Последние темы
Самые активные темы
Разговор о Красногвардейцах
+14
Канифолька
Владимир Берберов
Kopparmynt
Александр70
Любознательный прохожий
Dneproff
Савелий
Sadmich
Ванек
Agat
Александр 70
ввя
СУ-15ТМ
Plastmass
Участников: 18
Страница 11 из 29
Страница 11 из 29 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 20 ... 29
Re: Разговор о Красногвардейцах
На Красногвардейцах,1934 года выпуска,применялся такой же,черный клей,как и тот,про который писал выше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Александр 70- Сообщения : 2433
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о Красногвардейцах
Да. Видели, помним. Хороший момент вы подметили.
_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек- Сообщения : 970
Репутация : 122
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев
Re: Разговор о Красногвардейцах
Вопрос не совсем по теме КГ.Вчера,на ходу,не дорого,прибрел Молота.Дома,при осмотре,обнаружил на левом ребре,выбитый номер с буквами.Это на всех Молотах ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Александр 70- Сообщения : 2433
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о Красногвардейцах
На самых ранних ("made in ussr") есть шильдик c номером под диском как на поздних коломенцах. Вот старые фото.Александр 70 пишет:Вопрос не совсем по теме КГ.Вчера,на ходу,не дорого,прибрел Молота.Дома,при осмотре,обнаружил на левом ребре,выбитый номер с буквами.Это на всех Молотах ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Там еще под петелькою есть две цифры, если интересно, то завтра сделаю фото.
На остальных молотах уже обычные цифры.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
Я считаю самые ранние вот такие были. НКТП канули в лету. На смену им пришли Министерства. Министерство Вооружение возникло в 1947 году. Вот отсюда будем считать и пошел отсчет патефонов Молот. Вятские поляны.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Re: Разговор о Красногвардейцах
А уж потом опробовав на внутреннем потребителе, видимо была предпринята попытка двинуться на экспорт. С шильдой USSR .Все логично.
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Re: Разговор о Красногвардейцах
Ты забыл. Первые молоты шли с мембраной "НКВ завод МОЛОТ". Т.е. Народный Комиссариат Вооружения. А уже потом шли головы "МВ завод МОЛОТ" т.е. Министерство Вооруженияввя пишет:А уж потом опробовав на внутреннем потребителе, видимо была предпринята попытка двинуться на экспорт. С шильдой USSR .Все логично.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек- Сообщения : 970
Репутация : 122
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев
Re: Разговор о Красногвардейцах
Решил довести до ума двигатель раннего КГ. Разбивку отверстий уже кто то грубо исправил кернером. Но интересует пока другое - это так должно быть или ошибка на производстве?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поставил винтики и пластину от другого КГ. Все подходить по размерам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поставил винтики и пластину от другого КГ. Все подходить по размерам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
Это народный,колхозный,прием,служащий для уменьшения прослабленного или вырабатанного отверстия.Могли сделать как на производстве,что маловероятно,так и при эксплуатации.Sadmich пишет:Решил довести до ума двигатель раннего КГ. Разбивку отверстий уже кто то грубо исправил кернером. Но интересует пока другое - это так должно быть или ошибка на производстве?
Александр 70- Сообщения : 2433
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о Красногвардейцах
Про исправление отверстий знаю, мне более интересно почему над отверстием ведущей шестерни находиться отверстие для пластины в которую должен упираться шпиндель?Александр 70 пишет:Это народный,колхозный,прием,служащий для уменьшения прослабленного или вырабатанного отверстия.Могли сделать как на производстве,что маловероятно,так и при эксплуатации.Sadmich пишет:Решил довести до ума двигатель раннего КГ. Разбивку отверстий уже кто то грубо исправил кернером. Но интересует пока другое - это так должно быть или ошибка на производстве?
P.S. Другие проблемы двигателя опишу в соответственной теме.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
Если я правильно понял вопрос, речь идет о стоящей на верхнем плато двигателя пластине, которая (в реалии) устанавливается под шпиндель?Sadmich пишет:
Про исправление отверстий знаю, мне более интересно почему над отверстием ведущей шестерни находиться отверстие для пластины в которую должен упираться шпиндель?
Видимо, это такая же "доработка" мастера, как и уменьшение люфта кернением.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Разговор о Красногвардейцах
Пластину я сам положил для наглядности. Изначально были только два отверстия с резьбой.СУ-15ТМ пишет:Если я правильно понял вопрос, речь идет о стоящей на верхнем плато двигателя пластине, которая (в реалии) устанавливается под шпиндель?Sadmich пишет:
Про исправление отверстий знаю, мне более интересно почему над отверстием ведущей шестерни находиться отверстие для пластины в которую должен упираться шпиндель?
Видимо, это такая же "доработка" мастера, как и уменьшение люфта кернением.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
Ну, пусть там и будет. Кто знает, какие мысли были у мастера при этом ремонте. Проверите при работе, может шестерню при вращении выдавливает вверх? Или еще что-тоSadmich пишет:
Пластину я сам положил для наглядности. Изначально были только два отверстия с резьбой.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Разговор о Красногвардейцах
Двигатель собрал, никаких особо проблем нету. Шестерню как раз не выдавливало, она касалась дна. Пришлось подложить шайбу, теперь все нормально.СУ-15ТМ пишет:Ну, пусть там и будет. Кто знает, какие мысли были у мастера при этом ремонте. Проверите при работе, может шестерню при вращении выдавливает вверх? Или еще что-тоSadmich пишет:
Пластину я сам положил для наглядности. Изначально были только два отверстия с резьбой.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
Нашел другие подтверждения моей теории о том что цифры на кромке ящиков аппаратов ЛОПС могут обозначать разновидность модели. Детали те же самые, а ледерин может быть другой.
Обратите внимание на заводную ручку. В одних случаях номер дублируется также на рычажку регулятора, а в других - нет.
Номер 20. Сначала написан номер аппарата, а потом 4
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой аппарат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Номер 12. Обратите внимание что номер написан по другому(сначала 4, а потом номер аппарата.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой аппарат
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересно что в самых первых Красногвардейцах углы не скругленные.
Обратите внимание на заводную ручку. В одних случаях номер дублируется также на рычажку регулятора, а в других - нет.
Номер 20. Сначала написан номер аппарата, а потом 4
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой аппарат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Номер 12. Обратите внимание что номер написан по другому(сначала 4, а потом номер аппарата.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой аппарат
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересно что в самых первых Красногвардейцах углы не скругленные.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
Приобрел запчасти к своему КГ. Нормальный двигатель купить нынче к нему стало проблематично, все или разбитые и изношенные, или уже побывали в колхозном мастерской.
Дека с двигателем 1939 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересною крепления регулятора скорости.На самопал не похоже, все детальки никелированные.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Между пластиной и корпусом были прикладные две шайбы. Без них шпиндель вращался туго(надо было убрать старую смазку).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересно намотана стопорная пружинка, вроде не самопал. Завод делал эксперименты с различными механизмами антивращения? Сергей выкладывал фото с трещоткой, это еще один опытный образец.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Баррель немного побитый.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Но пружина, к счастью, целая, не укороченная.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Больше особо нечего сказать про этой двигатель, разве что карболитовая шайба треснула пополам и шестерни немного изношены. Короче буду собирать один движок из нескольких.
Также прикупил еще один звукосниматель(справа). Винты на нем так заржавели что их пришлось высверливать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вот трубка, в комплекте с которой он продавался. Ледерин черного цвета, с классическим тиснением для КГ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Винты я высверлил...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
...и опять попалась интересность. Под карболитом был металлической круг(железо или сталь, проверял магнитом). Вот почему этот звукосниматель казался более тяжелым при одинаковых размерах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Решил проверить, свесил на китайской ваге
100 грамм
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
124 грамма
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дека с двигателем 1939 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересною крепления регулятора скорости.На самопал не похоже, все детальки никелированные.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Между пластиной и корпусом были прикладные две шайбы. Без них шпиндель вращался туго(надо было убрать старую смазку).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересно намотана стопорная пружинка, вроде не самопал. Завод делал эксперименты с различными механизмами антивращения? Сергей выкладывал фото с трещоткой, это еще один опытный образец.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Баррель немного побитый.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Но пружина, к счастью, целая, не укороченная.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Больше особо нечего сказать про этой двигатель, разве что карболитовая шайба треснула пополам и шестерни немного изношены. Короче буду собирать один движок из нескольких.
Также прикупил еще один звукосниматель(справа). Винты на нем так заржавели что их пришлось высверливать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вот трубка, в комплекте с которой он продавался. Ледерин черного цвета, с классическим тиснением для КГ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Винты я высверлил...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
...и опять попалась интересность. Под карболитом был металлической круг(железо или сталь, проверял магнитом). Вот почему этот звукосниматель казался более тяжелым при одинаковых размерах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Решил проверить, свесил на китайской ваге
100 грамм
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
124 грамма
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
что то мне кажется рычаг регулировки скорости переделывали, виден след от старого отверстия где оно и должно быть, просто скорее всего в фанере отверстие сорвали, вот и замудрили пластину с обратной стороны
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Модель КГ
Доброго времени суток
Есть у кого какая нибудь информация по этой модели КГ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Есть у кого какая нибудь информация по этой модели КГ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Не очень понятно какой замок. Но, судя по тонарму и его подшипнику, это переходная модель 1936 года.Макс89 пишет:Доброго времени суток
Есть у кого какая нибудь информация по этой модели КГ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Разговор о Красногвардейцах
Старый,ромбический.СУ-15ТМ пишет:Не очень понятно какой замок. Но, судя по тонарму и его подшипнику, это переходная модель 1936 года.Макс89 пишет:Доброго времени суток
Есть у кого какая нибудь информация по этой модели КГ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Александр 70- Сообщения : 2433
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Разговор о Красногвардейцах
Нашёл ещё такой, замок старого образца
Решил приобрести 2 таких убитых, на одном корпус цел ещё, буду из двух собирать один
Хотелось бы побольше об этой модели узнать, на продаже таких особо и нет, прям как редкость какая то
Решил приобрести 2 таких убитых, на одном корпус цел ещё, буду из двух собирать один
Хотелось бы побольше об этой модели узнать, на продаже таких особо и нет, прям как редкость какая то
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
Посмотрите 9 страницу этой темы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Макс89 пишет:Нашёл ещё такой, замок старого образца
Решил приобрести 2 таких убитых, на одном корпус цел ещё, буду из двух собирать один
Хотелось бы побольше об этой модели узнать, на продаже таких особо и нет, прям как редкость какая то
Я уже выкладывал фото разбору такого на запчасти. Интересно что детали 1936 и 1939 года немного отличаются и не всегда взаимозаменяемые.
Чуть позднее выложу другие факты о КГ.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Разговор о Красногвардейцах
как приедут аппараты, скину фото, пока не разобрал, один пойдет на запчасти
скину на обсуждение
скину на обсуждение
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Разговор о Красногвардейцах
С замками такой формы есть одна "интересность". Они немного отличаются от ЛОПС-ов 34 года.Александр 70 пишет:
Старый,ромбический.
В 35 году устанавливались замки типа ПТ-3 под ключик с бородкой. В 37-м и далее такие же, но уже под ключик без бородки.
Получается, такие ромбические устанавливались только на переходных моделях и только в 1936 году.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Разговор о Красногвардейцах
вот фото аппаратов, фото присланные продавцами
первый с Холм Жирковска (Смоленская область)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот этот с Холм-жирковска и буду реанимировать, ледерин еще можно подклеить
А вот аппарат с Коломны, с него я возьму мотор и звукосниматель (возможно вместе с тонармом), ну и еще может что по мелочам, на месте видно будет
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
этот совсем потрепан, не хватает ледерина, с винтами я чувствую замучаюсь откручивать, как и на первом тоже
Более подробные фото, серийного номера и контрольного листа, после того как аппараты приедут ко мне
Как вы заметили, на обоих аппаратах замки старого образца, будет интересно какие у них серийные номера (года выпусков)
Кстати у этого продавца есть еще и Коломенский патефон, если кого интересует скину номер продавца
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
первый с Холм Жирковска (Смоленская область)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот этот с Холм-жирковска и буду реанимировать, ледерин еще можно подклеить
А вот аппарат с Коломны, с него я возьму мотор и звукосниматель (возможно вместе с тонармом), ну и еще может что по мелочам, на месте видно будет
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
этот совсем потрепан, не хватает ледерина, с винтами я чувствую замучаюсь откручивать, как и на первом тоже
Более подробные фото, серийного номера и контрольного листа, после того как аппараты приедут ко мне
Как вы заметили, на обоих аппаратах замки старого образца, будет интересно какие у них серийные номера (года выпусков)
Кстати у этого продавца есть еще и Коломенский патефон, если кого интересует скину номер продавца
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Страница 11 из 29 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 20 ... 29
Страница 11 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 7:39 am автор Владимир Берберов
» Моя патефонная история.
Сб Ноя 23, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva