Последние темы
Самые активные темы
перетяжка корпуса новым материалом
+16
Владимир Берберов
Ванек
Макс89
Александр 70
Masha
Sadmich
genn23
viktor
ввя
азав
Agat
Олексій
Становой
MisterTwister
Yuriy-Pate
СУ-15ТМ
Участников: 20
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Да обычно,когда лидерин в таком состоянии,он легко отделяется.Вынимай деку,снимай все навесное-ручки,замки и прочее.Поддевай ножем внутри край лидерина и постепенно,отделяй пальцами по всей длине ,одной стороны.И так по кругу.Макс89 пишет:Только вот как его аккуратно отодрать? Что б фанеру проклеить
Отправлено через Topic'it
Александр 70- Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Он тяжело идёт рваться начинает
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Не идет с одной стороны,пробуй с другой.Бывает там легче. Я думаю надо его перетянуть-для опыта.Будет представление,что и как.Макс89 пишет:Он тяжело идёт рваться начинает
Отправлено через Topic'it
Александр 70- Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Перетяжка Triumphon коленкором. У кого опыт есть?
Потихоньку складываю корпус утопленника Triumphon. Скоро приду к перетяжке (старую обтяжку удалось сохранить только на деке и внутренней поверхности крышки, да на отсеке, уж очень сгнил материал). Проблема вот в чём. Ткань очень-очень тонкая, х/б самая тонкая в магазинах имеет заметно более грубое переплетение и толщину побольше. Покрашена оригинальная ткань нитрокраской (ацетоном растворяется легко, пробовал поджигать образец - она самая). Облегчается задача тем, что ткань простого переплетения, полотняного либо саржевого, просто очень тонкая, и покрашена, похоже, уже на корпусе. И никаких рисунков. Поэтому проблема одна: нужна очень тонкая ткань для оклейки корпуса и окраски акрилом из балончика. У кого есть опыт такой работы?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Как сделать имитацию ледерина, кто что думает?
Добрый вечер! Удачной всем реставрации! Поскольку неизбежна частичная перетяжка Коломенца, а искать такой ледерин, как на фото, навряд ли результативно, попробовал х//б ткань красить акрилом из баллончика. Радует одно: попробовал наносить тиснение - получается. расстраивает же то, что ткань пропитывается сразу насквозь, материал получается негибкий, дубовый, притом негигроскопичный, а это затруднит его наклейку и лишает его свойства натягиваться. У кого какие идеи?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Как сделать имитацию ледерина, кто что думает?
Предвижу скепсис, поэтому помещаю фото. Цвет, понятно, не тот, просто что под рукой было, ради эксперимента. Вот здесь никакого рисунка наносить не пробовал, просто рисунок ткани - не так уж и плохо, когда имитировать нужно тонкий ледерин с очень мелким рисунком. А если ещё попробовать что-то положить, а потом снять с недосохшей краски - может, и ближе к оригиналу выйдет. Вот здесь же проба нанести тиснение; никакой формочки, никакого инструмента, чисто ногтем. Так что главный вопрос - всё тот же: как защитить ткань от прокрашивания насквозь?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Здравствуйте, коллеги! Я новенький на этом форуме, но читаю его достаточно давно. Приступлю сразу к теме:
Купил я на Авито недавно патефон для реставрации. Может его кто-то из вас видел(зелёный коломенец). Но оказался он с сюрпризом. При осмотре деки было замечено следующее: два куска лидерина наклеены внахлёст на родной лидерин синего цвета в треугольничек. Номер патефона на прикрученной бирке 197974. На крышке эмблема завода не "нарисована" на обшивке, а напечатана, что ли, на бумаге и наклеена на корпус. НКМ СССР Главширпотреб. На самом корпусе только зелёный лидерин и причём видно, что наклее н кустарно: углы кривые, где-то не дотянули, где-то перетянули, на дно вообще его не хватило и поклеен он поверх углублений для ножек. К тому же, на синем лидерине видны другого расположения стопорного рычага: как и в верхнем левом углу, так и в нижнем правом.
К вам следующие вопросы:
1)Что я купил? "Франкенштейна" или последствия кустарной переклейки патефона прошлыми хозяевами?
2)Где можно раздобыть сейчас такой синий лидерин или что-то на него похожее?
Купил я на Авито недавно патефон для реставрации. Может его кто-то из вас видел(зелёный коломенец). Но оказался он с сюрпризом. При осмотре деки было замечено следующее: два куска лидерина наклеены внахлёст на родной лидерин синего цвета в треугольничек. Номер патефона на прикрученной бирке 197974. На крышке эмблема завода не "нарисована" на обшивке, а напечатана, что ли, на бумаге и наклеена на корпус. НКМ СССР Главширпотреб. На самом корпусе только зелёный лидерин и причём видно, что наклее н кустарно: углы кривые, где-то не дотянули, где-то перетянули, на дно вообще его не хватило и поклеен он поверх углублений для ножек. К тому же, на синем лидерине видны другого расположения стопорного рычага: как и в верхнем левом углу, так и в нижнем правом.
К вам следующие вопросы:
1)Что я купил? "Франкенштейна" или последствия кустарной переклейки патефона прошлыми хозяевами?
2)Где можно раздобыть сейчас такой синий лидерин или что-то на него похожее?
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Здравствуйте, Евгений.
Было бы хорошо взглянуть на пациента. По описанию - экстравагантный способ "предпродажного обслуживания", довольно... как бы сказать... современно.
Эмблемы сейчас делают в виде переводных картинок, быть может, горе-реставратору не об'яснили, как ими пользоваться, он и приклеил с бумажкой.
Ледерин, особенно тот, треугольничком... "Добавьте надежду её найти!" (С)
Было бы хорошо взглянуть на пациента. По описанию - экстравагантный способ "предпродажного обслуживания", довольно... как бы сказать... современно.
Эмблемы сейчас делают в виде переводных картинок, быть может, горе-реставратору не об'яснили, как ими пользоваться, он и приклеил с бумажкой.
Ледерин, особенно тот, треугольничком... "Добавьте надежду её найти!" (С)
Клим- Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Евгений, если пока ещё Вы не можете выложить на форум фото, пришлите мне их на почту litwins_1@mail.ru или в личку ВКонтакте https://vk.com/id186066319 , а я выложу на форум. Покамест скажу одно: с логотипом НКМ... № ни 197000, ни 250000, ни 350000 быть не может, это намного более поздний логотип прилепили. Видится одно: определить, какого он времени, стало быть, подлинный ли № на шильдике. В принципе, особенности Коломенца с почти таким № известны: Логотип - "ромб", привод - без резьбы в крепёжных отверстиях, винты и гайки, между декой и приводом - резиновые шайбы. Игольница - со стальным никелированным лотком. Подшипник тонарма - стальной, старого типа, фланец - характерного выпуклого поперечного сечения, головка - старого типа. Присылайте фото.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Едем дальше) Корпус сейчас лежит голый и сушится от пропитки для дерева от всякой дряни типа плесени, грибов, жуков и т.д., как только снял с него лидерин, сразу отвалилось дно) Не подскажите, чем лучше корпус клеить, там ещё один угол разошёлся? Двигатель весь перебрал, благо опыт работы уже есть, но вот подвох, когда ставишь и прикручиваешь двигатель, он "гнездом" для завода рукоятки упирается в деку. Снова вопрос, что вы в этом случае делали бы? Я думаю, просверлить новые отверстия рядом со старыми, но без вашего совета пока что ничего делать не буду) С ним была и Молотовская голова, играет хорошо.
Владимир фото должен будет прислать, там всё видно должно быть.
Владимир фото должен будет прислать, там всё видно должно быть.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Я при ремонте деревянных корпусов,а также для прикоеивания лидерина использую ПВА-люкс,столяр,мебельный.Только не универсальный и не строительный.Главное,что бы в аннотации первым стояло дерево.Если мотор не садится на штатное место,то возможно он не родной этому патефону.А резиновые подушечки между мотором и декой есть ?
Александр 70- Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Да, подушечки между декой и мотором есть. Но к сожалению 1 утеряна и их 3 из 4.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Коломенский патефон Евгения
К сожалению, этот аппарат принадлежит 3-м подтемам:
1). Дека с приводом и логотип (оригинал логотипа имею в виду, а не распечатку) от Коломенца с №900000 с чем-то. Это была партия без державок рукоятки на крышке, а на деке (где обозначены следы шурупов) устанавливали державку коробочки иголок и использовали её для рукоятки. Ручной тормоз у них устанавливался в правом нижнем углу, над игольницей, как у Москвы. Судя по старому, первого типа, автостопу (вопрос о точном моменте смены АС вопрос исследован не до конца, но вероятнее всего, тут ещё стоял такой, если под ним других отверстий не найдётся) - логотип скопировали правильный, НКМ Гл-б, первых с таким креплением рукоятки, у НКОМ Гл-б №1031243 уже 2-й тип.
2). Подшипник тонарма и шильдик - от Коломенского патефона, № на шильдике.
3). Корпус. Он полностью перетянут, или родной или деке или ничему. Если державка рукоятки на крышке была и до перетяжки - вероятно, ничему. Или же корпус родной деке (по конструкции он ей соответствует), то державки рукоятки добавили после перетяжки, вполне возможно, от того, от которого и шильдик с подшипником.
1). Дека с приводом и логотип (оригинал логотипа имею в виду, а не распечатку) от Коломенца с №900000 с чем-то. Это была партия без державок рукоятки на крышке, а на деке (где обозначены следы шурупов) устанавливали державку коробочки иголок и использовали её для рукоятки. Ручной тормоз у них устанавливался в правом нижнем углу, над игольницей, как у Москвы. Судя по старому, первого типа, автостопу (вопрос о точном моменте смены АС вопрос исследован не до конца, но вероятнее всего, тут ещё стоял такой, если под ним других отверстий не найдётся) - логотип скопировали правильный, НКМ Гл-б, первых с таким креплением рукоятки, у НКОМ Гл-б №1031243 уже 2-й тип.
2). Подшипник тонарма и шильдик - от Коломенского патефона, № на шильдике.
3). Корпус. Он полностью перетянут, или родной или деке или ничему. Если державка рукоятки на крышке была и до перетяжки - вероятно, ничему. Или же корпус родной деке (по конструкции он ей соответствует), то державки рукоятки добавили после перетяжки, вполне возможно, от того, от которого и шильдик с подшипником.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Коломенский патефон Евгения. Привод.
Привод выглядит вполне поздним Коломенским (довоенный - так точно), насколько по фото можно видеть. Если червячная шестерня металлическая тонкая, а червяк - глобоидальный - Коломенский не самый ранний. не самый поздний, а каких большинство. Единственно смущает ось барабана. У коломенских она специфична, но и такую. обычную в них встречал. Не знаю, результат ли это замены барабана на довоенный же, или же часть Коломенских делалась с обычной. Если втулка скольжения у барабана бронзовая - заменён, у Коломенских железная номеров с 200000-х.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Червячная шестерня металлическая.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Люди, и всё таки, чё мне с ним делать?
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Искать такой ледерин, как на деке. Найдёте - можно постепенно вернуть ему первоначальный вид.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Чё делать с мотором, уперающимся в деку?
Покупать ли державку на деку? Родная ли шильда с номером?
Покупать ли державку на деку? Родная ли шильда с номером?
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Если его делать по уму - покупать державку на деку, не очень трудно будет. 3 отверстия расточить в сторону, чтобы привод слегка развернуть, затем лишнее заклеить, чтобы винты сидели плотно. Шильдик - абсолютно левый. Просто подшипник тонарма рассыпался, как оно чаще всего бывает, а тут прежнему владельцу подвернулся совсем сгнивший с логотипом-ромбом без фальшпанели на запчасти, с него взял подшипник и шильдик "более красивый и более ранний". Если решитесь за всё это взяться - выпросите у кого-нибудь шильдик с трупика соответствующего времени. Посмотрите в теме "Разговор о Коломенцах", какие номера бывают у точно таких, у НКМ Главширпотреб с рукояткой на деке, с номером из этой области и нужен.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Евгений С поставил(а) лайк
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Спасибо большое за советы! Подшипник тонарма кстати, отличный! Свободно вращается и ржавчины даже нет. Пойду "Разговор о Коломенцах" перечитывать во 2-й раз)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: перетяжка корпуса новым материалом
Вот отметил вероятный номер этого патефона. Однако что видим? У зафиксированных патефонов с рукояткой на деке автостоп у всех уже новый, а старый - где она классически. Так что если АС родной, а не от того же, от которого шильдик, то можно предположить, что между №№ 760728 и 1034231 вначале был вариант с ещё старым АС, а если под автостопом обнаружатся следы прежнего, нового (2-й вариант), то его вероятный № после 760728 и примерно до 926000.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Евгений С поставил(а) лайк
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Кто может помочь с перетяжкой корпуса новым материалом?
» Перетяжка диска
» Реставрация деревянного корпуса патефона
» Поздравление!
» С Новым 2016 годом!
» Перетяжка диска
» Реставрация деревянного корпуса патефона
» Поздравление!
» С Новым 2016 годом!
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva