Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Разговор о коломенцах
По Молоту. EmptyСегодня в 1:25 am автор Tekumze

» Мои патефоны вне дома.
По Молоту. EmptyВчера в 10:55 am автор Сергиеч

» Ремонт патефона.
По Молоту. EmptyСр Май 01, 2024 6:31 pm автор Сергиеч

» Поздравление!
По Молоту. EmptyВс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89

» Моя патефонная история.
По Молоту. EmptyПт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч

» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
По Молоту. EmptyВт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110

» Мои патефоны
По Молоту. EmptyПн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89

» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
По Молоту. EmptyПн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек

» Подшипник тонарма
По Молоту. EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89


По Молоту.

Участников: 3

Перейти вниз

По Молоту. Empty По Молоту.

Сообщение  Канифолька Сб Дек 19, 2020 6:16 pm

Здравствуйте.
Попытка оживить музейный патефон провалилась. Невозможность регулировки при склейке раскрошившегося подшипника из ЦАМа (ориентировалась на отверстияв тонарме и подшипнике)   привела к тому что автостоп не работает. Патефон и до этого плохо функционировал. Вот я и подумала, может, тонарм или автостоп меняли?
Можете поделиться фото родных узлов?
По Молоту. Img_2011
По Молоту. Img_2013
Канифолька
Канифолька

Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Re: По Молоту.

Сообщение  Александр 70 Сб Дек 19, 2020 7:36 pm

Узел у Вас,вроде родной,а вот вилка атостопа по отношению к тонарму,установлена не правильно.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Re: По Молоту.

Сообщение  Канифолька Вс Дек 20, 2020 2:28 am

Вся проблема из-за того, что отрегулировать склеиваемую деталь не получалось - та снова трескалась. При установке тонарма на начало записи крайний упор накладки-вилки упирается в борт патефона. поэтому и автостоп в штатном режиме не работает, пришлось вывести его за зону работы. Я к чему все веду. Макс89 вытачивает детали к тонарму. Подумываю у него заказать за свой счет, но прежде надо удостовериться, что вилка-накладка с 2 штоками и автостоп на патефоне родные. Поэтому и прошу фото этих узлов для сравнения.
Канифолька
Канифолька

Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Re: По Молоту.

Сообщение  Александр 70 Вс Дек 20, 2020 7:17 am

Посмотрел у себя,в данный момент нет в наличии стандартного Пт3-Молот.Вернее есть,но без тонарма.Кто нибудь из форучан покажет.Но и так скажу,что менял и ставил их неоднократно,причем некоторым,не особо притязательным клиентам,которым не нужна аутентичность,ставил и тонармы и подшипники совсем от других Пт3,других производителей.Автостоп всегда можно отрегулировать и все будет работать с любым типом,я имею ввиду Пт3.Так ,что можете заказывать подшипник у Макса,все у Вас получится .
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Re: По Молоту.

Сообщение  Канифолька Вс Дек 20, 2020 7:55 am

Спасибо за совет.
Канифолька
Канифолька

Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Re: По Молоту.

Сообщение  Владимир Берберов Вс Дек 20, 2020 8:58 am

Макс делает только подшипники довоенного образца, характерные для "Молота" подшипники с регулировочными винтами я не слышал, чтобы Макс делал, но уточните этот момент у Макса. Вообще-то подшипник ПТ-3 послевоенный с регулировочными винтами трудно рабочий найти только из ЦАМ, а просто подшипник такой конструкции найти - вообще не проблема, если восстановить родной никак не получается. Сегодня сфотографирую сопряжение автостопа "Молота".
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2114
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Re: По Молоту.

Сообщение  Александр 70 Вс Дек 20, 2020 9:27 am

Владимир Берберов пишет:Макс делает только подшипники довоенного образца, характерные для "Молота" подшипники с регулировочными винтами я не слышал, чтобы Макс делал, но уточните этот момент у Макса. Вообще-то подшипник ПТ-3 послевоенный с регулировочными винтами трудно рабочий найти только из ЦАМ, а просто подшипник такой конструкции найти - вообще не проблема, если восстановить родной никак не получается. Сегодня сфотографирую сопряжение автостопа "Молота".
Были у него и втулки в продаже.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

По Молоту. Empty Фото сопряжения Автостопа Молота.

Сообщение  Владимир Берберов Вс Дек 20, 2020 4:19 pm

Добрый вечер! Размещаю обещанные 3 фото автостопа "Молота", чтобы было видно. как сопрягаются поводок с рогами, и поясняю, как этот АС работает. На примере АС короткого "Молота", АС полноразмерных ПТ-3 "Молот" и "Москва" отличаются в мелочах, но работают аналогично.
1). Сопряжение - как у всех автостопов ПТ-3 и подобных. Главный принцип - рабочим является только длинный поводок, он запускает диск нажимом на правый рог и останавливает нажимом на левый; малый поводок - укладочный, он просто не даёт рогам "уехать", когда тонарм в походном положении и длинный поводок выведен из зацепления.
Фото 1 - тонарм на стойке, рога удерживаются малым поводком.
Фото 2 - тонарм отводят вправо, в зацепление входит длинный (рабочий) поводок, малый из зацепления выходит.
Фото 3 - тонарм в положении запуска, рабочий поводок толкает правый рог, регулировочный винт (красная стрелка на фото 1) толкает упор (жёлтая стрелка на фото 1) рычага тормозного башмачка, а тот освобождает скобу.
2). Регулировка и работа автостопов этой конструкции. Особенность этих автостопов - рычажок тормозного башмачка увлекается не трением, а принудительно, силой пружинки, прижимающей его упор к винту. Поэтому регулировки трения здесь нет, оно просто чем меньше, тем лучше. Регулируется он только винтом (красная стрелка на фото 1). Притом реагирует он не на скорость перемещения тонарма, а на расстояние иголки от центра пластинки (на радиус), поэтому он требует очень точной регулировки. Выкручиванием винта мы заставляем АС срабатывать дальше от отбойного кольца (раньше), закручиванием - ближе (позже); по окончании регулировки винт контрится гайкой. Надо постараться, чтобы автостоп срабатывал примерно за 2 миллиметра до отбойной канавки.
При проигрывании маленькой пластинки с окончанием записи на меньшем радиусе, чем у стандартных пластинок госзаводов, этот автостоп надо обязательно отключить.
Плюс этого АС в том, что его можно не только выключить уже в процессе проигрывания, но его можно в процессе и включить, это его работу не расстроит.По Молоту. Img_2614
По Молоту. Img_2612
По Молоту. Img_2613
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2114
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения