Последние темы
Самые активные темы
Моя патефонная история.
+11
Владимир Берберов
Dimedrol1896
Ванек
danheys
Клим
sejd
Александр 70
ввя
forfun
Макс89
Канифолька
Участников: 15
Страница 22 из 25
Страница 22 из 25 • 1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24, 25
HMV-102
"Сбылась мечта идиота" - это цитата. Давно желал купить со временем HMV-102, так как это предок ТИЗа, а ТИЗ - предок всех ПТ-3. Не думал, что этот план осуществится так скоро, но вот - купил себе под реставрацию. Оказалось, что HMV-102 - предок ТИЗа только по головке, а по приводу - предок ранних Коломенцев, по корпусу - Коломенцев и Ленинградцев ранних. Не исключаю, что Харьковские тоже окажутся копиями HMV-102. Кстати, из послевоенных СИМ - вылитый HMV-102 внешне; предполагаю, что внутри тоже. В общем, по порядку:
Дека вот такая, автостоп немного некомплектный; надеюсь, выручит идентичность его конструкции с АС ТИЗа и ранних ПТ-3.
Привод крепится - ну точно как в ранних ПТ-3, с тем же бестолковым креплением гайками:
И вот откуда взялось крепление барабана, характерное для всех Коломенцев, кроме очень поздних:
Дно корпуса оклеено и покрылось вездесущей плесенью:
Весь крепёж деки - точно как у ТИЗа, такое впечатление, что штампованная стальная дека ТИЗа стала бы в корпус без проблем:
Так что принадлежность ТИЗа к HMV этого же поколения очевидна, так как корпус сделан и под деревянную деку, и под металлическую.
Обивка крышки снаружи отклеилась полностью.
,
начала отклеиваться и фальшпанель - в общем, изрядно отсырел корпус.
Кроме того, отсутствует один сухарик крепления деки (но шуруп сохранился), утерян один винт крепления ограничителя переднего колена тонарма, искать придётся.
Ну а самая большая проблема - головка; правое ухо отломано, я просто слегка "Моментом" его прихватил, думать надо, как вернуть на место; паук вырван из мембраны и сильно покривлен:
Покамест поставил его на медленную просушку, чтобы корпус не развалился и логотип чтобы не осыпался.
Дека вот такая, автостоп немного некомплектный; надеюсь, выручит идентичность его конструкции с АС ТИЗа и ранних ПТ-3.
Привод крепится - ну точно как в ранних ПТ-3, с тем же бестолковым креплением гайками:
И вот откуда взялось крепление барабана, характерное для всех Коломенцев, кроме очень поздних:
Дно корпуса оклеено и покрылось вездесущей плесенью:
Весь крепёж деки - точно как у ТИЗа, такое впечатление, что штампованная стальная дека ТИЗа стала бы в корпус без проблем:
Так что принадлежность ТИЗа к HMV этого же поколения очевидна, так как корпус сделан и под деревянную деку, и под металлическую.
Обивка крышки снаружи отклеилась полностью.
,
начала отклеиваться и фальшпанель - в общем, изрядно отсырел корпус.
Кроме того, отсутствует один сухарик крепления деки (но шуруп сохранился), утерян один винт крепления ограничителя переднего колена тонарма, искать придётся.
Ну а самая большая проблема - головка; правое ухо отломано, я просто слегка "Моментом" его прихватил, думать надо, как вернуть на место; паук вырван из мембраны и сильно покривлен:
Покамест поставил его на медленную просушку, чтобы корпус не развалился и логотип чтобы не осыпался.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Tekumze и Pluton поставили лайк
СП-1 металлический.
Всем удачных приобретений! Вчера приехал ко мне "армейский" СП-1. Взял в кавычки потому, что, на самом деле, в армию СП-1 так и не попал, скорее всего, "армейский" у него только дизайн.
Корпус, как видим, был первоначально бледно-голубым (серо-голубым), затем снаружи заржавел, был перекрашен в хаки прямо по ржавчине (участвовал в плохом кинофильме "про войну"?), затем снова заржавел.
Стоял явно на продаже в антикварном магазине за 15000, судя по ценнику
Внутри надеюсь отмыть и полностью сохранить родную краску, подкрасив только для маскировки мелких дефектов:
Державка тонарма и рукоятки такая же, как у моего "гражданского", только установлена по-другому:
Привод - обычный. Вывихнут рычаг регулятора, но это мелочь:
На дне корпуса оказались иголки, как оно часто бывает; и в приводе - тоже.
К корпусу всё крепится изнутри, к рамке, сделанной гибочными штампами и приваренной по периметру корпуса; приклёпаны к корпусу только подпорки крышки:
По сравнению с "гражданской" версией он заметно меньше во всех измерениях:
Кстати, подпорки крышки крепятся гайками с накаткой, благодаря чему можно очень легко откинуть крышку. Подпорки очень аккуратно выполнены и удерживают крышку очень чётко, захлопнуться она не стремится.
И выражаю особую благодарность Ярославу Вершинину.
Корпус, как видим, был первоначально бледно-голубым (серо-голубым), затем снаружи заржавел, был перекрашен в хаки прямо по ржавчине (участвовал в плохом кинофильме "про войну"?), затем снова заржавел.
Стоял явно на продаже в антикварном магазине за 15000, судя по ценнику
Внутри надеюсь отмыть и полностью сохранить родную краску, подкрасив только для маскировки мелких дефектов:
Державка тонарма и рукоятки такая же, как у моего "гражданского", только установлена по-другому:
Привод - обычный. Вывихнут рычаг регулятора, но это мелочь:
На дне корпуса оказались иголки, как оно часто бывает; и в приводе - тоже.
К корпусу всё крепится изнутри, к рамке, сделанной гибочными штампами и приваренной по периметру корпуса; приклёпаны к корпусу только подпорки крышки:
По сравнению с "гражданской" версией он заметно меньше во всех измерениях:
Кстати, подпорки крышки крепятся гайками с накаткой, благодаря чему можно очень легко откинуть крышку. Подпорки очень аккуратно выполнены и удерживают крышку очень чётко, захлопнуться она не стремится.
И выражаю особую благодарность Ярославу Вершинину.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Александр 70, Tekumze, butc и Pluton поставили лайк
Re: Моя патефонная история.
Владимир, поздравляю с приобретением! Крайне редкий патефон. И весьма интересно было его рассмотреть в подробностях.Владимир Берберов пишет:Всем удачных приобретений! Вчера приехал ко мне...
Корпус, вероятно, не перекрашивался. Думаю, снаружи он был покрыт защитным лаком, защищающим от механических повреждений. Это было бы логично. А сам лак пожелтел и теперь "окрашивает" голубую краску в болотный оттенок.
Если я окажусь прав, советую лёгким растворителем попробовать снять лак. Предварительно убедиться, что он не воздействует на слой краски. Уже потом можно будет принимать решение, перекрашивать ли, или оставить как есть.
_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек- Сообщения : 964
Репутация : 121
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев
butc поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Вполне вероятно. Надо будет сначала скипидаром, если не получится - 646-м попробовать снять верхний слой, до голубого.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
СП-1 металлический, краска.
Ну вот, Иван оказался прав. Никакой перекраски в хаки не было. Просто родная краска много где как бы "пропиталась" ржавчиной, а затем кто-то "поборолся" с ржавчиной с помощью машинного масла. Когда стал отмывать бензином, а затем удалять ржавчину кислотой - по большей части вернулся родной цвет. Но утраты краски обширные и коррозия в отдельных местах такая глубокая, что шпаклёвка понадобится. Так что сохранять родную краску буду только внутри, снаружи это очень-очень сложно, да и то 50% можно сохранить, если не меньше.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Ванек поставил(а) лайк
Пляжник Columbia Grafonola model 100.
Всем интересных приобретений! Вот “пробило” меня на интересные пляжники. Вообще в последнее время приобрёл подряд 3 патефона. Сначала был HMV-102, а затем – «ушастый» АГ-1, а назавтра – пляжник Columbia. Сохранность у него была очень неплохая. Лёгкая ржавчина на воронёных деталях вглубь не пошла (сталь хорошая) и убралась очень легко. Шарнир тонарма кто-то очень давно смазал постным маслом, так что его было не провернуть, помог растворитель 646. Качество тонарма оказалось непривычно хорошим: резьба шарнира ходит свободно даже без смазки и не люфтит, а с жидким маслом приобретает гарметичность.
Головка была заменена на Швейцарскую, но у меня в загашнике имелась Columbia №20.
Этот аппарат имеет очень интересные особенности. Корпус у него цельнометаллический паяный, разборка не предусмотрена.
Привод привинчен 3-мя винтами и вынимается вверх:
Как видим, шкала скорости отсутствует. Рычаг в положении «78» защёлкивается. Поворотом его из этого положения влево скорость можно увеличивать да 92 об/мин., а вправо – до нуля.
Рупор очень странный, он открывается просто внутрь корпуса:
Привод – обычной конструкции:
Головка была заменена на Швейцарскую, но у меня в загашнике имелась Columbia №20.
Этот аппарат имеет очень интересные особенности. Корпус у него цельнометаллический паяный, разборка не предусмотрена.
Привод привинчен 3-мя винтами и вынимается вверх:
Как видим, шкала скорости отсутствует. Рычаг в положении «78» защёлкивается. Поворотом его из этого положения влево скорость можно увеличивать да 92 об/мин., а вправо – до нуля.
Рупор очень странный, он открывается просто внутрь корпуса:
Привод – обычной конструкции:
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Александр 70 и Tekumze поставили лайк
Пляжник Columbia Grafonola model 100, продолжение.
Рукоятка складная с фиксатором:
Головка укладывается в специальное гнездо:
Из рабочего положения в походное тонарм переводится «через вывих», точно как в ранних СП-1:
В отличие от других пляжников, эта модель имеет автостоп:
Бобышка АС, как видим, стала прототипом бобышки АС Красногвардейцев.
«Ручника» он не имеет. На снимках видна «крутёлка»; в первом её положении, как видим, палец воздействует на рога автостопа, а во втором их не достаёт, и чтобы тормоз сработал, нужно подвести иголку очень близко к шпинделю, т.е. остановка получается в ручном режиме.
Кроме того, остановить можно и рычагом регулятора, как в СП-1 (а я думал, что это только в СССР придумали), тем более, что запуск из этого положения облегчается защёлкиванием рычага в положении 78 об/мин. Кстати, не одобряю идею регулятора-тормоза.
Головка Columbia №20:
У головки уже на 2-й пластинке посыпались задубевшие вконец прокладки:
Конструкция этой головки мне видится гениальной:
Как видим, 5 шариков зажимаются в чашечке не коническим концом зажимного винта, а ещё одним шариком, бОльшим.
Отлита головка из цинкового сплава, который не рассыпается, в отличие от большинства наших отливок.
Задник имеет лунку под круглую прокладку:
Как материал для круглых прокладок мне присоветовали урологические катетеры – пошёл в магазин мед. товаров и нашёл подходящие:
А ещё бонус от патефона: в корпусе за рупор были засунуты 2 коробочки иголок.
Такая вот у меня компания пляжников собирается:
Головка укладывается в специальное гнездо:
Из рабочего положения в походное тонарм переводится «через вывих», точно как в ранних СП-1:
В отличие от других пляжников, эта модель имеет автостоп:
Бобышка АС, как видим, стала прототипом бобышки АС Красногвардейцев.
«Ручника» он не имеет. На снимках видна «крутёлка»; в первом её положении, как видим, палец воздействует на рога автостопа, а во втором их не достаёт, и чтобы тормоз сработал, нужно подвести иголку очень близко к шпинделю, т.е. остановка получается в ручном режиме.
Кроме того, остановить можно и рычагом регулятора, как в СП-1 (а я думал, что это только в СССР придумали), тем более, что запуск из этого положения облегчается защёлкиванием рычага в положении 78 об/мин. Кстати, не одобряю идею регулятора-тормоза.
Головка Columbia №20:
У головки уже на 2-й пластинке посыпались задубевшие вконец прокладки:
Конструкция этой головки мне видится гениальной:
Как видим, 5 шариков зажимаются в чашечке не коническим концом зажимного винта, а ещё одним шариком, бОльшим.
Отлита головка из цинкового сплава, который не рассыпается, в отличие от большинства наших отливок.
Задник имеет лунку под круглую прокладку:
Как материал для круглых прокладок мне присоветовали урологические катетеры – пошёл в магазин мед. товаров и нашёл подходящие:
А ещё бонус от патефона: в корпусе за рупор были засунуты 2 коробочки иголок.
Такая вот у меня компания пляжников собирается:
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Александр 70 и Tekumze поставили лайк
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Tekumze поставил(а) лайк
Urleri стационарный.
Всем интересных приобретений! Сегодня мне привезли стационарный патефон Urleri. У меня это первый патефон такого типа. Что это за марка, толково разъяснил Александр здесь https://oldpatefon.profiforum.ru/t1183-topic . Аппарат очень крупный - 50Х47Х32см и с нормальных размеров фанерным рупором.
Логотип:
Привод и рупор:
Головка не помечена этой же маркой, как некоторые такие же, а обозначена просто "Торенс Универсальная":
Сохранность у аппарата очень неплохая, учитывая, что он предположительно конца 1920-х, из западной Беларуси. Головка сохранила ещё герметичность, но залезать в неё придётся: мастика уже посыпалась, а удалить эту труху из Швейцарской головки без разборки не получится. Фанерный рупор немного рассохся и местами расклеился, ему тоже надо будет вернуть герметичность. Фиксатор переднего колена тонарма не удерживает голову от падения на диск, а подшипник сильно люфтит. Пружины накручиваются подозрительно легко - севшие, вероятно. В общем, работа предстоит, но он того стОит. И ещё что приятно: хотя лак сохранился не на 100%, но он аутентичный.
Логотип:
Привод и рупор:
Головка не помечена этой же маркой, как некоторые такие же, а обозначена просто "Торенс Универсальная":
Сохранность у аппарата очень неплохая, учитывая, что он предположительно конца 1920-х, из западной Беларуси. Головка сохранила ещё герметичность, но залезать в неё придётся: мастика уже посыпалась, а удалить эту труху из Швейцарской головки без разборки не получится. Фанерный рупор немного рассохся и местами расклеился, ему тоже надо будет вернуть герметичность. Фиксатор переднего колена тонарма не удерживает голову от падения на диск, а подшипник сильно люфтит. Пружины накручиваются подозрительно легко - севшие, вероятно. В общем, работа предстоит, но он того стОит. И ещё что приятно: хотя лак сохранился не на 100%, но он аутентичный.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Александр 70, Tekumze и butc поставили лайк
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Tekumze и butc поставили лайк
Осматриваем поперечник.
Теперь открываем:
Пришёл он ко мне не с родной головой, так что временно поставил Швейцарскую же Maestrophonic №13, пришедшую с пляжной Коламбией. Герметик восстановлю позже, покамест загерметизировал пластилином:
Хотя и поперечник, но рупор имеет очень даже неплохой:
Привод, как видим, обыкновенный однопружинный, "всё как в наших".
Привод в хорошем рабочем состоянии, но нужно будет разобраться, как регулируется в нём скорость, так как сейчас 78 не там, где 78 написано, а чуть левее, а 78 - это все 80, даже чуточку больше.
Ну а бонусом от патефона является неродная голова:
Она тоже в отличном состоянии, патефон бы к ней!
Пришёл он ко мне не с родной головой, так что временно поставил Швейцарскую же Maestrophonic №13, пришедшую с пляжной Коламбией. Герметик восстановлю позже, покамест загерметизировал пластилином:
Хотя и поперечник, но рупор имеет очень даже неплохой:
Привод, как видим, обыкновенный однопружинный, "всё как в наших".
Привод в хорошем рабочем состоянии, но нужно будет разобраться, как регулируется в нём скорость, так как сейчас 78 не там, где 78 написано, а чуть левее, а 78 - это все 80, даже чуточку больше.
Ну а бонусом от патефона является неродная голова:
Она тоже в отличном состоянии, патефон бы к ней!
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Александр 70 и Tekumze поставили лайк
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Tekumze поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Бляха-муха, до момента, как Владимир показал внутренности чемоданчика, мне всё-таки не верилось, что это именно патефон.
Tekumze- Сообщения : 90
Репутация : 5
Дата регистрации : 2021-04-18
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Поперечник.
Удачных всем наблюдений! Осмотрев "чемоданчик" внимательно, вот что я заметил. Указанные стрелочками детальки явно добавлены позже. Добавлены профессионально, на предприятии, но на маленьком заводике или, вероятнее, мастерской "попроще": тут и металл попроще, гальванического покрытия нет, у гнезда для коробочки отделка "попроще" по сравнению с остальными чёрными деталями, да и выштампована упрощённо, головки шурупов наружу торчат. Так что где-то он дорабатывался, может, даже в торговой сети: у "чемоданчика" усилили крышку и установили на деку гнездо для коробочек, очень вероятно, что для тех, которые в этой же сети и продавались.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Красногвардеец 1940 года.
Работа над этим патефоном описана здесь: https://oldpatefon.profiforum.ru/t851p125-topic . Напомню, что недоделан он из-за вырезанных 3-х небольших фрагментов ледерина и отсутствия накладки ключевины. А в рабочем состоянии он уже давно: оснащён восстановленной головкой того же года, матом на диск и новодельными поводком автостопа и тормозной бобышкой. Впоследствии пришёл оригинальный поводок взамен новодельного. И вот прислали мне остатки сгнившего в хлам такого же Красногвардейца. Так что оригинальная бобышка теперь имеется:
И накладка ключевины имеется, но металл в археологическом состоянии:
Обычное снятие ржавчины фосфорной кислотой тут не годится, так как, во-первых, после этой процедуры никелирование становится затруднительным, требуется снять все следы фосфатов. Кроме того, железо в таком состоянии кислота просто очень сильно разъест, так как оно уже сильно окислено, и на большую глубину. Поэтому решил испробовать методику работы с археологическим металлом - выдержку в воде под током: "-" - на детали "+" - на самой миске (она из нержавейки). В результате ионизированное железо, которое моменталььно разъедается кислотой, деионизируется, т.е. приходит в нормальное состояние всё, что ещё не превратилось в ржавчину. В процессе:
Пока что жду, так как процесс не быстрый.
И накладка ключевины имеется, но металл в археологическом состоянии:
Обычное снятие ржавчины фосфорной кислотой тут не годится, так как, во-первых, после этой процедуры никелирование становится затруднительным, требуется снять все следы фосфатов. Кроме того, железо в таком состоянии кислота просто очень сильно разъест, так как оно уже сильно окислено, и на большую глубину. Поэтому решил испробовать методику работы с археологическим металлом - выдержку в воде под током: "-" - на детали "+" - на самой миске (она из нержавейки). В результате ионизированное железо, которое моменталььно разъедается кислотой, деионизируется, т.е. приходит в нормальное состояние всё, что ещё не превратилось в ржавчину. В процессе:
Пока что жду, так как процесс не быстрый.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Красногвардеец 1940 года. Ключевина.
Ну вот и результат. По порядку. Сначала 5 часов выдержал под током в кипячёной пресной воде. Что удивило, так это запах хлора от анода. Затем 4 часа в воде с пищевой содой - совсем другая сила тока стала! Затем ещё по часу в 2-х пресных водах. Затем утопил дважды в ацетоне, чтобы вытянуть воду и, наконец, в бензине "Галоша". Надо отметить, что после этого гайки отвинтились вообще без смазки, хотя и не очень легко. Если бы кислотой работал, как обычно, такой окисленный металл разъело бы так, что снял бы гайки не вращая. Накладка - опытным глазом вижу, в каких местах проело бы насквозь. А так результат вот он:
Вот что ещё заметил, не впервые уже - была какая-то небрежность в никелировании на наших патефонных заводах. Никель положен на медь, притом слой меди толстый и плотный, при отсутствии дефектов под него никакая влага проникнуть не должна. Слой никеля - вполне серьёзный (а на Коломенских ранних просто очень толстый). И вот от 1/3 до 2/3 поверхности никеля обычно сохраняется, и отодрать его невозможно, только спилить - то есть на 1/ - 2/3 площади покрытие такое, каким оно должно быть. Было бы такое везде - снимали бы мы со сгнивших в хлам патефонов фурнитуру с потускневшим никелем, которому небольшая выдержка под током возвращала бы блеск... А так - дилема: то ли пробовать заделывать самые глубокие поры и меднить в несколко этапов с промежуточными шлифовками для последующего никелирования, то ли использовать оригинал как образец, чтобы выстрогать деревянную модель и сделать с неё формочку для отливки новодела.
Вот что ещё заметил, не впервые уже - была какая-то небрежность в никелировании на наших патефонных заводах. Никель положен на медь, притом слой меди толстый и плотный, при отсутствии дефектов под него никакая влага проникнуть не должна. Слой никеля - вполне серьёзный (а на Коломенских ранних просто очень толстый). И вот от 1/3 до 2/3 поверхности никеля обычно сохраняется, и отодрать его невозможно, только спилить - то есть на 1/ - 2/3 площади покрытие такое, каким оно должно быть. Было бы такое везде - снимали бы мы со сгнивших в хлам патефонов фурнитуру с потускневшим никелем, которому небольшая выдержка под током возвращала бы блеск... А так - дилема: то ли пробовать заделывать самые глубокие поры и меднить в несколко этапов с промежуточными шлифовками для последующего никелирования, то ли использовать оригинал как образец, чтобы выстрогать деревянную модель и сделать с неё формочку для отливки новодела.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Главная проблема никелиевого покрытия это микропоры.Невозможно наложить слой без них.Такова специфика материала.В поры попадает влага,окисление и последующее отторжение с разрушением.Про это знали ещё в старину.Детали после никелирования прокаливали при температуре 400 градусов в течении нескольких часов,потом проваривали в рыбьем жире,который запечатывал эти поры.Ну а вот позднее,на производстве,этого ни чего уже не делали..Поэтому иногда,более старые вещи встречаются с лучшей сохранностью покрытия,чем более молодые.Причем заметил,что в Российской империи подложки из меди,на стальных деталях,не было.Она появляется в двадцатых годах.То ли ещё технология была не проработана,то ли ещё что.
Александр 70- Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Моя патефонная история.
Ну вот на этой накладке содрать никель там, где он не отслоился, совершенно нереально. И на некоторых других так: сплошная ржавчина и скрутившийся в трубочки никель с медью, а рядом - никель, оторвать который вообще невозможно, так медь за железо держится. И ведь закрывает, иначе бы отслоилось покрытие.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Может на 3д принтере деталюшку попробывать распечатать и покрасить ?
butc- Сообщения : 11
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-06-03
Re: Моя патефонная история.
А зачем? Я и на глазок выстрогаю достаточно точно.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
По мне легче на принтере заказать а внутрь втулку втиснуть из металла
butc- Сообщения : 11
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-06-03
Re: Моя патефонная история.
А там втулки и не было.
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Вообще-то 3д-принтер от безысходности. Конечно, лучше ждать оригинальную или похожую когда кто предложит на продажу. На крайняк -эту шаманить
butc- Сообщения : 11
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-06-03
Re: Моя патефонная история.
Как обычная ржавчина распределяется по месту,не равномерно,так и здесь.Где то влага сконцентрировалась,где то нет.Если есть цель восстановить именно эту накладку,то тогда её протравить в кислоте,обезжирить и залудить поврежденные места тугоплавким припоем.Обработать механичести,обточить,выровнить,а потом уже гальваника.А если новодельную,то самый правильный вариант,делать матрицу и выдавливать прессом.Владимир Берберов пишет:Ну вот на этой накладке содрать никель там, где он не отслоился, совершенно нереально. И на некоторых других так: сплошная ржавчина и скрутившийся в трубочки никель с медью, а рядом - никель, оторвать который вообще невозможно, так медь за железо держится. И ведь закрывает, иначе бы отслоилось покрытие.
Александр 70- Сообщения : 2416
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Моя патефонная история.
Это самый правильный вариант, особенно учитывая необъяснимую дефицитность этой детали. Но из чего и как сделать матрицу?
Владимир Берберов- Сообщения : 2114
Репутация : 76
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Страница 22 из 25 • 1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24, 25
Страница 22 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Май 11, 2024 7:20 pm автор Iva
» Поздравление!
Чт Май 09, 2024 7:53 pm автор Tekumze
» Разговор о коломенцах
Чт Май 09, 2024 1:25 am автор Tekumze
» Мои патефоны вне дома.
Ср Май 08, 2024 10:55 am автор Сергиеч
» Ремонт патефона.
Ср Май 01, 2024 6:31 pm автор Сергиеч
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек