Последние темы
Самые активные темы
Гремит механизм
+3
Макс89
AZLK MOSKVICH
Степан
Участников: 7
Страница 1 из 1
Гремит механизм
Почему гремит механизм? Думаю что грузики разного веса.
Степан- Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08
Re: Гремит механизм
Подумал, решил прокрутить винтики. Такой результат. На мой взгляд идеально. Собираю патефон.
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Степан- Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08
Re: Гремит механизм
Отличный результат ! Масла лучше использовать фирмы "Кастроль" а именно литол и минералку для мотора , в пропорции 7 к 3 - минералки.
AZLK MOSKVICH- Сообщения : 19
Репутация : -77
Дата регистрации : 2018-02-24
Re: Гремит механизм
Если б грузики были разного веса, то аппарат бы весь вибрировал, шума бы не было
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Степан- Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08
Re: Гремит механизм
Все правильно сделали. Отлично!Степан пишет:В итоге так. Хорошо ли?
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 169
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Гремит механизм
Можно поподробнее объяснить причину рокота?
Что и каким образом устранили неисправность?
В книге "Ремонт патефонов" 1939г. процесс ремонта не описан.
Что и каким образом устранили неисправность?
В книге "Ремонт патефонов" 1939г. процесс ремонта не описан.
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Гремит механизм
Канифолька пишет:Можно поподробнее объяснить причину рокота?
Что и каким образом устранили неисправность?
В книге "Ремонт патефонов" 1939г. процесс ремонта не описан.
Регулировка винтиков крепящих грузы. (Если совсем просто объяснить)
Отправлено через Topic'it
Степан- Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Гремит механизм
Регулировка винтиков, крепящих грузы-что вы именно имели ввиду? Сами грузики, как были прикручены/приклепаны к пружинкам, так их никто и не трогает. Другое дело, регулировка всей оси с грузиками (центробежного балансира). На некоторых двигателях латунные втулки имеют эксцентричные отверстия и это дает возможность менять расстояние шестерни балансира, относительно шестерни вала диска (обычно она фибровая). Но и такая история не везде. На стандартных движках ПТ-3 (копии hmv 102) латунные втулки балансира с фиксированным отверстием строго по середине. Рокот и сильный грохот возникает, если грузики начинают бить по баррели пружины при сверхскоростях. Такая история часто присутствует на двигателях Красногвардейцев.Степан пишет:
Регулировка винтиков крепящих грузы. (Если совсем просто объяснить)
Отправлено через Topic'it
_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек- Сообщения : 962
Репутация : 121
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев
Re: Гремит механизм
Ванек пишет:
Регулировка винтиков крепящих грузы. (Если совсем просто объяснить)
Отправлено через Topic'it
Регулировка винтиков, крепящих грузы-что вы именно имели ввиду? Сами грузики, как были прикручены/приклепаны к пружинкам, так их никто и не трогает. Другое дело, регулировка всей оси с грузиками (центробежного балансира). На некоторых двигателях латунные втулки имеют эксцентричные отверстия и это дает возможность менять расстояние шестерни балансира, относительно шестерни вала диска (обычно она фибровая). Но и такая история не везде. На стандартных движках ПТ-3 (копии hmv 102) латунные втулки балансира с фиксированным отверстием строго по середине. Рокот и сильный грохот возникает, если грузики начинают бить по баррели пружины при сверхскоростях. Такая история часто присутствует на двигателях Красногвардейцев.
Я про это и говорил.
Отправлено через Topic'it
Степан- Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08
Re: Гремит механизм
Станина или плато, можно и еще как-нибудь обозвать.Канифолька пишет:Причина рокота оказалось в другом, стерлась латунная втулка впрессованная в нижний лист станины(или как она там правильно называется).
Выработка во втулке в любом случае влияет на работу. В плане рокота: если есть несоосность шестерни будет происходит биение. Если шестерня в ТУ, возможно взаимное "плавание" шестеренок вверх-вниз из-за смещения оси. Излишний люфт можно убрать самым простецким способом - кернением по контуру втулки. Затем, шлифануть отверстие шкуркой-нулевкой, обмотав ее на стержень соответствующего диаметра.
Но, чаще всего, рокот устраняется регулировкой стабилизатора скорости. Начните с этого. Степан об этом правильно написал, только сузил название стабилизатора до грузиков. Иван подробно описал смысл регулировки с эксцентриками. И даже, если бронзовые втулки стабилизатора без отверстий - эксцентриков, вполне реальный эффект дает смещение их влево-вправо. Тут убирается выработка между червяком стабилизатора и шестерней шпинделя. Изменение шума заметно при сдвиге втулок. Но, тут нужно действовать оч. аккуратно. Во-первых, завести движок всего на несколько оборотов пружины. И далее контролировать, чтобы ось стабилизатора не вылетела из втулки. Иначе, может прийти кирдык шестерням .
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 169
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: Гремит механизм
Рокот исчез?Канифолька пишет:Поступила гораздо проще, заменила плато сняв с другого с неисправной пружиной.
Может, лучше поменять только барабан с пружиной? Шестерни у баррелей одинаковы, а остальные, более нежные детали на каждом движке притерты временем.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 169
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Стучит механизм патефона
Я убрал рокот тем, что поменял местами осевые "винтики" с П-образным и V-образным вырезом, которые удерживают маховик с грузами. Ну и еще протер салфеткой насухо диск, которого касается фетровый кусочек-регулятор скорости, на нем были засохшие небольшие кусочки старой смазки. Одно из двух, либо и то и другое - помогло) Может кому пригодится это решение.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 3:24 am автор Tekumze
» Ремонт патефона.
Ср Май 01, 2024 6:31 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze