Последние темы
» Попробую предложить патефон-ПРОДАН
Вчера в 8:28 pm автор Николай

» От чего этот мотор?
Вчера в 3:43 pm автор Александр 70

» Ленинградский ПТ-3
Вчера в 3:01 pm автор Макс89

» Приобрету патефонные пластинки в отл.состоянии
Сб Окт 21, 2017 9:26 pm автор ввя

» Подшипник тонарма. МОЛОТ
Сб Окт 21, 2017 9:18 pm автор Sadmich

» Востановление трубного граммофона.
Пт Окт 20, 2017 2:13 pm автор Andrey_SAB

» Поздравление!
Пт Окт 20, 2017 9:05 am автор ввя

» Адаптер звуковой электрический
Вт Окт 17, 2017 8:50 am автор ДГТ.

» Что за модель патефона?
Сб Окт 14, 2017 7:12 pm автор Александр 70


Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  Sadmich в Вс Окт 08, 2017 7:43 pm

Скажу и свое мнение по данному вопросу.
Как по мне перетяжкой нужно заниматься в крайнем случаи либо патефон не представляет особой ценности. Только перетяжку патефона современным дермантином на современном клею реставрацией назвать нельзя. А вот с помощью оригинального ледерина и костного клея(ну если уж быть совсем точным) можно.
Мехханик у Вас оба патефона находись в приличном состоянии. Для "восстановления" можно было найти более убитой патик. Состояние второго в обще было очень приличным. Не понимаю, зачем было сдирать шкурку?
"Задняя стенка корпуса состояла из двух склеенных дощечек, весь корпус был в раковинах  из под вывалившихся сучков, дермантин был наклеен прямо поверху этих раковин."
Данные проблемы характерны для многих патефонов. Знаю по своему опыту(у нас в Украине очень часто более выгодно купить "трупик", чем покупать запчасть отдельно. Для освобождения места приходится разбирать ящики, все ровно в них обычно гнилое дно и рассохшийся корпус).
У меня к примеру корпус немецкого патефона побит немного шашелем. Также он был очень грязным и угли с заду были отклеены. Да еще ледерин специфический - верхний шар зеленый, а нижний синий, и за этого снаружи он синий, а внутри зеленый. Сначала подумал что покрасили, но детально изучил царапины понял причину. Думаю только когда то за шпаклевать потертости и дыры от шашеля и покрасить в зеленый цвет. Ну и раструб тоже покрасить.
До(фото продавца).









После. Вот как я приводил патефон вчера в порядок. Мыл кстати 3 раза: Помыл, поклеил, еще раз помыл и убрал остатки клея, и помыл от остатков мила. Мило кстати хозяйское, 72% со времен СССР, очень хорошо убирает грязь.














Крышку помыл два раза, корпус раз. Хорошо видна оставшийся грязь.














Подклеенные углы. На фото почему то сдаются хуже подклеены чем в реальности.






Вмятина на корпусе.



P.S. Жаль, что качество воды в кране 3-4 дня тому, резко упало. По этому и видны разводы.
Надеюсь Вы измените свое мнение на счет "восстановления". Грех снимать шкурку с такого красавца, только шпаклевка и покраска.
P.S.S. Кстати на барахолке мне удались найти оригинальные шурупы для шильдиков, только они немного ржавые.
avatar
Sadmich

Сообщения : 112
Репутация : 13
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 17
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  ввя в Вс Окт 08, 2017 9:17 pm

Ну вот. Отлично Что изобретать велосипед. Немец восстановлен. Ходы шашела тоже уберутся. Все родное. Вот еще один мой этап реставрации. Покупал хорошим. Начал мыть губкой с нажимом, краска посыпалась. Красили без грунта на металл. Может где то он хранился не так. Не знаю. Наполовину верхняя крышка осыпалась. Да чуток сбоку и снизу. И что делать? С горя в мусорное ведро? Или в растворитель или смывку старой краски? Что бы затем покрасить обычной молотковой эмалью. В итоге принял другое решение. Убрал все шелушащиеся места и начал восстанавливать.Кисточкой. Что получилось все на фото. 8 месяцев полет нормальный. Если только в одном месте отскочила старая краска.
avatar
ввя

Сообщения : 441
Репутация : 63
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Окт 08, 2017 9:33 pm

ввя пишет:  Убрал все шелушащиеся места и начал восстанавливать.Кисточкой.
А вот с этого места, пожалуйста, по-подробнее Smile . На моем аппарате та же проблема.
Какую краску применяли?
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1005
Репутация : 80
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  ввя в Вс Окт 08, 2017 9:49 pm

СУ-15ТМ пишет:
ввя пишет:  Убрал все шелушащиеся места и начал восстанавливать.Кисточкой.
А вот с этого места, пожалуйста, по-подробнее Smile . На моем аппарате та же проблема.
Какую краску применяли?
 Сергей. Автомобильную нитрокраску. База под лак. Брал похожую Хундаевскую по вееру(образцу),  там где цвета колеруют. Без подбора Это красная. А графитом пороги на 10 -й модели жигулей красят на СТО. Все обычной  кисточкой. Черной только точки больше меньше ставишь Очень похоже. Даже сам практически не вижу где красил. Черную только пожиже Иначе шлепками будет. Бугорками.
avatar
ввя

Сообщения : 441
Репутация : 63
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Окт 08, 2017 10:08 pm

ввя пишет:  Автомобильную нитрокраску. База под лак. Брал похожую Хундаевскую по вееру(образцу),  там где цвета колеруют. Без подбора Это красная. А графитом пороги на 10 -й модели жигулей красят на СТО. Все обычной  кисточкой. Черной только точки больше меньше ставишь Очень похоже. Даже сам практически не вижу где красил.
Спасибо, инфо принял!
Хорошо, что размеры аппарата небольшие, приложу усилия Smile . А то, уже прицеливался все смыть и покрасить по-новой. Даже краску приобрел современную: при смешивании двух компонентов получаются разводы типа зимних узоров. А вот это, как раз, и было бы ремонтом, но никак не восстановлением.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1005
Репутация : 80
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Окт 08, 2017 10:21 pm

Sadmich пишет:.
Надеюсь Вы измените свое мнение на счет "восстановления". Грех снимать шкурку с такого красавца, только шпаклевка и покраска.
P.S.S. Кстати на барахолке мне удались найти оригинальные шурупы для шильдиков, только они немного ржавые.
 Отличная работа по реставрации! Для заделки дыр от шершня попробуйте применить художественную моделирующую гель-пасту, она разных цветов. Можно подобрать максимально приближенный к ледерину цвет. Если применить не цветную простую шпатлевку, в дальнейшем, после покраски, она проявится.


     Бывает, шурупы покрыты ржавчиной от других железяк, лежавших рядом. Или корродировала только резьбовая часть шурупа. В таком случае легкая полировка  решит вопрос. Если коррозия добралась и до шляпки, можно ее отшлифовать и отполировать.  Хорошо отполированная шляпка шурупа будет выглядеть не хуже хромированной. Для предотвращения окисления в дальнейшем, стоит покрыть ее тонким слоем бесцветного лака.


Последний раз редактировалось: СУ-15ТМ (Вс Окт 08, 2017 10:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1005
Репутация : 80
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  ввя в Вс Окт 08, 2017 10:27 pm

СУ-15ТМ пишет:
ввя пишет:  Автомобильную нитрокраску. База под лак. Брал похожую Хундаевскую по вееру(образцу),  там где цвета колеруют. Без подбора Это красная. А графитом пороги на 10 -й модели жигулей красят на СТО. Все обычной  кисточкой. Черной только точки больше меньше ставишь Очень похоже. Даже сам практически не вижу где красил.
Спасибо, инфо принял!
Хорошо, что размеры аппарата небольшие, приложу усилия Smile . А то, уже прицеливался все смыть и покрасить по-новой. Даже краску приобрел современную: при смешивании двух компонентов получаются разводы типа зимних узоров. А вот это, как раз, и было бы ремонтом, но никак не восстановлением.
Не за что. Патефончик то красивый. Жалко перекрашивать. Да так и не покрасишь А технологию покраски я так нигде и не нашел.
avatar
ввя

Сообщения : 441
Репутация : 63
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  СУ-15ТМ в Вс Окт 08, 2017 11:27 pm

ввя пишет:. Да так и не покрасишь А технологию покраски я так нигде и не нашел.
Вот, кстати, и еще один вопрос-нюансик. Как это делалось?!
"Малютка" - это копия швейцарского "Colibri". Но, западных аппаратов в такой камуфляжной раскраске мне не встречалось. МДП "Малютка" - аппарат послевоенного выпуска, предназначенный для советской армии. Поэтому и раскраска боевая.  Но, был и Ленинградский СП-1 в металлическом корпусе. Тоже для армии, только в простом одноформатном раскрасе. Хотя, тут я могу и ошибаться, может просто мне не попадались металлические корпуса СП-1 в другом раскрасе.
avatar
СУ-15ТМ

Сообщения : 1005
Репутация : 80
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  ввя в Пн Окт 09, 2017 4:02 am

СУ-15ТМ пишет:
ввя пишет:. Да так и не покрасишь А технологию покраски я так нигде и не нашел.
Вот, кстати, и еще один вопрос-нюансик. Как это делалось?!
"Малютка" - это копия швейцарского "Colibri". Но, западных аппаратов в такой камуфляжной раскраске мне не встречалось. МДП "Малютка" - аппарат послевоенного выпуска, предназначенный для советской армии. Поэтому и раскраска боевая.  Но, был и Ленинградский СП-1 в металлическом корпусе. Тоже для армии, только в простом одноформатном раскрасе. Хотя, тут я могу и ошибаться, может просто мне не попадались металлические корпуса СП-1 в другом раскрасе.
 Не знаю. У меня лично сомнения что для армии Торренс мог еще быть в немецких окопах или в наших, как трофей. А на момент выпуска Малютки Сталин уже умер. Так что байка про политработникоа с речами Сталина ,что ходит по интернету,у меня вызывает недоверие.Нет ни рассказов очевидцев ,ни документации.Скорее пляжный. Новомодный красивый миниатюрный аппаратик. Приятно в руки взять. Опыт подобной металлической отделки уже имелся. Дорогущий на тот довоенный период Тизприбор-Воти.


Последний раз редактировалось: ввя (Пн Окт 09, 2017 3:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ввя

Сообщения : 441
Репутация : 63
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  Agat в Пн Окт 09, 2017 2:12 pm

СУ-15ТМ пишет:
ввя пишет:. Да так и не покрасишь А технологию покраски я так нигде и не нашел.
Вот, кстати, и еще один вопрос-нюансик. Как это делалось?!
Мой друг, кстати тоже Сергей, реставрирует радиоприемники. Технологию окраски корпуса приемника "Звезда", под змеиную кожу, он отработал. Окрашивал через неравномерно наложенную, капроновую сетку. Задал ему вопрос, каким образом могли делать подобную окраску патефона. Посмотрим, что он ответит. Может использовали метод замораживания, или что-то подобное?
avatar
Agat

Сообщения : 452
Репутация : 94
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : Алма-Ата

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глубокая реставрация (жизненная необходимость или просто увлекательноое времяпровождение?}

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения