Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Ремонт патефона.
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyВс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч

» Поздравление!
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyВс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89

» Моя патефонная история.
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyПт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч

» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyВт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110

» Мои патефоны
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyПн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89

» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyПн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек

» Подшипник тонарма
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze

» Обмен запчастей.
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 EmptyПт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч


Моя патефонная история.

+11
Владимир Берберов
Dimedrol1896
Ванек
danheys
Клим
sejd
Александр 70
ввя
forfun
Макс89
Канифолька
Участников: 15

Страница 5 из 25 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 ... 25  Следующий

Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Макс89 Сб Окт 05, 2019 4:01 pm

Владимир Берберов пишет:
Следующий экспонат - Красногвардеец модели 1934 года, поздняя версия, 1936 года - тот, который мне когда-то принёс мой бывший учитель, он не успел занять своё место, оставался временно вместе с возвращёнными с выставки, поэтому тоже избежал того погрома. Вот таким он ко мне и попал - без рычага регулятора, с 2-мя пружинками регулятора вместо 3-х, притом с изуродованными. Он даже работает! Но это ужасно, как он работает. Так его "отремонтировали" когда-то перед войной временно, пока пришлют новый привод (старые уже рекомендовали не чинить, а заменять на новые, более совершенные). Под него изуродовали деку, как видно на фото, просверлили 3 новых отверстия для крепления и отверстие для ключевины нового привода. На снимках видно, что вокруг отверстий под новый привод нет никаких отпечатков, поскольку они никогда и не использовались, отверстие под новую ключевину просверлено вчерне, маленьким сверлом, в расчёте на последующую расточку для точной подгонки, что тоже не было сделано. К счастью для аппарата, новый привод так и не пришёл раньше, чем началась война. С неё хозяин и не вернулся, но перед уходом законсервировал его солидолом и занёс в подвал. До сих под закоревший солидол счищаю, но где его нет - там ржавчина либо слезший хром. Так что солидол лучше. Так что это второй попавший ко мне патефон, чей владелец не вернулся с войны. Первый - см. начало темы - был уничтожен варварами.

То что вам нужно, рычаг 36 года, помню где то был, вот нашел Very Happy
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Oezlhi10 красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Qd-gps10
Нужен?
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Сб Окт 05, 2019 6:29 pm

Ух ты! Конечно нужен! Ещё и год 1936-й! Полдела уже! Думаю, пружинки регулятора и 1 винт к ним - это уже попроще, чем рычаг и его винт (да и винт рычага - проблема на порядок меньшая).
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Макс89 Сб Окт 05, 2019 6:31 pm

Владимир Берберов пишет:Ух ты! Конечно нужен! Ещё и год 1936-й! Полдела уже! Думаю, пружинки регулятора и 1 винт к ним - это уже попроще, чем рычаг и его винт (да и винт рычага - проблема на порядок меньшая).

Винт от него посмотрю, грузила посмотрю, где то целый центробежник был, если найду, напишу, скиньте адрес в лс, схожу на почту, поинтересуюсь про пересыл в Беларусь
на вашем аппарате сколько грузил не хватает?
уточните что мне фото не искать ваше
Еще положу вам такую распечатку шильдика оборотов, распечатан в размер с оригиналом, вырежите ножницами и приклеете на свой ободранный шильдик, смотрите что б рычаг оборотов не терся об шильдик
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Qpsj6p10
Сегодня пол дня провозился с таким мотором, грузила на долго запомнил Very Happy  завтра поищу


Последний раз редактировалось: Макс89 (Сб Окт 05, 2019 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 06, 2019 6:04 am

Лучше целый центробежник. Не хватает-то одного грузика, но видите, как изуродованы остальные 2 пружинки? "Кулибинщина", чтобы он временно хоть как-то работал (работает за счёт задевания грузиков за плату механизма, представляете, с каким грохотом?). И ровно 78 держит при этом, как такого вообще достигли. Выправить 2 пружинки - это на крайний случай, лучше заменить все 3. Кроме того, утерян 1 из винтов крепления отсутствующей пружинки и "ступичный" винт или шпилька, что там было. Так что намного проще, если целый центробежник. Может, он даже подружится с червячной шестерней, тогда и переставлять-то подетально ничего и не надо будет.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_7318
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Работа над КГ 1940 года.

Сообщение  Владимир Берберов Вт Окт 08, 2019 2:05 pm

Ура! Теперь знаю цвет накладки диска именно своего патефона! Иду искать такую ткань.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Сюрпризы от Красногвардейца 1940 года

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 11, 2019 6:49 pm

Из-за плесени корпус пришлось разбирать до винтика. только что игольницу вынимать не нужно. Дека привода. Корпус почистил от не красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9924
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9923укоренившейся глубоко плесени - получился корпус как корпус.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 11, 2019 6:55 pm

А вот это очаг. на корпусе, деке тонарма, крышке. Тут придётся вытравливать методами, ничему живому не оставляющими шансов.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9926
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9925
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 11, 2019 7:01 pm

А большие шайбы получилось купить взамен утерянных практически точно такие, даже и потвёрже. Можно бы поставить все 4 новых, но предпочитаю подлинниками не кидаться. Снял тонарм - хорошо виден цвет. Он был тёмно-зелёным, "болотным".красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9927
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9928
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 11, 2019 7:16 pm

Кроме винтов крепления привода, все остальные винты и шурупы были все в никеле, а теперь никель сохранился лишь фрагментами.
А в корпусе были подарки от Красногвардейца. Более полутора десятков иголок и 2 древних гвоздя:красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9422
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9423
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 11, 2019 7:20 pm

А ещё обломок поводка мембраны и деталька неизвестного происхождения:красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9424
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9929
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Красногвардейцу 1936 года повезло

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 11, 2019 7:25 pm

Совершенно неожиданно мне насыпали шурупов, каких не хватало для крепления деки привода КГ 1936 года. Они, правда, не чёрные, как крепящие там деку тонарма, но зачернить - не проблема: газовая плита есть, льняное масло - тоже.
Ну вот осмотрел получше оригинальные шурупы, крепящие деку тонарма. Оказалось, что совсем они и не чёрные, это закоревший солидол, которым патефон был законсервирован на десятилетия. А какими они были, предстоит выяснить. Кстати. оригинальные оказались заметно меньше, одинаковые только головки. Но головки-то - главное.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9930
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty А вот и блин! Диск Красногвардейца 1940 г. готов!

Сообщение  Владимир Берберов Сб Окт 12, 2019 12:55 pm

Доброго всем дня! Предыдущие этапы работы над этим диском, что на фото, смотрите выше, в конце страницы 4, а завершающие - ниже.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9316


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Сб Окт 12, 2019 11:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Сб Окт 12, 2019 1:10 pm

1. Вот уже хорошо выдержанный под любимым мною грунтом диск (помним, что он очень глубоко проникает в оставшиеся от ржавчины поры, да и во "врождённые" - тоже, да и реакции в глубине с остатками кислоты возможны, поэтому лучше не спешить) хорошо промазан эпоксидкой, она уже затвердела. 2. Накладку вырезал и наклеил. Хорошо всё же, что по периметру выштамповывали лунку, благодаря ей диск выглядит аккуратнее, кажется, будто бы ткань заштампована в край диска. 3. Всё же цвет темнее и менее "кислотный", на зелёном патефоне оригинальный был эффектнее. Но ничего, может, со временем возьмусь за краску сам и поймаю родной цвет, есть такая точно ткань, но конкретно фиолетовая и она светлее, чем надо. Эффектно, но неправда получится, красить надо. Кстати, и эту ткань я нашёл, как "пофиолетить" и сделалкрасногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0012
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0010
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0011, но очень ненамного, и светлее она нисколько не стала.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Ср Окт 16, 2019 7:21 pm

Ну вот, отремонтировал дырявый рупор. Конечно, к рупору надо будет потом вернуться: нельзя оставлять ржавчины, а значит - и перекраска неизбежна. Удивительно вот что. В дырках швов была краска! Т.е. он вышел на сборочный конвеер уже дырявым, как только ОТК его пропустил? В остальном, уровень производства в Гатчине приятно удивил: рупор лужёный, затем покрашен в цвет ледерина корпуса, неточно правда. Притом покрашен весь, а не только видимый раструб. Горловина же с фланцем даже оцинкована! Зиявшие зазоры "запаял", пайкой это назвать нельзя, залил, а не запаял, как видно на фото. Извёл много припоя, который припоем назвать нельзя, это заполнитель, а не припой, адгезии к металлу - никакой. Придётся доставать олово и свинец в прутках и составлять припои и флюсы самому, как в юности. Чем современные покупные плохи? Ну, во-первых, припой удивительно легко расплавился, я работал обычным паяльником, без предварительного нагрева раструба. Краска не горела даже возле самой пайки! - Что за припой? При пайке мне даже не ело глаза. - Что за флюс за такой? Поверите ли, в прежние времена можно было просто припаять гвоздь боком к железному листу - и не оторвёшь никак, скорее сам припой разорвётся, а от металла не отстанет. Припой на глазах смачивал металл, растекаясь по нему. а не скатывался шариками, как теперь, затем начинал в металл въедаться; недосмотрел, перегрел при пайке к тонкому листу - и дырка! - Вот какими должны быть флюсы и припои! Ну а пока что так:красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0014
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0013
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 7:23 am

Ну вот Красногвардеец после чистки внутренних поверхностей, диска и металла под ним. Так выглядел/выглядит корпус:красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9931
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0017
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 7:27 am

С плесенью тоже покончено. Варварским способом:красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9932
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0018
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 7:32 am

Открытый:красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9317
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0019
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 7:44 am

Под диском выглядело/выглядит. С чисткой становится очевидным, что он тёмно-зелёный. Правая нижняя шайба крепления привода - оригинал, я его облудил; намучился, помните мои жалобы на флюс и припой? - Полтора часа втирал припой в поверхность, всё равно пористо получилось - только самому всё составлять на будущее, покупным не пользоваться! Шайбы крепления деки привода - современные, крепления деки тонарма - оригинальные. Оригинальные и шурупы (сохранность никеля на них - разная), кроме 2-х верхних на фото.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_9318
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0020


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Пт Окт 18, 2019 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 7:49 am

Образцы оригинальных тканей из корпуса. Всё же надо фиолетовее, "кислотнее". И нашёл там же зелёный, под цвет корпуса, более-менее сохранный, где цвет особо не выела плесень. Так что и такой вариант мог быть.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0021
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 8:01 am

Опа! Хвастаюсь, хвастаюсь, а тут - облом! Ковырнул подголосницей (удобный инструмент для ремонта гармоней) возле штыря - а там клипсу не вставишь даже и под накладку! Как так может быть, такая мелкая посадка диска? Разберусь, в чём причина, благо у меня 2 КГ, сравнить есть с чем.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0022
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Пт Окт 18, 2019 8:14 am

Пока что на этом этапе прерываю, Немец скучает. Да и заказы поджимают. Здесь же предстоит подумать, как кожуху игольницы вернуть нормальный вид, благо не из ЦАМ он. Ледерин снаружи привести в порядок, но сначала сделать с него перепечатку, чтобы восполнить утрату 4-х фрагментов. Сейчас только понял, для чего их вырезали: это образцы, носили по ателье, хотели заказать перетяжку; нет чтобы деки снять и изнутри кусочки вырезать, где не видно. Ну а прежде всего: купить головку; предлагают такую, как надо, но немаркированную (без надписи с тыла) и с неболььшим сколом. Скол пластмассы - ерунда, заделаю и видно не будет, а немаркированность - это хуже. Но возьму если в ближайшее время маркированной не найдётся, головка-то хорошая. Найти образец и сделать бобышку автостопа на шпиндель. Накладочку ключевины сделать, отпечаток на корпусе чёткий, можно снять точные размеры, а фотоснимков хватает, можно очень точно воспроизвести. Привод перебрать. Работает хорошо, удивительно тихо, но крутит 6 с половиной минут, а тянет - 3 с половиной - видимо, пружина; она и гремит на 34-м обороте ручки и между 2.15 и 3 мин работы, но пропадания тяги при этом нет. Так что к нему вернусь попозже.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Ср Окт 23, 2019 3:04 pm

Ну вот не смог смириться с такой странной посадкой диска. Углубил его посадку. заодно и вертикальное биение диска уменьшил. Для этого сделал 2 сальника из ткани (обрезков от изготовления накладки). Один, меньший, надел на шпиндель прямо над приводом, вторым, большим, закрыл всё отверстие в деке, надев его на место отсутствующей бобышки автостопа. После этого использовал привод вместо токарного станка и обточил шпиндель на уровне посадки бобышки диска. А в самом листе диска отверстие осторожно расточил, притом именно в сторону уменьшения биения. Заодно и понял, каким образом сажали диск на заводе. На фото 1 видно, что теперь можно надеть клипсу; надевал, туговато, но надевается. Ещё видим, что штырь шпинделя у этой модели необычно короткий. А ещё, что кто-то снял когда-то с него ржавчину по-варварски, наждачкой. На фото 2 видим, что длина штыря всё же центрирует пластинку, даже самую толстую. А ещё сделал поводок автостопа и отрегулировал, фото 3. Испробовал. Была бы на шпинделе тормозная бобышка - срабатывал бы. Удивительно, что столь примитивная конструкция работает хорошо, с очень малым трением и при этом надёжно. Понятно, что рычаг автостопа отрегулирован подгибкой так, чтобы вращаться на своём винте очень свободно, рабочим концом не касаясь ни нижней направляющей, ни верхней. Кстати, пришла идея 2-х вариантов иной конструкции поводка, с к-рыми автостоп будет работать как радиусный и с ещё меньшим, возможно, сопротивлением. Как нибудь сделаю и опробую, поводок-то надевается и снимается очень легко.красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0115
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0113
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Img_0114


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Чт Окт 24, 2019 4:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  forfun Ср Окт 23, 2019 10:01 pm

Так у вас диск скорее всего не родной просто, какой диаметр у шпинделя на прямой поверхности, там где должна быть бобышка автостопа? Выше бобышки он уже должен на конус идти для посадки диска внатяг.
Наверное лучше было бы ТОЛЬКО диск точить, его легче заменить чем шпиндель. Кстати у меня диск похожей конструкции и у него сукно приклеено только по внешнему кругу, внутренние две ступеньки вниз не проклеивались.
Если шпиндель 9,4мм, то могу размеры бобышки снять.

forfun

Сообщения : 59
Репутация : 7
Дата регистрации : 2019-06-29

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  Владимир Берберов Чт Окт 24, 2019 3:30 am

Да, где-то так и есть диаметр (снимать привод не стал, измерил приблизительно, даже сквозь скобу), около 10 мм получилось по шейке для бобышки. В принципе, всё равно работать буду по слепку Мне неизвестно, как она тормозит шпиндель, т.е. конкретно её конструкция. Понятно по фото (есть фото на патефоне, вид сверху), что её выступ имеет небольшую улиткообразность по внешней поверхности, предотвращающую преждевременное срабатывание автостопа, а вот чем бобышка тормозит ось, пока мне непонятно. Так что буду благодарен.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 Empty Re: Моя патефонная история.

Сообщение  forfun Чт Окт 24, 2019 10:13 pm

За счет пружинного кольца, разрезная втулка плотно обжимает шпиндель и крутится с ним. Когда рычаг тормоза упирается в выступ втулки, шпиндель стопорится. Но не моментально, а с проскальзыванием втулки относительно шпинделя, так как у нее обжим ослабляется при упоре в рычаг тормоза.

красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191018
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191016
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191017
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191021
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191020
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191019
красногвардеец - Моя патефонная история. - Страница 5 20191022

forfun

Сообщения : 59
Репутация : 7
Дата регистрации : 2019-06-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 25 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 ... 25  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения