Старый патефон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Онлайн радио #radiobells_script_hash
Последние темы
» Моя патефонная история.
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyВчера в 6:41 pm автор Владимир Берберов

» Ремонт патефона.
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyВт Ноя 19, 2024 6:01 pm автор Сергиеч

» Пружина: ремонт и обслуживание.
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyПн Ноя 18, 2024 4:41 pm автор Владимир Берберов

» Куплю пружину к МГ2.
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyПн Ноя 18, 2024 6:48 am автор Андрей Вячславович

» О проблемах с фотографиями на форуме
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyВс Ноя 17, 2024 4:40 pm автор MisterTwister

» Заточка игл
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyЧт Ноя 14, 2024 9:44 pm автор Северный

» Куплю стальные резцы для механической звукозаписи
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyВт Ноя 12, 2024 7:09 pm автор Александр Первый

» Мои патефоны
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyПн Ноя 11, 2024 5:37 am автор Сергиеч

» Моя коллекция грампластинок
Разговор о ТК2 - Страница 4 EmptyСб Ноя 09, 2024 9:13 am автор Iva


Разговор о ТК2

+8
sejd
Ванек
ввя
Александр 70
СУ-15ТМ
Любознательный прохожий
Мефодий
Sadmich
Участников: 12

Страница 4 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Чт Дек 19, 2019 6:06 pm

А я и не говорил, что их там делали, наоборот, я сам в это не верю. "Апрелевским" я для краткости назвал аппарат из музея в Апрелевке. Надо же его как-то "обозвать".

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Вс Дек 22, 2019 7:54 pm

К вопросу о расшифровке. Пока приходила на ум всякая несуразица наподобие "типовая конструкция", "... кооператив". И вот, разговорившись с домашними и упомянув аббревиатуру, моментально получил версию "Трудовая колония" (!!!). Кажется, есть над чем подумать. Помнится, некоторые аппараты действительно собирали на зоне, может и этот тип "блатной". Это по крайней мере об'ясняет полнейшее отсутствие упоминаний о нём и столь разнообразное оформление. Хотя, почему тогда детали нетиповые? Вряд ли в колонии могло быть своё производство двигателей... А мы уверены, что на предприятиях не мог использоваться труд заключённых? Почему бы тогда не быть небольшому производству прямо в колонии? Товарищи, прошу высказываться.

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Александр 70 Вс Дек 22, 2019 8:01 pm

Я думаю,что Ваша догадка,врят ли соответствует действительности.Да,все было и есть.И заключенные и тогда и сейчас производили определенную продукцию.Просто в то время,врят ли стали бы щеголять таким названием,да и вообще светить,что это продукция сделана за забором.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Вс Дек 22, 2019 8:18 pm

Щеголять? Наоборот, так написали, что мы до сих пор головы ломаем. Ничто не выдаёт происхождения явно, это не "Колыма" и не "Магадан", а аббревиатура, каких было на каждом углу. Если бы их сбывали недалеко от места производства, все бы и так всё понимали, а если далеко, кому что придёт в голову, да ещё с такой красивой эмблемой.

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Александр 70 Пн Дек 23, 2019 1:44 am

Это для нас сейчас не понятно,а тогда подобные абревиатуры знали все.ЛТП,ТК и прочие были у всех на слуху.Но это мое мнение и я его высказал.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Владимир Берберов Пн Дек 23, 2019 3:22 am

Вполне. Дело в том, что, кроме патефонов, варвары тогда уничтожили и фотоаппарат ФЭД первой модели, ещё 1930-х годов выпуска, на котором была ещё даже не аббревиатура, а именно открытым текстом написано "Трудовая Коммуна имени Дзержинского". Так что это было обычно для того времени. Чкалов за лётное хулиганство, приведшее к аварии, где сидел? Не в "тюрьме", а в "исправдоме".
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Пн Дек 23, 2019 6:29 pm

Только вот ТК им. Дзержинского - это не зона, а детское учреждение:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поэтому следует расширить круг поисков, включив и такие организации.

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Пн Дек 23, 2019 6:43 pm

Кстати, кажется она и была "номер 2". Слесарные мастерские имелись.

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Сб Дек 28, 2019 6:17 pm

А тем временем... Как и обещал:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Всё-таки решил поклеить на диск не бархат, а фетр с диска от обычного ПТ. Кажется, это лучше.

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  ввя Сб Дек 28, 2019 6:45 pm

Клим пишет:А тем временем... Как и обещал:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Всё-таки решил поклеить на диск не бархат, а фетр с диска от обычного ПТ. Кажется, это лучше.
Правильное решение приклеить фетр того периода времени, за неимением родного. Покажите крупным планом регулятор регулировки скорости с шильдой, подшипник тонарма, рукоять заводной ручки и игольницу. Она толстостенная силуминовая? По прежнему пока склоняюсь к 34 г. +-
ввя
ввя

Сообщения : 694
Репутация : 146
Дата регистрации : 2014-02-26
Откуда : г.Саратов

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Сб Дек 28, 2019 7:42 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ни одна деталь не осквернена силумином. Учитывая, как всё было окислено с изнанки игольницы, силумин бы в тех условиях превратился в фарш. Игольница и подшипник точно такие, как здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Только продолжение тонарма, уходящее во фланец рупора, намного короче, то есть трубка тонарма заканчивается вровень с нижним рядом шариков. Видимо, позже поняли, что так звук может проходить мимо рупора, и удлинили до самого "горла".
Забыл сказать: посадка диска не просто плотная, шпиндель толще, чем у ПТ-3, и обыкновенный диск попросту не налезет. Это к вопросу о взаимозаменяемости. А так - насверлить в верхней плите ПТшного двигателя отверстия в нужных местах, и зайдёт как родной.


Последний раз редактировалось: Клим (Вс Янв 26, 2020 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Владимир Берберов Сб Дек 28, 2019 8:02 pm

Но с неродным двигателем - это очень неполноценный аппарат получится. Всегда стараюсь при покупке ПТ-3 не просто посмотреть, чтобы он был, а чтобы по всем признакам был того врамени и завода. А идея сделать отверстия в ПТ-3 двигателе хороша только тем, что деку уродовать не надо, так что как временное решение - очень даже хорошо. Но только как временное.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Сб Дек 28, 2019 8:18 pm

Конечно же. Оригинальность чрезвычайно важна. Когда у Макса движок накрылся, помните, он пробовал поставить что-то взамен? Слава Богу, обошлось. А могло и не повезти, и тогда моя идея пришлась бы кстати. И всё же рабочий аппарат, пусть и не вполне оригинальный, на мой взгляд, иметь лучше. Главное, чтобы изменения были обратимыми и незаметными.
P. S. Теперь хочу ВЭТ с комбинированным приводом... это диагноз...

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Владимир Берберов Сб Дек 28, 2019 9:09 pm

Полностью согласен! Кстати, мне на будущее: кто-нибудь в курсе, как решить проблему полного отсутствия центробежника, приводимого прямозубой шестернёй? Кто-нибудь пытался изготовить?
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Вс Дек 29, 2019 8:53 am

А с этого момента, пожалуйста, подробнее. Как это? Прямозубая шестерня с червяком не дружит. Или Вы имеете в виду передачу без червяка, как у очень старых двигателей или как у Патэ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Александр 70 Вс Дек 29, 2019 3:55 pm

Скорее всего имелось ввиду ,что центробежник с прямой передачей,то есть ,с прямозубыми шестернями,между ним и шпинделем.Это очень распространено на Парлофоновских движках.Часто очень изношено,так как требует более тщательного ухода и частой смазки.
Александр 70
Александр 70

Сообщения : 2432
Репутация : 243
Дата регистрации : 2017-02-17
Возраст : 54
Откуда : с Малиново Орловская обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Владимир Берберов Вс Дек 29, 2019 4:06 pm

Именно такого центробежника, с маленькой шестерней, нарезанной прямо на валу и предназначенную для зацепления с большой на шпинделе, и не хватает. Как у Парлофонов и у Пате. Тогда заработает привод. Но и это не всё, там и головки нет, и дека в удручающем состоянии. Но центробежник мне кажется самой сложной из проблем.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Ванек Пт Янв 24, 2020 3:38 pm

Вот, хоть и российские аукционы не мониторю, а зашёл и сразу увидел вот это)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек
Ванек

Сообщения : 970
Репутация : 122
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Макс89 Пт Янв 24, 2020 4:18 pm

Ванек пишет:Вот, хоть и российские аукционы не мониторю, а зашёл и сразу увидел вот это)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


какой красавец Embarassed
Макс89
Макс89

Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Владимир Берберов Пт Янв 24, 2020 4:44 pm

Вещь! И шильдик "Пуск" на месте.
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Макс89 Пт Янв 24, 2020 5:10 pm

много сходств с электролой, замок, упор крышки и регулятор скорости 100 % как у электролы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
скорее всего такой
Макс89
Макс89

Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Клим Пт Янв 24, 2020 5:30 pm

Ещё один вариант... Знаете, что мне эта история напоминает? Попытки выделить конкретные модели красногвардейцев. Что из этого получилось - все знают. Так и тут, сколько их не находи, все будут с отличиями.
Можно ссылку на об'явление?

Клим

Сообщения : 277
Репутация : 48
Дата регистрации : 2019-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Ванек Пт Янв 24, 2020 6:02 pm

Клим пишет:Ещё один вариант... Знаете, что мне эта история напоминает? Попытки выделить конкретные модели красногвардейцев. Что из этого получилось - все знают. Так и тут, сколько их не находи, все будут с отличиями.
Можно ссылку на об'явление?

Клим, написал вам об этом в ЛС форума.

_________________
Мне "сверху" видно всё: Я-Модер, знай!
Ванек
Ванек

Сообщения : 970
Репутация : 122
Дата регистрации : 2015-10-28
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Владимир Берберов Пт Янв 24, 2020 8:56 pm

Ванек пишет:
Клим пишет:Ещё один вариант... Знаете, что мне эта история напоминает? Попытки выделить конкретные модели красногвардейцев. Что из этого получилось - все знают. Так и тут, сколько их не находи, все будут с отличиями.
Можно ссылку на об'явление?

Клим, написал вам об этом в ЛС форума.
С Красногвардейцами всё как раз и ясно, не зря так долго обсуждали. 1). Ранняя модель, с головой Химрадио - и до 1934 года; много несущественных различий, т.к. завод только начинал. 2). Модель от позднего ЛОПСа и до ВКПМС начала 1936 года. 3). Модель с другим уже приводом, новая регулировка скорости. 4). Последняя модель, с 1939 по 1941. Между 2-й и 3-й - разные переходные (гибридные) варианты, явно переходили на новую модель поэтапно, не останавливая сборки. Кроме того, каждая модель имела в разное время модификации, различия модификаций непринципиальны, кроме введения в 3-ю автостопа в 1938. При желании продолжить эту дискуссию - -  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Владимир Берберов
Владимир Берберов

Сообщения : 2179
Репутация : 80
Дата регистрации : 2019-09-12
Откуда : Минск

Вернуться к началу Перейти вниз

Разговор о ТК2 - Страница 4 Empty Re: Разговор о ТК2

Сообщение  Макс89 Вс Янв 26, 2020 6:18 pm

Владимир Берберов пишет:
Ванек пишет:
Клим пишет:Ещё один вариант... Знаете, что мне эта история напоминает? Попытки выделить конкретные модели красногвардейцев. Что из этого получилось - все знают. Так и тут, сколько их не находи, все будут с отличиями.
Можно ссылку на об'явление?

Клим, написал вам об этом в ЛС форума.
С Красногвардейцами всё как раз и ясно, не зря так долго обсуждали. 1). Ранняя модель, с головой Химрадио - и до 1934 года; много несущественных различий, т.к. завод только начинал. 2). Модель от позднего ЛОПСа и до ВКПМС начала 1936 года. 3). Модель с другим уже приводом, новая регулировка скорости. 4). Последняя модель, с 1939 по 1941. Между 2-й и 3-й - разные переходные (гибридные) варианты, явно переходили на новую модель поэтапно, не останавливая сборки. Кроме того, каждая модель имела в разное время модификации, различия модификаций непринципиальны, кроме введения в 3-ю автостопа в 1938. При желании продолжить эту дискуссию - -  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Если этот ТК что на фото будет на руках в нашем кругу, тогда можно будет представить картину, эволюция этого неизвестного аппарата
Макс89
Макс89

Сообщения : 1310
Репутация : 149
Дата регистрации : 2017-02-13
Возраст : 35
Откуда : Ярцево Смоленская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения