Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Разговор о коломенцах
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyВчера в 2:14 pm автор Александр 70

» Ремонт патефона.
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyСр Май 01, 2024 6:31 pm автор Сергиеч

» Поздравление!
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyВс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89

» Моя патефонная история.
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyПт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч

» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyВт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110

» Мои патефоны
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyПн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89

» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyПн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек

» Подшипник тонарма
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze


Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

+2
Макс89
Константин 82
Участников: 6

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Сб Дек 16, 2023 6:03 pm

Константин 82 пишет:
Владимир Берберов пишет:Думаю, что они и были разные. Тоже бы надо изучить, какие ранние, какие поздние.

Владимир, здравствуйте, сбылась мечта идиота, или, как говорится, новичкам везет... сильно думал, чтобы найти родною голову, и вот случай... причем сам патефон в довольно печальном состоянии, судя по обилию ржавчины и состоянию обивки, находился  где то в сырости... на корпусе что то вроде 5тизначного номера, эмблемка более поздняя красная...

Константин, здравствуйте.
Я так же как и вы увлекся патефоном не давно... Тоже без изучения вопроса не обошлось! Я так понимаю вы взяли донора, не подскажите какой подшипник тонарма стоит на Владимирском?
Если есть фото может...
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Константин 82 Сб Дек 16, 2023 6:09 pm

Доброго времени, речь идёт только о головке, тонарм с подшипником родные, выше были фото внешнего вида, сам подшипник не разбирал, не было надобности, работает, но в перспективе можно сделать ревизию и смазку

Константин 82

Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-07-15
Откуда : г. Ярославль

Сергиеч поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Сб Дек 16, 2023 6:28 pm

Константин 82 пишет:Доброго времени, речь идёт только о головке, тонарм с подшипником родные, выше были фото внешнего вида, сам подшипник не разбирал, не было надобности, работает, но в перспективе можно сделать ревизию и смазку

Спасибо понял. Если работает исправно то и не нужно разбирать! У меня на Ленинградце НКТП таже ситуация, даже нет смысла лазить туда, вдруг он там из цама...
Насмотрелся я на них... И патефон послевоенный и состояние не из сарая, а потшипник в труху...(
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Константин 82 Сб Дек 16, 2023 7:42 pm

Так они все из ЦАМа, обычный материал для узла скольжения, наверное, зависит от технологии изготовления, где-то получше, где-то схалтурили, восстанавливается при желании, я на одном молотовском менял внутреннюю втулку не мог разобрать закипевший... Пришлось точить из бронзы, ничего, работает

Константин 82

Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-07-15
Откуда : г. Ярославль

Владимир Берберов поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Владимир Берберов Вс Дек 17, 2023 5:25 pm

Они не все из ЦАМа. У меня на Коломенском 1935 года - точёный стальной, на Ленинградце 1936 - тоже точёный стальной, на Владимирце №542 - такой же, как на Коломенском, но только в хроме. Так что на ПТ-3 литой подшипник - это с какого-то момента. Долговечность зависит от: точности состава ЦАМ, соблюдения технологии литья из ЦАМ, а она достаточно трудоёмка. Ну и условия хранения влияют и смазка.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2106
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Tekumze, Сергиеч и Константин 82 поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Макс89 Пн Дек 18, 2023 5:09 pm

Владимир Берберов пишет:Они не все из ЦАМа. У меня на Коломенском 1935 года - точёный стальной, на Ленинградце 1936 - тоже точёный стальной, на Владимирце №542 - такой же, как на Коломенском, но только в хроме. Так что на ПТ-3 литой подшипник - это с какого-то момента. Долговечность зависит от: точности состава ЦАМ, соблюдения технологии литья из ЦАМ, а она достаточно трудоёмка. Ну и условия хранения влияют и смазка.

Что вы хотели, этим аппаратам под 80 лет, они давно свое отработали, поэтому и циам распирает так
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Ср Янв 03, 2024 4:42 pm

Здравствуйте.
Мог бы написать в своей теме, во флудилке, но думаю это не правильно! Ведь это очень интересные патефоны! Завод прекратил выпуск уже в 1939 году, всего-то 4 года работы!

Вообщем приехал Владимирец НКТП. Очень меня этот логотип привлекал!) Конечно весь в ремонт, но что меня всегда радует после покупки это то что в него никто не лазал в ближайшее десятки лет...
Купил его ещё в прошлом году, но в связи с загруженностью почты получил только сейчас.
Вот что имеется.
Номера на нём два! Один на деке, другой на ящике около петли. (Фото прилагаю)
Между мотором и декой резина!
Потшипник тонарма был из цинка...
В ящике к сожалению очень грязно от смазки, поэтому даже если клейма и были то уже не разобрать.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Константин 82 поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Ср Янв 03, 2024 4:52 pm

Ещё фото.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Ср Янв 03, 2024 4:58 pm

Крышки мотора белые, форма балансиров тоже отличается от 1го грамзавода Ленинград. Рупор тоже так понимаю из оцинкованной жести. Последнее не утверждаю пока, но очень похожие. Крепкий.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Владимир Берберов и Константин 82 поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Владимир Берберов Ср Янв 03, 2024 8:30 pm

Поздняя версия логотипа, 45699 - номер не ранний для Владимирцев. Но ещё НКТП - подшипник литой из ЦАМ, потому и не сохранился.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2106
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Ср Янв 03, 2024 8:43 pm

Владимир Берберов пишет:Поздняя версия логотипа, 45699 - номер не ранний для Владимирцев. Но ещё НКТП - подшипник литой из ЦАМ, потому и не сохранился.

Вот скажите мне пожалуйста! Почему раньше тут искали и выискивали! А теперь что не напишешь так только вы да Александр отвечаете?! И это ещё хорошо что отвечаете!
По Владимирским тема не раскрыта совсем!!!!
Я даю информацию, два номера на корпусе и тп., А вы мне про цам... Я и так знаю почему он не сохранился!!!!
Извините, с уважением.
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 11:11 am

Владимир Берберов пишет:Поздняя версия логотипа, 45699 - номер не ранний для Владимирцев. Но ещё НКТП - подшипник литой из ЦАМ, потому и не сохранился.

Здравствуйте ещё раз всем участникам форума.
Нет Владимир конечно не так. Я имел ввиду то что хоть здесь и осталось очень не много участников, почему то перестали обсуждения найденых экземпляров?
Самому мне интересно именно это, и без сравнении тут ни как.
Вот например тема началась с патефона с номером 102 и у него ранний логотип. Затем были фото с номером 54... И у него логотип нктп. Мой экземпляр с номером 45... Тоже естественно нктп. Вы как коллекционер с большим стажем наверняка знаете, былили логотипы нкм у этого завода?! Ведь согласно известной истории завода он существовал до 1939 года.
И ещё что интересно слово тормОз именно через ,,О,, и на раннем и на позднем. И вообще насколько он может быть поздним? Сколько штук в год мог выпускать данный завод?!
Вот я о чём! А то что подшипник у него стандартный, литой, глубокий как на большенстве ранних пт3, это и так понятно. Не первый же разбираю...
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 11:22 am

Вот даже такие вещи интересны! По всей видимости так работал ОТК. Видимо написано ,,под покраску,,) По всей видимости было подкрашено кистью, так как надпись частично закрашена...[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 11:46 am

А рупор у него все таки цинковый! Не жестяной. Видимо это было нормой для того времени.
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Владимир Берберов поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Владимир Берберов Чт Янв 04, 2024 12:11 pm

Что я могу на это всё ответить? Тему начал Константин, до того специальной темы по Владимирским не было, были отдельные фото, отдельные вопросы-ответы по ремонту, и только. Так что систематическое изучение только начато. Что можно уже сказать: крепление привода гайками через металлические шайбы - самое раннее, затем шайбы стали резиновыми. У Владимирских переход на резиновые шайбы - между №102 и №542. Затем в самом приводе стали нарезать резьбу под винты. Пришло ли это изменение во Владимирские - пока не знаю. Если с Коломенскими сравнивать, то переход на нарезку резьбы - это примерно с 300000 номера, т.е ближе к концу 1937 вроде. Если опять же с Коломенскими сравнивать, то переход к литому подшипнику - это между 200000 и 250000 скорее всего, т.е. 1937, к началу ближе, карболитовый лоток игольницы в кожухе из ЦАМ - с начала 1937, вот это очень вероятно, что на всех заводах одновременно, кроме ТИЗ. Разные номера - хорошо бы со временем понять систему. В Коломенских до перехода к нарезке резьбы под винты крепления привода к деке - 3 номера: на борту, на приводе и на шильдике, что на деке. И все разные, хоть и близкие на шильдике и приводе. О чём свидетельствует? - О низкой дисциплине - охламоны брали на сборку корпус, хватали первый попавшийся под руку привод и ставили на деку очередной номерной шильдик из стопки. Тут может быть похожая ситуация, а может и какая другая, слишком мало пока знаем об этом производстве, от Константина только знаем, что уж очень много комплектующих присылали с других заводов.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2106
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Сергиеч и Константин 82 поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 12:46 pm

[quote="Владимир Берберов"]Что я могу на это всё ответить?


Вот спасибо за ответ!
Именно это я и имел ввиду! Может кто-то ещё к теме подключиться?!
Я сам к сожалению кроме Ленинграда, позднего КГ, вот теперь Владимирца ну и Молотова 40х ничего не видел. Но вот то что было и есть в руках могу показать...
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Владимир Берберов Чт Янв 04, 2024 12:49 pm

Кстати, Ленинградский 1936 - тоже ещё с точёным стальным подшипником, а несколько более поздний - уже с литым.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2106
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 12:59 pm

Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936 - тоже ещё с точёным стальным подшипником, а несколько более поздний - уже с литым.

Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 1:07 pm

У Владимирского кстати говоря никель более белый что-ли. Яркий Вообщем. И что ещё заметил, потшипник хотя и утрачен, но по крышке можно понять что упор был отлит на корпусе, как и у Молотова 40х. На Ленинградце упором является один из винтов, прорезь в крышке длинная.
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 1:43 pm

А вообще конечно жаль что потшипник тонарма совсем утрачен. Не только корпус но и втулка на тонарме тоже развалилась. Что то там видимо пытались сделать, но честно сказать не понимаю что. Видел и проволоку вместо шариков и гайки разжатые и даже точёные элементы. Это в принципе логично, но вот как его пытались восстановить здесь пока не понял.
Вообщем буду делать новый корпус и втулку тут тоже придется делать. Или искать колено с родной втулкой... Вообщем решаемо.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Владимир Берберов Чт Янв 04, 2024 2:58 pm

[quote="Сергиеч"]
Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936...

Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это стальной точёный, судя по внешнему виду. Ну а на Владимирских не никель, там хром.
А у какого подшипника проблема?
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2106
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Сергиеч поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Сергиеч Чт Янв 04, 2024 3:03 pm

Владимир Берберов пишет:
Сергиеч пишет:
Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936...

Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это стальной точёный, судя по внешнему виду. Ну а на Владимирских не никель, там хром.
 А у какого подшипника проблема?

У Владимирца он отсутствует, только куски...
А вот никель или хром в идеале. В принципе можно и шариковый подшипник поставить, но всё же думаю буду делать такой как был, хотя бы по строению...)
Сергиеч
Сергиеч

Сообщения : 164
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-03-05
Откуда : ЦФО

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Александр 70 Чт Янв 04, 2024 3:08 pm

Сергиеч пишет:А рупор у него все таки цинковый! Не жестяной. Видимо это было нормой для того времени.
Ранее про это неоднократно писалось.Цинк является лучшим материалом для горна.Более качественная звукопередача.Из жести лучший на послевоенных молотах,с выштампованными рёбрами жесткости.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2415
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Владимир Берберов и Сергиеч поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Владимир Берберов Чт Янв 04, 2024 3:58 pm

Сергиеч пишет:
Владимир Берберов пишет:
Сергиеч пишет:
Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936...

Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это стальной точёный, судя по внешнему виду. Ну а на Владимирских не никель, там хром.
 А у какого подшипника проблема?

У Владимирца он отсутствует, только куски...
А вот никель или хром в идеале. В принципе можно и шариковый подшипник поставить, но всё же думаю буду делать такой как был, хотя бы по строению...)
Так у Макса закажите, будет нормальный новодел.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2106
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Владимирский граммзавод 1935-1940гг. - Страница 3 Empty Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.

Сообщение  Константин 82 Сб Янв 06, 2024 3:51 pm

Сергиеч пишет:
Владимир Берберов пишет:Что я могу на это всё ответить?


Вот спасибо за ответ!
Именно это я и имел ввиду! Может кто-то ещё к теме подключиться?!
Я сам к сожалению кроме Ленинграда, позднего КГ, вот теперь Владимирца ну и Молотова 40х ничего не видел. Но вот то что было и есть в руках могу показать...

Доброго времени,
Давайте по порядку
1. Логотип, лично я видел только два вида, оба с аббревиатурой НКТП, полагаю, что в условиях той вакханалии, что приходилось работать предприятию - становление, работа в условиях межзаводской кооперации, даже короба делали в Ленинграде, и не могли вовремя отправить на завод, (инфа, кстати, есть здесь, на форуме, старая газетная статья), расстрел всего руководства предприятия в 1937г,план на тот год был 150 000 шт, плюс иглы сколько то миллионов, естественно не был выполнен, за что и пострадали руководители, и многое ещё чего, уже в 38м предприятие стали перепрофилировать для военных нужд, какие там логотипы, доклеивали те, что были.
2. По количеству производства в год, опять же, см. обстоятельства выше, предприятие с грехом пополам было официально введено в строй во втором квартале 1935 года, ну сколько за первые полгода они могли наклепать, учитывая, что сразу не получалось наладить выпуск качественной продукции, пришлось командировать работников для обмена опытом в Ленинград, пока научились, дай бог несколько тысяч до конца 1935, далее план на 1936 - полагаю - не более 100 000, учитывая тот факт бардак с межзаводской кооперацией, план наверняка, не был выполнен (50-70тыс может?)
На 1937 год по имеющимся данным план 150 000шт, по факту - нет информации, очевидно, по результатам невыполнения плана за первое полугодие (руководители предприятия были арестованы летом) и расстреляны, там, наверное, такой раздрай пошёл... Что план окончательно завалили... Шутка ли, директора, главного технолога, главного бухгалтера, начальника техотдела... Полностью обезглавить предприятие... Ну и в 38...со второй половины года предприятие перепрофилируется, по инерции выполняя план по патефонной продукции... Ну, сколько, тыс 50-70, полагаю...
Так, что, думаю, в общей сложности, за весь жизненный цикл завод выпустил не более 500 000 аппаратов

Константин 82

Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-07-15
Откуда : г. Ярославль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения