Последние темы
Самые активные темы
Патефон ПТ-3
Участников: 4
Страница 1 из 1
Патефон ПТ-3
Здравствуйте! Наконец-то сбылась моя старая мечта и я стал счастливым обладателем патефона. Вот его фото (извините за не очень качественное фото - тороплюсь поделиться радостью).
Без пластинки после завода 25 оборотов диск крутился до полного останова более 4 минут. Пластинок к сожалению нет пока, как и игл (эту проблему завтра решу). При вращении никаких посторонних шумов нет. Теперь надо его почистить и смазать.
Без пластинки после завода 25 оборотов диск крутился до полного останова более 4 минут. Пластинок к сожалению нет пока, как и игл (эту проблему завтра решу). При вращении никаких посторонних шумов нет. Теперь надо его почистить и смазать.
Uncle Serg- Сообщения : 22
Репутация : 3
Дата регистрации : 2015-01-26
Re: Патефон ПТ-3
Добро пожаловать, Сергей!
Бодрый довоенный старичок. Поздравляю!
Корпус помой мыльной тряпочкой, но сильно не шоркай.
Бодрый довоенный старичок. Поздравляю!
Корпус помой мыльной тряпочкой, но сильно не шоркай.
Re: Патефон ПТ-3
Поздравляю! Аппарат в прекрасном состоянии. Это довоенный ПТ-3. Судя по надписи на лейбле - "НКТП" и на бирке - "тормАз" - это из серии первых выпусков.
Конечно, нужно приложить руки, что бы довести его "до ума". В первую очередь заменить смазку двигателя и обязательно графитовую в пружинном барабане.
Купить пластинки и иглы на патефон не проблема, в интернете их полно.
Удачи!
Вот пример естественного процесса превращения смазки в асфальт. Барабан от СП-1, а это послевоенная модель. Причем пружина взводилась и диск вращался. Только звук иногда плавал. Ну, и шансов лопнуть у этой пружины значительно больше.
Конечно, нужно приложить руки, что бы довести его "до ума". В первую очередь заменить смазку двигателя и обязательно графитовую в пружинном барабане.
Купить пластинки и иглы на патефон не проблема, в интернете их полно.
Удачи!
Вот пример естественного процесса превращения смазки в асфальт. Барабан от СП-1, а это послевоенная модель. Причем пружина взводилась и диск вращался. Только звук иногда плавал. Ну, и шансов лопнуть у этой пружины значительно больше.
Последний раз редактировалось: СУ-15ТМ (Ср Фев 04, 2015 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефон ПТ-3
А головка у Вас не родная.Uncle Serg пишет:Здравствуйте! Наконец-то сбылась моя старая мечта и я стал счастливым обладателем патефона. Вот его фото (извините за не очень качественное фото - тороплюсь поделиться радостью).
Без пластинки после завода 25 оборотов диск крутился до полного останова более 4 минут. Пластинок к сожалению нет пока, как и игл (эту проблему завтра решу). При вращении никаких посторонних шумов нет. Теперь надо его почистить и смазать.
Вернее, того же завода, но 2-го типа (после 1938 и до 1940 года)
Вот головка, что должна тут стоять
Plastmass- Сообщения : 503
Репутация : 63
Дата регистрации : 2013-01-15
Возраст : 51
Откуда : Москва
Re: Патефон ПТ-3
Вопрос по этой теме. Звукосниматели системы Адикаевских устанавливались на довоенные ПТ-3 ?
После ареста В.В. Адикаевского надпись "сист Адикаевских" убрали, но звукосниматели продолжали выпускать.
После ареста В.В. Адикаевского надпись "сист Адикаевских" убрали, но звукосниматели продолжали выпускать.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Патефон ПТ-3
А его не арестовывали!!!!! Василий Васильевич умер своей смертью, после продолжительного суда с артелью "Промметиз". Они без его разрешения делали мембраны "сист. Адикаевских". Был долгий суд, который он выиграл. Но после суда он прожил месяца два, не больше.СУ-15ТМ пишет:Вопрос по этой теме. Звукосниматели системы Адикаевских устанавливались на довоенные ПТ-3 ?
После ареста В.В. Адикаевского надпись "сист Адикаевских" убрали, но звукосниматели продолжали выпускать.
По первому вопросу я загляну в архив.
Plastmass- Сообщения : 503
Репутация : 63
Дата регистрации : 2013-01-15
Возраст : 51
Откуда : Москва
Re: Патефон ПТ-3
Небольшой отчетик о проделанной работе. Патефон был полностью (почти полностью) разобран, помыт, ржавчина удалена и смазан. Пружину доставать побоялся. Поэтому вначале промыл его в керосине. Потом залил маслом. Дал маслу вытечь и забил новой графитки. Старая, кстати, была вполне себе работоспособная еще, но новая лучше. Весь механизм тоже промыт керосином и смазан маслом. После сборки аппарат стал легче заводиться. Если раньше я 30 оборотов даже и не заводил (завод уже тяжело шел), а заводил 25 и иногда в конце пластинки не хватало завода, то сейчас легко завожу 30 и еще ни разу не было чтобы не хватало завода. Также раньше иногда были толчки во время воспроизведения. Сейчас этого нет. Вобщем первым опытом чистки и смазки доволен.
Uncle Serg- Сообщения : 22
Репутация : 3
Дата регистрации : 2015-01-26
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч