Последние темы
Самые активные темы
По Молоту.
Участников: 3
Старый патефон :: Беседка :: Флудилка
Страница 1 из 1
По Молоту.
Здравствуйте.
Попытка оживить музейный патефон провалилась. Невозможность регулировки при склейке раскрошившегося подшипника из ЦАМа (ориентировалась на отверстияв тонарме и подшипнике) привела к тому что автостоп не работает. Патефон и до этого плохо функционировал. Вот я и подумала, может, тонарм или автостоп меняли?
Можете поделиться фото родных узлов?
Попытка оживить музейный патефон провалилась. Невозможность регулировки при склейке раскрошившегося подшипника из ЦАМа (ориентировалась на отверстияв тонарме и подшипнике) привела к тому что автостоп не работает. Патефон и до этого плохо функционировал. Вот я и подумала, может, тонарм или автостоп меняли?
Можете поделиться фото родных узлов?
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: По Молоту.
Узел у Вас,вроде родной,а вот вилка атостопа по отношению к тонарму,установлена не правильно.
Александр 70- Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: По Молоту.
Вся проблема из-за того, что отрегулировать склеиваемую деталь не получалось - та снова трескалась. При установке тонарма на начало записи крайний упор накладки-вилки упирается в борт патефона. поэтому и автостоп в штатном режиме не работает, пришлось вывести его за зону работы. Я к чему все веду. Макс89 вытачивает детали к тонарму. Подумываю у него заказать за свой счет, но прежде надо удостовериться, что вилка-накладка с 2 штоками и автостоп на патефоне родные. Поэтому и прошу фото этих узлов для сравнения.
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: По Молоту.
Посмотрел у себя,в данный момент нет в наличии стандартного Пт3-Молот.Вернее есть,но без тонарма.Кто нибудь из форучан покажет.Но и так скажу,что менял и ставил их неоднократно,причем некоторым,не особо притязательным клиентам,которым не нужна аутентичность,ставил и тонармы и подшипники совсем от других Пт3,других производителей.Автостоп всегда можно отрегулировать и все будет работать с любым типом,я имею ввиду Пт3.Так ,что можете заказывать подшипник у Макса,все у Вас получится .
Александр 70- Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: По Молоту.
Спасибо за совет.
Канифолька- Сообщения : 96
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-10-30
Откуда : Башкирия
Re: По Молоту.
Макс делает только подшипники довоенного образца, характерные для "Молота" подшипники с регулировочными винтами я не слышал, чтобы Макс делал, но уточните этот момент у Макса. Вообще-то подшипник ПТ-3 послевоенный с регулировочными винтами трудно рабочий найти только из ЦАМ, а просто подшипник такой конструкции найти - вообще не проблема, если восстановить родной никак не получается. Сегодня сфотографирую сопряжение автостопа "Молота".
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: По Молоту.
Были у него и втулки в продаже.Владимир Берберов пишет:Макс делает только подшипники довоенного образца, характерные для "Молота" подшипники с регулировочными винтами я не слышал, чтобы Макс делал, но уточните этот момент у Макса. Вообще-то подшипник ПТ-3 послевоенный с регулировочными винтами трудно рабочий найти только из ЦАМ, а просто подшипник такой конструкции найти - вообще не проблема, если восстановить родной никак не получается. Сегодня сфотографирую сопряжение автостопа "Молота".
Александр 70- Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Фото сопряжения Автостопа Молота.
Добрый вечер! Размещаю обещанные 3 фото автостопа "Молота", чтобы было видно. как сопрягаются поводок с рогами, и поясняю, как этот АС работает. На примере АС короткого "Молота", АС полноразмерных ПТ-3 "Молот" и "Москва" отличаются в мелочах, но работают аналогично.
1). Сопряжение - как у всех автостопов ПТ-3 и подобных. Главный принцип - рабочим является только длинный поводок, он запускает диск нажимом на правый рог и останавливает нажимом на левый; малый поводок - укладочный, он просто не даёт рогам "уехать", когда тонарм в походном положении и длинный поводок выведен из зацепления.
Фото 1 - тонарм на стойке, рога удерживаются малым поводком.
Фото 2 - тонарм отводят вправо, в зацепление входит длинный (рабочий) поводок, малый из зацепления выходит.
Фото 3 - тонарм в положении запуска, рабочий поводок толкает правый рог, регулировочный винт (красная стрелка на фото 1) толкает упор (жёлтая стрелка на фото 1) рычага тормозного башмачка, а тот освобождает скобу.
2). Регулировка и работа автостопов этой конструкции. Особенность этих автостопов - рычажок тормозного башмачка увлекается не трением, а принудительно, силой пружинки, прижимающей его упор к винту. Поэтому регулировки трения здесь нет, оно просто чем меньше, тем лучше. Регулируется он только винтом (красная стрелка на фото 1). Притом реагирует он не на скорость перемещения тонарма, а на расстояние иголки от центра пластинки (на радиус), поэтому он требует очень точной регулировки. Выкручиванием винта мы заставляем АС срабатывать дальше от отбойного кольца (раньше), закручиванием - ближе (позже); по окончании регулировки винт контрится гайкой. Надо постараться, чтобы автостоп срабатывал примерно за 2 миллиметра до отбойной канавки.
При проигрывании маленькой пластинки с окончанием записи на меньшем радиусе, чем у стандартных пластинок госзаводов, этот автостоп надо обязательно отключить.
Плюс этого АС в том, что его можно не только выключить уже в процессе проигрывания, но его можно в процессе и включить, это его работу не расстроит.
1). Сопряжение - как у всех автостопов ПТ-3 и подобных. Главный принцип - рабочим является только длинный поводок, он запускает диск нажимом на правый рог и останавливает нажимом на левый; малый поводок - укладочный, он просто не даёт рогам "уехать", когда тонарм в походном положении и длинный поводок выведен из зацепления.
Фото 1 - тонарм на стойке, рога удерживаются малым поводком.
Фото 2 - тонарм отводят вправо, в зацепление входит длинный (рабочий) поводок, малый из зацепления выходит.
Фото 3 - тонарм в положении запуска, рабочий поводок толкает правый рог, регулировочный винт (красная стрелка на фото 1) толкает упор (жёлтая стрелка на фото 1) рычага тормозного башмачка, а тот освобождает скобу.
2). Регулировка и работа автостопов этой конструкции. Особенность этих автостопов - рычажок тормозного башмачка увлекается не трением, а принудительно, силой пружинки, прижимающей его упор к винту. Поэтому регулировки трения здесь нет, оно просто чем меньше, тем лучше. Регулируется он только винтом (красная стрелка на фото 1). Притом реагирует он не на скорость перемещения тонарма, а на расстояние иголки от центра пластинки (на радиус), поэтому он требует очень точной регулировки. Выкручиванием винта мы заставляем АС срабатывать дальше от отбойного кольца (раньше), закручиванием - ближе (позже); по окончании регулировки винт контрится гайкой. Надо постараться, чтобы автостоп срабатывал примерно за 2 миллиметра до отбойной канавки.
При проигрывании маленькой пластинки с окончанием записи на меньшем радиусе, чем у стандартных пластинок госзаводов, этот автостоп надо обязательно отключить.
Плюс этого АС в том, что его можно не только выключить уже в процессе проигрывания, но его можно в процессе и включить, это его работу не расстроит.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Старый патефон :: Беседка :: Флудилка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 1:25 am автор Tekumze
» Мои патефоны вне дома.
Вчера в 10:55 am автор Сергиеч
» Ремонт патефона.
Ср Май 01, 2024 6:31 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89