Последние темы
Самые активные темы
Разговор о коломенцах
+12
galago
Сергей Демидов
Ванек
Dimedrol1896
Александр 70
sejd
Владимир Берберов
Степан
СУ-15ТМ
ЧЕЛЛ..со стороны...
Макс89
ввя
Участников: 16
Страница 3 из 11
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Re: Разговор о коломенцах
Владимир Берберов пишет:Макс, откройте фото, там нет патефонов, там разные игольницы. Так вот игольница на 2-м фото воспринимается мною как послевоенная, не видел ни на чём довоенном такой.Макс89 пишет:Владимир Берберов пишет:Карболитовые, как на фото 1? Потому, что, как на фото 2, кажутся мне уже послевоенными, я прав?
После войны Коломенских патефонов не было, есть только версии что были после войны, но доказательств ни каких нет, я думаю не было, после войны пошли совсем другие модели
ни каких особенных игольниц на коломенцах не было, они были такие же как на гпт, главширпотреб, воти, все одно и тоже и штампованные тоже везде были одинаковые, что гпт, калинин, фрунзе, тк2 и.т.д, что в них особенного искать?
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о коломенцах
Макс, чтобы не просто хоть какую угловую игольницу поставить, а именно правильную для позднего Коломенца. Вот по факту, "по месту", на моём обломок кожуха игольницы - из разбухшего ЦАМа, является ли это подсказкой. какая именно на нём была?
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
Владимир Берберов пишет:Макс, чтобы не просто хоть какую угловую игольницу поставить, а именно правильную для позднего Коломенца. Вот по факту, "по месту", на моём обломок кожуха игольницы - из разбухшего ЦАМа, является ли это подсказкой. какая именно на нём была?
Я просто говорю, что они все одинаковые, поздний коломенец, значит карболитовая должна быть, с силуминовым основанием, на кг были карболитовые но основание было штампованное из железа, кг вообще все на совесть сделаны
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о коломенцах
Но который тип карболитовой? Я прав, что только как на 1-м фото, или были и как на 2-м? Просто как на 2-м купить несложно. а как на 1-м - предложений пока нет.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
Владимир Берберов пишет:Но который тип карболитовой? Я прав, что только как на 1-м фото, или были и как на 2-м? Просто как на 2-м купить несложно. а как на 1-м - предложений пока нет.
как на самом первом фото в этой теме, такие игольници купить не проблема, смотрите интернет аукцион мешок, там много чего вот вам, выбирайте любую [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о коломенцах
Благодарю! Которая за 500 рублей - очень интересная, никогда такой не видел, надо будет фотки скачать. Но вот как на 1-м фото - и тут ни одной. Похоже, они все были только в ЦАМе.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В общем, понял. 90%, что предвоенные Коломенцы имели только этот тип игольницы, что на фото. Но они все были в кожухах из ЦАМ, поэтому до наших дней не дошли. Поэтому и искать их, видимо - занятие неблагодарное; просто купить послевоенную, вынуть из кожуха, напильники и надфили в руки - и вперёд! Переделать в предвоенную и вставить снова в кожух, во всё тот же, послевоенный..
В общем, понял. 90%, что предвоенные Коломенцы имели только этот тип игольницы, что на фото. Но они все были в кожухах из ЦАМ, поэтому до наших дней не дошли. Поэтому и искать их, видимо - занятие неблагодарное; просто купить послевоенную, вынуть из кожуха, напильники и надфили в руки - и вперёд! Переделать в предвоенную и вставить снова в кожух, во всё тот же, послевоенный..
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
И сразу вопрос к знатокам: поскольку у меня Коломенец тёмно-коричневый, что, если игольницу взять коричневую? Или переделать коричневую "в довоенную" - это уже будет создание несуществовавшей игольницы? Дело в том, что башмак автостопа у него тоже коричневый (обычно ведь он чёрный), накладка диска - коричневая, деревянная головка заводной рукоятки - тоже. Так что может получиться очень стильно, только вот не вышел бы "стильный ляп".
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Интересная новость!
Информацией поделился Ружеро с радиофорума РТ20. Оказывается, Коломенские головки встречались и карболитовые с тыла. И прислал фото ранней пёстрого карболита. 67 миллиметров диаметр по верхушкам накатки.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
Вот человек коломенца продает и еще три какие-то разваленные головы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Разговор о коломенцах
Благодарю за информацию! Напомню, что пытаюсь укомплектовать Коломенца предвоенного, самого частого. Нету: На диске скобы автостопа и клипсы, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]замочка, игольницы, головки. Головка устроит даже в комплектности тыл + решотка, если надпись "НКОМ Главширпотреб СССР. Коломенский патефонный завод". Игольница желательна довоенная или коричневая (послевоенная и при этом чёрная - не проблема). Довоенная устроит и "голая пластмасса", без кожуха.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Поводок автостопа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А кто в курсе, который из 2-х поводков автостопа на Коломенцы устанавливался и в какие годы?
А кто в курсе, который из 2-х поводков автостопа на Коломенцы устанавливался и в какие годы?
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
Работаю сейчас с ранним Коломенцем,35 года.При вскрытии обнаружил на дне ящика приклеенный контрольный листок.Перечень работ в нем касается корпуса.Видны не разборчивые подписи,слеланные простым карандашем.Но самое интересное,что листок за номером 3.При этом на корпусе выбит номер 28646.То есть можно предположить,что эти листки стали применяться с номера 28644.А уж до каких пор он применялся,возможно,когда нибудь выясним.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
Что еще необычного на нем.Отсутствуют пластинки,с щелевыми пазами,в которые должны продеваться ушки кронштейнов крепления ручки переноса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
Александр 70 пишет:Что еще необычного на нем.Отсутствуют пластинки,с щелевыми пазами,в которые должны продеваться ушки кронштейнов крепления ручки переноса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
мне на каком то аппарате тоже такое попадалось, может уже снимали ручку, хотя зачем ее снимать
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о коломенцах
Александр 70 пишет:Работаю сейчас с ранним Коломенцем,35 года.При вскрытии обнаружил на дне ящика приклеенный контрольный листок.Перечень работ в нем касается корпуса.Видны не разборчивые подписи,слеланные простым карандашем.Но самое интересное,что листок за номером 3.При этом на корпусе выбит номер 28646.То есть можно предположить,что эти листки стали применяться с номера 28644.А уж до каких пор он применялся,возможно,когда нибудь выясним.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
прям как кг , видал такое, если фото найду скину,
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о коломенцах
Ручка,думаю не снималась,кронштейны внешние,ржавые сильно.На этом бланке и год подтвержден-35.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
Сейчас перебираю этого Коломенца и одновременно поучаствовал в определении принадлежности одного патефона.И вот на что обратил внимание.Сходство Коломенского двигателя и двигателя послевоенного производства г Молотов.В Молотове есть конструктивное упрощение изготовления узла привода завода,а в целом одно и то же.В добавок к сказанному,подшипник тонарма идентичный.Из этого прихожу к выводу,если кто и продолжил послевоенное производство Коломенцев,то это именно г.Молотов-Пермь.Вроде как в него и было эвакуировано производство.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
Недавно тоже коломенца разбирал "нком главширпотреб", там тоже не было никаких пластинок для крепления ручки.Александр 70 пишет:Что еще необычного на нем.Отсутствуют пластинки,с щелевыми пазами,в которые должны продеваться ушки кронштейнов крепления ручки переноса.
Re: Разговор о коломенцах
Я у себя сегодня сравнивал,на другом ,тоже раннем,пластинки есть.Так что не знаю,брак,забывали или что....Официально вроде как,производство в г Молотове это продолжение производства патефонов из г Владимира.Нет у меня такого патефона,что бы сравнить конструктивные особенности.У кого есть Владимирский,в оригинальной комплектации,может покажите,какой там двигатель и подшипник тонарма.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
Владимирец и мне интересен. Но вот Московский мой конца 1954 - начала 1958 имеет такой же привод, как у Коломенца, только барабан уже другой. Вот у Молота - там значительно усовершенствованный, за что Молот и уважаю, притом что это самый нередкий.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
Такой же привод был у довоенного Ленинградского ГПТ.Такой,да не совсем.Верх шпинделя разный,шестерни,где сталь,а где комбинация с латунью,крепление,где резьба,а где сквозные винты с гайками .
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
И центробежник латунный у Ленинградца.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Разговор о коломенцах
Обнаружил это несоответствие еще пару лет назад,но озвучивать не стал,ввиду того,что не было уверенности,что это так с завода,а не доморощенная солянка из нескольких патефонов.Сейчас в работе очередной Коломенский,про который я могу с уверенностью сказать,что он не сборный.Не соответсвие заключается в разных номерах,вибитых на корпусе и на металлической табличке.Видимо на корпусе номер,означает порядковый номер именно оклеенного корпуса с дэкой,тем более,что на дэке номер частично продублирован,а на табличке порядковый номер самого патефона.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о коломенцах
У меня сейчас в работе 2 Коломенца: конца 1937-нач. 1938, №698023, - заказ и 1940 года (40-й по легенде, НКОМ), №1118924. Ни на одном не нашёл номера на корпусе, только на шильдике. Вот если сделка завершится удачно, опубликую № ещё одного Коломенца, из ранних на этот раз.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Страница 3 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч