Последние темы
Самые активные темы
Разговор о коломенцах
+12
galago
Сергей Демидов
Ванек
Dimedrol1896
Александр 70
sejd
Владимир Берберов
Степан
СУ-15ТМ
ЧЕЛЛ..со стороны...
Макс89
ввя
Участников: 16
Страница 11 из 11
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Re: Разговор о коломенцах
Большое спасибо, что откликнулись и за информацию!
Голова разбита, не знаю какой должен быть иглодержатель
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Голова разбита, не знаю какой должен быть иглодержатель
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Re: Разговор о коломенцах
Действительно поздний аппарат, если не ошибаюсь, на шильде цифра 1188694. Близкий к этой цифре сохранившийся паспорт от патефона имел номер 1101125, и дату изготовления 5 января 1941 года.
Этот, наверное, изготовлен в конце января или в первых числах февраля.
Этот, наверное, изготовлен в конце января или в первых числах февраля.
Tekumze- Сообщения : 82
Репутация : 5
Дата регистрации : 2021-04-18
Александр 70, Владимир Берберов и Павел К поставили лайк
Re: Разговор о коломенцах
Всё верно. По логотипу - ещё не самый поздний, предпоследний, но по рисунку обшивки - уже самый поздний вариант. Так что комплектация у него правильная, но некоторые детали, прежде всего внутренняя обойма подшипника (только новодел, так как у сгнившего патефона эта деталь тоже будет непригодна) - под замену. Кожух игольницы осмотрите, не разваливается ли.Базовое кольцо головки - тоже под замену. Решёточка, если треугольные отверстия с острыми углами, не скруглённым - Коломенская предвоенная.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Павел К поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Tekumze пишет:Действительно поздний аппарат, если не ошибаюсь, на шильде цифра 1188694. Близкий к этой цифре сохранившийся паспорт от патефона имел номер 1101125, и дату изготовления 5 января 1941 года.
Этот, наверное, изготовлен в конце января или в первых числах февраля.
Спасибо за информацию! Номер 1168694. Я плохо сфотографировал
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Tekumze поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Спасибо!Владимир Берберов пишет:Всё верно. По логотипу - ещё не самый поздний, предпоследний, но по рисунку обшивки - уже самый поздний вариант. Так что комплектация у него правильная, но некоторые детали, прежде всего внутренняя обойма подшипника (только новодел, так как у сгнившего патефона эта деталь тоже будет непригодна) - под замену. Кожух игольницы осмотрите, не разваливается ли.Базовое кольцо головки - тоже под замену. Решёточка, если треугольные отверстия с острыми углами, не скруглённым - Коломенская предвоенная.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Всё оригинал по предвоенному варианту. Но базовое кольцо головки - тоже под замену, разве что склеить получится, что в данном случае маловероятно. Словом - без излишней спешки упорно возвращать его к жизни. Игольница - тоже правильная предвоенная (с начала 1939 и до конца выпуска). Советую кожух проклеить эпоксидкой по всем поверхностям, начав с внешних. Если эпоксидка в металл не впитывается, а затвердевшую можно сковырнуть - значит промаслен. В этом случае хорошо его ещё раз промаслить, чтобы обновить консервацию. Вынимать лоток не торопитесь, а если придётся, то осторожно, обветшавший сплав легко ломается, тогда склеивать придётся.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Павел К поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
И вопросы: автостоп наверняка уже такой?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А червячная шестерня уже такая:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или ещё такая:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А червячная шестерня уже такая:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
или ещё такая:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Павел К поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Автостоп
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шестерня
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шестерня
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Спасибо! Что из этого следует? - То, что при переходе на предвоенный вариант логотип сменили последним. В Коломне и раньше опаздывали с изменениями на логотипе и на заднике головки: вырабатывали задел. Здесь уже все признаки предвоенной модификации, уже в подчинении Главлегпрома, но принадлежит к последним с логотипом НКОМ Главширпотреб, уже №1174196 - такой же, но с логотипом уже Главлегпром. Кстати, а задник головки так до конца и остался НКОМ Главширпотреб, судя по всему.
Кстати, впервые вижу лого ещё Главширпотреба на обшивке с уже предвоенным рисунком, что тоже интересно.
Кстати, впервые вижу лого ещё Главширпотреба на обшивке с уже предвоенным рисунком, что тоже интересно.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Tekumze, Павел К и pukhlov.ivan поставили лайк
Re: Разговор о коломенцах
Владимир Берберов пишет:Всё верно. По логотипу - ещё не самый поздний, предпоследний, но по рисунку обшивки - уже самый поздний вариант. Так что комплектация у него правильная, но некоторые детали, прежде всего внутренняя обойма подшипника (только новодел, так как у сгнившего патефона эта деталь тоже будет непригодна) - под замену. Кожух игольницы осмотрите, не разваливается ли.Базовое кольцо головки - тоже под замену. Решёточка, если треугольные отверстия с острыми углами, не скруглённым - Коломенская предвоенная.
Подскажите, пожалуйста, такой должен быть подшипник?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Re: Разговор о коломенцах
Это более ранний подшипник. На Коломенские устанавливался с примерно февраля-марта 1937 года примерно до осени 1939.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Павел К поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Владимир Берберов пишет:Это более ранний подшипник. На Коломенские устанавливался с примерно февраля-марта 1937 года примерно до осени 1939.
Получается, в поздних просто сепаратор с шариками и прижимная пластина?
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Re: Разговор о коломенцах
Да. Подшипник позднего Коломенца после войны в точности скопировал Молот.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Павел К поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Подскажите, пожалуйста, эта голова от раннего Коломенца?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Павел К- Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2023-04-07
Re: Разговор о коломенцах
От весьма позднего, где-то 1940-1941 годов.
От раннего вот такая, полностью стальная (кроме мембраны), никакого "силумина".
Такие головы устанавливались от начала производства ПТ-3 в Коломне и примерно до лета 1937 года, или, возможно, до начала осени того года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
От раннего вот такая, полностью стальная (кроме мембраны), никакого "силумина".
Такие головы устанавливались от начала производства ПТ-3 в Коломне и примерно до лета 1937 года, или, возможно, до начала осени того года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Tekumze- Сообщения : 82
Репутация : 5
Дата регистрации : 2021-04-18
Павел К поставил(а) лайк
Re: Разговор о коломенцах
Если решётка именно с такими окошками накладная и сзади надпись "НКОМ Главширпотреб" - это 1939-1940, если всё так же, но решёточка надевается на головку, как в послевоенных головках, - с середины 1940 года и до конца выпуска. Если окошек не 6, а 8 и надпись НКТП Грампласттрест" - это с февраля-марта 1937 и примерно до осени 1938. Головка 1935-1936 и самого начала 1937 - на фото в предыдущем комментарии.Павел К пишет:Подскажите, пожалуйста, эта голова от раннего Коломенца?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Павел К поставил(а) лайк
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч