВСЕ ЛИ Молоты имели ШЛИЦЕВОЕ крепление тонарма?

Восстановить аппарат правильно хочется: он ещё с номерным шильдиком. Кроме того, ледерин очень толстый и прочный, с мелким рисунком, поэтому хорошо сохранился, поэтому же на нём очень чётко видна характерная для Молота очень красивая рамка, даже на фото в лобовом освещении:


Вот так он выглядит. Кстати, мой любимый цвет.

Как видим, у него не на кромке корпуса номер, а номерной шильдик, как у ранних, автостоп - тоже как у ранних (и то, и другое явно заимствовано у предвоенных Коломенских):

Но завод обозначен не на шильдике возле диска, как у ранних, а деколью, как у поздних:

Может, заводской № что-то поможет прояснить?

Вот корпус изнутри. Дата на дне отпечатана, как это чаще всего бывает, но не читается, как это чаще всего бывает:


И вот самый каверзный вопрос:
Привод не воронёный, как обычно у "Молотов", кроме того, нет ни одной из оптимизаций, специфичных для этой марки, даже выштамповка под заводку на плате обычная, даже не как у ранних "Молотов".



Получается, что если бы этот привод приплыл ко мне не в составе "Молота", а отдельно, я определил бы его как привод не от Молота. А что думают знатоки?
И ещё вопрос:
Прилагаются к нему остатки родного подшипника и тонарм; но тонарм - без выштампованных шлицов для правильной установки в подшипник, как привык видеть у Молотов, а явно обычный, припаивавшийся.
Вопрос: ВСЕ ЛИ Молоты имели ШЛИЦЕВОЕ крепление тонарма?

Восстановить аппарат правильно хочется: он ещё с номерным шильдиком. Кроме того, ледерин очень толстый и прочный, с мелким рисунком, поэтому хорошо сохранился, поэтому же на нём очень чётко видна характерная для Молота очень красивая рамка, даже на фото в лобовом освещении:


Владимир Берберов- Сообщения : 1797
Репутация : 59
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Страница 21 из 21 • 1 ... 12 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Мои патефоны
» Вопрос о стоимости патефонов
» Разговор о коломенцах
» пластинки для коллекции
» Моя патефонная история.
» Помогите опознать деталь для раннего Красногвардейца.
» Прошу помощи и советов по оживлению чемоданчика в прошлое)
» Пластинки с разными "яблоками"