Последние темы
Самые активные темы
Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
+9
Александр 70
ввя
СУ-15ТМ
Plastmass
viktor
Seregkin
andrej15041982
Tizmail
ЧЕЛЛ..со стороны...
Участников: 13
Страница 5 из 7
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Да я и не хомил. Я и не нахваливал патроха с проводами а отметил аккуратность корпуса и механики, по этому предложил повторить работу по металлу и не надо мне указывать на паутину, кому надо тот поправит. Если я не понимаю в электричестве то и не скрываю. Аппарат не мой, провода натянуты не мной, стыдиться мне не чего. Я хочу помочь людям которым интересно это занятие записи. Мне принесли часы с кукушкой, по госту 1974г. шурупы стоят на них под крестовую отвертку. На этом аппарете, конденсаторы или как их там, в основном стоят 1982г а на этом аппарате шурупы под плоскую отвертку. По проводам год выпуска не определить, самосбор есть самосбор. Если этот аппарат ростёт из Ногинского завода граммзаписи то патроха могли заменить, даже не аккуратно.
viktor- Сообщения : 312
Репутация : 43
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 52
Откуда : Кузбасс -Белово
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Этот аппарат собран не ранее 79 года.Винты с плоским шлицом,были практически на всей Советской аппаратуре,до 90 годов.Но это все не умоляет значимости этого аппарата.
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Александр 70- Сообщения : 2433
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Тогда извините-недопонял вас.
Механизм смещения здесь очень похож на заводской.. И сколько-ж за него просят?
Механизм смещения здесь очень похож на заводской.. И сколько-ж за него просят?
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Продолжу. Как оказалось, спустя недели после изготовления, матрицу из ПВА невозможно снять(я до этого по краям немного снял, но поскольку очень небольшая часть не затвердела, прекратил). Да и сама пластинка немного гибкая. Снял методом распаривания ПВА в горячей воде.
А вот и эта часть. Что-то даже почти спустя недели в этом месте эпоксидка не до конца отвердела.
Обратная сторона.
Да и кроме выше укачанной ямы, игла еще в некоторых местах перескакивает. Но это все не важно, главное что я определил износоустойчивость - от обычно эпоксидки, к сожалению, не отличается. Кстати, а наполнитель от обычной пластинки подсох и уже не резиновый. Надо будет его подсушить в микроволновке.
Теперь делаю матрицу из силикона.
Заодно решил сделать другой эксперимент.
В книге "Механическая система записи звука" 1951 г. есть рекомендация смывания эмульсии с "ребер" для лучших результатов записи.
Вот фрагмент:
Кстати, у меня есть "Станочек" П.Лещенка изготовлен по способу выше. С пленки смыта эмульсия и она наклеена на картон(чтобы не проскальзывала).
Фрагмент из журнала "Пчела" №20 (май-июнь 1999).
Источник: https://statehistory.ru/5503/Rastsvet-i-krakh-podpolnoy-studii-zapisi-gramplastinok-Zolotaya-Sobaka--1946-1961/
"Вскоре Евгений Саньков совершил своеобразную революцию в деле изготовления мягких пластинок: он предложил, предварительно смыв с пленки эмульсию с изображением ребер, наклеивать образовавшуюся прозрачную пленку на изготовленный фотоснимок, причем пленка автоматически приклеивается к фотоснимку за счет эмульсии на самом снимке! А потом - вырезается круг, делается запись, и пластинка готова! Вместо дурацких ребер - на более прочной основе - любого вида фотоизображение! Выигрыш двойной: прочность и великолепный внешний вид! "
А вот мой эксперимент. Главная цель - доказать что эмульсия не нужна даже на уже готовых пластинках:
До
После
А вот и эта часть. Что-то даже почти спустя недели в этом месте эпоксидка не до конца отвердела.
Обратная сторона.
Да и кроме выше укачанной ямы, игла еще в некоторых местах перескакивает. Но это все не важно, главное что я определил износоустойчивость - от обычно эпоксидки, к сожалению, не отличается. Кстати, а наполнитель от обычной пластинки подсох и уже не резиновый. Надо будет его подсушить в микроволновке.
Теперь делаю матрицу из силикона.
Заодно решил сделать другой эксперимент.
В книге "Механическая система записи звука" 1951 г. есть рекомендация смывания эмульсии с "ребер" для лучших результатов записи.
Вот фрагмент:
Кстати, у меня есть "Станочек" П.Лещенка изготовлен по способу выше. С пленки смыта эмульсия и она наклеена на картон(чтобы не проскальзывала).
Фрагмент из журнала "Пчела" №20 (май-июнь 1999).
Источник: https://statehistory.ru/5503/Rastsvet-i-krakh-podpolnoy-studii-zapisi-gramplastinok-Zolotaya-Sobaka--1946-1961/
"Вскоре Евгений Саньков совершил своеобразную революцию в деле изготовления мягких пластинок: он предложил, предварительно смыв с пленки эмульсию с изображением ребер, наклеивать образовавшуюся прозрачную пленку на изготовленный фотоснимок, причем пленка автоматически приклеивается к фотоснимку за счет эмульсии на самом снимке! А потом - вырезается круг, делается запись, и пластинка готова! Вместо дурацких ребер - на более прочной основе - любого вида фотоизображение! Выигрыш двойной: прочность и великолепный внешний вид! "
А вот мой эксперимент. Главная цель - доказать что эмульсия не нужна даже на уже готовых пластинках:
До
После
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Нашел у китайцев вот такую
бяку
Как думаете, насколько такой механизм применим для смещения рекордера?
Как ведут себя желатиновые пластинки при записи не проверяли? Отлил парочку дисков, еще не пробовал их в деле
бяку
Как думаете, насколько такой механизм применим для смещения рекордера?
Как ведут себя желатиновые пластинки при записи не проверяли? Отлил парочку дисков, еще не пробовал их в деле
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
У нас шпильки очень низкого качества.. Ст3, что с нее взять. Пластилин одним словом
Затрат у вас много не рекордер ушло, небось? Пытаюсь лепить на базе ЭПУ от электрофона.. Диск пляшет вверх-вниз (видел в ваших роликах электрофон-ЭПУ использую такое же), механизм смещения из каретки от матричного принтера так себе. Втулка подразбита-головка имеет люфт туды-сюды 1 мм...
У меня есть мотор с диском от какой-то фонолы, но у него мощность очень маленькая-очень легко останавливается. Но зато диск вращается идеально.. Но диаметр у диска очень маленький...
Короче говоря-нужно искать хорошего токаря и вытрухивать все копилки)
Резец сапфировый настоящий, иль "вечная" игла под патефонную иглу?
Затрат у вас много не рекордер ушло, небось? Пытаюсь лепить на базе ЭПУ от электрофона.. Диск пляшет вверх-вниз (видел в ваших роликах электрофон-ЭПУ использую такое же), механизм смещения из каретки от матричного принтера так себе. Втулка подразбита-головка имеет люфт туды-сюды 1 мм...
У меня есть мотор с диском от какой-то фонолы, но у него мощность очень маленькая-очень легко останавливается. Но зато диск вращается идеально.. Но диаметр у диска очень маленький...
Короче говоря-нужно искать хорошего токаря и вытрухивать все копилки)
Резец сапфировый настоящий, иль "вечная" игла под патефонную иглу?
Последний раз редактировалось: Ригонда (Вс Мар 03, 2019 6:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Каким образом можно убрать биения? Втулка уже подношена... У меня много таких ЭПУ-во всех такое мракобесие творится
На том же али я нашел двигатель с редуктором на 2 оборота в минуту, вот он может и подойдет
Двиг на 60 вт-мощно)
Я в селе живу.. Зарплаты так себе 10-15 тр в среднем, так что пытаюсь изголится по максимуму
ЭхЪ.. А все равно сделать хоцца)
На том же али я нашел двигатель с редуктором на 2 оборота в минуту, вот он может и подойдет
Двиг на 60 вт-мощно)
Я в селе живу.. Зарплаты так себе 10-15 тр в среднем, так что пытаюсь изголится по максимуму
ЭхЪ.. А все равно сделать хоцца)
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
murzikq пишет:
Если втулка изношена, биения не убрать.
На алиэкспрессе есть есть низковольтные двигатели с низкими оборотами и хорошим крутящимся моментом. На их вал, я думаю, сразу планшайбу вешать можно. Я пока токаря толкового искал, хотел заказать на пробу.
Сейчас много кто собирается и делает рекордеры. Странное веяние. Виниловые болванки дорогие, на "рёбрах" качество записи сомнительное. Я вот думал на коленке всё сделается, однако затратно это оказалось. Вот Вам зачем этот резак ?
Просто интереса ради. Никакой практической цели как таковой не преследую.
Эх... Остается либо переделывать там все под шарикоподшипники, либо искать ЭПУ с хорошей втулкой. Еще не факт, что блин на оси ровно сидит...
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 3:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Ну попробую.. Как приедет двигатель и как найду нормальную головку-отпишусь что да как
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Спасибо за ссылку!)
Люфт во втулке устранил, ось не болтается, но как я пиал ранее-дис на оси сидит не ровно, имеется люфт ок. 3-4 мм
Здесь можно узнать ЭПУ-38, на котором диск болтается огого как, но на шаге канавки биение не сказалось
З.Ы. Беру слова обратно. Только что посмотрел на старенькой Ангаре-67... Видимых биений нет вообще! Блиин.. Но курочить ее мне жалко... А ЭПУ таких в запасниках нетути
Сплошное разочарование с этими ЭПУ)
Люфт во втулке устранил, ось не болтается, но как я пиал ранее-дис на оси сидит не ровно, имеется люфт ок. 3-4 мм
Здесь можно узнать ЭПУ-38, на котором диск болтается огого как, но на шаге канавки биение не сказалось
З.Ы. Беру слова обратно. Только что посмотрел на старенькой Ангаре-67... Видимых биений нет вообще! Блиин.. Но курочить ее мне жалко... А ЭПУ таких в запасниках нетути
Сплошное разочарование с этими ЭПУ)
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Murzikq, не могли бы ли вы сделать фотографии вашего механизма смещения? В частности интересует устройство тонарма и крепление его к смещающему устройству.
У шпильки, что вы использовали биений нет? У нас все шпильки, хоть М6, хоть М16 кривые-загнуты дугой. Изготовлены из мягкого металла... А выпрямить их до идеала не так-то просто.
У меня есть каретка от матричного принтера советского производства. Но там смещение осуществляется с помощью ремня. Все бы ни чего.. Там и механизм довольно точный, и люфт незначительный.. Но требуется редуктор с очень большим замедлением.
Сделать фото сейчас не представляется возможным, по этому прилагаю фото из сети. У меня далеко не такая каретка, но принцип работы смещения понятен
У шпильки, что вы использовали биений нет? У нас все шпильки, хоть М6, хоть М16 кривые-загнуты дугой. Изготовлены из мягкого металла... А выпрямить их до идеала не так-то просто.
У меня есть каретка от матричного принтера советского производства. Но там смещение осуществляется с помощью ремня. Все бы ни чего.. Там и механизм довольно точный, и люфт незначительный.. Но требуется редуктор с очень большим замедлением.
Сделать фото сейчас не представляется возможным, по этому прилагаю фото из сети. У меня далеко не такая каретка, но принцип работы смещения понятен
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Не раз упоминали шпильки.Вы наверное имеете ввиду те,что продаются в стройхозтоварах.Они и не могут нормально работать,так как предназначены для строительных работ и имеют не правильный профиль резьбы.Там модуль совсем не соблюдается,просто профиль треугольника.Вам надо обратиться к токарю и он выточит нужную резьбу,с правильным модулем и нужной плотностью.
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Александр70- Сообщения : 8
Репутация : 2
Дата регистрации : 2018-12-05
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Изготовил форму из силикона. Все получилось, главное первому слою силикона полностью отвердеть, а то может не полность высохнуть даже через неделю.
Теперь перейдем к наполнителю. Он полностью высох и отвердел, для страховки его еще подсушил на старой сковородке. После полной подсушки постала проблема как его перемолоть в порошок. Немного подумал и решил перемолоть в ручной советской мясорубке, все равно лежит без дела, поскольку есть электрическая. Вот точно такая же https://27.ua/ua/shop/myasorubka-metallicheskaya-ma-s-gost-4025-83.html?gclid=EAIaIQobChMIvPvO7cT64AIVgeiaCh2Mjw2jEAQYASABEgJ5CfD_BwE
Первым делом закрываем выход чем то. Я закрим кругом вирезаным из остатков рентгеновского снимка. Для перемолу в порошок нужно крутить ручку не за часовой стрелкой, а против. Когда достаточно хорошо перемелиться, то крутим вперед, а потом назад и так несколько раз. Вот что получилось:
В эпоксидку где то 30 % добавил даного порошка.
После замеса
В силиконовой форме
Правда эпоксидка из центра немного по краям пошла, так что надо будет еще немного в центре залить новой слой.
Теперь перейдем к наполнителю. Он полностью высох и отвердел, для страховки его еще подсушил на старой сковородке. После полной подсушки постала проблема как его перемолоть в порошок. Немного подумал и решил перемолоть в ручной советской мясорубке, все равно лежит без дела, поскольку есть электрическая. Вот точно такая же https://27.ua/ua/shop/myasorubka-metallicheskaya-ma-s-gost-4025-83.html?gclid=EAIaIQobChMIvPvO7cT64AIVgeiaCh2Mjw2jEAQYASABEgJ5CfD_BwE
Первым делом закрываем выход чем то. Я закрим кругом вирезаным из остатков рентгеновского снимка. Для перемолу в порошок нужно крутить ручку не за часовой стрелкой, а против. Когда достаточно хорошо перемелиться, то крутим вперед, а потом назад и так несколько раз. Вот что получилось:
В эпоксидку где то 30 % добавил даного порошка.
После замеса
В силиконовой форме
Правда эпоксидка из центра немного по краям пошла, так что надо будет еще немного в центре залить новой слой.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Подзалил те что осталось, только вот в эпоксидку попали большие кусочки, так что обратная сторона неровная. Скажу сразу, добавление наполнителя сделало пластинку намного износоустойчивой. Жаль что, матрица при отделении подпортилась через пузыри в ней.
Видео
А вот еще перемолотые ПХВ пластинки. Потом еще раз прогоню, что бы все было перемелено в мелкий порошок.
Видео
А вот еще перемолотые ПХВ пластинки. Потом еще раз прогоню, что бы все было перемелено в мелкий порошок.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
аппарат для записи
https://youtu.be/ygyF5MMhLVs а вот мой аппарат
andrej15041982- Сообщения : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2019-01-13
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Спасибо.murzikq пишет:Я смотрю тут опять движуха.
Sadmich, примите мои поздравления за удачную реплику "Яблочка". Теперь можете, я так понимаю, копию любой пластинки снять. Похвально.
А вот к вам вопрос - какой ресурс матрицы(сколько копий можно снять)?
Как я убедился, самое главное чтобы первый слой хорошо высох, в моем случаи он сох день. Да и лучше, как я понял, его размазывать пальцем, следующие слои уже размазывал линейкой. И феном подсушивать нельзя - может треснуть пластинка.
Пока буду экспериментировать с составом наполнителя для эпоксидки и его количеством. Надо будет сделать три одинаковые пластинки, но с разными наполнителями:
1. Наполнитель "А" - Перемолотая шеллачная пластинка
2. Наполнитель "Б" - Перемолотая шеллачная пластинка(шеллак удален растворителем)
3. Наполнитель "В" - Перемолотая ПВХ-п пластинка
Но даже если вариант 1 или 2 будут лучше 3, то все равно буду использовать чаше именно 3 вариант, по причине большего распространения данных пластинок. Также надо будет найти максимально возможный % наполнителя в эпоксидке. Кстати, можно попытаться слишком густую смесь подогреть феном, по идеи она станет менее вязкой.
В скором времени планирую сделать копию с пластинки-самоделки "Станочек" П. Лещенка. Это более продвинутые "ребра" - с пленки смыта эмульсия и она наклеена на картонную основу.
Да и свою первую приставку сделал бы давно, если не учился в другом городе. Надо всего-навсего доточить одну детальку.
И совсем забыл сказать - на той недели приготовил пропитку(воск 80%, скрипичная канифоль 15%, соль 5%) для бамбуковых игл и пропитал их нею. На выходные выложу отчет.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Там не пассик, там вполне жесткий ремень. Я подключаю адаптер в анод выходной лампы лампового УНЧ, вместо выходного трансформатора. Вполне достаточно для громкой записи. Но шаг записи приходится делать большим, из-за биений в механизме. У меня есть планшайба со втулкой. Самодельная. Вертикальных биений я там не вижу вообще. Втулка и ось стальные и отполированы.. Но вот в чем беда-диаметр этой планшайба как у виниловой пластинки формата "миньон".. Да и стоит он на самопальном радиограммофоне 50-х годов рождения. Там полностью самопальный синхронный мотор. На подобии как в ГП-47. И дербанить его жалко немного. Насчет винта с мелким шаком и полугайкой поговорил со знакомым на заводе. Но тут 50 на 50... Сейчас же везде эти рамки-металлодетекторы) Резец у меня из концевика сверла диаметром 1.5 мм, заточенный на глаз. А нагрев резца не хотите сделать? ВЧ нагреватель у меня уже готов, но еще не пробовал его в деле. В теории шумы должны уменьшится. Но нагрев подходит не для всех материалов, верно?
Желатину же нагрев вообще не желателен, вонять начинает (уже пробовал)
Поздравляю с удачной копией пластинки!
Желатину же нагрев вообще не желателен, вонять начинает (уже пробовал)
Поздравляю с удачной копией пластинки!
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Конструкции звукозаписывающих аппаратов - теоретическая часть
» Конструкции и детали двигателей
» Фонографы и патефоны
» Моя коллекция грампластинок
» Музеи аппаратов механической звукозаписи и воспроизведения
» Конструкции и детали двигателей
» Фонографы и патефоны
» Моя коллекция грампластинок
» Музеи аппаратов механической звукозаписи и воспроизведения
Страница 5 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 7:39 am автор Владимир Берберов
» Моя патефонная история.
Вчера в 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva