Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Ремонт патефона.
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyВс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч

» Поздравление!
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyВс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89

» Моя патефонная история.
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyПт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч

» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyВт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110

» Мои патефоны
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyПн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89

» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyПн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек

» Подшипник тонарма
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyСр Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89

» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyПт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze

» Обмен запчастей.
Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 EmptyПт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч


Разговор о коломенцах

+12
galago
Сергей Демидов
Ванек
Dimedrol1896
Александр 70
sejd
Владимир Берберов
Степан
СУ-15ТМ
ЧЕЛЛ..со стороны...
Макс89
ввя
Участников: 16

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 12:23 am

Полно. Но без родной головы (для меня аппарат с неродной, а просто похожей головой и аппарат совсем без головы - одно и то же), без родного подшипника, без работающего раннего автостопа, без гнезда для коробочки, а то и с послевоенными тонармом и барабаном. Купить такой - это купить корпус от коломенского. Даже если он 100% рабочий, стоить он должен, как пустой корпус, к которому прилагается куча запчастей к разным не редким аппаратам.
Помните, как долго я искал головку к самому позднему Московскому ПТ-3? Пока не нашёл пускай требовавшую сложного ремонта, но зато Московскую и с нужной надписью - стоял он у меня запыленный, заброшенный, даже подшипник не приводил в рабочее состояние, хотя там всего-то шариков не хватало. Потому, что с неродной головкой - это то, что стыдно показывать, а зачем тогда чинить?
  Кстати, Коломенец "НКТП Грампласттрест Коломенский завод" с любым лого и гнездом коробочки - мечта. Хотя понимаю, что по сравнению даже с Ленинградским ПТ-3 того же времени - банальщина своего времени и по конструктиву, и по дизайну.


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Вс Окт 20, 2019 1:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 12:50 am

ввя пишет:
Степан пишет: Есть ли у кого коломенец в хорошем сохране и компоекте? Было бы нтересно увидеть.
 Был у меня ранний Коломенский. Вот этот. Здесь голова не родная. Этого патефона давно уже нет. Зато теперь есть голова в коллекции [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] .
Странно. Если там был полностью родной привод и правильный, ранний автостоп - ни за что бы я такой не продал. Голову бы искал. Притом такую голову найти, как на логотипе - реально. Вот с более поздними, которых в десятки, а то и в сотни раз больше было - посложнее, как ни парадоксально, так как они проверку временем не выдержали.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Головы Коломенцев

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 1:16 am

А кто в курсе - такая головка, как на лого со звездой, какое имеет происхождение? Существуют ли маркированные? Коломна сама их делала или получала? И ещё был у меня, как я уже писал, года 36-37го предположительно, с ранним АС, гнездом и с Харьковской головкой. Тоже вопрос: оснащалась ли Харьковской какая-нибудь партия или же это владелец раздобыл просто более качественную головку?
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 9:09 am

Владимир Берберов пишет:Полно. Но без родной головы (для меня аппарат с неродной, а просто похожей головой и аппарат совсем без головы - одно и то же), без родного подшипника, без работающего раннего автостопа, без гнезда для коробочки, а то и с послевоенными тонармом и барабаном. Купить такой - это купить корпус от коломенского. Даже если он 100% рабочий, стоить он должен, как пустой корпус, к которому прилагается куча запчастей к разным не редким аппаратам.
Помните, как долго я искал головку к самому позднему Московскому ПТ-3? Пока не нашёл пускай требовавшую сложного ремонта, но зато Московскую и с нужной надписью - стоял он у меня запыленный, заброшенный, даже подшипник не приводил в рабочее состояние, хотя там всего-то шариков не хватало. Потому, что с неродной головкой - это то, что стыдно показывать, а зачем тогда чинить?
  Кстати, Коломенец "НКТП Грампласттрест Коломенский завод" с любым лого и гнездом коробочки - мечта. Хотя понимаю, что по сравнению даже с Ленинградским ПТ-3 того же времени - банальщина своего времени и по конструктиву, и по дизайну.

Я вам уже 10 раз говорил, голова коломенского патефона и уж тем более московского,  не представляет прям такой редкости что её не найти, их полно, надо мониторить авито, мешок и все сайты где продаётся все на такую тематику
Я тоже за полную аутентичность в плоть до винтика, но бывают такие вещи которые и без родной головы и всяких мелочей уже представляют ценность, смысл хобби и интереса ко всему этому, это восстанавливать все как было с завода, поэтому можно купить ящик и искать на него не достающие детали, потом будет самому приятно смотреть на аппарат который ты сам восстановил


Последний раз редактировалось: Макс89 (Вс Окт 20, 2019 9:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 9:12 am

Владимир Берберов пишет:
ввя пишет:
Степан пишет: Есть ли у кого коломенец в хорошем сохране и компоекте? Было бы нтересно увидеть.
 Был у меня ранний Коломенский. Вот этот. Здесь голова не родная. Этого патефона давно уже нет. Зато теперь есть голова в коллекции [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] .
Странно. Если там был полностью родной привод и правильный, ранний автостоп - ни за что бы я такой не продал. Голову бы искал. Притом такую голову найти, как на логотипе - реально. Вот с более поздними, которых в десятки, а то и в сотни раз больше было - посложнее, как ни парадоксально, так как они проверку временем не выдержали.

Надо двигаться дальше, к более интересным вещам, что б что то купить, надо что то продать, смысл собирать одни и те же ящики которые отличаются только лейблом, у меня тоже был такой коломенец и Калинин с биркой и с декольным лейблом, я все продал, потому что заинтересовался более ранними и более ценными аппаратами
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 9:24 am

Владимир Берберов пишет:А кто в курсе - такая головка, как на лого со звездой, какое имеет происхождение? Существуют ли маркированные? Коломна сама их делала или получала? И ещё был у меня, как я уже писал, года 36-37го предположительно, с ранним АС, гнездом и с Харьковской головкой. Тоже вопрос: оснащалась ли Харьковской какая-нибудь партия или же это владелец раздобыл просто более качественную головку?

На самом первом фото в этой теме, коломенец со своей родной головой, делали они их сами и маркировали, за более чем 80 лет на любом аппарате можно встретить любую голову и из этого не стоит делать выводы что аппарат ей комплектовался, если у аппарата есть своя голова, завод изготовитель ставил только её, а дальше как говорится хозяин барин, может поставить любую голову
Мне ЛОПС приехал с головой от дружбы, но он же ни как не мог ей комплектоваться, когда выпускали дружбу, ЛОПС был уже устаревшим аппаратом и промежуток времени между аппаратами около 20 лет
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 9:38 am

Ну да, в самом начале, коричневый. Восстанавливать собрался точно такой, даже цвет и рисунок ледерина - 1:1. Но это самый поздний вариант, предвоенный. там даже АС другой. С этим вариантом всё ясно, и головку такую непременно найду - НКОМ Главширпотреб. Видел на фото головку Грампласттрест СССР, а что перед этим - ракурс такой, что только буква Н виднеется. А имею в виду головку как на логотипе со звездой НКТП, она очень узнаваема, на фото видел такие, но без маркировки.
  А в погибшем моём Харьковскую-то ещё до войны поставили, по легенде. Понятно, что владелец. скорее всего, ну а вдруг... - потому и спрашиваю.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 9:48 am

Макс89 пишет:
Владимир Берберов пишет:Полно. Но без родной головы (для меня аппарат с неродной, а просто похожей головой и аппарат совсем без головы - одно и то же), без родного подшипника, без работающего раннего автостопа, без гнезда для коробочки, а то и с послевоенными тонармом и барабаном. Купить такой - это купить корпус от коломенского. Даже если он 100% рабочий, стоить он должен, как пустой корпус, к которому прилагается куча запчастей к разным не редким аппаратам.
Помните, как долго я искал головку к самому позднему Московскому ПТ-3? Пока не нашёл пускай требовавшую сложного ремонта, но зато Московскую и с нужной надписью - стоял он у меня запыленный, заброшенный, даже подшипник не приводил в рабочее состояние, хотя там всего-то шариков не хватало. Потому, что с неродной головкой - это то, что стыдно показывать, а зачем тогда чинить?
  Кстати, Коломенец "НКТП Грампласттрест Коломенский завод" с любым лого и гнездом коробочки - мечта. Хотя понимаю, что по сравнению даже с Ленинградским ПТ-3 того же времени - банальщина своего времени и по конструктиву, и по дизайну.

Я вам уже 10 раз говорил, голова коломенского патефона и уж тем более московского,  не представляет прям такой редкости что её не найти, их полно, надо мониторить авито, мешок и все сайты где продаётся все на такую тематику
Я тоже за полную аутентичность в плоть до винтика, но бывают такие вещи которые и без родной головы и всяких мелочей уже представляют ценность, смысл хобби и интереса ко всему этому, это восстанавливать все как было с завода, поэтому можно купить ящик и искать на него не достающие детали, потом будет самому приятно смотреть на аппарат который ты сам восстановил
Ну окованный патефон, что ПТ, что КГ - взял бы и пустой ящик. Лет за 10, может, и собрал бы. но лучше всего под восстановление брать нетронутый комплектный, а потому и нерабочий, аппарат - вот сдох - его не пытались починить, а просто занесли на чердак. Он тогда - образец комплектности для своего варианта исполнения. Раза 3 мне говорили серьёзные люди, что не коллекция у меня, а собрание того, что и сейчас на мусорке подобрать можно и отмыть. Каждый раз отвечал: "Подскажите ту мусорку, я всё с неё вывезу".
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 10:07 am

Владимир Берберов пишет:
Макс89 пишет:
Владимир Берберов пишет:Полно. Но без родной головы (для меня аппарат с неродной, а просто похожей головой и аппарат совсем без головы - одно и то же), без родного подшипника, без работающего раннего автостопа, без гнезда для коробочки, а то и с послевоенными тонармом и барабаном. Купить такой - это купить корпус от коломенского. Даже если он 100% рабочий, стоить он должен, как пустой корпус, к которому прилагается куча запчастей к разным не редким аппаратам.
Помните, как долго я искал головку к самому позднему Московскому ПТ-3? Пока не нашёл пускай требовавшую сложного ремонта, но зато Московскую и с нужной надписью - стоял он у меня запыленный, заброшенный, даже подшипник не приводил в рабочее состояние, хотя там всего-то шариков не хватало. Потому, что с неродной головкой - это то, что стыдно показывать, а зачем тогда чинить?
  Кстати, Коломенец "НКТП Грампласттрест Коломенский завод" с любым лого и гнездом коробочки - мечта. Хотя понимаю, что по сравнению даже с Ленинградским ПТ-3 того же времени - банальщина своего времени и по конструктиву, и по дизайну.

Я вам уже 10 раз говорил, голова коломенского патефона и уж тем более московского,  не представляет прям такой редкости что её не найти, их полно, надо мониторить авито, мешок и все сайты где продаётся все на такую тематику
Я тоже за полную аутентичность в плоть до винтика, но бывают такие вещи которые и без родной головы и всяких мелочей уже представляют ценность, смысл хобби и интереса ко всему этому, это восстанавливать все как было с завода, поэтому можно купить ящик и искать на него не достающие детали, потом будет самому приятно смотреть на аппарат который ты сам восстановил
Ну окованный патефон, что ПТ, что КГ - взял бы и пустой ящик. Лет за 10, может, и собрал бы. но лучше всего под восстановление брать нетронутый комплектный, а потому и нерабочий, аппарат - вот сдох - его не пытались починить, а просто занесли на чердак. Он тогда - образец комплектности для своего варианта исполнения. Раза 3 мне говорили серьёзные люди, что не коллекция у меня, а собрание того, что и сейчас на мусорке подобрать можно и отмыть. Каждый раз отвечал: "Подскажите ту мусорку, я всё с неё вывезу".

К примеру пт 2 и уж тем более пт 1, где их взять комплектных? Можно сказать шансов 1 из 100, вот и приходится брать не комплект и собирать, а эти аппараты на мусорке  не встретишь
У меня два аппарата пт 2, они были полный не комплект, собрал же и самому приятно что сам восстановил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: Макс89 (Вс Окт 20, 2019 12:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 12:36 pm

Верно. Но у меня аппараты попроще. Вот нацелился тут на один, буду рад, если удастся его купить. Голова - в хлам, в пакетик сложена, но родная, подшипник - не провернуть, но никто не копался, и ледерин сохранный. Но всё равно Вашим не чета, конечно, у форумчан уже не раз такие видел, и даже работающие. А Коломенцы - это сентимент. Вот была очень тяжёлая эпоха, принадлежавшая полуторкам и ЗИСам-5; вот точно та же эпоха принадлежала преимущественно Коломенцам. Те - самые массовые авто той эпохи, этот - самый массовый патефон тех же времён. А конечно, хочется собрать и что-то намного более редкое, понятно. Но и символы эпох - тоже хочется, именно потоому символы, что самые распространённые когда-то. Ну и, если заметили, к "мелким" не очень настроен, люблю полноразмерные аппараты.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 12:38 pm

Владимир Берберов пишет:Верно. Но у меня аппараты попроще. Вот нацелился тут на один, буду рад, если удастся его купить. Голова - в хлам, в пакетик сложена, но родная, подшипник - не провернуть, но никто не копался, и ледерин сохранный. Но всё равно Вашим не чета, конечно, у форумчан уже не раз такие видел, и даже работающие. А Коломенцы - это сентимент. Вот была очень тяжёлая эпоха, принадлежавшая полуторкам и ЗИСам-5; вот точно та же эпоха принадлежала преимущественно Коломенцам. Те - самые массовые авто той эпохи, этот - самый массовый патефон тех же времён. А конечно, хочется собрать и что-то намного более редкое, понятно. Но и символы эпох - тоже хочется, именно потоому символы, что самые распространённые когда-то. Ну и, если заметили, к "мелким" не очень настроен, люблю полноразмерные аппараты.

Песня Л. Утесова "Днем и ночью" про коломенский патефон
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 1:07 pm

Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу именно "патефон". До обработки графитом вообще было не разобрать ничего.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Разговор а коломенцах

Сообщение  Степан Вс Окт 20, 2019 1:12 pm

Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу им


Вот, на коломенском патефоне. Головка кстати родная «НКТП». Самый первый мой патефон. Головка осталась, патефона уже нет.



Степан
Степан

Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 1:18 pm

Степан пишет:Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу им


Вот, на коломенском патефоне. Головка кстати родная «НКТП». Самый первый мой патефон. Головка осталась, патефона уже нет.

Отлично, у меня есть такая пластинка, плохая к сожалению, видимо чем то уделали, не отмывается, по началу вроде нормально поет, потом одни помехи
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 1:20 pm

Степан пишет:Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу им


Вот, на коломенском патефоне. Головка кстати родная «НКТП». Самый первый мой патефон. Головка осталась, патефона уже нет.



Кстати как у вас обстоят дела с гпт 35-36?
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Степан Вс Окт 20, 2019 1:25 pm

Макс89 пишет:Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу им


Вот, на коломенском патефоне. Головка кстати родная «НКТП». Самый первый мой патефон. Головка осталась, патефона уже нет.




Кстати как у вас обстоят дела с гпт 35-36?

Закончил, осталось найти ножки и оригинальную головку. Пока эта Коломенская.



Отправлено через Topic'it
Степан
Степан

Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Вс Окт 20, 2019 1:26 pm

Степан пишет:
Макс89 пишет:Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу им


Вот, на коломенском патефоне. Головка кстати родная «НКТП». Самый первый мой патефон. Головка осталась, патефона уже нет.




Кстати как у вас обстоят дела с гпт 35-36?

Закончил, осталось найти ножки и оригинальную головку. Пока эта Коломенская.



Отправлено через Topic'it

Не плохая работа
Голова попадётся, дам знать, ножки тоже посмотрю
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Степан Вс Окт 20, 2019 1:31 pm

[quote="Макс89"]
Макс89 пишет:Ой, а прислать можете? Или ссылку. Кстати, тему бы создать - песни про патефон и граммофон. Раньше 4 насчитал, эта будет 5-я. Ещё дореволюционная есть, но там так заезжена, что не уверен, что слышу им


Вот, на коломенском патефоне. Головка кстати родная «НКТП». Самый первый мой патефон. Головка осталась, патефона уже нет.




Кстати как у вас обстоят дела с гпт 35-36?

Закончил, осталось найти ножки и оригинальную головку. Пока эта Коломенская.



Отправлено через Topic'it

Не плохая работа
Голова попадётся, дам знать, ножки тоже посмотрю

Понял, спасибо.

Отправлено через Topic'it
Степан
Степан

Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Вс Окт 20, 2019 1:54 pm

Степан, спасибо за песню! Найду как-нибудь, ну и видео - на Коломенском раннем! Года 36-го? У меня такой и был самый первый, только ледерин другой, ледерин - как на аукционе хороший Коломенец, такой фактуры.
  Вот что думаю: возможно, в литературу этот образ - Коломенский патефон - перекочевал именно из этой песни.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Степан Вс Окт 20, 2019 2:00 pm

Владимир Берберов пишет:Степан, спасибо за песню! Найду как-нибудь, ну и видео - на Коломенском раннем! Года 36-го? У меня такой и был самый первый, только ледерин другой, ледерин - как на аукционе хороший Коломенец, такой фактуры.
  Вот что думаю: возможно, в литературу этот образ - Коломенский патефон - перекочевал именно из этой песни.

Скорее всего так и есть. Тот патефон думаю конца 37 го. Там уже написано «Тормоз», но ещё «НКТП».
Он перетянут, лидерин там почти не было. Но изначально там стоял, обычный как на всех ранних Ленинградцах и коломенцах.

Отправлено через Topic'it
Степан
Степан

Сообщения : 71
Репутация : 10
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Пн Окт 21, 2019 11:55 am

А кто точно знает, какими игольницами оснащались Коломенцы разных годов. а какими - нет? Просто в моём Коломенце позднем (НКОМ Главширпотреб) от игольницы - один только обломок кожуха из ЦАМ, видно, кто-то слишком настойчиво хотел открыть, когда сплав уже радуло и всё заклинило. Вот знаю 3 варианта, что 1-й вариант встречался на Коломенских - это хорошо помню, но больше ничего не помню. А надо купить правильную для него игольницу.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Пн Окт 21, 2019 3:25 pm

Владимир Берберов пишет:А кто точно знает, какими игольницами оснащались Коломенцы разных годов. а какими - нет? Просто в моём Коломенце позднем (НКОМ Главширпотреб) от игольницы - один только обломок кожуха из ЦАМ, видно, кто-то слишком настойчиво хотел открыть, когда сплав уже радуло и всё заклинило. Вот знаю 3 варианта, что 1-й вариант встречался на Коломенских - это хорошо помню, но больше ничего не помню. А надо купить правильную для него игольницу.

Железная игольница была на ранних 34 и 35 года, с таким лейблом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
на аппаратах с фальшпанелью были только штампованные железные и сами аппараты были только в 34 году, на аппаратах без фальшпанели 35 года как то видел железную, но в основном карболитовые, знатоки поправят если ошибаюсь
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Пн Окт 21, 2019 3:40 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Карболитовые, как на фото 1? Потому, что, как на фото 2, кажутся мне уже послевоенными, я прав?


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Пн Окт 21, 2019 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Макс89 Пн Окт 21, 2019 4:08 pm

Владимир Берберов пишет:Карболитовые, как на фото 1? Потому, что, как на фото 2, кажутся мне уже послевоенными, я прав?

После войны Коломенских патефонов не было, есть только версии что были после войны, но доказательств ни каких нет, я думаю не было, после войны пошли совсем другие модели
Макс89
Макс89

Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Подшипник - Разговор о коломенцах - Страница 2 Empty Re: Разговор о коломенцах

Сообщение  Владимир Берберов Пн Окт 21, 2019 5:12 pm

Макс89 пишет:
Владимир Берберов пишет:Карболитовые, как на фото 1? Потому, что, как на фото 2, кажутся мне уже послевоенными, я прав?

После войны Коломенских патефонов не было, есть только версии что были после войны, но доказательств ни каких нет, я думаю не было, после войны пошли совсем другие модели
Макс, откройте фото, там нет патефонов, там разные игольницы. Так вот игольница на 2-м фото воспринимается мною как послевоенная, не видел ни на чём довоенном такой.
  Понял, откуда недоразумение - что-то не так сделал, фотки исчезли. Перевыложил.


Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Пн Окт 21, 2019 5:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения