Последние темы
Самые активные темы
Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Участников: 5
Страница 1 из 1
Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Здравствуйте , проконсультируйте , такая вот проблема:
Кнопка включения электрической части не фиксируется посмотрев осознал что о фиксации там и речи не идет , при этом она является еще и механизмом тормоза(опускается и поднимается вместе с колодкой ) . Автотормоз отсутствует , присуще ли это данной модели ?
Кнопка включения электрической части не фиксируется посмотрев осознал что о фиксации там и речи не идет , при этом она является еще и механизмом тормоза(опускается и поднимается вместе с колодкой ) . Автотормоз отсутствует , присуще ли это данной модели ?
Руслан- Сообщения : 17
Репутация : 2
Дата регистрации : 2019-05-09
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Как его использовать , и чего может не доставать ?
Руслан- Сообщения : 17
Репутация : 2
Дата регистрации : 2019-05-09
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Должен быть еще рычаг с кнопкой. Я основательно с Дуалом еще не разбирался, но, по-моему, это и есть автостоп при электроприводе. По-идее, работает этот узел так:
- при нажатии на копку с рычагом включается эл. питание. Выключатель с колодкой фиксируется в нижнем положении.
- при повороте рычага тонармом происходит "отскок" выключателя вверх. Т.е. отключается эл. питание и колодка, поднимаясь вверх, через отверстие в деке под диском тормозит диск.
На моем аппарате отсутствует деталь: сам элемент торможения, который выходит от колодки к диску. Если на вашем аппарате есть такая деталь, то, пож, выставьте ее фото.
- при нажатии на копку с рычагом включается эл. питание. Выключатель с колодкой фиксируется в нижнем положении.
- при повороте рычага тонармом происходит "отскок" выключателя вверх. Т.е. отключается эл. питание и колодка, поднимаясь вверх, через отверстие в деке под диском тормозит диск.
На моем аппарате отсутствует деталь: сам элемент торможения, который выходит от колодки к диску. Если на вашем аппарате есть такая деталь, то, пож, выставьте ее фото.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Руслан- Сообщения : 17
Репутация : 2
Дата регистрации : 2019-05-09
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
У нас с Вами похожие , но не одинаковые модели , походу . У меня есть вход и выход для звукоснимателя , еще и с регулятором звука , экронированный (запечатанный) слюдой такой же что и горн , сто говорит о том что это заводская модификация
Руслан- Сообщения : 17
Репутация : 2
Дата регистрации : 2019-05-09
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Спасибо за фото!
У вас более продвинутая модель - с возможностью регулировки мощности звука от эл. звукоснимателя. На моем аппарате подобного нет.
У вас более продвинутая модель - с возможностью регулировки мощности звука от эл. звукоснимателя. На моем аппарате подобного нет.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
У меня на моторе клеймо французским «fabrique en Allemagne»
Что звучит как «произведено в германии» , аппарат 43 года исходя из маркировки , не уж то для оккупированной Франции?
Что звучит как «произведено в германии» , аппарат 43 года исходя из маркировки , не уж то для оккупированной Франции?
Руслан- Сообщения : 17
Репутация : 2
Дата регистрации : 2019-05-09
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
СУ-15ТМ, Вы, кажется, где-то спрашивали, как переключается механика на электромотор. Никак. Промшестерня закреплена на валу через пружину наподобие пружины блокировки обратного хода заводной оси. Таким образом, когда шестерню вращает баррель, она передаёт вращение, а при работе электромотора, на оси которого находится центробежник с червяком, вращение приходит со стороны шпинделя, и промшестерня прокручивается.
https://www.radiomuseum.org/r/dual_federwerk_und_allstrom_elektro_motor_nr_20.html
https://www.radiomuseum.org/r/dual_federwerk_und_allstrom_elektro_motor_nr_20.html
Клим- Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Спасибо за инфо!
Принцип переключения я понял чисто эмпирически , разбирая ДУАЛ и наш подобный движок на эл-мех ВЭТ-е.
А вы выставили очень информативную ссылку.
Принцип переключения я понял чисто эмпирически , разбирая ДУАЛ и наш подобный движок на эл-мех ВЭТ-е.
А вы выставили очень информативную ссылку.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Пожалуйста!
Таки у Вас есть комбинированный ВЭТ? Поздравляю! Видел здесь два вида, как устроен Ваш экземпляр?
Таки у Вас есть комбинированный ВЭТ? Поздравляю! Видел здесь два вида, как устроен Ваш экземпляр?
Клим- Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Комбинированный ВЭТ уже сменил хозяина .
Аппарат, действительно, шикарный.
Аппарат, действительно, шикарный.
СУ-15ТМ- Сообщения : 1649
Репутация : 170
Дата регистрации : 2013-01-14
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
Необыкновенно интересный аппарат! По-сути, очень распространённый в довоенные годы асинхронный двигатель с центробежником и червячной передачей на шпиндель плюс пружина и промежуточный валик - скомбинировали по общим элементам конструкции. Помочь, конечно, не могу: из этого обсуждения только и узнал, что двойные приводы были, за что большое спасибо!
P.S. Электроприводов с центробежником у меня 2: один - Советская копия "Минервы", корпус из ЦАМ развалился на мелкие кусочки, как оно и бывает, второй рабочий, так как его Немцы делали.
P.S. Электроприводов с центробежником у меня 2: один - Советская копия "Минервы", корпус из ЦАМ развалился на мелкие кусочки, как оно и бывает, второй рабочий, так как его Немцы делали.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Прошу помощи в ремонте эл-мех патефона Dual
у нас был ВЭТ электромеханический, это тоже самое что дуал
Макс89- Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область
Похожие темы
» Прошу помощи в ремонте граммофона
» Прошу помощи в сборке мотора
» Помощь в ремонте пружины..
» Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
» Прошу помощи и советов по оживлению чемоданчика в прошлое)
» Прошу помощи в сборке мотора
» Помощь в ремонте пружины..
» Общая тема по ремонтам (чтобы не плодить новые, мелкие темы)
» Прошу помощи и советов по оживлению чемоданчика в прошлое)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 21, 2024 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva