Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Ремонт патефона.
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyВс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч

» Поздравление!
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyВс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89

» Моя патефонная история.
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyПт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч

» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyВт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110

» Мои патефоны
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyПн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89

» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyПн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек

» Подшипник тонарма
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze

» Обмен запчастей.
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода EmptyПт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч


Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода

Участников: 2

Перейти вниз

Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода Empty Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода

Сообщение  Сергей Демидов Чт Дек 10, 2020 3:29 pm

Мне в руки попал граммофон ПТ-3 Ленинградского завода. На тонарме отсутствуют некоторые детали не могу понять как устроена система ограничения поворота тонарма. До сих пор везде в корпусе подшипника я встречал ограничительный штифт. Здесь же его нет и в корпусе подшипника имеется выемка. Кольца с рычагами автостопа нет. Может быть такое, что ограничительный штифт закреплён на нём?. У кого нибудь имеются фото подобной конструкции тонарма?Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода Img_5822
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода Img_5824
Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода Img_5823

Сергей Демидов

Сообщения : 96
Репутация : 9
Дата регистрации : 2020-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода Empty Re: Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода

Сообщение  Макс89 Чт Дек 10, 2020 3:56 pm

Сергей Демидов пишет:Мне в руки попал граммофон ПТ-3 Ленинградского завода. На тонарме отсутствуют некоторые детали не могу понять как устроена система ограничения поворота тонарма. До сих пор везде в корпусе подшипника я встречал ограничительный штифт. Здесь же его нет и в корпусе подшипника имеется выемка. Кольца с рычагами автостопа нет. Может быть такое, что ограничительный штифт закреплён на нём?. У кого нибудь имеются фото подобной конструкции тонарма?

попадался мне такой, упором служил винт который крепил рычаг автостопа на внутренней обойме
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Владимир Берберов поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода Empty Re: Конструкция подшипника тонарма ПТ-3 Ленинградского завода

Сообщение  Сергей Демидов Чт Дек 10, 2020 4:06 pm

Макс89 пишет:попадался мне такой, упором служил винт который крепил рычаг автостопа на внутренней обойме
А, спасибо. Значит просто надо подобрать винт подлиннее.

Сергей Демидов

Сообщения : 96
Репутация : 9
Дата регистрации : 2020-10-12

Владимир Берберов поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения