Последние темы
Самые активные темы
Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
+9
Александр 70
ввя
СУ-15ТМ
Plastmass
viktor
Seregkin
andrej15041982
Tizmail
ЧЕЛЛ..со стороны...
Участников: 13
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Интересная находка)))
Попробую еще патефонные иглы-для выдавливания. А воск у вас какой? Тот, который стоматологи используют?
Запись на воск изначально шумной получается (видел "запись крамолы" у вас в ВК)? Однажды видел у буржуев (ссылку предоставить не могу) что они прочти полностью убирали НЧ и СЧ и задирали ВЧ. Правда там они писали динамиком с иглой на фонографском валике.
У меня тут беда некоторая и с адаптером получилась, и с УНЧ радиолы... Короче говоря теперь не до этого) Уже заканчиваю сборку довольно мощного лампового УНЧ для опытов. А вот что с адаптером делать-хрен его знает. Буду тогда покамест искать патефонную головку с целым иглодержателем и вкорячивать туда динамик. А чем вас не устроил вариант с динамиком, что вы перешли на адаптеры?
P.S. Не хочу показаться бестактным, но почему вы удалили все ролики со своими экспериментами? Я уверен, что многим эта информация пригодилась бы.
Попробую еще патефонные иглы-для выдавливания. А воск у вас какой? Тот, который стоматологи используют?
Запись на воск изначально шумной получается (видел "запись крамолы" у вас в ВК)? Однажды видел у буржуев (ссылку предоставить не могу) что они прочти полностью убирали НЧ и СЧ и задирали ВЧ. Правда там они писали динамиком с иглой на фонографском валике.
У меня тут беда некоторая и с адаптером получилась, и с УНЧ радиолы... Короче говоря теперь не до этого) Уже заканчиваю сборку довольно мощного лампового УНЧ для опытов. А вот что с адаптером делать-хрен его знает. Буду тогда покамест искать патефонную головку с целым иглодержателем и вкорячивать туда динамик. А чем вас не устроил вариант с динамиком, что вы перешли на адаптеры?
P.S. Не хочу показаться бестактным, но почему вы удалили все ролики со своими экспериментами? Я уверен, что многим эта информация пригодилась бы.
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Евгений С поставил(а) лайк
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Да, использую строительный силикон. Я уже понял что надо первый слой хорошо подсушить. Но в интернете читал что строительный силикон менее прочный чем двухкомпонентный силикон, вот и интересовался его ресурсом.murzikq пишет:
Ресурс силиконовой матрицы точно сказать сложно, потому что всё время экспериментирую с компонентами, а они довольно агрессивные. Но десять копий одна матрица точно выдерживает. Посдедний раз пластинка намертво прилипла к силикону и он сильно задубел. Возможно из-за соединений серы.
А использую я двухкомпонентный силикон. Он готов к применению через 2-6 часов в зависимости от пропорций . Вы, если строительный силикон используете, ему кислород для схватывания нужен, поэтому толстый слой долго сохнет. На Ютубе есть видео, один любитель, разбавляет этот силикон разными смесями. Сохнет он не быстрее, но жиже становится, а это лучше для нанесения.
Нет, не отодрать получилось только один раз, когда я на неделю оставил пластинку в форме. Но обычно форма из ПВА рвется и растягивается при отделении от пластинки, по этому второй раз использовать не получиться.murzikq пишет:
Кстати, Вы раньше писали, что матрицы из ПВА не отодрать от пластинки, у меня такое только один раз было. Ими ещё раз точно можно воспользоваться.
Если с ПВА поочумелить немного, может можно и без силикона обходиться. Слишком дорогой он.
А вот и как я говорил главная проблема. Новую ось лично выточил на школьном токарном станке, но не проверил сразу что она чуть за широкая и латунная втулка выступает и через это не могу нормально установить приставку. Теперь же не могу застать учителя чтобы доточить.
Регулировать сцепление можно с помощью этих винтов.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
То, чего вы добились, достойно уважения!) Убить на это столько времени и средств...
Мне показалось, что в начале запись наиболее качественная, чем в конце (если не брать в расчет заедания). Это наверное из-за того, что конец записи очень близок к центру, где скорость меньше..
Мне очень важен внешний вид изделия. Грамотность его исполнения. Из-за этого уж в который раз разбираю свой рекордер слепленный на базе ЭПУ радиолы, корпуса от магнитофона Яуза-6, деталей от каретки матричного принтера, и головки из того, что попало под руку. Но, как показывает практика, даже колхоз слепленный на коленке, способен дать нужный результат. Свои эксперименты я не заброшу, а если (ключевое слово-если) доведу аппарат до боле-менее пристойного вида, который будет не стыдно показать, обязательно покажу его здесь. А пока-прошу прощения за излишнюю голословность, все больше и больше начинаю походить на так называемых "диванных экспертов"....
Sadmich, а как у вас обстоят дела с аппаратом? Как полагаю, все уперлось в одну ось? Скажите, ведь на вашем "Молоте" диск имеет биения, как на подавляющем большинстве патефонов, так? И на качестве шага при записи это не сказалось?
Думаю, что биения диска "восьмеркой", больше влияют на глубину канавки, ведь рекордер имеет ход вверх-вниз, что при использовании какого-нибудь противовеса для его облегчения, влияет на сигу нажима иглы на разной высоте. Если бьет сама ось, и болванка смещается в какой-то степени в горизонтальной плоскости, то это влияет на качество шага. По этому пока наиболее приоритетным для себя поставил поиск хорошей втулки и оси, либо, что еще лучше, шарикоподшипники и ось..
Что касаемо клеев. В наших магазинах я приобрел ПВА 2-х разных фирм. Дак вот первый при застывании становится твердым и ломким, и к тому же высыхает очень быстро. Второй же застывает значительно дольше, а при застывании представляет собой очень мягкую пленку, которая легко тянется. В конечном итоге ничего в целом виде отодрать от пластинки не вышло)
P.S. Прошу прощения за обилие вопросительных знаков. Не хочу показаться в какой-то степени нахалом, который пришел на все готовенькое.. Я уже около года спотыкаюсь, а ваш опыт мне существенно помог
Мне показалось, что в начале запись наиболее качественная, чем в конце (если не брать в расчет заедания). Это наверное из-за того, что конец записи очень близок к центру, где скорость меньше..
Мне очень важен внешний вид изделия. Грамотность его исполнения. Из-за этого уж в который раз разбираю свой рекордер слепленный на базе ЭПУ радиолы, корпуса от магнитофона Яуза-6, деталей от каретки матричного принтера, и головки из того, что попало под руку. Но, как показывает практика, даже колхоз слепленный на коленке, способен дать нужный результат. Свои эксперименты я не заброшу, а если (ключевое слово-если) доведу аппарат до боле-менее пристойного вида, который будет не стыдно показать, обязательно покажу его здесь. А пока-прошу прощения за излишнюю голословность, все больше и больше начинаю походить на так называемых "диванных экспертов"....
Sadmich, а как у вас обстоят дела с аппаратом? Как полагаю, все уперлось в одну ось? Скажите, ведь на вашем "Молоте" диск имеет биения, как на подавляющем большинстве патефонов, так? И на качестве шага при записи это не сказалось?
Думаю, что биения диска "восьмеркой", больше влияют на глубину канавки, ведь рекордер имеет ход вверх-вниз, что при использовании какого-нибудь противовеса для его облегчения, влияет на сигу нажима иглы на разной высоте. Если бьет сама ось, и болванка смещается в какой-то степени в горизонтальной плоскости, то это влияет на качество шага. По этому пока наиболее приоритетным для себя поставил поиск хорошей втулки и оси, либо, что еще лучше, шарикоподшипники и ось..
Что касаемо клеев. В наших магазинах я приобрел ПВА 2-х разных фирм. Дак вот первый при застывании становится твердым и ломким, и к тому же высыхает очень быстро. Второй же застывает значительно дольше, а при застывании представляет собой очень мягкую пленку, которая легко тянется. В конечном итоге ничего в целом виде отодрать от пластинки не вышло)
P.S. Прошу прощения за обилие вопросительных знаков. Не хочу показаться в какой-то степени нахалом, который пришел на все готовенькое.. Я уже около года спотыкаюсь, а ваш опыт мне существенно помог
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Да, все уперлось в ось. Я для начала хочу собрать простенькую приставку.Ригонда пишет:
Sadmich, а как у вас обстоят дела с аппаратом? Как полагаю, все уперлось в одну ось? Скажите, ведь на вашем "Молоте" диск имеет биения, как на подавляющем большинстве патефонов, так? И на качестве шага при записи это не сказалось?
Думаю, что биения диска "восьмеркой", больше влияют на глубину канавки, ведь рекордер имеет ход вверх-вниз, что при использовании какого-нибудь противовеса для его облегчения, влияет на сигу нажима иглы на разной высоте. Если бьет сама ось, и болванка смещается в какой-то степени в горизонтальной плоскости, то это влияет на качество шага. По этому пока наиболее приоритетным для себя поставил поиск хорошей втулки и оси, либо, что еще лучше, шарикоподшипники и ось..
А вот меня недавно осенило как сделать чтобы никаких люфтов в помине не было. Когда-то видел эту конструкцию в радиофронте, но выставить на форум забыл. И вот опять случайно наткнулся на это конструкцию на одном из сайтов http://www.tehnari.ru/f142/t57976/ . Естественно одно бла-бла-бла и даже никто не пытался что-то реализовать.
Решил усовершенствовать данную конструкцию. Вот такой получился набросок в пеинте. Потом сделаю подробный чертеж.
Разберем ось. В самом начале на нее нанесена резьба, для легшего нанесения резьбы можно сделать ее чуть тоньше стандартной - 6.7-6.9 мм. Далее будут стандартные 7 мм, начиная с места насадки диска, до первого подшипника. Как и в некоторых патефонных моторах, в этом месте ось уменьшается, допустим до 6 - 5 мм. После второго подшипника, чуть ниже в оси просверлено отверстие и нанесена резьба. Винтом крепиться втулка, а между втулкой и подшипником кладем шайбу нужного размера, чтобы все хорошенько подогнать. В принципе если все сделать правильно, то никаких люфтов не должно быть. Да и насчет шкивов: верхний соединяется с мотором, нижний - с механизмом смещения. Справа, на наброске показана реализация механизма смещения из самодельного рекордера, обсуждаемого здесь раннее.
Правда боюсь могут возникнуть две главные проблемы для реализации:
а). Не найдется нужная заготовка, которая меня устраивает.
б). Не найдутся нужные резцы.
На крайний случай можно заказать в коллег которые делают новодельные патефонные подшипники, благо конструкция не сильно отличается от патефонного подшипника. Один есть в России, второй на Украине.
Ах да, диск я уже заказал https://newauction.com.ua/offer/disk_vinilovogo_proigryvatelja_shtatnyj_dlja_unitra_g602_vega-i91002878563751.html#1 прошлифовать и будет самое то.
После этого займусь механизмом смещения.
Да я тоже два клея перепробовал, тоже самое. Если не рвется, то растягивается так что уже непригодный для снятия второй формы.Ригонда пишет:
Что касаемо клеев. В наших магазинах я приобрел ПВА 2-х разных фирм. Дак вот первый при застывании становится твердым и ломким, и к тому же высыхает очень быстро. Второй же застывает значительно дольше, а при застывании представляет собой очень мягкую пленку, которая легко тянется. В конечном итоге ничего в целом виде отодрать от пластинки не вышло)
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Ну так я сказал что "Я для начала хочу собрать простенькую приставку.". А после сразу начну собирать нормальный станок. Вот и озвучил одну идею которая пришла в голову, пока про нее не забыл. Да и как показала ваша втулка? Люфтов нет?murzikq пишет:Sadmich пишет:
А вот меня недавно осенило как сделать чтобы никаких люфтов в помине не было. Когда-то видел эту конструкцию в радиофронте........
Естественно одно бла-бла-бла
Дело не в блала. Вы же говорили съёмную приставку хотите сделать к патефону.
На счет блала, я имел ввиду что на других "наших" форумах никто не пытается что-то реализовать, одни пустые разговоры. А вот на заморских куда больше реализации, правда в большинстве, естественно, виниловые аппараты.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Вай-вай
Сколько ж этот насос качает-то?
Сколько ж этот насос качает-то?
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Вот интересует, а какой у вас двигатель в аппарате, если не секрет, или хотя бы скажите минимальную мощность двигателя и крутящий момент?
Кстати, резцы я уже заказал.
Кстати, резцы я уже заказал.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
murzikq пишет:
Двигатель 6 Вт, от старого бобинного магнитофона, а крутящийся момент я не замерял.
Я почему-то всё это время думал, что двигатель у меня 60 Вт.
Вот он https://images.app.goo.gl/FfbmvwCnPXZFocYN6
Спасибо огромное, чтобы я без вас делал. Да, видел что сообщение было отредактированное. Уже приобрел данный двигатель, завтра должны отправить. Очень распространенный и дешев.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Что-то тема совсем заглохла..
Да и у меня времени нет..
В ближайшее время должны выслать планшайбу из стеклотекстолита диаметром 255, толщиной 35. Раздобыл асинхронный электродвигатель на честные 80 Вт. Но механизм смещения с ходовым винтом никак не получается изготовить.... Либо делать со смещающей пластинкой.
У меня имеется дореволюционная грампластинка Zonophon с очень широкой канавкой и относительно тихой записью. Поэкспериментирую с ней.
Да и у меня времени нет..
В ближайшее время должны выслать планшайбу из стеклотекстолита диаметром 255, толщиной 35. Раздобыл асинхронный электродвигатель на честные 80 Вт. Но механизм смещения с ходовым винтом никак не получается изготовить.... Либо делать со смещающей пластинкой.
У меня имеется дореволюционная грампластинка Zonophon с очень широкой канавкой и относительно тихой записью. Поэкспериментирую с ней.
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Да, с вами не поспоришь. Но желание построить что-нибудь звукозаписывающее играет уже давно.
Я его уже, если честно, собирал.. И не раз и не одну конструкцию. Но одно уязвимое место-механизм смещения. Приходилось делать широкий шаг, что-бы перехлестов не было. Еще и ни одного электромагнитного звукоснимателя не осталось..
Надеюсь, что когда-нибудь получится этот долгострой закончить.
Я могу скинуть парочку видео с проигрыванием того, что было криво-косо записано. Но надо-ли?
Я его уже, если честно, собирал.. И не раз и не одну конструкцию. Но одно уязвимое место-механизм смещения. Приходилось делать широкий шаг, что-бы перехлестов не было. Еще и ни одного электромагнитного звукоснимателя не осталось..
Надеюсь, что когда-нибудь получится этот долгострой закончить.
Я могу скинуть парочку видео с проигрыванием того, что было криво-косо записано. Но надо-ли?
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
[*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Звукоснимателей нет вообще. Был "Радист"... Я им "писал" первое время. Хоть и подвес иглодержателя в нем совсем не подходит для этих целей.. Там якорь просто вставлен через резиновый демпфер в катушку, при записи ходит туда, где ему легче. Пришлось приколхозить туда 2 шарикоподшипничка, дабы игла ходила только поперек записываемой канавки.
Потом, в силу моей рассеянности (либо действий младшей сестры), один полюсный наконечник бесследно исчез.. Совсем. Я его изготовил из стали СТ-3. Но с ним он заработал очень плохо (сильно упала мощность). Обдумав все это дело, я отправил его на свалку истории, оставшись у разбитого корыта.
В механизме смещения как раз не удается добиться жесткости конструкции. Точной токарки по месту нет, а втулки и направляющие от принтеров имеют существенный люфт.
Также есть некоторые заминки с планшайбой и ее приводом. Для экспериментов я использовал ЭПУ радиолы.
Потом "по старой дружбе" товарищ на заводе изготовил планшайбу. На днях должен выслать. Двигатель, как писалось выше, нашел двухскоростной от советского кондиционера (60-80Вт). Привод мне гораздо проше сделать роликовый, ибо ремней хороших нет.
Что говоря о видео.. Пока я не хочу это подобие эксперимента выдавать на всеобщее обозрение. Может, я скину их Вам в ВК?
Потом, в силу моей рассеянности (либо действий младшей сестры), один полюсный наконечник бесследно исчез.. Совсем. Я его изготовил из стали СТ-3. Но с ним он заработал очень плохо (сильно упала мощность). Обдумав все это дело, я отправил его на свалку истории, оставшись у разбитого корыта.
В механизме смещения как раз не удается добиться жесткости конструкции. Точной токарки по месту нет, а втулки и направляющие от принтеров имеют существенный люфт.
Также есть некоторые заминки с планшайбой и ее приводом. Для экспериментов я использовал ЭПУ радиолы.
Потом "по старой дружбе" товарищ на заводе изготовил планшайбу. На днях должен выслать. Двигатель, как писалось выше, нашел двухскоростной от советского кондиционера (60-80Вт). Привод мне гораздо проше сделать роликовый, ибо ремней хороших нет.
Что говоря о видео.. Пока я не хочу это подобие эксперимента выдавать на всеобщее обозрение. Может, я скину их Вам в ВК?
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Регулировать прижим роликом довольно легко. У меня есть ролик с креплением от радиолы "Рекорд 66". Прижим можно регулировать, изменяя жесткость пружины, которая прижимает ролик к планшайбе и валу двигателя.
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Нет-нет. Ролик у меня будет именно снаружи. Эксперименты показали, что даже при весе планшайбы 700 грамм, скорость существенно не плывет.
Ригонда- Сообщения : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2018-09-28
Откуда : Курск, Россия
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
Вот есть такие два движка. Тот что слева мне подарили. А вот тот что купил - нерабочий или неправильно подключен(еще не разбирался), сразу не заметил поскольку было не до него.
Резцы
В рекордере
Диск от проигрывателя.
Дефекты литья. Придется хорошенько отшлифовать.
Обратная сторона. Интересно что дефектов литья здесь намного меньше .
Также был купил разной набор ремней до магнитофона, но они скорее всего не подойдут.
Еще нужны шкивы. Если не ошибаюсь, то 1450:78=~18,6 - передаточное число . Т.е. если один вал 10 мм, то второй должен быть 186 мм.
Резцы
В рекордере
Диск от проигрывателя.
Дефекты литья. Придется хорошенько отшлифовать.
Обратная сторона. Интересно что дефектов литья здесь намного меньше .
Также был купил разной набор ремней до магнитофона, но они скорее всего не подойдут.
Еще нужны шкивы. Если не ошибаюсь, то 1450:78=~18,6 - передаточное число . Т.е. если один вал 10 мм, то второй должен быть 186 мм.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
*
Последний раз редактировалось: murzikq (Вт Ноя 10, 2020 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
murzikq- Сообщения : 60
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-04-04
Откуда : СССР, Ленинградская область.
Re: Конструкции звукозаписывающих аппаратов - практическая часть
murzikq пишет:Sadmich пишет:
Резцы
.
Резцы огонь! Такими и режу. По какой цене купили?
Пока думал, цена с нового года возросла с 7 до 9 $, по новой и купил.
Sadmich- Сообщения : 483
Репутация : 107
Дата регистрации : 2017-01-24
Возраст : 24
Откуда : Украина
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Конструкции звукозаписывающих аппаратов - теоретическая часть
» Конструкции и детали двигателей
» Фонографы и патефоны
» Моя коллекция грампластинок
» Музеи аппаратов механической звукозаписи и воспроизведения
» Конструкции и детали двигателей
» Фонографы и патефоны
» Моя коллекция грампластинок
» Музеи аппаратов механической звукозаписи и воспроизведения
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 7:39 am автор Владимир Берберов
» Моя патефонная история.
Вчера в 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Пружина: ремонт и обслуживание.
Пн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов
» Куплю пружину к МГ2.
Пн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович
» О проблемах с фотографиями на форуме
Вс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister
» Заточка игл
Чт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный
» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Вт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый
» Мои патефоны
Пн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч
» Моя коллекция грампластинок
Сб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva