Последние темы
Самые активные темы
Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
+2
Макс89
Константин 82
Участников: 6
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Константин 82 пишет:Владимир Берберов пишет:Думаю, что они и были разные. Тоже бы надо изучить, какие ранние, какие поздние.
Владимир, здравствуйте, сбылась мечта идиота, или, как говорится, новичкам везет... сильно думал, чтобы найти родною голову, и вот случай... причем сам патефон в довольно печальном состоянии, судя по обилию ржавчины и состоянию обивки, находился где то в сырости... на корпусе что то вроде 5тизначного номера, эмблемка более поздняя красная...
Константин, здравствуйте.
Я так же как и вы увлекся патефоном не давно... Тоже без изучения вопроса не обошлось! Я так понимаю вы взяли донора, не подскажите какой подшипник тонарма стоит на Владимирском?
Если есть фото может...
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Доброго времени, речь идёт только о головке, тонарм с подшипником родные, выше были фото внешнего вида, сам подшипник не разбирал, не было надобности, работает, но в перспективе можно сделать ревизию и смазку
Константин 82- Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-07-15
Откуда : г. Ярославль
Сергиеч поставил(а) лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Константин 82 пишет:Доброго времени, речь идёт только о головке, тонарм с подшипником родные, выше были фото внешнего вида, сам подшипник не разбирал, не было надобности, работает, но в перспективе можно сделать ревизию и смазку
Спасибо понял. Если работает исправно то и не нужно разбирать! У меня на Ленинградце НКТП таже ситуация, даже нет смысла лазить туда, вдруг он там из цама...
Насмотрелся я на них... И патефон послевоенный и состояние не из сарая, а потшипник в труху...(
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Так они все из ЦАМа, обычный материал для узла скольжения, наверное, зависит от технологии изготовления, где-то получше, где-то схалтурили, восстанавливается при желании, я на одном молотовском менял внутреннюю втулку не мог разобрать закипевший... Пришлось точить из бронзы, ничего, работает
Константин 82- Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-07-15
Откуда : г. Ярославль
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Они не все из ЦАМа. У меня на Коломенском 1935 года - точёный стальной, на Ленинградце 1936 - тоже точёный стальной, на Владимирце №542 - такой же, как на Коломенском, но только в хроме. Так что на ПТ-3 литой подшипник - это с какого-то момента. Долговечность зависит от: точности состава ЦАМ, соблюдения технологии литья из ЦАМ, а она достаточно трудоёмка. Ну и условия хранения влияют и смазка.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Tekumze, Сергиеч и Константин 82 поставили лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Владимир Берберов пишет:Они не все из ЦАМа. У меня на Коломенском 1935 года - точёный стальной, на Ленинградце 1936 - тоже точёный стальной, на Владимирце №542 - такой же, как на Коломенском, но только в хроме. Так что на ПТ-3 литой подшипник - это с какого-то момента. Долговечность зависит от: точности состава ЦАМ, соблюдения технологии литья из ЦАМ, а она достаточно трудоёмка. Ну и условия хранения влияют и смазка.
Что вы хотели, этим аппаратам под 80 лет, они давно свое отработали, поэтому и циам распирает так
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Здравствуйте.
Мог бы написать в своей теме, во флудилке, но думаю это не правильно! Ведь это очень интересные патефоны! Завод прекратил выпуск уже в 1939 году, всего-то 4 года работы!
Вообщем приехал Владимирец НКТП. Очень меня этот логотип привлекал!) Конечно весь в ремонт, но что меня всегда радует после покупки это то что в него никто не лазал в ближайшее десятки лет...
Купил его ещё в прошлом году, но в связи с загруженностью почты получил только сейчас.
Вот что имеется.
Номера на нём два! Один на деке, другой на ящике около петли. (Фото прилагаю)
Между мотором и декой резина!
Потшипник тонарма был из цинка...
В ящике к сожалению очень грязно от смазки, поэтому даже если клейма и были то уже не разобрать.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мог бы написать в своей теме, во флудилке, но думаю это не правильно! Ведь это очень интересные патефоны! Завод прекратил выпуск уже в 1939 году, всего-то 4 года работы!
Вообщем приехал Владимирец НКТП. Очень меня этот логотип привлекал!) Конечно весь в ремонт, но что меня всегда радует после покупки это то что в него никто не лазал в ближайшее десятки лет...
Купил его ещё в прошлом году, но в связи с загруженностью почты получил только сейчас.
Вот что имеется.
Номера на нём два! Один на деке, другой на ящике около петли. (Фото прилагаю)
Между мотором и декой резина!
Потшипник тонарма был из цинка...
В ящике к сожалению очень грязно от смазки, поэтому даже если клейма и были то уже не разобрать.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Константин 82 поставил(а) лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Ещё фото.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Крышки мотора белые, форма балансиров тоже отличается от 1го грамзавода Ленинград. Рупор тоже так понимаю из оцинкованной жести. Последнее не утверждаю пока, но очень похожие. Крепкий.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Владимир Берберов и Константин 82 поставили лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Поздняя версия логотипа, 45699 - номер не ранний для Владимирцев. Но ещё НКТП - подшипник литой из ЦАМ, потому и не сохранился.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Владимир Берберов пишет:Поздняя версия логотипа, 45699 - номер не ранний для Владимирцев. Но ещё НКТП - подшипник литой из ЦАМ, потому и не сохранился.
Вот скажите мне пожалуйста! Почему раньше тут искали и выискивали! А теперь что не напишешь так только вы да Александр отвечаете?! И это ещё хорошо что отвечаете!
По Владимирским тема не раскрыта совсем!!!!
Я даю информацию, два номера на корпусе и тп., А вы мне про цам... Я и так знаю почему он не сохранился!!!!
Извините, с уважением.
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Владимир Берберов пишет:Поздняя версия логотипа, 45699 - номер не ранний для Владимирцев. Но ещё НКТП - подшипник литой из ЦАМ, потому и не сохранился.
Здравствуйте ещё раз всем участникам форума.
Нет Владимир конечно не так. Я имел ввиду то что хоть здесь и осталось очень не много участников, почему то перестали обсуждения найденых экземпляров?
Самому мне интересно именно это, и без сравнении тут ни как.
Вот например тема началась с патефона с номером 102 и у него ранний логотип. Затем были фото с номером 54... И у него логотип нктп. Мой экземпляр с номером 45... Тоже естественно нктп. Вы как коллекционер с большим стажем наверняка знаете, былили логотипы нкм у этого завода?! Ведь согласно известной истории завода он существовал до 1939 года.
И ещё что интересно слово тормОз именно через ,,О,, и на раннем и на позднем. И вообще насколько он может быть поздним? Сколько штук в год мог выпускать данный завод?!
Вот я о чём! А то что подшипник у него стандартный, литой, глубокий как на большенстве ранних пт3, это и так понятно. Не первый же разбираю...
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Вот даже такие вещи интересны! По всей видимости так работал ОТК. Видимо написано ,,под покраску,,) По всей видимости было подкрашено кистью, так как надпись частично закрашена...[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
А рупор у него все таки цинковый! Не жестяной. Видимо это было нормой для того времени.
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Что я могу на это всё ответить? Тему начал Константин, до того специальной темы по Владимирским не было, были отдельные фото, отдельные вопросы-ответы по ремонту, и только. Так что систематическое изучение только начато. Что можно уже сказать: крепление привода гайками через металлические шайбы - самое раннее, затем шайбы стали резиновыми. У Владимирских переход на резиновые шайбы - между №102 и №542. Затем в самом приводе стали нарезать резьбу под винты. Пришло ли это изменение во Владимирские - пока не знаю. Если с Коломенскими сравнивать, то переход на нарезку резьбы - это примерно с 300000 номера, т.е ближе к концу 1937 вроде. Если опять же с Коломенскими сравнивать, то переход к литому подшипнику - это между 200000 и 250000 скорее всего, т.е. 1937, к началу ближе, карболитовый лоток игольницы в кожухе из ЦАМ - с начала 1937, вот это очень вероятно, что на всех заводах одновременно, кроме ТИЗ. Разные номера - хорошо бы со временем понять систему. В Коломенских до перехода к нарезке резьбы под винты крепления привода к деке - 3 номера: на борту, на приводе и на шильдике, что на деке. И все разные, хоть и близкие на шильдике и приводе. О чём свидетельствует? - О низкой дисциплине - охламоны брали на сборку корпус, хватали первый попавшийся под руку привод и ставили на деку очередной номерной шильдик из стопки. Тут может быть похожая ситуация, а может и какая другая, слишком мало пока знаем об этом производстве, от Константина только знаем, что уж очень много комплектующих присылали с других заводов.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Сергиеч и Константин 82 поставили лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
[quote="Владимир Берберов"]Что я могу на это всё ответить?
Вот спасибо за ответ!
Именно это я и имел ввиду! Может кто-то ещё к теме подключиться?!
Я сам к сожалению кроме Ленинграда, позднего КГ, вот теперь Владимирца ну и Молотова 40х ничего не видел. Но вот то что было и есть в руках могу показать...
Вот спасибо за ответ!
Именно это я и имел ввиду! Может кто-то ещё к теме подключиться?!
Я сам к сожалению кроме Ленинграда, позднего КГ, вот теперь Владимирца ну и Молотова 40х ничего не видел. Но вот то что было и есть в руках могу показать...
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Кстати, Ленинградский 1936 - тоже ещё с точёным стальным подшипником, а несколько более поздний - уже с литым.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936 - тоже ещё с точёным стальным подшипником, а несколько более поздний - уже с литым.
Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
У Владимирского кстати говоря никель более белый что-ли. Яркий Вообщем. И что ещё заметил, потшипник хотя и утрачен, но по крышке можно понять что упор был отлит на корпусе, как и у Молотова 40х. На Ленинградце упором является один из винтов, прорезь в крышке длинная.
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
А вообще конечно жаль что потшипник тонарма совсем утрачен. Не только корпус но и втулка на тонарме тоже развалилась. Что то там видимо пытались сделать, но честно сказать не понимаю что. Видел и проволоку вместо шариков и гайки разжатые и даже точёные элементы. Это в принципе логично, но вот как его пытались восстановить здесь пока не понял.
Вообщем буду делать новый корпус и втулку тут тоже придется делать. Или искать колено с родной втулкой... Вообщем решаемо.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вообщем буду делать новый корпус и втулку тут тоже придется делать. Или искать колено с родной втулкой... Вообщем решаемо.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
[quote="Сергиеч"]
А у какого подшипника проблема?
Это стальной точёный, судя по внешнему виду. Ну а на Владимирских не никель, там хром.Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936...
Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А у какого подшипника проблема?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Сергиеч поставил(а) лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Владимир Берберов пишет:Сергиеч пишет:Это стальной точёный, судя по внешнему виду. Ну а на Владимирских не никель, там хром.Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936...
Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А у какого подшипника проблема?
У Владимирца он отсутствует, только куски...
А вот никель или хром в идеале. В принципе можно и шариковый подшипник поставить, но всё же думаю буду делать такой как был, хотя бы по строению...)
Сергиеч- Сообщения : 228
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-03-05
Возраст : 43
Откуда : ЦФО
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Ранее про это неоднократно писалось.Цинк является лучшим материалом для горна.Более качественная звукопередача.Из жести лучший на послевоенных молотах,с выштампованными рёбрами жесткости.Сергиеч пишет:А рупор у него все таки цинковый! Не жестяной. Видимо это было нормой для того времени.
Александр 70- Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Владимир Берберов и Сергиеч поставили лайк
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Так у Макса закажите, будет нормальный новодел.Сергиеч пишет:Владимир Берберов пишет:Сергиеч пишет:Это стальной точёный, судя по внешнему виду. Ну а на Владимирских не никель, там хром.Владимир Берберов пишет:Кстати, Ленинградский 1936...
Мой ещё с мягким верхом и латунной никилерованной игольницей имеет вот такой подшипник закрытый крышкой. Не разбирал, опасаюсь.)
Номер 235518[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А у какого подшипника проблема?
У Владимирца он отсутствует, только куски...
А вот никель или хром в идеале. В принципе можно и шариковый подшипник поставить, но всё же думаю буду делать такой как был, хотя бы по строению...)
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Владимирский граммзавод 1935-1940гг.
Сергиеч пишет:Владимир Берберов пишет:Что я могу на это всё ответить?
Вот спасибо за ответ!
Именно это я и имел ввиду! Может кто-то ещё к теме подключиться?!
Я сам к сожалению кроме Ленинграда, позднего КГ, вот теперь Владимирца ну и Молотова 40х ничего не видел. Но вот то что было и есть в руках могу показать...
Доброго времени,
Давайте по порядку
1. Логотип, лично я видел только два вида, оба с аббревиатурой НКТП, полагаю, что в условиях той вакханалии, что приходилось работать предприятию - становление, работа в условиях межзаводской кооперации, даже короба делали в Ленинграде, и не могли вовремя отправить на завод, (инфа, кстати, есть здесь, на форуме, старая газетная статья), расстрел всего руководства предприятия в 1937г,план на тот год был 150 000 шт, плюс иглы сколько то миллионов, естественно не был выполнен, за что и пострадали руководители, и многое ещё чего, уже в 38м предприятие стали перепрофилировать для военных нужд, какие там логотипы, доклеивали те, что были.
2. По количеству производства в год, опять же, см. обстоятельства выше, предприятие с грехом пополам было официально введено в строй во втором квартале 1935 года, ну сколько за первые полгода они могли наклепать, учитывая, что сразу не получалось наладить выпуск качественной продукции, пришлось командировать работников для обмена опытом в Ленинград, пока научились, дай бог несколько тысяч до конца 1935, далее план на 1936 - полагаю - не более 100 000, учитывая тот факт бардак с межзаводской кооперацией, план наверняка, не был выполнен (50-70тыс может?)
На 1937 год по имеющимся данным план 150 000шт, по факту - нет информации, очевидно, по результатам невыполнения плана за первое полугодие (руководители предприятия были арестованы летом) и расстреляны, там, наверное, такой раздрай пошёл... Что план окончательно завалили... Шутка ли, директора, главного технолога, главного бухгалтера, начальника техотдела... Полностью обезглавить предприятие... Ну и в 38...со второй половины года предприятие перепрофилируется, по инерции выполняя план по патефонной продукции... Ну, сколько, тыс 50-70, полагаю...
Так, что, думаю, в общей сложности, за весь жизненный цикл завод выпустил не более 500 000 аппаратов
Константин 82- Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2023-07-15
Откуда : г. Ярославль
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» HMV Модель 102D - 1945
» ПТ-3 Владимирский?
» Моя патефонная история.
» Патефон ПТ-3 1935 г.в. идеальное состояние = 4000 грн / 180 $
» Разговор о коломенцах
» ПТ-3 Владимирский?
» Моя патефонная история.
» Патефон ПТ-3 1935 г.в. идеальное состояние = 4000 грн / 180 $
» Разговор о коломенцах
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 21, 2024 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva