Последние темы
Самые активные темы
Моя патефонная история.
+11
Владимир Берберов
Dimedrol1896
Ванек
danheys
Клим
sejd
Александр 70
ввя
forfun
Макс89
Канифолька
Участников: 15
Страница 6 из 25
Страница 6 из 25 • 1 ... 5, 6, 7 ... 15 ... 25
Re: Моя патефонная история.
Большое спасибо! А патефоны у нас разные (но всё равно одинаковая конструкция бобышки автостопа). А привод автостопа - совсем разный, это интересно. У меня диаметр шейки побольше и конусность поострее. Какой у Вашего год и модель? У меня 1940, последняя модель, где барабан уже большой, на барабан ПТ-3 послевоенной версии похож.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Так у меня вообще columbia202, 30х годов. Просто конструктивно ранние советские идентичны англичанам hmv/columbia, иногда видимо какие-то детальки вплоть до размеров.
Причем у англичан, также наверное как и у нас, бывает так что внутри одной модели встречается очень много отличий. Взял когда-то вторую коламбию той же модели для комплектации первой, а оказалось что между ними мало общего теперь уже два патефона довожу до ума )
Причем у англичан, также наверное как и у нас, бывает так что внутри одной модели встречается очень много отличий. Взял когда-то вторую коламбию той же модели для комплектации первой, а оказалось что между ними мало общего теперь уже два патефона довожу до ума )
forfun- Сообщения : 59
Репутация : 7
Дата регистрации : 2019-06-29
Re: Моя патефонная история.
Огромное спасибо за бобышку! Уже сделал. Той же конструкции, хотя и немного другие размеры. Неаккуратно выглядит, так как пришлось отлить с припусками и подгонять надфилями по месту. Ширину сделал 8 мм, а снизу лунку у центра для стопорного кольца, что на шпинделе. Это потому, что рычаг автостопа имеет конец, уходящий вниз. Вот о чём подумал: можно эту конструкцию и улучшить. Не делать штатной лунки для пружинящего сжимающего кольца, а сделать продольную лунку 1,5ммХ1,5мм по центру цилиндрической поверхности, к которой рычаг АС примыкает. Тогда и диаметр бобышки можно сделать меньшим. Несколько пластинок на радостях прослушал. Да, позаимствованной головкой, но зато весь функционал восстановлен! Ручка крутится нормально (о ремонте этой ручки - в теме https://oldpatefon.profiforum.ru/t864-topic), её головка свободно на шейке проворачивается. Тормоза - и ручник, и автомат работают чётко. Одну пластинку прослушал с 2-х сторон на одном заводе. Так интересно щёлкает этот автостоп, совсем не как у ПТ-3. В общем - головку купить, накладку ключевины сделать - и будет уже комплектный аппарат, только привод перебрать для промывки и смазки, да внешним видом заняться.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Накладку ключевину могу прислать.Адресс напишите и может еще что нужно.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Ну вот в приоритете у меня сейчас 2 Красногвардейца и ПТ-3 Коломенский поздний.
КГ 1936 г.в. (модель 1934, поздний вариант) - вроде с рычагом регулятора и его винтом вопрос успешно решается, притом даже год 1936 на нём. С самим регулятором - уточню, на что надеяться (нету одной пружинки с грузиком, остальные изуродованы, так что лучше менять комплектом, а для этого 1-го маленького винтика не хватает, что пружинку крепил). Так что или регулятор этой модели целиком, или комплект пружинок и винтик от такого же, не подлежащего восстановлению.
Для этого КГ - только накладка и головка (думаю, фото не надо, головка очень массовая, знаете её) - и всё! Дальше только руки приложить!
ПТ-3 Коломенский поздний. Отсутствуют замок, игольница - подлинная довоенная в приоритете, но уже понял, что искать бесполезно, так что буду искать обычную коричневую (уже задумал: аппарат-то коричневый. диск того же цвета. на рукоятке - остатки такой же краски - вот и игольнца - весь коричневый!). Понятно, что пошипника тонарма нет и головки. Подшипник - вроде и не проблема новодел, а просто расходы, оригиналов восстановимых всё равно давно уже нет. Головка нужна "НКОМ Главширпотреб. Коломенский патефонный завод". Готов собирать её и по частям. На сегодня уже имеется приводной рычаг (поводок) с шариками в комплекте и резиновая манжета (случайная, но они же все одинаковые).
А дальше - нацелился тут на парочку аппаратов, но пока они не в моей собственности, говорить рано. Ну и 3 иностранца (одного начал, к 2-м не приступал) - там свои специфические вопросы, их отложим.
КГ 1936 г.в. (модель 1934, поздний вариант) - вроде с рычагом регулятора и его винтом вопрос успешно решается, притом даже год 1936 на нём. С самим регулятором - уточню, на что надеяться (нету одной пружинки с грузиком, остальные изуродованы, так что лучше менять комплектом, а для этого 1-го маленького винтика не хватает, что пружинку крепил). Так что или регулятор этой модели целиком, или комплект пружинок и винтик от такого же, не подлежащего восстановлению.
Для этого КГ - только накладка и головка (думаю, фото не надо, головка очень массовая, знаете её) - и всё! Дальше только руки приложить!
ПТ-3 Коломенский поздний. Отсутствуют замок, игольница - подлинная довоенная в приоритете, но уже понял, что искать бесполезно, так что буду искать обычную коричневую (уже задумал: аппарат-то коричневый. диск того же цвета. на рукоятке - остатки такой же краски - вот и игольнца - весь коричневый!). Понятно, что пошипника тонарма нет и головки. Подшипник - вроде и не проблема новодел, а просто расходы, оригиналов восстановимых всё равно давно уже нет. Головка нужна "НКОМ Главширпотреб. Коломенский патефонный завод". Готов собирать её и по частям. На сегодня уже имеется приводной рычаг (поводок) с шариками в комплекте и резиновая манжета (случайная, но они же все одинаковые).
А дальше - нацелился тут на парочку аппаратов, но пока они не в моей собственности, говорить рано. Ну и 3 иностранца (одного начал, к 2-м не приступал) - там свои специфические вопросы, их отложим.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Владимир Берберов пишет:Ну вот в приоритете у меня сейчас 2 Красногвардейца и ПТ-3 Коломенский поздний.
КГ 1936 г.в. (модель 1934, поздний вариант) - вроде с рычагом регулятора и его винтом вопрос успешно решается, притом даже год 1936 на нём. С самим регулятором - уточню, на что надеяться (нету одной пружинки с грузиком, остальные изуродованы, так что лучше менять комплектом, а для этого 1-го маленького винтика не хватает, что пружинку крепил). Так что или регулятор этой модели целиком, или комплект пружинок и винтик от такого же, не подлежащего восстановлению.
Для этого КГ - только накладка и головка (думаю, фото не надо, головка очень массовая, знаете её) - и всё! Дальше только руки приложить!
ПТ-3 Коломенский поздний. Отсутствуют замок, игольница - подлинная довоенная в приоритете, но уже понял, что искать бесполезно, так что буду искать обычную коричневую (уже задумал: аппарат-то коричневый. диск того же цвета. на рукоятке - остатки такой же краски - вот и игольнца - весь коричневый!). Понятно, что пошипника тонарма нет и головки. Подшипник - вроде и не проблема новодел, а просто расходы, оригиналов восстановимых всё равно давно уже нет. Головка нужна "НКОМ Главширпотреб. Коломенский патефонный завод". Готов собирать её и по частям. На сегодня уже имеется приводной рычаг (поводок) с шариками в комплекте и резиновая манжета (случайная, но они же все одинаковые).
А дальше - нацелился тут на парочку аппаратов, но пока они не в моей собственности, говорить рано. Ну и 3 иностранца (одного начал, к 2-м не приступал) - там свои специфические вопросы, их отложим.
На счет регулятора на ваш аппарат 36 года (с квадратным рупором), так и не скинули вы адрес, могу отправить, грузила посмотрю, если повезет, отправлю и грузила и на шильду оборотов распечатанную бумажку тоже отправлю
на счет подшипников вынужден огорчить, на производстве все поменялось, вынужден покинуть это производство, подшипников пока нет, и будут ли еще, неизвестно
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
На КГ 40 года с новым движком ключевина ромбиком.
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 145
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
ввя пишет:На КГ 40 года с новым движком ключевина ромбиком.
у меня на кг 40 была такая ключевина как на моем фото, значит разные были
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Николай39 поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
На моём 1940 года была ромбиком. Она оставила настолько чёткий отпечаток на ледерине, что точные размеры её основания снять можно. А такая, как на красном, у меня на КГ 1936 года, где всё ещё по 1934 году, кроме замка, упора и подшипника. Имеется, всё в порядке. А вот ромбика для последней модели нету.
Кстати, если были в 1940-м с ещё старой ключевиной - значит, ромбику принадлежит очень короткий период: начало 1940-го - ещё старого образца, 1941 - уже тоже не ромбик. Интересно, а когда перешли на новый привод, с большим барабаном? Совпадает ли с переходом на "ромбик"?
Кстати, если были в 1940-м с ещё старой ключевиной - значит, ромбику принадлежит очень короткий период: начало 1940-го - ещё старого образца, 1941 - уже тоже не ромбик. Интересно, а когда перешли на новый привод, с большим барабаном? Совпадает ли с переходом на "ромбик"?
Последний раз редактировалось: Владимир Берберов (Пн Окт 28, 2019 10:14 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Николай39 поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Хорошо, сегодня скину адрес в личку. И интересно, сколько пересыл до Минска (райнон города значения не имеет, Минск - город масштаба Омска примерно, так что достаточно спросить до Минска, стоить будет одинаково).Макс89 пишет:Владимир Берберов пишет:Ну вот в приоритете у меня сейчас 2 Красногвардейца и ПТ-3 Коломенский поздний.
КГ 1936 г.в. (модель 1934, поздний вариант) - вроде с рычагом регулятора и его винтом вопрос успешно решается, притом даже год 1936 на нём. С самим регулятором - уточню, на что надеяться (нету одной пружинки с грузиком, остальные изуродованы, так что лучше менять комплектом, а для этого 1-го маленького винтика не хватает, что пружинку крепил). Так что или регулятор этой модели целиком, или комплект пружинок и винтик от такого же, не подлежащего восстановлению.
Для этого КГ - только накладка и головка (думаю, фото не надо, головка очень массовая, знаете её) - и всё! Дальше только руки приложить!
ПТ-3 Коломенский поздний. ...Понятно, что подшипника тонарма нет и головки.
На счет регулятора на ваш аппарат 36 года (с квадратным рупором), так и не скинули вы адрес, могу отправить, грузила посмотрю, если повезет, отправлю и грузила и на шильду оборотов распечатанную бумажку тоже отправлю
на счет подшипников вынужден огорчить, на производстве все поменялось, вынужден покинуть это производство, подшипников пока нет, и будут ли еще, неизвестно
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
По поводу типа накладки ключевины,пока сказать не могу,на днях посмотрю.На последних моделях 40вых годов,было два типа ключевины-ромбиком,как на Вашем фото и овальная,похожая на те,которые были на ранних,но немного по другому отформована.На это обращалось ранее внимание и разбиралось в какой то теме,возможно в Разговоре о Красногвардейцах.Не могу пока сказать,какого типа у меня есть.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Моя патефонная история.
Александр 70 пишет:По поводу типа накладки ключевины,пока сказать не могу,на днях посмотрю.На последних моделях 40вых годов,было два типа ключевины-ромбиком,как на Вашем фото и овальная,похожая на те,которые были на ранних,но немного по другому отформована.На это обращалось ранее внимание и разбиралось в какой то теме,возможно в Разговоре о Красногвардейцах.Не могу пока сказать,какого типа у меня есть.
У меня был КГ 41 ключевина была как на фото которое я скинул
Макс89- Сообщения : 1289
Репутация : 150
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 34
Откуда : Ярцево Смоленская область
Re: Моя патефонная история.
Да, это в "Разговоре о Красногвардейцах" писали, не помню кто. Ну вот и получается, у меня 1940 - ромбик, у Канифольки 1941 - овал с трубочкой - самые частые, видимо, варианты для тех годов.Александр 70 пишет:По поводу типа накладки ключевины,пока сказать не могу,на днях посмотрю.На последних моделях 40вых годов,было два типа ключевины-ромбиком,как на Вашем фото и овальная,похожая на те,которые были на ранних,но немного по другому отформована.На это обращалось ранее внимание и разбиралось в какой то теме,возможно в Разговоре о Красногвардейцах.Не могу пока сказать,какого типа у меня есть.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
ввя- Сообщения : 694
Репутация : 145
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов
Re: Моя патефонная история.
А гнилой , рассыпающийся подшипник тонарма найдётся у кого-нибудь?
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Отправил в личку адрес 2-мя способами. Что-то не понял системы пока что, не знаю, дошёл ли. Отправляю, а у сеня в списке отправленных это сообщение не вижу.Макс89 пишет:Владимир Берберов пишет:Ну вот в приоритете у меня сейчас 2 Красногвардейца и ПТ-3 Коломенский поздний.
КГ 1936 г.в. (модель 1934, поздний вариант) - вроде с рычагом регулятора и его винтом вопрос успешно решается, притом даже год 1936 на нём.....
На счет регулятора на ваш аппарат 36 года (с квадратным рупором), так и не скинули вы адрес, могу отправить, грузила посмотрю, если повезет, отправлю и грузила и на шильду оборотов распечатанную бумажку тоже отправлю
на счет подшипников вынужден огорчить, на производстве все поменялось, вынужден покинуть это производство, подшипников пока нет, и будут ли еще, неизвестно
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Triumphon. Затянувшаяся реставрация.
Реставрация в данном случае не потому, что какой-то супер-уровень, а потому, что надо поднять аппарат из лома. Помните, когда-то мне принесли из затопленного подвала всё, что осталось от Немецкого патефона? Прошедшей поздней весной я провёл ревизию на предмет, что же там в наличии и в каком состоянии. Комплектность по механике оказалась очень хорошей. Но корпус - в хлам, совершенно гнилой. Головка сохранилась хорошо, хотя и литая из ЦАМ. Корродировал только один край, но поэтому один из винтов не могу открутить, а герметичность - не ахти уже. Привод оказался почти рабочим, только проскакивала червячная шестерня раз за оборот. Естественно, первоначально я думал, что патефон трофейный, но оказалось, что нет. Дата выпуска хорошо читается: 26 февраля 1947 года. С 1988 года он полностью высох, но менее гнилым корпус от этого не стал. Вот за такой я и взялся, не предполагая большую засаду:
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Алекс_Тында поставил(а) лайк
Re: Моя патефонная история.
Похож на Телефункен,рога автостопа такие же.У них беда в двигателе,почти у всех,что я встречал изношена или сколоны зубья на текстолитовой шестерне привода центробежника.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Моя патефонная история.
То же и здесь, но не критично. Регулировкой зацепления удалось всё исправить. А по фото и я смотрел. Впечатление, что Triumphon и Telefunken - одно и то же. И рупор одинаковый. Как будто Triumphon - это восточногерманский Telefunken, отделение. Ну и, прямо скажем, явный ширпотреб. Наши лучше. Только что технология литья у Немцев выдержана, ЦАМ не разваливается. Да и вообще - Немецкая основательность в изготовлении. Привод бы увидеть у Telefunken, такой ли. А то уTriumphon привод импортный.
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Моя патефонная история.
Телефункены,те,которые я видел,тоже вызывают ощущение ширпотреба.Может тогда,компания еще силу не набрала,хотя врят ли,известна она давно.Видимо были нормальные аппараты и были бюджетные.У меня два разных Телефункена с одинаковым приводом,фото я сделаю,но надо разобраться с выкладыванием.Раньше размещал без проблем,а сейчас,почему то,не пропускает.
Александр 70- Сообщения : 2413
Репутация : 242
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 53
Откуда : с Малиново Орловская обл
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Владимир Берберов- Сообщения : 2105
Репутация : 75
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Страница 6 из 25 • 1 ... 5, 6, 7 ... 15 ... 25
Страница 6 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 14, 2024 5:14 pm автор Сергиеч
» Поздравление!
Вс Апр 14, 2024 3:13 pm автор Макс89
» Моя патефонная история.
Пт Апр 05, 2024 4:40 pm автор Сергиеч
» Впрос по автостопу Красногвардейска 1941 г.
Вт Апр 02, 2024 10:08 pm автор Сергей110
» Мои патефоны
Пн Апр 01, 2024 4:55 pm автор Макс89
» Дополнительный материал, относящийся к патефонам и мембранам
Пн Апр 01, 2024 12:00 am автор Ванек
» Подшипник тонарма
Ср Мар 20, 2024 4:37 pm автор Макс89
» Определение года выпуска и комплектности. Ленинградец.
Пт Мар 08, 2024 8:54 pm автор Tekumze
» Обмен запчастей.
Пт Мар 08, 2024 10:22 am автор Сергиеч