Последние темы
Самые активные темы
Узнать год выпуска
+10
olechka25
viktor
СУ-15ТМ
Володя
Plastmass
Andrey_SAB
Uncle Serg
Cтарьёвщик
Дмитрий-Шмитрий
MisterTwister
Участников: 14
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Узнать год выпуска
Я, конечноСУ-15ТМ пишет:olechka25 пишет:
Прекрасно! Кто будет "винтить и умасливать" этот механический аппарат звуков прошлого?
Поэтому и прошу "расжёвывать" всё... дабы желание есть, а вот технического понимания очень мало...
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
Для начала неплохо бы увидеть фото патефона со снятым диском. Пара деталей на фото - от механизма автостопа, ещё две - крепления тонарма в рупоре. Ну и шайба, которая фиксирует диск на валу мотора.
По пластинкам: "Джаз-болельщик" - это гибкая пластинка экспериментальной фабрики, они очень сильно пересыхают и трескаются. Материал - скорее всего целлулоид, хотя не могу сказать точно. На патефоне её лучше не гонять - пластинка редкая, а патефон её угробит мгновенно.
У фирмы "Виктрола" (она же - "Граммофон", "Пишущий амур", "Голос хозяина") односторонние пластинки - не редкость. Особенно ранние. Так что удивляться нечему.
Игольницу видел сегодня на инет - аукционе, то ли на "мешок.ру", то ли на "ньюаукцион.ру", не помню...
По пластинкам: "Джаз-болельщик" - это гибкая пластинка экспериментальной фабрики, они очень сильно пересыхают и трескаются. Материал - скорее всего целлулоид, хотя не могу сказать точно. На патефоне её лучше не гонять - пластинка редкая, а патефон её угробит мгновенно.
У фирмы "Виктрола" (она же - "Граммофон", "Пишущий амур", "Голос хозяина") односторонние пластинки - не редкость. Особенно ранние. Так что удивляться нечему.
Игольницу видел сегодня на инет - аукционе, то ли на "мешок.ру", то ли на "ньюаукцион.ру", не помню...
Cтарьёвщик- Сообщения : 105
Репутация : 34
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: Узнать год выпуска
Ещё не хватает кронштейнов для хранения ручки (заводилки) и ещё обратите пожалуйста внимание на раструб выходящий и из нутри, нет ли на нём шишечек или он гладкий.
viktor- Сообщения : 312
Репутация : 43
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 52
Откуда : Кузбасс -Белово
Re: Узнать год выпуска
[quote="olechka25"]
Аппарат по виду домашнего хранения. Так что, надеюсь, бороться со ржавчиной не придется.
Для снятия диска: шайба-фиксатор уже снята, диск просто снимается с вала вверх. Возможно он немного "прикипел". Тогда, поддавливая рукой снизу, постучите (легонечко) по оси вала. Только резиновым молотком или через деревяшку. Иначе повредите хромированное покрытие.
Две детали в виде "крючков на вешалке", это кронштейн походного положения тонарма. Оставшиеся две детали и бумажная шайба от механизма автостопа. Как раз на третьей странице этой темы есть его отличное фото. И, очевидно кусок припоя, в виде бонуса .
Аппарат по виду домашнего хранения. Так что, надеюсь, бороться со ржавчиной не придется.
Для снятия диска: шайба-фиксатор уже снята, диск просто снимается с вала вверх. Возможно он немного "прикипел". Тогда, поддавливая рукой снизу, постучите (легонечко) по оси вала. Только резиновым молотком или через деревяшку. Иначе повредите хромированное покрытие.
Две детали в виде "крючков на вешалке", это кронштейн походного положения тонарма. Оставшиеся две детали и бумажная шайба от механизма автостопа. Как раз на третьей странице этой темы есть его отличное фото. И, очевидно кусок припоя, в виде бонуса .
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Этот вопрос мы затрагивали в теме "мой Коломенский".viktor пишет: и ещё обратите пожалуйста внимание на раструб выходящий изнутри, нет ли на нём шишечек или он гладкий.
Olechka25, пожалуйста, сделайте фото раструба с близкого расстояния.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Спасибо за ответCтарьёвщик пишет:Для начала неплохо бы увидеть фото патефона со снятым диском.
Вот...
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
Он мне достался вот в таком виде... Ручка была вставлена вот в этот держатель.viktor пишет:Ещё не хватает кронштейнов для хранения ручки (заводилки) и ещё обратите пожалуйста внимание на раструб выходящий и из нутри, нет ли на нём шишечек или он гладкий.
Если я правильно поняла что такое раструб, то он гладкий... вот..
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
Спасибо за Вашу помощь!СУ-15ТМ пишет:olechka25 пишет:
Аппарат по виду домашнего хранения. Так что, надеюсь, бороться со ржавчиной не придется.
Для снятия диска: шайба-фиксатор уже снята, диск просто снимается с вала вверх. Возможно он немного "прикипел". Тогда, поддавливая рукой снизу, постучите (легонечко) по оси вала. Только резиновым молотком или через деревяшку. Иначе повредите хромированное покрытие.
Две детали в виде "крючков на вешалке", это кронштейн походного положения тонарма. Оставшиеся две детали и бумажная шайба от механизма автостопа. Как раз на третьей странице этой темы есть его отличное фото. И, очевидно кусок припоя, в виде бонуса .
Ржавчинка была...
Но, я взяла на себя смелость немного наждачкой зачистить
Диск снялся неплохо (изначально).
На третьей странице этой темы на фото еще несколько деталей, которых у меня нет ... наверное...
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
[quote="olechka25"]
Вот так ржавчину, одной наждачкой? Без "керосинового Ferry" и не снимая замок?
Браво!!!
Крепеж ручки заводки очень оригинальный. Такая конструкция может говорить о многом. Или она часто применялась на Коломенцах, или это элемент экономии во время эвакуации завода.
Механизм автостопа несколько отличается от того, что на фото 3-й страницы. Пары мелких деталей действительно не хватает. Завтра обязательно "зайду на склад" и поищу подобный.
В двигатель "лезть" будете? Если хотите долго наслаждаться его звуками, то придется. Мероприятие очень "маслянное", но необходимое.
Вот так ржавчину, одной наждачкой? Без "керосинового Ferry" и не снимая замок?
Браво!!!
Крепеж ручки заводки очень оригинальный. Такая конструкция может говорить о многом. Или она часто применялась на Коломенцах, или это элемент экономии во время эвакуации завода.
Механизм автостопа несколько отличается от того, что на фото 3-й страницы. Пары мелких деталей действительно не хватает. Завтра обязательно "зайду на склад" и поищу подобный.
В двигатель "лезть" будете? Если хотите долго наслаждаться его звуками, то придется. Мероприятие очень "маслянное", но необходимое.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Исходя из инфо Olechka25 раструб гладкий. Вероятно, все-таки "шишечки"на Вашем аппарате - это брак производства.viktor пишет:Ещё не хватает кронштейнов для хранения ручки (заводилки) и ещё обратите пожалуйста внимание на раструб выходящий и из нутри, нет ли на нём шишечек или он гладкий.
А с держателем ручки заводки на патефоне Olechka25 интересно разобраться.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Да, просто наждачкой... но, замок я всё-таки снималаСУ-15ТМ пишет:olechka25 пишет:
Вот так ржавчину, одной наждачкой? Без "керосинового Ferry" и не снимая замок?
Браво!!!
Крепеж ручки заводки очень оригинальный. Такая конструкция может говорить о многом. Или она часто применялась на Коломенцах, или это элемент экономии во время эвакуации завода.
Механизм автостопа несколько отличается от того, что на фото 3-й страницы. Пары мелких деталей действительно не хватает. Завтра обязательно "зайду на склад" и поищу подобный.
В двигатель "лезть" будете? Если хотите долго наслаждаться его звуками, то придется. Мероприятие очень "маслянное", но необходимое.
А что такое "керосиновый Ferry"? Может надо было что-то использовать???
Звуками хочу наслаждаться долго! Работаю в творческой мастерской, поэтому, испачкаться не боюсь
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
Вот несколько фотографий моего аналогичного "коломенского". Надеюсь, они внесут ясность в то, чего не хватает и что куда нужно привинчивать.
Cтарьёвщик- Сообщения : 105
Репутация : 34
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: Узнать год выпуска
Спасибо за фото раструба, кронштейн для ручки-заводилки оригинальный, похож на кронштейн для хранения коробочки с иглами. Насчёт брака я пока несогласен, этот патефон хоть и зелёный но отличается от того, но похож, если бы не кронштейны, хотя для коробочки с иглами был как положено в углу крышки.
viktor- Сообщения : 312
Репутация : 43
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 52
Откуда : Кузбасс -Белово
Re: Узнать год выпуска
Вот и на "Коломенце" Старьевщика такой же фиксатор ручки. "Шишечек" на раструбе, вроде бы, тоже не наблюдается.viktor пишет:Спасибо за фото раструба, кронштейн для ручки-заводилки оригинальный, похож на кронштейн для хранения коробочки с иглами. Насчёт брака я пока несогласен, этот патефон хоть и зелёный но отличается от того, но похож, если бы не кронштейны, хотя для коробочки с иглами был как положено в углу крышки.
А конструкция механизма автостопа у патефона Olechka25 немного отличается - верхней ограничительной планкой. У меня подобных "на складе" нет.
Olechka25, сфотографируйте его детально. Лучше отвинтите его с деки, все равно придется разбирать и разбираться.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Открутила...СУ-15ТМ пишет:
Olechka25, сфотографируйте его детально. Лучше отвинтите его с деки, все равно придется разбирать и разбираться.
и еще он весь вытащился из ящика... болты уже были выкручены
вот...
что дальше?!?
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
Вид сбоку
А ещё тут вот такая неприятность
А ещё тут вот такая неприятность
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
[quote="olechka25"]
С конструкцией автостопа у меня "стоп". Такой не разбирал. Вполне возможно, необходимо просто открутить верхнюю планку и установить снятые детали. Надеюсь, коллеги подскажут. Можно и просто заменить его полностью на механизм, как на фото выше. Но, "лучше, конечно, помучиться".
С рупором: и хорошо и плохо. Судя по трещинам, рупор из тонкого силумина. Значит аппарат точно довоенный. Восстанавливать такой весьма проблематично, да и при снятии еще где-нибудь посыплется. Проще заменить на стальной. Рупоры ПТ-3 несколько отличаются в конструкции узла совмещения с подпятником тонарма. Снимайте его с деки (должно быть два кронштейна с шурупами). И выставьте фото подпятника тонарма.
С конструкцией автостопа у меня "стоп". Такой не разбирал. Вполне возможно, необходимо просто открутить верхнюю планку и установить снятые детали. Надеюсь, коллеги подскажут. Можно и просто заменить его полностью на механизм, как на фото выше. Но, "лучше, конечно, помучиться".
С рупором: и хорошо и плохо. Судя по трещинам, рупор из тонкого силумина. Значит аппарат точно довоенный. Восстанавливать такой весьма проблематично, да и при снятии еще где-нибудь посыплется. Проще заменить на стальной. Рупоры ПТ-3 несколько отличаются в конструкции узла совмещения с подпятником тонарма. Снимайте его с деки (должно быть два кронштейна с шурупами). И выставьте фото подпятника тонарма.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Доброй ночиСУ-15ТМ пишет:olechka25 пишет:
С конструкцией автостопа у меня "стоп". Такой не разбирал. Вполне возможно, необходимо просто открутить верхнюю планку и установить снятые детали. Надеюсь, коллеги подскажут. Можно и просто заменить его полностью на механизм, как на фото выше. Но, "лучше, конечно, помучиться".
С рупором: и хорошо и плохо. Судя по трещинам, рупор из тонкого силумина. Значит аппарат точно довоенный. Восстанавливать такой весьма проблематично, да и при снятии еще где-нибудь посыплется. Проще заменить на стальной. Рупоры ПТ-3 несколько отличаются в конструкции узла совмещения с подпятником тонарма. Снимайте его с деки (должно быть два кронштейна с шурупами). И выставьте фото подпятника тонарма.
Спасибо. Конечно "помучаюсь"
вот... не выдержала... решила залезть, посмотреть внутренность...
Может попробую восстановить рупор... подскажите пожалуйста технологию
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
[quote="olechka25"]
По автостопу:
- снимите планку (по-моему она на винтах)
- там должна быть ось, на которую и устанавливаются оставшиеся зачасти. Длинный рычаг - бум.шайба - двурогий рычаг. По-идее, должна быть еще пружинная шайба. Но, возможно эту роль выполняет планка. Докладываю всё образно, т.к. такую конструкцию "не трогал".
Рупор, конечно, можно склеить суперклеем и затем нанести на поверхность слой какого-нибудь полимера или силикона. Но, реально, проще купить на аукционе:
http://newauction.ru/offer/patefon_truba_zvukovaja-i13946669138647.html
Будь вы в Питере, я Вам его бы подарил.
Движок, как и положено в битуме. Смазку надо менять! На форуме по этой теме достаточно рекомендаций. Когда доберетесь до замены пружины в барабане, вышлю Вам фото моего приспособления для облегчения установки пружины в барабан. Просто так руками, как показывают, поначалу и я "запахивался". Тем более, это не безопасно!!! Так же как и выемка пружины из барабана!!!
По автостопу:
- снимите планку (по-моему она на винтах)
- там должна быть ось, на которую и устанавливаются оставшиеся зачасти. Длинный рычаг - бум.шайба - двурогий рычаг. По-идее, должна быть еще пружинная шайба. Но, возможно эту роль выполняет планка. Докладываю всё образно, т.к. такую конструкцию "не трогал".
Рупор, конечно, можно склеить суперклеем и затем нанести на поверхность слой какого-нибудь полимера или силикона. Но, реально, проще купить на аукционе:
http://newauction.ru/offer/patefon_truba_zvukovaja-i13946669138647.html
Будь вы в Питере, я Вам его бы подарил.
Движок, как и положено в битуме. Смазку надо менять! На форуме по этой теме достаточно рекомендаций. Когда доберетесь до замены пружины в барабане, вышлю Вам фото моего приспособления для облегчения установки пружины в барабан. Просто так руками, как показывают, поначалу и я "запахивался". Тем более, это не безопасно!!! Так же как и выемка пружины из барабана!!!
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
[/quote]СУ-15ТМ пишет:
По автостопу:
- снимите планку (по-моему она на винтах)
- там должна быть ось, на которую и устанавливаются оставшиеся зачасти. Длинный рычаг - бум.шайба - двурогий рычаг. По-идее, должна быть еще пружинная шайба. Но, возможно эту роль выполняет планка. Докладываю всё образно, т.к. такую конструкцию "не трогал".
Рупор, конечно, можно склеить суперклеем и затем нанести на поверхность слой какого-нибудь полимера или силикона. Но, реально, проще купить на аукционе:
http://newauction.ru/offer/patefon_truba_zvukovaja-i13946669138647.html
Будь вы в Питере, я Вам его бы подарил.
Движок, как и положено в битуме. Смазку надо менять! На форуме по этой теме достаточно рекомендаций. Когда доберетесь до замены пружины в барабане, вышлю Вам фото моего приспособления для облегчения установки пружины в барабан. Просто так руками, как показывают, поначалу и я "запахивался". Тем более, это не безопасно!!! Так же как и выемка пружины из барабана!!!
Спасибо за советы
Завтра попробую пособирать автостоп... как доберусь до барабана, попрошу помощи (кстати, а какую смазку нужно купить и сколько?)
Предлагаю, для простоты общения познакомиться... меня зовут Ольга
Чувствую, я от Вас еще долго не "отстану" (если это не очень утомительно для Вас?)
olechka25- Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-05
Откуда : Мск
Re: Узнать год выпуска
Рупор можно прекрасно заклеить той же эпоксидкой и полоской стеклоткани. На звучании это никак не отразится. Если нет стеклоткани - подойдёт любая синтетическая ткань.
По поводу пружины: судя по фото - там ещё вполне себе нормальная графитовая смазка. Лезть в барабан нужно только при условии, если пружина при работе механизма "стреляет" - т.е. раздается такой "бух" и аж корпус патефона вздрагивает. В случае нормальной работы следует воздержаться от разборки барабана. Не чините то, что работает.
Я смазываю пружины автомобильным ШРУСом, плюс добавляю после сборки в барабан немного трансмиссионного масла - ШРУС в чистом виде все-таки густоват... Можно использовать графитовую смазку, но её найти сложнее, а ШРУС есть в любом автомагазине. Банки в 250 грамм хватит на несколько патефонов.
Но вот лезть в барабан с пружиной самостоятельно без навыка - крайне не рекомендую. Извлечь пружину в принципе не очень сложно (работать в хлопчатобумажных перчатках обязательно!!!), а вот уложить её потом обратно - нужна немалая сила в руках. Можно в принципе попробовать обойтись малой кровью - снимаем барабан (он крепится либо двумя винтами в центре барабана, либо винтом сверху и болтиком снизу - зависит от модели). Снимать барабан только при полностью раскрученной пружине!!!
Затем вынимаем из центра барабана шестерню, выковыриваем кольцевую пружинку-фиксатор крышки барабана, аккуратно вынимаем крышку (аккуратно - чтобы пружина не вылетела!). Затем смотрим. что творится внутри. Обычно там засохшая смазка. Если удалить смазку с крышки легко, то для удаления старой смазки из под пружины надо сильно помучиться. Иногда удается размягчить старую смазку, не вынимая пружину. Это, конечно, полумера, но даме все-таки не рекомендую извлекать пружину самостоятельно - без рук можно остаться... Итак, для размягчения старой смазки затыкаем отверстие в центре барабана снизу, затем заливаем в барабан жидкость WD-40. Промываем. Без фанатизма - ибо наша задача не удалить полностью, а лишь размягчить засохшую смазку. Затем поливаем пружину моторным (или трансмиссионным) маслом. Даем постоять сутки, чтобы масло размягчило то. что было когда-то смазкой. Сливаем лишнее масло (не досуха, чуть-чуть можно оставить), смазываем слегка поверхность пружины и очищенную крышечку ШРУСОМ, ставим её на место и собираем барабан. Вставляем шестерню, затем барабан на место в механизм, не теряя при этом шайбы - прокладки. Вкручиваем на место болтик- винтик. Немного смазываем механизм моторным маслом (фрикцион с кусочком кожи не смазывать!!!), заводим - даем раскрутиться. Слушаем. Если пружина продолжает "стрелять" при раскручивании - заводим и даем раскрутиться ещё несколько раз. Пружина при работе разотрёт загусшую смазку на дне барабана и перестанет стрелять.
По поводу пружины: судя по фото - там ещё вполне себе нормальная графитовая смазка. Лезть в барабан нужно только при условии, если пружина при работе механизма "стреляет" - т.е. раздается такой "бух" и аж корпус патефона вздрагивает. В случае нормальной работы следует воздержаться от разборки барабана. Не чините то, что работает.
Я смазываю пружины автомобильным ШРУСом, плюс добавляю после сборки в барабан немного трансмиссионного масла - ШРУС в чистом виде все-таки густоват... Можно использовать графитовую смазку, но её найти сложнее, а ШРУС есть в любом автомагазине. Банки в 250 грамм хватит на несколько патефонов.
Но вот лезть в барабан с пружиной самостоятельно без навыка - крайне не рекомендую. Извлечь пружину в принципе не очень сложно (работать в хлопчатобумажных перчатках обязательно!!!), а вот уложить её потом обратно - нужна немалая сила в руках. Можно в принципе попробовать обойтись малой кровью - снимаем барабан (он крепится либо двумя винтами в центре барабана, либо винтом сверху и болтиком снизу - зависит от модели). Снимать барабан только при полностью раскрученной пружине!!!
Затем вынимаем из центра барабана шестерню, выковыриваем кольцевую пружинку-фиксатор крышки барабана, аккуратно вынимаем крышку (аккуратно - чтобы пружина не вылетела!). Затем смотрим. что творится внутри. Обычно там засохшая смазка. Если удалить смазку с крышки легко, то для удаления старой смазки из под пружины надо сильно помучиться. Иногда удается размягчить старую смазку, не вынимая пружину. Это, конечно, полумера, но даме все-таки не рекомендую извлекать пружину самостоятельно - без рук можно остаться... Итак, для размягчения старой смазки затыкаем отверстие в центре барабана снизу, затем заливаем в барабан жидкость WD-40. Промываем. Без фанатизма - ибо наша задача не удалить полностью, а лишь размягчить засохшую смазку. Затем поливаем пружину моторным (или трансмиссионным) маслом. Даем постоять сутки, чтобы масло размягчило то. что было когда-то смазкой. Сливаем лишнее масло (не досуха, чуть-чуть можно оставить), смазываем слегка поверхность пружины и очищенную крышечку ШРУСОМ, ставим её на место и собираем барабан. Вставляем шестерню, затем барабан на место в механизм, не теряя при этом шайбы - прокладки. Вкручиваем на место болтик- винтик. Немного смазываем механизм моторным маслом (фрикцион с кусочком кожи не смазывать!!!), заводим - даем раскрутиться. Слушаем. Если пружина продолжает "стрелять" при раскручивании - заводим и даем раскрутиться ещё несколько раз. Пружина при работе разотрёт загусшую смазку на дне барабана и перестанет стрелять.
Cтарьёвщик- Сообщения : 105
Репутация : 34
Дата регистрации : 2014-05-08
Откуда : Ростов-на-Дону
Re: Узнать год выпуска
При раскручивании пружины, нужно контролировать скорость раскручивания что бы грузик центробежника не зацепился за корпус а то оторвёт грузик.
viktor- Сообщения : 312
Репутация : 43
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 52
Откуда : Кузбасс -Белово
Re: Узнать год выпуска
[quote="olechka25"]
Очень дельный совет Старьевщика. Я и сам стараюсь по возможности не снимать пружину.
Когда снимите планку на автостопе и начнете "складывать" детали - шлите фото.
Очень дельный совет Старьевщика. Я и сам стараюсь по возможности не снимать пружину.
Когда снимите планку на автостопе и начнете "складывать" детали - шлите фото.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
Чаще всего там стоит кусочек плотного фетра (войлока). И по инструкции и из практики пара капель веретенного масла ему необходимы.Cтарьёвщик пишет: (фрикцион с кусочком кожи не смазывать!!!)
ПТ-3:
Columbia 9000:
Последний раз редактировалось: СУ-15ТМ (Вс Ноя 15, 2015 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Узнать год выпуска
[quote="olechka25"]
Ольга, мы как всегда действуем по-русски. Сначала ломаем, потом читаем инструкцию и потом все-равно делаем по своему.
Вот страница форума с инструкциями. https://oldpatefon.profiforum.ru/t13p15-topic
Там у Агата я не нашел брошюру: Соловьев "Ремонт патефонов" 1939 год. Если интересно, могу сбросить её на Ваш e-mail.
Ольга, мы как всегда действуем по-русски. Сначала ломаем, потом читаем инструкцию и потом все-равно делаем по своему.
Вот страница форума с инструкциями. https://oldpatefon.profiforum.ru/t13p15-topic
Там у Агата я не нашел брошюру: Соловьев "Ремонт патефонов" 1939 год. Если интересно, могу сбросить её на Ваш e-mail.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Узнать период изготовления неизвестного швейцарца
» Подскажите год выпуска патефона ПТ-3
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
» Продаю патефон Красногвардейск, 1938 год выпуска.
» Разговор о коломенцах
» Подскажите год выпуска патефона ПТ-3
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
» Продаю патефон Красногвардейск, 1938 год выпуска.
» Разговор о коломенцах
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 9:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 9:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 7:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 9:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 7:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Пт Ноя 15, 2024 12:44 am автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 10:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 8:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 12:13 pm автор Iva