Последние темы
Самые активные темы
Лекала рычага регулятора, испорченные "Кулибиными".
Участников: 3
Страница 1 из 1
Лекала рычага регулятора, испорченные "Кулибиными".
Стабильных всем оборотов! Вот с чем столкнулся. В половине моих патефонов лекало рычага испорчено, запилено, как это видно на фотоснимках, стрелка показывает. Чаще так: если "78" на месте. то вправо - всё в порядке (реже - вправо до 90-100 можно дойти), влево - можно поймать и 45, и 33. Реже - "78" на месте, дальше быстрее, как обычно. на левом краю - стоп, т.е. лекало выходит из зацепления, башмак регулятора ложится на центробежник. Один давний друг, который по автомобилям, а не патефонам, догадался о причине; спросил: "А ты не догадался?". Я, конечно же, нет. "А ты отрегулируй так, чтобы "78" было в правом конце шкалы, тогда в левом не "33" будет, а "стоп". Вот он мне и пояснил, что это сделано по стандартной рекомендации, разосланной по отделениям "Металлобытремонта". Если поступал патефон с неисправными автостопом и (или) "ручником", то "в связи с тем, что запасные части к патефонам уже не выпускаются", рекомендовалось либо "запилить" либо самый край лекала, чтобы выходило из зацепления и останавливало механизм, а перевод в положение "78" запускало механизм - именно так на этих фото; либо же сделать это так, чтобы левый край шкалы - "стоп", правый край - "78" - на части моих оно так сделано.
Вопрос: как исправить, привести к заводским стандартным параметрам? Исследовал возможность подгибкой в ПТ-3, также возможность регулировкой "запил" привести хотя бы к 65 оборотам, чтобы остальное опилить до того же уровня - не получается ни на никаких наших, ни на иностранце: за пределами возможностей. Вот мне и видится только такой вариант: сделать ступенчатую пластину-накладку, где тонкая часть - как жесть, для прикрепления к лекалу внахлёст снизу, толстая часть сделана по оставшейся поверхности лекала там, где ступенькой переходит в тонкую, а другой край чтобы стал новой поверхностью лекала, которую и обработать для достижения стандартных регулировок скорости.
ИЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, как нарастить лекальную поверхность?
Вопрос: как исправить, привести к заводским стандартным параметрам? Исследовал возможность подгибкой в ПТ-3, также возможность регулировкой "запил" привести хотя бы к 65 оборотам, чтобы остальное опилить до того же уровня - не получается ни на никаких наших, ни на иностранце: за пределами возможностей. Вот мне и видится только такой вариант: сделать ступенчатую пластину-накладку, где тонкая часть - как жесть, для прикрепления к лекалу внахлёст снизу, толстая часть сделана по оставшейся поверхности лекала там, где ступенькой переходит в тонкую, а другой край чтобы стал новой поверхностью лекала, которую и обработать для достижения стандартных регулировок скорости.
ИЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, как нарастить лекальную поверхность?
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Лекала рычага регулятора, испорченные "Кулибиными".
Проще выпилить новую нижнюю часть регулятора удлинив её миллиметров на 5 и увеличив настроечные прорези.
Kosyrev.av- Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-09-16
Откуда : Москва
Re: Лекала рычага регулятора, испорченные "Кулибиными".
Пробовал, не получилось на ПТ-3. Для пробы проделал отверстия под регулировочные винты со сдвигом (всё равно не видны. когда деталь уже на месте), чтобы сместить диапазон регулировки к бОльшим оборотам. Всё равно запиленный край не дал даже 60 оборотов, а дальше двигать уже нельзя: рычажок выходит за пределы шкалы. Может, на МГ-3 и на "Дружбе" это проще будет, т.к. рычаг скомпонован по-другому. А на "Ультрафоне" боюсь и трогать: новая для меня конструкция, всё слишком навороченное и деликатное, страшно вмешиваться, да и запчастей ведь не найти.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Лекала рычага регулятора, испорченные "Кулибиными".
Рычажек регулятора,тот который на моторе с закрепленым кусочком кожи.Его надо просто подогнуть.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Лекала рычага регулятора, испорченные "Кулибиными".
Хорошая идея, благодарю!
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Похожие темы
» Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
» Происхождение тормоз-регулятора и прочих решений.
» Происхождение тормоз-регулятора и прочих решений.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч