Автостоп без возможности отключения.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Andrey_SAB в Пн Янв 25, 2016 2:03 pm

Вот ковырялся в очередном ПТ-3 , на сей раз Московского завода . Попался такой интересный автостоп без возможности отключения .т.е. нет ни деталей в автостопе для отключения , ни таблички .


Andrey_SAB

Сообщения : 142
Репутация : 24
Дата регистрации : 2013-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  ввя в Пн Янв 25, 2016 10:22 pm

Даже отверстий под шурупы для полного автостопа, каким он должен быть нет. БРАКОДЕЛЫ!!!!! Нет управы. Сталина И.В. на них не хватило.Shocked Embarassed
avatar
ввя

Сообщения : 330
Репутация : 62
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  СУ-15ТМ в Ср Янв 27, 2016 12:12 pm

ввя пишет:Даже отверстий под шурупы для полного автостопа, каким он должен быть нет. БРАКОДЕЛЫ!!!!! Нет управы. Сталина И.В. на них не хватило.Shocked Embarassed
Раз нет отверстий, значит они и не предполагались. Это не брак, а конкретное упрощение производства патефонов, становившихся к тому времени уже мало популярными. Да и сама функция отключения большого смысла уже не имела. Т.к. пластинок с записью до упора уже давно не выпускали. На выпускаемых пластинках выдерживался стандарт минимума сбегающей дорожки. А изготавливать доп детали отключения на случай некорректной работы автостопа для пром. производства неразумно.

Да, и по-моему, отключение автостопа в этой конструкции возможно. "Рога" отводятся влево до упора и рычаг тонарма их не задевает.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 788
Репутация : 71
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Andrey_SAB в Чт Янв 28, 2016 4:48 pm

Если "рога" отвести влево , то автостоп сработает и диск заблокируется .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .

Andrey_SAB

Сообщения : 142
Репутация : 24
Дата регистрации : 2013-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  СУ-15ТМ в Чт Янв 28, 2016 5:42 pm

Andrey_SAB пишет:Если "рога" отвести влево , то автостоп сработает и диск заблокируется .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .
Все верно, конструкция с бумажной шайбой  - это фрикцион, срабатывающий на увеличение скорости.

Попробуйте, все-таки, ради интереса:
- выведите рычаги тонарма из захвата "рогов"  (и "рога" и тонарм влево до упора, затем тонарм при вращении вправо должен выйти из захвата)
- переведите сам рычаг автостопа в положение, когда  вал свободно вращается.
Теперь повращайте тонарм, будут ли сейчас рычаги тонарма цепляться за "рога"?  
Кажется, на "Дружбе" или МГ-3  у меня такой "фортель" получался.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 788
Репутация : 71
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Andrey_SAB в Чт Янв 28, 2016 9:27 pm


К сожалению, патиф уже вне моей досягаемости - сменил владельца .

Andrey_SAB

Сообщения : 142
Репутация : 24
Дата регистрации : 2013-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автостоп без возможности отключения.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения