Последние темы
Самые активные темы
Автостоп без возможности отключения.
Участников: 4
Страница 1 из 1
Автостоп без возможности отключения.
Вот ковырялся в очередном ПТ-3 , на сей раз Московского завода . Попался такой интересный автостоп без возможности отключения .т.е. нет ни деталей в автостопе для отключения , ни таблички .
Andrey_SAB- Сообщения : 192
Репутация : 49
Дата регистрации : 2013-02-15
Re: Автостоп без возможности отключения.
Даже отверстий под шурупы для полного автостопа, каким он должен быть нет. БРАКОДЕЛЫ!!!!! Нет управы. Сталина И.В. на них не хватило.
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Re: Автостоп без возможности отключения.
Раз нет отверстий, значит они и не предполагались. Это не брак, а конкретное упрощение производства патефонов, становившихся к тому времени уже мало популярными. Да и сама функция отключения большого смысла уже не имела. Т.к. пластинок с записью до упора уже давно не выпускали. На выпускаемых пластинках выдерживался стандарт минимума сбегающей дорожки. А изготавливать доп детали отключения на случай некорректной работы автостопа для пром. производства неразумно.ввя пишет:Даже отверстий под шурупы для полного автостопа, каким он должен быть нет. БРАКОДЕЛЫ!!!!! Нет управы. Сталина И.В. на них не хватило.
Да, и по-моему, отключение автостопа в этой конструкции возможно. "Рога" отводятся влево до упора и рычаг тонарма их не задевает.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Евгений С поставил(а) лайк
Re: Автостоп без возможности отключения.
Если "рога" отвести влево , то автостоп сработает и диск заблокируется .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .
Andrey_SAB- Сообщения : 192
Репутация : 49
Дата регистрации : 2013-02-15
Re: Автостоп без возможности отключения.
Все верно, конструкция с бумажной шайбой - это фрикцион, срабатывающий на увеличение скорости.Andrey_SAB пишет:Если "рога" отвести влево , то автостоп сработает и диск заблокируется .
Автостопы конструкций ХМВ-102 и позднее срабатывают на увеличение угловой скорости , а не на близость к "бумажному" яблоку .
Попробуйте, все-таки, ради интереса:
- выведите рычаги тонарма из захвата "рогов" (и "рога" и тонарм влево до упора, затем тонарм при вращении вправо должен выйти из захвата)
- переведите сам рычаг автостопа в положение, когда вал свободно вращается.
Теперь повращайте тонарм, будут ли сейчас рычаги тонарма цепляться за "рога"?
Кажется, на "Дружбе" или МГ-3 у меня такой "фортель" получался.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Автостоп без возможности отключения.
К сожалению, патиф уже вне моей досягаемости - сменил владельца .
Andrey_SAB- Сообщения : 192
Репутация : 49
Дата регистрации : 2013-02-15
Re: Автостоп без возможности отключения.
На "Дружбе"-то получится (но там отключение имеется), а на ПТ-3 - навряд ли: двойной поводок не допускает вывода из зацепления.
А про срабатывание на скорость перемещения - это о конструкциях с трением, как эта или же как в HMV и в "Дружбе". А вот в "Молоте" и в поздних Московских - там новая конструкция, на радиус срабатывает и требует очень точной регулировки, но регулируется очень просто.
А я вот на "Triumphon"е впервые столкнулся с отсутствием ручного тормоза! И это при никак не регулируемом на радиус и неудобно отключаемом автостопе (на ходу не отключишь, а отключив, не заведёшь - только после запуска диска перед постановкой на пластинку отключатся, притом очень неудобно)! Но обходились же! Хотя идея мне не понравилась
А про срабатывание на скорость перемещения - это о конструкциях с трением, как эта или же как в HMV и в "Дружбе". А вот в "Молоте" и в поздних Московских - там новая конструкция, на радиус срабатывает и требует очень точной регулировки, но регулируется очень просто.
А я вот на "Triumphon"е впервые столкнулся с отсутствием ручного тормоза! И это при никак не регулируемом на радиус и неудобно отключаемом автостопе (на ходу не отключишь, а отключив, не заведёшь - только после запуска диска перед постановкой на пластинку отключатся, притом очень неудобно)! Но обходились же! Хотя идея мне не понравилась
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Похожие темы
» Автостоп Columbia 202
» автостоп молота
» ПТ-2 с автостопом.
» Автостоп Ultraphon - каких деталей тут нет?
» автостоп молота
» ПТ-2 с автостопом.
» Автостоп Ultraphon - каких деталей тут нет?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva