Последние темы
Самые активные темы
Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Участников: 5
Страница 4 из 6
Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Молотовские ничем не хуже. Но и эту хоронить не следует. Надо будет, может заранее, изготовить специальную шайбу-центр, заменяющую центральные витки, так как склёпывать на таком расстоянии от центра не рекомендуется.
Автостоп. Аккуратно-аккуратно (легко ломается) подогните в правильное положение. Винт своим концом толкает ответный язычок, выбивая башмачок из соприкосновения со скобой, а также задаёт правильное начальное взаимоположение деталей.
Автостоп. Аккуратно-аккуратно (легко ломается) подогните в правильное положение. Винт своим концом толкает ответный язычок, выбивая башмачок из соприкосновения со скобой, а также задаёт правильное начальное взаимоположение деталей.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
У "Молота" пружина хуже тем, что начальных витков у неё 3, а не 6, как у всех других. Поэтому, говорят, что ломается она чаще.
Автостоп я уже отремонтировал и отрегулировал.
Автостоп я уже отремонтировал и отрегулировал.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Конверты.
Последний раз редактировалось: Евгений С (Пт Июл 09, 2021 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Владимир Берберов поставил(а) лайк
ВОТИ
Ура! Это свершилось! Теперь и я вошёл в круг счастливых обладателей патефонов НКТП ВОТИ! За что я благодарю пользователя с ником "Dimedrol1896"! Запакован был хорошо. Ну, к делу! Номер-на фото, на крышке есть 2 маленькие порваности ледерина, их можно смело заклеить ПВА и закрасить-будет вообще не видно! На дне есть небольшие подтёки краски-отмоем и подкрасим. ЦАМ-овая игольница конечно же распухла, сыпется и трудно открывается. Думаю, эту выну, а поставлю такую же, только стальную. Ну и естественно, тонарм и голова обязательны! Хочу поставить на него Харьковскую голову, так как по внешнему виду очень схожи, а голова ВОТИ мне недосягаема по цене и по редкости. Замочку как всегда очень рлохо, будем купать в преобразователе ржавчины с последующей полеровкой, движок прям щас разберу, почищу, смажу. В пружину пока лезть не буду, говорят у ВОТИ выстреливает "мама, не горюй"! Хром на внешних эл-ах в очень хорошем состоянии. Внутри крышки тоже есть небольшие пятна и ободранности, что я сними делать буду-скорее всего сами догадались. Если у Вас есть хороший действенный способ по удалению пятен с ледерина-поделитесь пожалуйста, я знаю только 1-хоз мыло с влажной тряпочкой и лёгким нажимом. Логотип цел и не сыпется, наверное для долговечности нанесу сверху лак-аэрозоль, посоветуйте какой лучше и надо ли это делать? В основном всё, скоро отправлю дно ящика с его содержимым!
Последний раз редактировалось: Евгений С (Чт Июл 22, 2021 7:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
ВОТИ
Последний раз редактировалось: Евгений С (Чт Июл 22, 2021 7:57 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Поздравляю со "вступлением в клуб счастливых обладателей ТИЗ-ВОТИ"! Ремонт игольницы рекомендую посмотреть в моей теме. Можем списаться, напишу, как можно починить кожух плохой методикой, но всё же работающей. Заменять в сборе не советую, так как лоток игольницы ТИЗов отличается от других, видимо, собственное производство. Так что в крайнем случае - менять только кожух. И предупреждаю: у игольниц ТИЗов фиксатор горизонтальный, сами увидите, как вынете. Шурупы нужно вывернуть, а потом изнутри аккуратно упирать в кожух деревянный чурбачок и лёгкими ударами выбивать наружу, так как разбухший добровольно не вынется.
Вопрос: а почему только ТИЗ-ВОТИ, Ленинград и Артельный? А как Коломенский поживает?
Вопрос: а почему только ТИЗ-ВОТИ, Ленинград и Артельный? А как Коломенский поживает?
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Не волнуйтесь, всё с ними хорошо! С Ленинградцами музыку слушаю, на выходных поеду покупать недостающие детали.
Тут обнаружилась интересная деталь! В процессе отмывки оказалось, что он зеленоватый! Двигатель нареканий почти не вызвал. Деку отмывал сначала удалителем жира, потом хоз мылом с водой. Резинок под мотор тоже не было, поеду в вело-магаз, куплю там. Не порадовал только износ, оссобенно одной шестерни, а именно нижней косозубой на главном вале. Мне кажется, из-за этого он так жужит(не сильно тише коломенца ). В остальном всё ок. (
Тут обнаружилась интересная деталь! В процессе отмывки оказалось, что он зеленоватый! Двигатель нареканий почти не вызвал. Деку отмывал сначала удалителем жира, потом хоз мылом с водой. Резинок под мотор тоже не было, поеду в вело-магаз, куплю там. Не порадовал только износ, оссобенно одной шестерни, а именно нижней косозубой на главном вале. Мне кажется, из-за этого он так жужит(не сильно тише коломенца ). В остальном всё ок. (
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Владимир Берберов поставил(а) лайк
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Кстати, только сегодня обратил внимание. что и в моём, сделанном чуть позже, написано "тормаз". До какого-то месяца 1936 года, стало быть, они все. Помните в теме о них? №6500 - это ещё конец 1934! Про износ шпиндельной шестерни - в моей теме посмотрите, там фото выложены, видно, какой он катастрофический. Так что "с неслабым пробегом" они у нас.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
У Макса она тоже неплохо изношена, думаю, может попробовать запихнуть её с Коломенца, там износ маленький.
Последний раз редактировалось: Евгений С (Чт Июл 22, 2021 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Ну вот я в свой ничего ниоткуда запихнуть не пытаюсь, от ТИЗа шпиндель в нормальном состоянии не предлагают, так что буду обходиться таким, каков есть. Всё же любой ПТ-3 по сравнению с ТИЗом - это качество похуже.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Уплотнители на ВОТИ.
Так как уплотнительные резинки отсутствовали, пришлось делать колхоз! Купил в хозмаге вот такой уплотнитель(см.фото). Отлично подходит для этих целей, мягкий, полый внутри, стойкий на разрыв и с самоклеющецся лентой(к металлу клеится средне, отдирается без проблем и следов). Решил я сделаь так: отрезать кусочки подходящей длины и наклнить их на вымтупы, на которые опирается мотор, поставить на это всё дело мотор и притянуть больтами с этими же уплотнителями сверху. Получилось отлично, вибрации почти нет! Всем рекомендую, кто столкнулся с этой проблемой!
Последний раз редактировалось: Евгений С (Пт Июл 23, 2021 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Мотор.
Сходил за смазкой, смазал двигатель и о чудо! Он стал работать очень тихо! Пружина, кстати была почти без смазки, только пару капель жидкого масла и всё, но я туда забацал от души ШРУС-а и немного разбавил обычным жидким машинным маслом, чтобы не было так густо. После нескольких пробных заводок на полную нареканий не вызывает.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Отлично! Кстати, в моём привод тоже не имеет резиновых прокладок, только маленькие картонные. И необходимости в них не вижу, диск на нужной высоте находится. Кстати, у Коломенца 1935 года тоже резиновых буферов нет.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Владимир, я думаю, что они больше для гашения вибраций нужны.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Главное, за высотой диска следите, чтобы игла правильно становилась на пластинку, без перекоса.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
ВОТИ
Всем привет! Внутреннее убранство ВОТИ было почищено и попрыскано пропиткой, отполировал замочек и ключевину, подклеил ледерин, к слову он сдесь не очень-тресквется, но не сыпется. Шпатлевать буду завтра. Для проверки всё собрал, тонарм пока поставил коломенский, знаю, это ужасно, но пока и так мойдёт. И тут, регулируя автостоп, я заметил трещину на тонарме! Меня это сильно напрягло, никогда такого не видел! Подскажите, чё такое и с чем его едят!? Фоты прилагаю:
Последний раз редактировалось: Евгений С (Пт Июл 23, 2021 9:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Пропаять лучше всего. Проклеить в крайнем случае.
Владимир Берберов- Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Если не отваливается,можно так оставить.Ну или пропаять.Трещина просто обозначилась,или сквозная ?
Александр 70- Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Мои подопечные+вопросы по ремонту.
Вроде, не сквозная. Но всё таки попробую завтра пропаять аккуратно, чтобы не заметно было.
Евгений С- Сообщения : 137
Репутация : 1
Дата регистрации : 2021-05-13
Возраст : 17
Откуда : Москва
Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Вопросы по дизайну сайта
» НКТП ВОТИ. Вопросы новичка
» пластинка PATHE – вопросы воспроизведения
» Общие вопросы по звуковому тракту
» НКТП ВОТИ. Вопросы новичка
» пластинка PATHE – вопросы воспроизведения
» Общие вопросы по звуковому тракту
Страница 4 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 6:41 pm автор Владимир Берберов
» Ремонт патефона.
Вт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva