Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Ремонт патефона.
Конструкции и детали двигателей EmptyВс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч

» Поздравление!
Конструкции и детали двигателей EmptyВс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89

» Моя патефонная история.
Конструкции и детали двигателей EmptyПт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч

» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Конструкции и детали двигателей EmptyВт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110

» Мои патефоны
Конструкции и детали двигателей EmptyПн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89

» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Конструкции и детали двигателей EmptyПн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек

» Подшипник тонарма
Конструкции и детали двигателей EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Конструкции и детали двигателей EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze

» Обмен запчастей.
Конструкции и детали двигателей EmptyПт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч


Конструкции и детали двигателей

Перейти вниз

Конструкции и детали двигателей Empty Конструкции и детали двигателей

Сообщение  СУ-15ТМ Пн Апр 03, 2017 9:59 pm

Двигатель западного производства № 56а с карданом. По штампу с перечеркнутым S, можно было бы предположить, что это фирма Карла Линдстрема. Но, на его логотипе двойная линия. Так что, вопрос?!

Конструкции и детали двигателей A__s_i11
Конструкции и детали двигателей Dsc00524
Конструкции и детали двигателей Dsc00525
Конструкции и детали двигателей Dsc00526
Конструкции и детали двигателей Dsc00527
Конструкции и детали двигателей Dsc00528
Конструкции и детали двигателей Dsc00529
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения