Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Ремонт патефона.
Конструкции и детали двигателей EmptyСегодня в 7:39 am автор Владимир Берберов

» Моя патефонная история.
Конструкции и детали двигателей EmptyВчера в 4:41 pm автор Владимир Берберов

» Пружина: ремонт и обслуживание.
Конструкции и детали двигателей EmptyПн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов

» Куплю пружину к МГ2.
Конструкции и детали двигателей EmptyПн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович

» О проблемах с фотографиями на форуме
Конструкции и детали двигателей EmptyВс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister

» Заточка игл
Конструкции и детали двигателей EmptyЧт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный

» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Конструкции и детали двигателей EmptyВт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый

» Мои патефоны
Конструкции и детали двигателей EmptyПн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч

» Моя коллекция грампластинок
Конструкции и детали двигателей EmptyСб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva


Конструкции и детали двигателей

Перейти вниз

Конструкции и детали двигателей Empty Конструкции и детали двигателей

Сообщение  СУ-15ТМ Пн Апр 03, 2017 9:59 pm

Двигатель западного производства № 56а с карданом. По штампу с перечеркнутым S, можно было бы предположить, что это фирма Карла Линдстрема. Но, на его логотипе двойная линия. Так что, вопрос?!

Конструкции и детали двигателей A__s_i11
Конструкции и детали двигателей Dsc00524
Конструкции и детали двигателей Dsc00525
Конструкции и детали двигателей Dsc00526
Конструкции и детали двигателей Dsc00527
Конструкции и детали двигателей Dsc00528
Конструкции и детали двигателей Dsc00529
СУ-15ТМ
СУ-15ТМ

Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения