Последние темы
Самые активные темы
Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
+2
MisterTwister
iskimi
Участников: 6
Страница 1 из 1
Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Здравствуйте!
С Вашего позволения, создам тему...
Выменял на днях на блошином рынке патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР в обмен на серебрянную монету.
Итого бартер примерно составил 1500 р.
Если не ошибаюсь, то год эдак 1937-38 ??? Знатоки, прошу исправить, если не прав. Работает в принципе исправно. Поэтому думаю что бартер провел очень выгодно.
Решил использовать данный экземпляр как подопытный, в плане реставрации, т.к. обошелся он мне недорого да и погрехи есть которые надо исправлять.
Минусы следующие: потертость ледерина, ржа, блин под пластину ободранный, ножки отсутствуют и т.п. мелочи чисто визуального характера.
В этом посте буду стараться выкладывать фото отчет процесса реставрации.
Изначально конечно разобрал механизм и все смазал, то вскоре буду снова разбирать и каждый узел досконально изучать и приводить в порядок.
Начал собственно с короба. Ободрал ледерин, зачистил, приклеил планки под ножки.
Все винтики поддавались отвинчиванию в средней степени тяжести. Только вот карточная петля совсем меня выбила из колеи и сниматься не хотела. Пришлось применить грубую физическую силу. Слава богу не попортил короб:
Как видно на фото шурупы стали одним целым с древесиной видимо поэтому и не хотели выкручиваться.
Корпус по бокам поеден жучками, поэтому хочу шпаклевать сие отверстия и далее приступить к обтяжке кожзамом.
Все последствия короедов устранены и зачищены:
Перейду теперь к ручке корпуса, т.к. швы порваны. Также надо зачистить от ржавчины.
Зачистил детали до такого состояния (слева как было, справа как стало):
Общий вид после зачистки деталей ручки. Планку посередине ручки думаю не зачищать сильно, т.к. будет обтягиваться материалом:
Как считаете, хватит зачищать?
Так же купил грунт и краску под хром:
Приобрел лак той же фирмы что и грунт.
Уважаемые форумчане, не то что бы мне плевать на ваши советы, нет! Я их впитываю. Но все же, хочется все увидеть своими глазами. Это я про что...про то, как будет выглядеть лак на псевдохроме.
И так, покрыл зачищенные детали ручки грунтом в 3 слоя. Не знаю почему именно в три слоя. Посчитал так нужным. Затем в 4 слоя псевдохромом:
Потом все вскрыл лаком в 4 слоя. И вот что вышло:
Многие из вас сделают так:
Но, честно сказать, меня устраивает такой результат! Такое впечатление, что деталь не новая. А именно это нам и надо. Конечно жду критику, но все же....
Остальные детали: замок, планка замка и прочие внешние детали корпуса выглядят так же.
Думал что перейду к гальванике, если не понравится то что получилось, но результат устраивает.
Все никак не мог разобрать узел крепления тонарма:
В итоге, после разбора получил такую вот начинку. На всякий случай зафотал все, чтобы не забыть в какой последовательности потом все собирать:
Ну да ладно. У меня к вам, форумчане, два вопроса:
1) как открепить этот шильд:
2) как снять эту вот штуковину. Напомните название пожалуйста. На форуме встречал, но забыл. Хрупкая штуковина
И еще. Вот эти накладки, на которых написано "медленно", "78", "быстро" и. т.п... После покраски как снова сделать на них гравировку или как-то красить надо по особенному чтобы надписи остались и забились краской и лаком. Подскажите пожалуйста.
С Вашего позволения, создам тему...
Выменял на днях на блошином рынке патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР в обмен на серебрянную монету.
Итого бартер примерно составил 1500 р.
Если не ошибаюсь, то год эдак 1937-38 ??? Знатоки, прошу исправить, если не прав. Работает в принципе исправно. Поэтому думаю что бартер провел очень выгодно.
Решил использовать данный экземпляр как подопытный, в плане реставрации, т.к. обошелся он мне недорого да и погрехи есть которые надо исправлять.
Минусы следующие: потертость ледерина, ржа, блин под пластину ободранный, ножки отсутствуют и т.п. мелочи чисто визуального характера.
В этом посте буду стараться выкладывать фото отчет процесса реставрации.
Изначально конечно разобрал механизм и все смазал, то вскоре буду снова разбирать и каждый узел досконально изучать и приводить в порядок.
Начал собственно с короба. Ободрал ледерин, зачистил, приклеил планки под ножки.
Все винтики поддавались отвинчиванию в средней степени тяжести. Только вот карточная петля совсем меня выбила из колеи и сниматься не хотела. Пришлось применить грубую физическую силу. Слава богу не попортил короб:
Как видно на фото шурупы стали одним целым с древесиной видимо поэтому и не хотели выкручиваться.
Корпус по бокам поеден жучками, поэтому хочу шпаклевать сие отверстия и далее приступить к обтяжке кожзамом.
Все последствия короедов устранены и зачищены:
Перейду теперь к ручке корпуса, т.к. швы порваны. Также надо зачистить от ржавчины.
Зачистил детали до такого состояния (слева как было, справа как стало):
Общий вид после зачистки деталей ручки. Планку посередине ручки думаю не зачищать сильно, т.к. будет обтягиваться материалом:
Как считаете, хватит зачищать?
Так же купил грунт и краску под хром:
Приобрел лак той же фирмы что и грунт.
Уважаемые форумчане, не то что бы мне плевать на ваши советы, нет! Я их впитываю. Но все же, хочется все увидеть своими глазами. Это я про что...про то, как будет выглядеть лак на псевдохроме.
И так, покрыл зачищенные детали ручки грунтом в 3 слоя. Не знаю почему именно в три слоя. Посчитал так нужным. Затем в 4 слоя псевдохромом:
Потом все вскрыл лаком в 4 слоя. И вот что вышло:
Многие из вас сделают так:
Но, честно сказать, меня устраивает такой результат! Такое впечатление, что деталь не новая. А именно это нам и надо. Конечно жду критику, но все же....
Остальные детали: замок, планка замка и прочие внешние детали корпуса выглядят так же.
Думал что перейду к гальванике, если не понравится то что получилось, но результат устраивает.
Все никак не мог разобрать узел крепления тонарма:
В итоге, после разбора получил такую вот начинку. На всякий случай зафотал все, чтобы не забыть в какой последовательности потом все собирать:
Ну да ладно. У меня к вам, форумчане, два вопроса:
1) как открепить этот шильд:
2) как снять эту вот штуковину. Напомните название пожалуйста. На форуме встречал, но забыл. Хрупкая штуковина
И еще. Вот эти накладки, на которых написано "медленно", "78", "быстро" и. т.п... После покраски как снова сделать на них гравировку или как-то красить надо по особенному чтобы надписи остались и забились краской и лаком. Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось: iskimi (Ср Дек 18, 2013 2:26 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Зря испортили родной шарнир
Ради сохранения оного, можно было высверлить аккуратно шляпки шурупов. Затем на станке можно было высверлить остатки шурупов.
Ради сохранения оного, можно было высверлить аккуратно шляпки шурупов. Затем на станке можно было высверлить остатки шурупов.
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Да уж, петельку жаль, зазря пострадала... Можно было обойтись малой кровью...
Какие у вас шайбы интересные под винтами, крепящими деку к ящику)
Какие у вас шайбы интересные под винтами, крепящими деку к ящику)
Сергей110- Сообщения : 18
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 32
Откуда : Москва
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
С 5 февраля 1939 г. Н.К.М (Народный Комиссариат Машиностроения) СССР был преобразован в Н.К.Т.М. (Народный Комиссариат Тяжелого Машиностроения) и Н.К.О.М (Народный Комиссариат Общего Машиностроения). Скорее всего патефон выпуска 1939-1941 г.г. На более ранних написано Н.К.М.
Шарнир крышки зря разломали, лучше было ящик испортить. Дерево восстановить проще, (тем более под обклейку), чем теперь такой шарнир найти. От шкафов не подойдет, - это уже новодел дешевый. Шкуру тоже зря содрали, она у Вас практически целая была, можно было восстановить. Изучайте форум, я Вам писал, что тут любую информацию сможете найти, а уже потом приступайте к работе.
Шарнир крышки зря разломали, лучше было ящик испортить. Дерево восстановить проще, (тем более под обклейку), чем теперь такой шарнир найти. От шкафов не подойдет, - это уже новодел дешевый. Шкуру тоже зря содрали, она у Вас практически целая была, можно было восстановить. Изучайте форум, я Вам писал, что тут любую информацию сможете найти, а уже потом приступайте к работе.
Шурупы из дерева, тем более из гнилого, высверливать смысла нет. Нагрел паяльником, постучал молоточком через отвертку и они как по маслу выкручиваются. На крайний случай шляпки действительно высверлить, а остатки шурупов тем же способом и плоскогубцами выкрутить.MisterTwister пишет:Зря испортили родной шарнир
Ради сохранения оного, можно было высверлить аккуратно шляпки шурупов. Затем на станке можно было высверлить остатки шурупов.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Да. С шарниром перегнул конечно. Дело в том что станка нет. А вот про паяльник не догадался.
Вопрос в студию: кто занимался гальваническим покрытием в домашних условиях?
вот пример: http://www.sam-dom-dacha.ru/Galvanika.html
Вопрос в студию: кто занимался гальваническим покрытием в домашних условиях?
вот пример: http://www.sam-dom-dacha.ru/Galvanika.html
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Про гальванику я здесь уже писал. Вроде ничего сложного нет. Так что пробуйте, тренируйтесь.
https://oldpatefon.profiforum.ru/t42-topic
https://oldpatefon.profiforum.ru/t42-topic
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Хороший аппарат. А петельку действительно жаль. Трудно с ними нынче. Современные шире.
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Ручка в хорошем состоянии. Прошить вручную по имеющимся дырочкам не проблема. Ржавчину очистить металлической щеткой и отполировать, (если есть Дремель, то вообще намного упроститься работа). Обклеить петли малярным скотчем и покрыть дерматин ручки акриловой эмалью подходящего цвета из баллончика. Покрывать тонкими, напыляющими слоями, раза 3-4, с просушкой каждого слоя минут по 10-15. Предварительно ободранные части желательно протереть автомобильной шпатлевкой и просушить, чтобы эмаль не впитывалась в ткань. Будет почти, как новая. С дерматином корпуса можно было поступить аналогично, но с некотороми тонкостями описанными на форуме. Но теперь все зависит от Ваших рук. Красиво сделать переобтяжку, дело не очень простое. И рекомендую не кожзам, а тканвинил (или ледерин, альтернативное название). Этот материал можно приобрести в фирмах связанных с полиграфией. Применяется для обтяжки обложек. Он ближе по свойствам к дерматину. Но вот воссоздать фирменную эмблему завода, (если Вы ее порвали вместе с дерматином), теперь врядли удасться.Перейду теперь к ручке корпуса, т.к. швы порваны. Также надо зачистить от ржавчины.
P.S. На будущее, дружеский совет: При реставрации, главный враг это поспешность и нервозность в работе. Если чувствуешь, что что-то не получается - оставь на некоторое время, отдохни, подумай, перекури, если куришь, (что не советую, как бросивший курить 15 лет назад и только потом снова берись за работу. Испортить вещь, которой лет больше чем тебе - минутное дело. Восстановить ее первозданное состояние - порой потом уже невозможно.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Agat,Спасибо за бесценные советы. Теперь вот набираюсь опыта. Эмблема сохранена. Просто изначально хотел перетянуть экокожей. Что думаете по этому поводу?
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
На счет экокожи не могу ничего сказать. Это полуорганика, т.е. результат переработки настоящей кожи в соединении с полиуретаном в отделочный материал. Это возможно будет выглядеть красиво и экологично, но... основная задача реставрации антикварных изделий, это максимально сохранить те детали и материалы из которых создавалось изделие соответственно своему времени. Можно например взять патефонный ящик, обклеить его розовым пластиком, вставить в него DVD плэйер, ЖК монитор с 3D акустикой. Это будет очень круто и гламурно смотреться, но это уже не будет патефоном. Простите за некорректное сравнение, но так наверное будет более понятно для молодых ребят.
Я не знаю, как экокожа будет выглядеть, но мне кажется, что она достаточно толстая по сравнению с ледерином и возможно ей обтянуть ящик будет сложнее. Все таки это материал скорее для пошива одежды и обивки мебели. Но могу ошибаться.
Я не знаю, как экокожа будет выглядеть, но мне кажется, что она достаточно толстая по сравнению с ледерином и возможно ей обтянуть ящик будет сложнее. Все таки это материал скорее для пошива одежды и обивки мебели. Но могу ошибаться.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Ищите материал, который по толщине, "строению" и фактуре наиболее похож на родной. Кожа, кожзам, дерматин и прочие обивочные прелести как правило очень толстые и поэтому с ними намного сложнее работать.
Перед вашими темами была моя тема о двух "Коломенских", один из которых я перетянул обычным дерматином для обивки дверей.
Пока обтягивал, вспомнил все самые интересные слова, которые только слышал
Все-таки эти материалы действительно годятся только на двери и мебель.
Перед вашими темами была моя тема о двух "Коломенских", один из которых я перетянул обычным дерматином для обивки дверей.
Пока обтягивал, вспомнил все самые интересные слова, которые только слышал
Все-таки эти материалы действительно годятся только на двери и мебель.
Сергей110- Сообщения : 18
Репутация : 4
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 32
Откуда : Москва
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Краску ХРОМ именно такую не видел, но пробовал Deco Color и Happy Color. Если честно, то все это туфта. Она смотрится красиво только если ею покрывать глянцевую поверхность и потом руками не трогать. От рук сразу остаются серые, невзрачные отпечатки, которые уже не устраняются.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Костик57 поставил(а) лайк
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Подтверждаю слова многоуважаемого Агата по поводу краски под хром. Если хотите хороший крепкий блеск с налетом старины, то советую сделать цинкование с последующей полировкой.
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Agat пишет:Краску ХРОМ именно такую не видел, но пробовал Deco Color и Happy Color. Если честно, то все это туфта. Она смотрится красиво только если ею покрывать глянцевую поверхность и потом руками не трогать. От рук сразу остаются серые, невзрачные отпечатки, которые уже не устраняются.
Перепробовал видов 10 таких красок "хром" ......... Не тратьте деньги. Руками трогать нельзя, вид никакой, лаком покрывать нельзя. Если нет возможности покрыть хромом то просто очистите от ржавчины. Не используйте крупный абразив. Затем отполируйте на войлочном круге и покройте хорошим лаком.
Николай18- Сообщения : 26
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 58
Откуда : г. Гомель
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
К слову, полированная сталь при нормальной влажности, даже без лака очень долго остается блестящей почти, как хром. Если протирать тряпочкой смоченной нейтральным маслом, или какими-нибудь силиконовыми протирками, то думаю лак это даже хуже. Если он облупляется местами, то эти места быстро становятся заметными на общем фоне.
Сложнее с бронзовыми и латунными деталями.
Сложнее с бронзовыми и латунными деталями.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Боже мой. Как все непросто.
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Но не так уж и сложно, если не спешить и стараться предварительно продумать, и проанализировать все свои действия.
Вообще конечно реставрация, (т.е восстановление исходного, или близкого к тому состояния), работа творческая и довольно трудоемкая. Но все познается с опытом.
Самое простое - все ободрать, отшлифовать, покрыть современными материалами, придать гламурный вид. Будет симпатично и современно смотреться, но не аутентично. А специалисты такую работу оценят одной фразой - "изгадил дорогую вещь". Так. что надо отталкиваться именно от этого, и будет Вам счастье и уважуха.
Вообще конечно реставрация, (т.е восстановление исходного, или близкого к тому состояния), работа творческая и довольно трудоемкая. Но все познается с опытом.
Самое простое - все ободрать, отшлифовать, покрыть современными материалами, придать гламурный вид. Будет симпатично и современно смотреться, но не аутентично. А специалисты такую работу оценят одной фразой - "изгадил дорогую вещь". Так. что надо отталкиваться именно от этого, и будет Вам счастье и уважуха.
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
up изменил первый пост. есть вопросы.
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Ну что тут скажешь? Конечно крепеж ручки ящика получился более, менее нормально. Вопрос только в долговечности и прочности данного покрытия.
По поводу подшипника тонарма, - это и есть самое слабое место практически всех патефонов серии ПТ-3. Деталь изготовлена из силумина, который имеет свойство разбухать, трескаться и рассыпаться, (как камень), от долговременной смены влажности и перепадов температуры. Что мы и наблюдаем в Вашем подшипнике. Причем, если Вы заметили, то он разбух так, что резьбовое, поджимное кольцо из него просто вываливается (не зря его кто-то проволокой подпер). А сама обойма подшипника не вылезает из дерева и наверняка при вытаскивании еще дополнительно пооткололась. Стандартная ситуация увы При особом упорстве можно частично восстановить отколотые куски отлив их из эпоксидки смешанной с мелкой металлической стружкой. Но резьбовую часть восстановить уже не удасться. Там я прибегаю к иному способу. Если что, могу написать, или даже где-то на Ганзе выкладывал фото, как я это делал именно на Коломенском патефоне. Альтернативный способ - полная замена подшипника на подходящий автомобильный. Тут тоже где-то демонстрировалось такое решение.
Про шильдик регулятора, я бы просто очистил от ржавчины стальной щеткой, отполировал и покрыл прозрачным лаком. Хромом тоже можно, но обязательно очистить, отполировать и покрывать без всякой грунтовки, и в один слой. Тогда деления будут видны. Несколько слоев для хрома вообще не имеет смысла. Там вся блестящая фракция всплывает на поверхность и ее нельзя трогать руками по крайней мере месяц. Потом она еще как то сохраняет некое подобие блеска.
Кстати ради интереса покрасьте хромом стекло. С лицевой стороны он будет блестящим, а со стороны стекла Вы увидите грязносерый цвет.
По поводу подшипника тонарма, - это и есть самое слабое место практически всех патефонов серии ПТ-3. Деталь изготовлена из силумина, который имеет свойство разбухать, трескаться и рассыпаться, (как камень), от долговременной смены влажности и перепадов температуры. Что мы и наблюдаем в Вашем подшипнике. Причем, если Вы заметили, то он разбух так, что резьбовое, поджимное кольцо из него просто вываливается (не зря его кто-то проволокой подпер). А сама обойма подшипника не вылезает из дерева и наверняка при вытаскивании еще дополнительно пооткололась. Стандартная ситуация увы При особом упорстве можно частично восстановить отколотые куски отлив их из эпоксидки смешанной с мелкой металлической стружкой. Но резьбовую часть восстановить уже не удасться. Там я прибегаю к иному способу. Если что, могу написать, или даже где-то на Ганзе выкладывал фото, как я это делал именно на Коломенском патефоне. Альтернативный способ - полная замена подшипника на подходящий автомобильный. Тут тоже где-то демонстрировалось такое решение.
Про шильдик регулятора, я бы просто очистил от ржавчины стальной щеткой, отполировал и покрыл прозрачным лаком. Хромом тоже можно, но обязательно очистить, отполировать и покрывать без всякой грунтовки, и в один слой. Тогда деления будут видны. Несколько слоев для хрома вообще не имеет смысла. Там вся блестящая фракция всплывает на поверхность и ее нельзя трогать руками по крайней мере месяц. Потом она еще как то сохраняет некое подобие блеска.
Кстати ради интереса покрасьте хромом стекло. С лицевой стороны он будет блестящим, а со стороны стекла Вы увидите грязносерый цвет.
Последний раз редактировалось: Agat (Пт Дек 20, 2013 12:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
А что делать с этим кругляшком где написано "просьба указывать номер"? Как его снять
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Да ничего не делать. Он просто прибит хитрым гвоздиком. Если очень нужно снять, то аккуратно, кусачками подцепите его за шляпку и покачивая выньте.
Да и про "штуковину", обойму подшипника. Вынуть ее не сломав очень сложно, т.к. она разбухла в дереве. Даже не знаю. На моем она с горем пополам вылезла, т.к. была почти целая. А вот на втором рассыпалась в прах, но она уже была вся развалившаяся. Попробуйте потихоньку, через деревянный брусок выстукивать ее с обратной стороны, Может пойдет. Но за край не подцепляйте, он просто обломится.
Да и про "штуковину", обойму подшипника. Вынуть ее не сломав очень сложно, т.к. она разбухла в дереве. Даже не знаю. На моем она с горем пополам вылезла, т.к. была почти целая. А вот на втором рассыпалась в прах, но она уже была вся развалившаяся. Попробуйте потихоньку, через деревянный брусок выстукивать ее с обратной стороны, Может пойдет. Но за край не подцепляйте, он просто обломится.
Последний раз редактировалось: Agat (Пт Дек 20, 2013 12:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Agat- Сообщения : 520
Репутация : 119
Дата регистрации : 2013-01-14
Возраст : 65
Откуда : Алма-Ата
Re: Патефон Коломенского патефонного завода Главширпотреб. Н.К.О.М. СССР
Спасибо, Agat
Буду пробовать.
Буду пробовать.
iskimi- Сообщения : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-12-08
Возраст : 40
Откуда : Новороссийск
Похожие темы
» Патефон Коломенского Патефонного Завода
» продам запчасти на патефоны ссср
» Патефон Молотовского патефонного завода
» Тонарм патефон Коломенского завода
» Патефон г.Молотов Госзавод министерства сельхозмешиностроения СССР
» продам запчасти на патефоны ссср
» Патефон Молотовского патефонного завода
» Тонарм патефон Коломенского завода
» Патефон г.Молотов Госзавод министерства сельхозмешиностроения СССР
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva