Последние темы
Самые активные темы
Опять Victrola.Теперь портатвиный VV-35
Участников: 2
Страница 1 из 1
Опять Victrola.Теперь портатвиный VV-35
На днях поселилась у меня ещё одна Victrola, на этот раз портативный VV-35. Модель не особо часто встречающаяся, т.к выпускалась всего два года с 1924 по 1925г. Всего было выпущено чуть более 60000 таких аппаратов, которые сменили выпускавшиеся до этого модель VV-50 (портативник от VV, но в деревянном корпусе). По данным сайта http://www.victor-victrola.com/ мой патефон за №40034 произведен в 1925 году.
Патефон имеет отличия от распространенных в то время схем, а именно у него стоит регулятор скорости в виде винта, который вкручиваясь надавливает на рычаг идущий к центробежнику,
Ручка завода убирается в корпус через отверстие в деке.
Ещё данный патефон не имеет привычного нам горна, звук напрямую из тонарма попадает на алюминиевый отражатель.
с обратной стороны:
Также открыт доступ со стороны деки к червяку заводного механизма, что позволяет смазывать его не снимая деку.
На патефоне установлена родная голова Victrola2 со слюдяной мембраной и бронзовой задней крышкой.
Патефон находится практически в идеальном состоянии, поэтому всего лишь был промыт и смазан мотор и отполирована воском дека.
103-ий одно пружинный мотор, но тем не менее крутит две стороны пластинки как и заявлено производителем
Ну вот и все. Готов хоть сейчас в бой!)))
Патефон имеет отличия от распространенных в то время схем, а именно у него стоит регулятор скорости в виде винта, который вкручиваясь надавливает на рычаг идущий к центробежнику,
Ручка завода убирается в корпус через отверстие в деке.
Ещё данный патефон не имеет привычного нам горна, звук напрямую из тонарма попадает на алюминиевый отражатель.
с обратной стороны:
Также открыт доступ со стороны деки к червяку заводного механизма, что позволяет смазывать его не снимая деку.
На патефоне установлена родная голова Victrola2 со слюдяной мембраной и бронзовой задней крышкой.
Патефон находится практически в идеальном состоянии, поэтому всего лишь был промыт и смазан мотор и отполирована воском дека.
103-ий одно пружинный мотор, но тем не менее крутит две стороны пластинки как и заявлено производителем
Ну вот и все. Готов хоть сейчас в бой!)))
Флюгер- Сообщения : 23
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-02-08
Re: Опять Victrola.Теперь портатвиный VV-35
Поздравляю дружище, сохран супер и состояние отличное. Очень интересный мотор, ну и как всегда - завидую белой завистью
Vlad_71- Сообщения : 79
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-09-27
Re: Опять Victrola.Теперь портатвиный VV-35
Спасибо! Но мне ещё до тебя далеко)Vlad_71 пишет:Поздравляю дружище, сохран супер и состояние отличное. Очень интересный мотор, ну и как всегда - завидую белой завистью
Флюгер- Сообщения : 23
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-02-08
Re: Опять Victrola.Теперь портатвиный VV-35
Освещение ни к черту, штатива нет, снимал на фотик. Извиняюсь за качество...
Флюгер- Сообщения : 23
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-02-08
Vlad_71- Сообщения : 79
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-09-27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч